Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Советы начинающему аргонщику

TIG аргон инвертор

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 879

#641 Йожег

Йожег
  • Участник
  • Cообщений: 327
  • Город:Химки

Отправлено 18 Август 2019 22:48

Есть готовые сетки из нержи, ширина 1000 мм, пруток 2 мм, ячея внутренний 10 мм, по центрам 12 мм. Брал для изготовления решоток на коптилки, но так и лежит без дела.

Почем нынче такая красота?!
  • 0




#642 ScrewDriver

ScrewDriver
  • Новичок
  • Cообщений: 24
  • Город:Москва

Отправлено 18 Август 2019 23:36

Есть готовые сетки из нержи, ширина 1000 мм, пруток 2 мм, ячея внутренний 10 мм, по центрам 12 мм. Брал для изготовления решоток на коптилки, но так и лежит без дела.

Спасибо конечно, но мне условную сетку надо. А не в прямом смысле.

Всем советчикам огромное спасибо!

Сообщение отредактировал ScrewDriver: 18 Август 2019 23:37

  • 0

#643 БекасЧе

БекасЧе
  • Участник
  • Cообщений: 395
  • Город:Череповец

Отправлено 19 Август 2019 00:41

Почем нынче такая красота?!

В личке


  • 0

#644 тор

тор
  • Участник
  • Cообщений: 913
  • Город:Уфа

Отправлено 19 Август 2019 07:43

Почем нынче такая красота?!

Эта красота вязанная , соединения только по краю . То есть если понадобится отрезок из нее , то надо будет позаботится чтобы он не разлетелся на отдельные элементы .
  • 0

#645 БекасЧе

БекасЧе
  • Участник
  • Cообщений: 395
  • Город:Череповец

Отправлено 19 Август 2019 14:46

Эта красота вязанная , соединения только по краю . То есть если понадобится отрезок из нее , то надо будет позаботится чтобы он не разлетелся на отдельные элементы .


Возможно так бы и было при плетении прямой проволокой, но тут каждую проволоку, на ширине 1000 мм, держит около 100 поперечных загнутых, пропущеных сверху и снизу. И пока каждую пассатижами не разогнешь, проволоку не вытащишь. Ее изначально рулон был, нарезал желающим в размер, кому на коптилки, кому трубу печную в бане обложить камнем.
  • 0

#646 тор

тор
  • Участник
  • Cообщений: 913
  • Город:Уфа

Отправлено 19 Август 2019 17:05

БекасЧе, при нарезке поперек проблем нет , а вдоль разлетается на составляющие.
  • 0

#647 Краусс

Краусс
  • Участник
  • Cообщений: 144
  • Город:Желтая гора

Отправлено 19 Август 2019 20:14

а вдоль разлетается на составляющие.

Ну, может и не совсем разлетается, но все полотно начинает в своей плоскости "дышать". Я обычно боковые стороны ниток загибаю-тогда все держится. Но это вот на такой крупной сетке, а более мелкая-она на пересечениях слегка сварена. Правда-именно "слегка", бывает что и отрывается. 


Сообщение отредактировал Краусс: 19 Август 2019 20:15

  • 0

#648 БекасЧе

БекасЧе
  • Участник
  • Cообщений: 395
  • Город:Череповец

Отправлено 19 Август 2019 22:32

БекасЧе, при нарезке поперек проблем нет , а вдоль разлетается на составляющие.

Что вдоль, что поперёк - структура плетения одинакова.


  • 1

#649 ScrewDriver

ScrewDriver
  • Новичок
  • Cообщений: 24
  • Город:Москва

Отправлено 26 Август 2019 01:58

Здравствуйте, подскажите пожалуйста чем черевата сварка черного проката (трубы, уголки и тд) с использованием присадочного прутка 308 нержи?
Нужно ли как-то защищать шов от коррозии в последующем?
  • 0

#650 Schlosser

Schlosser

    Автономная ремонтная установка.

  • Участник
  • Cообщений: 1 934
  • Город:Мариуполь

Отправлено 26 Август 2019 08:45

ScrewDriver,Для неответственных конструкций ничем не черевато,кроме цены присадки.
  • 4
Der Maschinist schaut nicht zurück.Keine Zeit in der Maschinenfabrik.

#651 TZYus

TZYus
  • Участник
  • Cообщений: 140
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 26 Август 2019 12:46

DSC_1413.JPG DSC_1415.JPG

Чере3  год               


Сообщение отредактировал TZYus: 26 Август 2019 12:48

  • 8

#652 ScrewDriver

ScrewDriver
  • Новичок
  • Cообщений: 24
  • Город:Москва

Отправлено 26 Август 2019 13:10

attachicon.gifDSC_1413.JPGattachicon.gifDSC_1415.JPG

Чере3  год               

 

Спасибо, но я сварочный шов вижу третий раз в жизни грубо говоря =)

Плохо/хорошо через год?

 

Мне нужно стойки для опоры освещения небольшой (3м, труба 40х40) сварить - для крепления к стене и выноса.


  • 0

#653 TZYus

TZYus
  • Участник
  • Cообщений: 140
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 26 Август 2019 15:46

Около шва   черная сталь  поржавела,


  • 1

#654 BAN

BAN
  • Участник
  • Cообщений: 760

Отправлено 26 Август 2019 16:56

TZYus, делал отопление лет 7 назад, приварил бочонок с резьбой из нержи к обычной водопроводной трубе какие делают из ст3. Вроде стоит не жалуется.
  • 0

#655 TZYus

TZYus
  • Участник
  • Cообщений: 140
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 26 Август 2019 18:26

BAN, , Я выводов не делаю, решать самому ScrewDriver,  в зависимости от условий эксплуатации, как правильно сказал Schlosser. Просто показал как будет выглядеть через год, в условиях мастерской, зимой ок. 8-ми гр. С.


Сообщение отредактировал TZYus: 26 Август 2019 18:27

  • 3

#656 AlexFaba

AlexFaba
  • Новичок
  • Cообщений: 20

Отправлено 23 Сентябрь 2019 08:49

Здравствуйте!

Подскажите, почему не рекомендуется РАДС для стыковой сварки труб с толщиной стенки более 10мм?


  • 0

#657 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 10 286
  • Город:Орел

Отправлено 23 Сентябрь 2019 09:00

AlexFaba,кто вам сказал,что не рекомендуется и какие конкретно трубы и характер трубопровода?
  • 0

#658 AlexFaba

AlexFaba
  • Новичок
  • Cообщений: 20

Отправлено 23 Сентябрь 2019 09:21

Забыл уточнить, что имеется ввиду углеродистая сталь. Вот выдержки из двух стандартов для примера.

 

ОСТ 26.260.3-2001 Сварка в химическом машиностроении

4.5.1. Аргонодуговая сварка рекомендуется в особых случаях, когда дуговая
сварка не является достаточно маневренной и не обеспечивает стабильное качество
соединения.
Например: для сварки тонколистовых ответственных конструкций (толщиной
менее 1-2 мм);
для выполнения первого корневого прохода при односторонней сварке изделий;
для приварки тонкостенных труб (до 2-3 мм) небольшого диаметра (до 25-33 мм) к
трубной решетке и т.п.
 
РД 39-0147014-535-87 Инструкция по сварке при монтаже и ремонте трубопроводов и ответственных металлоконструкций
9.1. Неповоротные стыки труб диаметром менее 100 мм при
толщине стенки не более 10 мм из стали марок Ст. 3, 4, 10, 20,
15, 10Г2С1, 14ХГС, 16ГС, 17ГС, 16ГН, 15Г2С сваривают двумя
способами:
- корневой слой сваривают ручной аргонодуговой сваркой
неплавящимся электродом, последующие слои - ручной
электродуговой сваркой другими электродами (комбинированный
способ);
- сварной шов полностью выполняют ручной аргонодуговой
сваркой неплавящимся электродом.
9.2. Стыки труб с толщиной стенки 4 мм и более
предпочтительнее сваривать комбинированным способом, при
меньшей толщине более экономично сваривать стык полностью
ручной аргонодуговой сваркой.

  • 0

#659 ЛехаКолыма

ЛехаКолыма
  • Эксперт
  • Cообщений: 1 362
  • Город:Курск,Магаданская область пУсть-Омчуг

Отправлено 23 Сентябрь 2019 10:31

AlexFaba, Доброго дня,из-за меньшей производительности и не более.


Сообщение отредактировал ЛехаКолыма: 23 Сентябрь 2019 19:09

  • 3

#660 ЛехаКолыма

ЛехаКолыма
  • Эксперт
  • Cообщений: 1 362
  • Город:Курск,Магаданская область пУсть-Омчуг

Отправлено 23 Сентябрь 2019 10:36

ScrewDriver,доброго дня,почитайте.То что вы хотите сделать это грубое нарушение технологииПрикрепленный файл  Эсаб сварка разнородных сталей.pdf   938,44К   40 скачиваний


Сообщение отредактировал ЛехаКолыма: 23 Сентябрь 2019 10:38

  • 0



Похожие темы




Темы с аналогичными тегами: TIG, аргон, инвертор

Количество пользователей, читающих эту тему: 6

3 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей


    Точмаш 23, Yandex (1), Bing (1), maybit, Сергей09

Модератор темы

Наверх