Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Советы начинающему аргонщику

TIG аргон инвертор

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1054

#761 тор

тор
  • Участник
  • Cообщений: 968
  • Город:Уфа

Отправлено 14 Январь 2020 19:32

Ievgen Prokop, такое нужно продумывать на этапе разработки , порядок сборки и т.д . Бывают отдельные случаи, что горелку приходится и к палке приматывать,  родной синей изолентой . Тут уж кто на что горазд ... 


Сообщение отредактировал тор: 14 Январь 2020 19:33

  • 3

#762 Schlosser

Schlosser

    Автономная ремонтная установка.

  • Участник
  • Cообщений: 2 438
  • Город:Мариуполь

Отправлено 14 Январь 2020 19:34

Ievgen Prokop,Где подтекание поможет узнать мел- керосин.Варит кто как может- горелкой с гибким/ поворотным гусаком,горелкой с карандашным хватом,загнутым вольфрамом и т.д.Но шо точно,то каппу нужно короткую.
  • 1
Сегодня в завтрашний день не все могут смотреть. Вернее, смотреть могут не только лишь все, мало кто может это делать.

#763 круазик

круазик
  • Мастер
  • Cообщений: 3 919
  • Город:Алматы

Отправлено 14 Январь 2020 19:36

Может удобней с какой-то другой горелкой, керамикой или ещё что?
Посоветовал бы поставить длинную керамику

Ума не приложу как узнать где подтекает(((
В этом случае поможет керосин+мел.После проверки, если выяснили места утечки, надо удалить остатки керосина.  
  • 1

#764 Ievgen Prokop

Ievgen Prokop
  • Новичок
  • Cообщений: 64
  • Город:Злин

Отправлено 14 Январь 2020 19:47

Протечку устанавливаем специальным спреем. С одной стороны красный а с другой белый. Подождать немного и видно покраснение. Потом вымывание специальным спреем растворителем и вперёд устранять протечку. Просто я в том месте где покраснело с двух сторон на 10 см расплавил без прутка и все равно проступила краснота. И так три раза.
Керамику длиннее нужно попробовать, думал об этом.
Колпачок ставил коротки - удобней.
Вольфрам загибал - вроде бы помогло.
Спасибо за советы.
  • 0

#765 круазик

круазик
  • Мастер
  • Cообщений: 3 919
  • Город:Алматы

Отправлено 14 Январь 2020 19:50

Просто я в том месте где покраснело с двух сторон на 10 см расплавил без прутка и все равно проступила краснота. И так три раза.

Марка материала, на теплосъёмах работали?


  • 0

#766 Ievgen Prokop

Ievgen Prokop
  • Новичок
  • Cообщений: 64
  • Город:Злин

Отправлено 14 Январь 2020 19:52

Вот так было. Две протечки устранил а с одной воюю. Завтра буду продолжать!

Прикрепленные изображения

  • IMG_20200114_133921_6.jpg
  • IMG_20200114_133917_3.jpg
  • IMG_20200114_133952_5.jpg
  • IMG_20200114_133910_5.jpg

  • 0

#767 Ievgen Prokop

Ievgen Prokop
  • Новичок
  • Cообщений: 64
  • Город:Злин

Отправлено 14 Январь 2020 19:54

Марка материала, на теплосъёмах работали?


Нержавейка 304, с ней восновном и работаем. Не знаю что, за теплосьем?
  • 0

#768 Ievgen Prokop

Ievgen Prokop
  • Новичок
  • Cообщений: 64
  • Город:Злин

Отправлено 14 Январь 2020 19:57

Нержавейка 304, с ней восновном и работаем. Не знаю что, за теплосьем?


Выше писал про спрей для проверки протечек, эту имел ввиду красноту. Извиняюсь если запутал.
  • 0

#769 круазик

круазик
  • Мастер
  • Cообщений: 3 919
  • Город:Алматы

Отправлено 14 Январь 2020 20:05

Не знаю что, за теплосьем?
Подставляют с обратной стороны шва для избегания перегрева материала, для них подходит алюминий или медь.Если данный фильтр -отстойник будет использоваться под "химию" могут вернуть на доработку.
  • 0

#770 Ievgen Prokop

Ievgen Prokop
  • Новичок
  • Cообщений: 64
  • Город:Злин

Отправлено 14 Январь 2020 20:14

Если данный фильтр -отстойник будет использоваться под "химию" могут вернуть на доработку.

Да вроде бы не под химию, хотя хз. Для немцев на автопром.
Как теплосьем использовал уголок алюминиевый. Он у пеня скорей для предотвращения провара. Нужно что-то найти по лучше как сказали.
Спасибо.


  • 0

#771 круазик

круазик
  • Мастер
  • Cообщений: 3 919
  • Город:Алматы

Отправлено 14 Январь 2020 20:33

Да вроде бы не под химию, хотя хз.

Узнайте , не обязательно здесь выкладывать. Предполагаю назначение - промывка деталей после электрохим. обработки. 

 

Он у пеня скорей для предотвращения провара.

Обработка швов после сварки будет?


  • 0

#772 Ievgen Prokop

Ievgen Prokop
  • Новичок
  • Cообщений: 64
  • Город:Злин

Отправлено 14 Январь 2020 20:39


 

Обработка швов после сварки будет?[/quote]
Да, отвозим на пасивацию.
  • 0

#773 Вад11

Вад11

    Контакты без заполненного профиля - в игнор!

  • Участник
  • Cообщений: 3 742
  • Город:Коми Ухта

Отправлено 14 Январь 2020 21:14

Добрый вечер!
Хочу спросить кто как подобные внутренности сваривает? Внутри ёмкости перегородки, что по центру на расстоянии вытянутой руки и по ширине и высоте примерно 30-40 см.
Может удобней с какой-то другой горелкой, керамикой или ещё что?
Варил первый раз эту ёмкость и намучался порядком. Да и просто опыта не хватает.
С одной стороны протекает - без присадка разливал три раза, брызгал, и все равно просвет. Ума не приложу как узнать где подтекает(((

Банальное отсутствие опыта, отсюда перегрев шва. Совет. Возьми наруби заготовок и набивай руку,  через час сам увидишь свои ошибки, через день будешь удивляться как ты так мог хреново первый бак сваривать.  Косяки обязательно с присадкой исправляй, т.к. пОра - сцука еще та, она может быть длинная и тянуться по одной ей видимой траектории.


  • 2

#774 Ievgen Prokop

Ievgen Prokop
  • Новичок
  • Cообщений: 64
  • Город:Злин

Отправлено 14 Январь 2020 21:50

Банальное отсутствие опыта, отсюда перегрев шва. Совет. Возьми наруби заготовок и набивай руку,  через час сам увидишь свои ошибки, через день будешь удивляться как ты так мог хреново первый бак сваривать.  Косяки обязательно с присадкой исправляй, т.к. пОра - сцука еще та, она может быть длинная и тянуться по одной ей видимой траектории.


Благодарю!
Опыта банально не хватает)))
Значит исправлять только с присадкой, теперь буду стараться так. Мне было велено просто без присадки исправить и все. Ну и перегрел конечно.
Спасибо за замечание.
  • 3

#775 artwall

artwall
  • Новичок
  • Cообщений: 10
  • Город:Усть-Кут

Отправлено 19 Январь 2020 16:38

привет коллеги. хочу приобрести TIG AC/DC. Скажем не очень дорого, но достаточно сердито. Посоветуйте. Из опыта TIG только начальная теория и визуальная практика. Имею достаточный опыт в ручной дуговой.


  • 0

#776 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 10 724
  • Город:Орел

Отправлено 19 Январь 2020 16:59

artwall,изучайте http://websvarka.ru/...arata-tig-acdc/
  • 1

#777 brat_h

brat_h
  • Участник
  • Cообщений: 469
  • Город:Харьков

Отправлено 19 Январь 2020 20:17

Подставляют с обратной стороны шва для избегания перегрева материала, для них подходит алюминий или медь.

 
По учебнику, если перед сваркой нержавейки медью "загрязнить" околошовную зону (та которая перекристаллизовывается), то медь по границам зерен проникнет вглубь металла и при остывании околошовная зона покроется трещинами. И поэтому нельзя допускать контакта меди с нержавейкой в районе шва.

 

 


Сообщение отредактировал brat_h: 19 Январь 2020 20:23

  • 0

#778 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Мастер
  • Cообщений: 3 251
  • Город:Юг России

Отправлено 19 Январь 2020 20:27

 
По учебнику, если перед сваркой нержавейки медью "загрязнить" околошовную зону (та которая перекристаллизовывается), то медь по границам зерен проникнет вглубь металла и при остывании околошовная зона покроется трещинами. И поэтому нельзя допускать контакта меди с нержавейкой в районе шва.

 

Не думаю,что сварку нержавейки медью  нужно относить к сварке,скорее,это сварка-пайка с соответствующими режимами.


  • 4

#779 Учусь

Учусь
  • Участник
  • Cообщений: 1 195
  • Город:СПб

Отправлено 19 Январь 2020 20:44

Не думаю,что сварку нержавейки медью нужно относить к сварке,скорее,это сварка-пайка с соответствующими режимами.

Раз дцать варил 304 нержу с медными трубками под давление всё ходит прекрасно. Варил МНЖКТ.


Сообщение отредактировал Учусь: 19 Январь 2020 20:46

  • 2

т. 8(958)87I-72-73, Ватсап/вайбер


#780 круазик

круазик
  • Мастер
  • Cообщений: 3 919
  • Город:Алматы

Отправлено 19 Январь 2020 21:19

И поэтому нельзя допускать контакта меди с нержавейкой в районе шва.
Кондукторы для автоматической сварки, нижняя пластина из меди, и никаких ограничений.
  • 3



Похожие темы




Темы с аналогичными тегами: TIG, аргон, инвертор

Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей

Модератор темы

Наверх