Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Советы начинающему аргонщику

TIG аргон инвертор

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 969

#741 Kurt1

Kurt1
  • Banned
  • Cообщений: 2 241
  • Город:В.Луки

Отправлено 08 Январь 2020 15:16

все же я по неопытности что-то не так делаю
Вероятнее всего, я пользуюсь в основном одним электродом и по стали и по АЛ, меняю диаметр только. Разницу в марке электрода можно видеть на АЛ по его устойчивости (долговечности) но на это не стоит обращать внимание (не космические корабли варим). Может шина плохо с массой стыковалась, может сквознячек, может избыток или недостаток газа, может большой зазор получался во время поджига, самые важные - масса, газ, зазор.




#742 aleks 555

aleks 555
  • Участник
  • Cообщений: 257
  • Город:омск

Отправлено 08 Январь 2020 15:30

мужики! но судя по фото, на шине дуга зажигалась, но не образовывалась ванна, по причине малого тока, думаю как-то так.


  • 4

#743 RWS87

RWS87
  • Участник
  • Cообщений: 930
  • Город:Иркутск

Отправлено 08 Январь 2020 15:37

Schlosser, дай я тебе руку пожму! Действительно просто мало току, выкрутил на 170 ампер - пошел плавиться как миленький :)

Даже как-то стыдно стало, кипишь на ровном месте поднял :)


Сообщение отредактировал RWS87: 08 Январь 2020 15:38

  • 2

#744 Schlosser

Schlosser

    Автономная ремонтная установка.

  • Участник
  • Cообщений: 2 317
  • Город:Мариуполь

Отправлено 08 Январь 2020 15:56

RWS87,.

Прикрепленные изображения

  • IMG_20200108_145243.jpg

  • 3
Сегодня в завтрашний день не все могут смотреть. Вернее, смотреть могут не только лишь все, мало кто может это делать.

#745 RWS87

RWS87
  • Участник
  • Cообщений: 930
  • Город:Иркутск

Отправлено 08 Январь 2020 16:45

Schlosser, лови ответку :)

Прикрепленные изображения

  • IMG_20200108_214033.jpg

  • 1

#746 Lis_kzn

Lis_kzn
  • Гость
  • Cообщений: 7
  • Город:Казань

Отправлено 10 Январь 2020 09:41

Всех приветствую, нужна помощь в опознании алюминия, принесли поддон от американца, и хз каким прутиком варить

Прикрепленные изображения

  • B705BF30-F972-4F70-9BF3-5BCD31100A6C.jpeg

Сообщение отредактировал Lis_kzn: 10 Январь 2020 09:43


#747 maybit

maybit
  • Участник
  • Cообщений: 100
  • Город:Георгиевск

Отправлено 10 Январь 2020 10:14

Lis_kzn,
По внешнему виду очень похоже на сплав алюминий-кремний-медь-железо, я бы варил 4047 плюс пред подогрев,так думаю. Вообще попробуй дугу зажечь на нем, и по цвету дуги посмотреть,зелёная магний,синяя цинк.
  • 1

#748 Lis_kzn

Lis_kzn
  • Гость
  • Cообщений: 7
  • Город:Казань

Отправлено 10 Январь 2020 14:23

Спасибо, попробую сегодня. Разделал кромку. Попробую пока заварить так. Не рискнул вырезать.

Прикрепленные изображения

  • 188B5B46-91EF-4257-AA39-DF11AD27A8C5.jpeg


#749 krech

krech

    Сергею Эдуардовичу , большой привет ))

  • Мастер
  • Cообщений: 1 636
  • Город:Москва

Отправлено 11 Январь 2020 09:59

А где кромка на фото ?
Это трещина около плоскости прилегания поддона ?
Отверстие я так понимаю резбовое под крепление поддона?
  • 1

#750 Вад11

Вад11

    Контакты без заполненного профиля - в игнор!

  • Участник
  • Cообщений: 3 699
  • Город:Коми Ухта

Отправлено 11 Январь 2020 10:09

А где кромка на фото ?
Это трещина около плоскости прилегания поддона ?
Отверстие я так понимаю резбовое под крепление поддона?

Скорее просто отверстие через которое к блоку притягмвается. По форме видно. Надо срезать залом и наварить нового металла.


  • 2

#751 Lis_kzn

Lis_kzn
  • Гость
  • Cообщений: 7
  • Город:Казань

Отправлено 11 Январь 2020 21:10

Все прошло без эксцессов, варил 4043. На фото была просто трещина, не сфоткал разделку, прошу прошения, отверстие без резьбы. Наварил сточил. Правда чуть просело но клиент сказал плоскость не снимать на фрезере.

Прикрепленные изображения

  • A1966808-3CF4-4232-897C-7C998362D0A5.jpeg


#752 Вад11

Вад11

    Контакты без заполненного профиля - в игнор!

  • Участник
  • Cообщений: 3 699
  • Город:Коми Ухта

Отправлено 12 Январь 2020 00:12

Все прошло без эксцессов, варил 4043. На фото была просто трещина, не сфоткал разделку, прошу прошения, отверстие без резьбы. Наварил сточил. Правда чуть просело но клиент сказал плоскость не снимать на фрезере.

Странная работа. По уму надо убрать слом и наварить новый метал. Проще и быстрее и качественнее.


  • 1

#753 Lis_kzn

Lis_kzn
  • Гость
  • Cообщений: 7
  • Город:Казань

Отправлено 12 Январь 2020 13:22

С обратной стороны было бы очень проблематично обработать в дальнейшем, по этому пришлось так действовать

#754 Lis_kzn

Lis_kzn
  • Гость
  • Cообщений: 7
  • Город:Казань

Отправлено 12 Январь 2020 19:58

Уважаемые мастеровые назрел вопрос как лучше закрепить гбц чтобы при сварке не повело гбц, необходимо наплавить 2 съеденные перегородки, может кто то подскажет универсальную плиту или ещё что то.

#755 Calma

Calma
  • Участник
  • Cообщений: 458
  • Город:Тернополь

Отправлено 12 Январь 2020 20:32

Уважаемые мастеровые назрел вопрос как лучше закрепить гбц чтобы при сварке не повело гбц, необходимо наплавить 2 съеденные перегородки, может кто то подскажет универсальную плиту или ещё что то.

 На ровную плоскость стола. Одинаково в последствии шлифовать придется. 


  • 1

#756 Вад11

Вад11

    Контакты без заполненного профиля - в игнор!

  • Участник
  • Cообщений: 3 699
  • Город:Коми Ухта

Отправлено 12 Январь 2020 21:59

Уважаемые мастеровые назрел вопрос как лучше закрепить гбц чтобы при сварке не повело гбц, необходимо наплавить 2 съеденные перегородки, может кто то подскажет универсальную плиту или ещё что то.

Не суетись, 2 перегородки не в состоянии вытащить плоскость ГБЦ.


  • 3

#757 Lis_kzn

Lis_kzn
  • Гость
  • Cообщений: 7
  • Город:Казань

Отправлено 12 Январь 2020 22:18

Почему то фото не прикрепилось, гбц с лодки мелкая... просто может постель распредвала повести. Правильно же думаю что варить с предварительным подогревом?

Прикрепленные изображения

  • ADEC6E57-24C1-4237-886A-133159A6AE13.jpeg


#758 Вад11

Вад11

    Контакты без заполненного профиля - в игнор!

  • Участник
  • Cообщений: 3 699
  • Город:Коми Ухта

Отправлено 12 Январь 2020 23:16

Почему то фото не прикрепилось, гбц с лодки мелкая... просто может постель распредвала повести. Правильно же думаю что варить с предварительным подогревом?

Ничего там не поведет и греть не надо.  Дугу зажег и если за 2 сек ванночка не начала образовываться - добавляй ток.  Если добавлять некуда - меняй аппарат.

 

 

ПСы: профиль заполни если хочешь дальше получать советы.


Сообщение отредактировал Вад11: 12 Январь 2020 23:18

  • 1

#759 Lis_kzn

Lis_kzn
  • Гость
  • Cообщений: 7
  • Город:Казань

Отправлено 12 Январь 2020 23:37

Все понял, спасибо за совет. На днях начну чистить а там и до сварки не далеко))

Сообщение отредактировал Lis_kzn: 12 Январь 2020 23:41


#760 Ievgen Prokop

Ievgen Prokop
  • Новичок
  • Cообщений: 64
  • Город:Злин

Отправлено 14 Январь 2020 19:19

Добрый вечер!
Хочу спросить кто как подобные внутренности сваривает? Внутри ёмкости перегородки, что по центру на расстоянии вытянутой руки и по ширине и высоте примерно 30-40 см.
Может удобней с какой-то другой горелкой, керамикой или ещё что?
Варил первый раз эту ёмкость и намучался порядком. Да и просто опыта не хватает.
С одной стороны протекает - без присадка разливал три раза, брызгал, и все равно просвет. Ума не приложу как узнать где подтекает(((

Прикрепленные изображения

  • IMG_20200114_141202_5.jpg
  • IMG_20200114_141143_4.jpg
  • IMG_20200114_141132_7.jpg
  • IMG_20200114_141042_6.jpg
  • IMG_20200114_133946_4.jpg

  • 0



Похожие темы




Темы с аналогичными тегами: TIG, аргон, инвертор

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Модератор темы

Наверх