Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Советы начинающему аргонщику


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 690

#681 Skull

Skull
  • Новичок
  • Cообщений: 15
  • Город:Калининград

Отправлено 13 Ноябрь 2019 20:28

Skull, Доброго дня,сегодня посмотрел по классификации накс стали м-05 это сталь марки 10Х9МФБ , подробную технологию сварки можете почитать в РД 153-34.1-003-01 "Сварка термообработка и контроль трубных систем котлов и трубопроводов при монтаже и ремонте энергетического оборудования"см табл. 4.1 и пункт 14 https://files.stroyi.../4294817094.htm

Спасибо большое !!!
  • 0




#682 ЛехаКолыма

ЛехаКолыма
  • Эксперт
  • Cообщений: 1 265
  • Город:Курск,Магаданская область пУсть-Омчуг

Отправлено 14 Ноябрь 2019 07:58

Skull, Да на здоровье.


  • 0

#683 vch

vch
  • Новичок
  • Cообщений: 83
  • Город:Екатеринбург

Отправлено Вчера, 15:43

Пришел сосед и попросил наварить развороченное посадочное место крепления колеса велосипеда к раме. Не знаю как правильно называется.

На раме написан сплав 6061. Взял таймаут.

В наличии есть 4043 и 5356.

Погулил - состав и кремния мало для 4043 и магния мало для 5356. По форумам кто чем варит вплоть до проводов.

 

Все же чем лучше мяса накидать?


  • 0

#684 Weldermax

Weldermax
  • Участник
  • Cообщений: 261
  • Город:Россошь

Отправлено Вчера, 18:34

Я бы взял 5356.


  • 5

#685 selco

selco
  • Маэстро
  • Cообщений: 6 754
  • Город:Электросталь

Отправлено Вчера, 20:55

Все же чем лучше мяса накидать?

https://aluminium-gu...splav-6061-t6/ 


  • 3

#686 vch

vch
  • Новичок
  • Cообщений: 83
  • Город:Екатеринбург

Отправлено Сегодня, 05:57

Я бы взял 5356.

selco,  коротко и понятным языком, спасибо.

Т.е. для данного места 5356 лучший вариант. Им и заварю.


  • 0

#687 Anton VL

Anton VL
  • Участник
  • Cообщений: 2 806
  • Город:Сургут

Отправлено Сегодня, 08:12

vch, мото рамы буржуи 4043 сваривают. в каталогах материалов (есаб) пишут, что и то и то одинаково подходит.


  • 0

#688 copich

copich

    гурман во всем

  • Участник
  • Cообщений: 3 657
  • Город:Москва

Отправлено Сегодня, 10:12

 

А вообще тема такая есть? Ваш опыт при выборе 5356 или 4043? 

 

Из личных наблюдений, я более склоняюсь к 4043. Ну про анодирование я сейчас не говорю. Я касательно деталей, что будут под покраску или без, но что с некоторой обработкой для видовых швов и без обработки после сварки. Если речь о ТИГ, то тут вообще не видно, особой разницы нет. А если МИГ, то 4043, идет чище процесс сварки. Если брать 5356, то чернота от магния так и лезет. И просто повторно пройти, без зачистки не возможно. Поэтому получается, что мне удобнее применять 4043.

Если брать отдельно ТИГ, то опять же, если сварка алюминия своим телом, приводит к растрескиванию, то на мой субъективный опыт, 4043 вероятность положительного результата выше, при 5356 могут пойти все равно трещины, да же по шву. Хотя как выше написал, сильно огромной разнице при ТИГ не вижу или скажем так, не ощущаю, что в процессе сварки, что в эксплуатации.  

 

Поэтому вопрос, так все же, есть ощутимая разница, например при сварке алюминиевого колесного диска? Или если брать сварку алюминиевого водяного радиатора. Или еще, блок двигателя, коробка и т.п. Есть все же то что однозначно говорит: "этого делать нельзя!"   ? 

 

Я понимаю, что есть марка из чего сделано. При сварке пластика, основное это именно марка применяемого пластика. Но тут ведь основа одна и та же - Алюминий. И только 3-6 % имеем добавок. Так ли важно применение того же материала в виде присадка? В процессе сварки мы ведь имеем еще и перемешивание!


Сообщение отредактировал copich: Сегодня, 10:16

  • 0

Начните себя уважать и тогда вас то же будут уважать.

работайте на оборудование которое будет доставлять вам радость и тогда работа будет в сладость! 


#689 Weldermax

Weldermax
  • Участник
  • Cообщений: 261
  • Город:Россошь

Отправлено Сегодня, 12:01

Я варю все литое и все что нагревается выше 60 градусов прутком 4043, а все что сделано из листа: бочки, профиля, трубчатые конструкции и т.д. прутком 5356. Исключение трубки кондиционера, на форуме прочитал, что надо 4043, так ей и варю.


  • 0

#690 Schlosser

Schlosser

    Автономная ремонтная установка.

  • Участник
  • Cообщений: 1 632
  • Город:Мариуполь

Отправлено Сегодня, 12:28

Мало инфы.Место крепления называется дропаут.Есть варианты- дропы могут быть накладные,могут быть частью рамы.С левой стороны ещё крепится т.н петух- деталь на которую крепится переключатель скоростей и тоже ось колеса.ПС.Вилка может быть из магния,ну это к слову( т.н корона и штаны).

Сообщение отредактировал Schlosser: Сегодня, 12:30

  • 0
Der Maschinist schaut nicht zurück.Keine Zeit in der Maschinenfabrik.

#691 vch

vch
  • Новичок
  • Cообщений: 83
  • Город:Екатеринбург

Отправлено Сегодня, 13:46

Есть варианты- дропы могут быть накладные,могут быть частью рамы.С левой стороны ещё крепится т.н петух- деталь на которую крепится переключатель скоростей и тоже ось колеса.

Значит про дропаут речь...  Рама сварена из труб.Они приварены к раме.

Петух с переключателем справа по ходу движения. Вот как раз в этом месте и разбито в раме отверстие осью колеса. И при активном педалировании правая часть оси смещается вперед до такой степени, что колесо начинает задевать раму слева ближе к каретке. 

 

Пока посоветовал намотать проволоки на ось, чтобы колесо сильно вперед не убегало, но износ не симметричен (смещен вперед) соответственно это не решение - колесо встанет криво. Вот и думаю туда наварить немного мяса, потом рассверлить/расточить аккуратно чтобы колесо встало на место и без люфта.


  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 4

2 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей


    Yandex (1), Schlosser, Учусь

Модератор темы

Наверх