Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Советы начинающему аргонщику


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 654

#621 RenatB

RenatB
  • Новичок
  • Cообщений: 24

Отправлено 11 Июль 2019 15:08

Не так сильно отличается,но специфику свою имеет.Справитесь,коль опыт есть. Электроды прокалите перед сваркой в обязательном порядке.

Еще раз спасибо за информацию, можно еще один вопрос...

Как вы считаете, лучше сваривать 4кой 3мм сталь 12x18H10T. К чему я так говорю, когда был в юношеском возрасте, у нас в доме был советский бак из нержи, сваренный электродами каким то дедушкой. И на что обратил внимание, что шов у них был очень широкий. Обычную сталь 3ку, 3мм, я бы сваривал 3мм электродами, а тут нержавейка, или тоже 3мм электродами варить?


  • 1




#622 RenatB

RenatB
  • Новичок
  • Cообщений: 24

Отправлено 11 Июль 2019 15:09

Не стоит забывать о надводных камнях..., а то будет как с гаражами:

 

attachicon.gifvsplyl.jpg

Да да, это я обязательно учту )) Об этой проблеме в курсе )


  • 0

#623 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Маэстро
  • Cообщений: 2 136
  • Город:Юг России

Отправлено 11 Июль 2019 15:10

RenatB,3мм 


  • 1

#624 RenatB

RenatB
  • Новичок
  • Cообщений: 24

Отправлено 11 Июль 2019 15:18

Электроды очень текучие...

Да вы правы, пишут на сайте производителе

Сварка во всех пространственных положениях, кроме вертикального сверху вниз

Надо будет это учесть, при тренировке, спасибо!


  • 0

#625 Rumata

Rumata
  • Новичок
  • Cообщений: 46
  • Город:Ступино, Подольск

Отправлено 11 Июль 2019 15:49

ESAB Ок 61.30 3.2 мм. Ничего не сгниет, шов можно или пассировать или протравить кислотой от той же ESAB.

Электроды прекрасно варят, току 100-110 и вперед. Отличия от черняги почти нет, за исключением меньшего количества грязи в ванне.

Кессон не сгниет. Можно дополнительно шов снаружи полимером покрыть, но это скорее мертвому припарка.

Почему не взяли обычную сталь 3? Простояла бы годами. Качественно окрашенная простоит еще дольше.


  • 1

#626 RenatB

RenatB
  • Новичок
  • Cообщений: 24

Отправлено 11 Июль 2019 20:59

Почему не взяли обычную сталь 3? Простояла бы годами. Качественно окрашенная простоит еще дольше.

Насколько понимаю нужно минимум 8мм, а в идеале еще больше. Один лист полтора на два метра, будет весить килограмм 260, такую массу я не унесу. Придется пилить эти листы части на три, пилить 8мм а в идеале еще толще, ушм (болгаркой), еще то удовольствие.

Потом их придется снова сваривать, учитывая толщину листа, варить минимум пятеркой, сеть такую напругу врядли выдержит, в общем и тд и тп...

Качественно прокрасить я не смогу, боюсь задохнуться от нитрокраски в замкнутом помещении, Снаружи тоже не покрасить,

В общем очень много проблем.

 

Если бы изначально в подвал поставить такой стальной кессон, хорошо его покрасить, пробитумить, то конечно да, это был бы идеальный вариант. Но кто же знал, в конце 80ых, когда государство выдало эти земли, все были "зеленые" и никто не думал об этом, да и бедность была.

Эх если бы знать будущее наперед :)


Сообщение отредактировал RenatB: 11 Июль 2019 21:04

  • 0

#627 RenatB

RenatB
  • Новичок
  • Cообщений: 24

Отправлено 11 Июль 2019 20:59

ESAB Ок 61.30 3.2 мм. Ничего не сгниет, шов можно или пассировать или протравить кислотой от той же ESAB. Электроды прекрасно варят, току 100-110 и вперед. Отличия от черняги почти нет, за исключением меньшего количества грязи в ванне.

Спасибо за информацию!


  • 0

#628 Вад11

Вад11

    Контакты без заполненного профиля - в игнор!

  • Участник
  • Cообщений: 3 157
  • Город:Коми Ухта

Отправлено 11 Июль 2019 23:21

Потом их придется снова сваривать, учитывая толщину листа, варить минимум пятеркой, сеть такую напругу врядли выдержит, в общем и тд и тп...

 

Это с какого перепугу? 5-ой.... по этой логике лист 20мм надо 10-ой сваривать? :crazy:   Для 8мм вполне 3.2мм электрод подойдет.  Что у тебя за опыт такой?


Сообщение отредактировал Вад11: 11 Июль 2019 23:21

  • 3

#629 midtower

midtower
  • Участник
  • Cообщений: 1 047
  • Город:Пермь

Отправлено 12 Июль 2019 07:48

пилить 8мм а в идеале еще толще, ушм (болгаркой), еще то удовольствие

Увыжаемый, а вы не смотрели в глобальной сети, как оно делается? В яндексе, в гугле? Может вооружиться мастерком и строительным феном будет проще, чем искать 5мм электроды для сварщика-неуча?

Гидроизоляция делается как прослойка, и не обязательно толстая, Вам наверно и рубероида хватило бы, или 1мм полиэтилена.

На металлобазе, где вы купили бы свои листы металла, обычно существует услуга резки: газом, на обезьяне или на гильотине.

Но в случае толщины листа 4мм и более  вам придется исполнить свое обещание больше не пить соединения по ГОСТ 5264-80, иначе ваше жырно навалятое продержится годика два, а потом под слоем краски обнаружится ржавчина и водичка.


Сообщение отредактировал midtower: 12 Июль 2019 07:49

  • 1

#630 RenatB

RenatB
  • Новичок
  • Cообщений: 24

Отправлено 12 Июль 2019 07:53

Это с какого перепугу? 5-ой.... по этой логике лист 20мм надо 10-ой сваривать? :crazy:   Для 8мм вполне 3.2мм электрод подойдет.  Что у тебя за опыт такой?

Согласен, немного перегнул с 5кой для 8мм, но и 3кой не стал бы сваривать, а 4мм электродами. Да и на самом деле и 8мм это минимум, в идеале нужно хотя бы 12мм сталь.


  • 0

#631 midtower

midtower
  • Участник
  • Cообщений: 1 047
  • Город:Пермь

Отправлено 12 Июль 2019 07:55

но и 3кой не стал бы сваривать, а 4мм электродами

4мм для наплавки. Вы им свои 8..12мм не прогреете, а насерете.


  • 0

#632 Schlosser

Schlosser

    Автономная ремонтная установка.

  • Участник
  • Cообщений: 1 485
  • Город:Мариуполь

Отправлено 12 Июль 2019 08:02

Шо четверка,шо восьмерка нормально режется 125-й даже болгаркой,вплоть метров до 20 и более в одно рыло за смену.Так же нормально варится электродом ф3-3,2.Че там сиськи мять?
  • 2
Der Maschinist schaut nicht zurück.Keine Zeit in der Maschinenfabrik.

#633 Вад11

Вад11

    Контакты без заполненного профиля - в игнор!

  • Участник
  • Cообщений: 3 157
  • Город:Коми Ухта

Отправлено 12 Июль 2019 09:40

RenatB,Schlosser, midtower,   Может хватит?? Тема-то про аргонщиков, начинающих. 


  • 4

#634 круазик

круазик
  • Маэстро
  • Cообщений: 3 328
  • Город:Алматы

Отправлено 18 Июль 2019 18:39

Вот и ко мне напросился на обучение ученик.100_3303.JPG Накладывал валики.100_3304.JPG Естественно ,первично подготовка материала и другой инструктаж . Синхронность подачи присадки и ведения горелки :D .Обещал- будет тренировать руки.  


  • 9

#635 ScrewDriver

ScrewDriver
  • Новичок
  • Cообщений: 24
  • Город:Москва

Отправлено 18 Август 2019 18:55

Здравствуйте, уважаемые сварщики. Прошу помощи/совета. Сам я неофит в сварке.

Дано - два присадочных прутка нержавейки 308, нужно сварить между собой - условно клетку сделать. Толщина прутка 2.4мм.

Что делал - поставил 1мм вольфрам. Плюс зацепил за один из прутков, минус на горелку. Пробовал прижимать и сверху давать импульс 20А 1с, иногда ооочень легонько прицеплялось, но ни разу нормально - пруток верхний начинает оплавляться, нижнему хоть бы хны.

По совету знакомого подложил в качестве массы дюралевую пластину, мол для массы тонок 2.4мм проволока.
Пробовал стрелять в угол между прутками под 45 градусов как быв стык- ноль эффекта.

Присадку никакую я не вносил пока что, маска откровенно плохая за 1000 рублей и в нее ничерта не видно, жду когда появится текмен 820й с 2.5 дин, ну да ладно...
  • 0

#636 midtower

midtower
  • Участник
  • Cообщений: 1 047
  • Город:Пермь

Отправлено 18 Август 2019 19:47

20А 1с

Присадку никакую я не вносил

~40А, присадок 1.6мм. На кошках потренируйтесь. Прихваточный режим сильно облегчит работу, ~0.2с. Или в 2Т цмыками. Оченно важны расстояние и вектор атаки.


  • 1

#637 ScrewDriver

ScrewDriver
  • Новичок
  • Cообщений: 24
  • Город:Москва

Отправлено 18 Август 2019 20:09

~40А, присадок 1.6мм. На кошках потренируйтесь. Прихваточный режим сильно облегчит работу, ~0.2с. Или в 2Т цмыками. Оченно важны расстояние и вектор атаки.


Есть у меня режим спота. Присадок в смысле отдельный вносить? Или вы на 40А 1.6 сваривали? Как была подведен общий?
  • 0

#638 midtower

midtower
  • Участник
  • Cообщений: 1 047
  • Город:Пермь

Отправлено 18 Август 2019 20:21

Есть у меня режим спота.

А я вот цмыкал-пыхтел.

Зокладыите 1.6мм присадок и прихватываете, целясь в угол. Потом оотягиваете присадок и цмыком отрываете.

Я собирал из 2мм AISI 308L, 1.2 как присадка надо было больше пихать, а когда пихать-то - некогда. А 1.6мм сразу хватает.

Масса висела на алюминиевом листе, чтобы больше контакта. На теплосъём это никак не повлияет - толсто.

Посмотрите себе по току под 2.4мм.

UQlMrPtuH0c.jpg


Сообщение отредактировал midtower: 18 Август 2019 20:29

  • 6

#639 Schlosser

Schlosser

    Автономная ремонтная установка.

  • Участник
  • Cообщений: 1 485
  • Город:Мариуполь

Отправлено 18 Август 2019 21:02

ScrewDriver,Зажигайте дугу на присадке присадочной,а не на присадках из которых свариваете и все будет хорошо.
  • 4
Der Maschinist schaut nicht zurück.Keine Zeit in der Maschinenfabrik.

#640 БекасЧе

БекасЧе
  • Участник
  • Cообщений: 283
  • Город:Череповец

Отправлено 18 Август 2019 22:01

два присадочных прутка нержавейки 308, нужно сварить между собой - условно клетку сделать.

Есть готовые сетки из нержи, ширина 1000 мм, пруток 2 мм, ячея внутренний 10 мм, по центрам 12 мм. Брал для изготовления решоток на коптилки, но так и лежит без дела.

Прикрепленные изображения

  • Ld0339QHTh4.jpg

  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


    Yandex (1)

Модератор темы

Наверх