Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Советы начинающему аргонщику


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 592

#561 selco

selco
  • Маэстро
  • Cообщений: 6 220
  • Город:Электросталь

Отправлено 09 Июнь 2019 22:22

В общем бак лопнул при втором использовании божиться, что без давления и хлопка, до этого такой делал не расходился,

 

 

1мм лист тонок для баков и чуть перегрели шов и он стал хрупок 

Вот делал и сразу сказал ищите от 1,5мм до 3мм и его же не таскать висеть будет , нашли 3мм но опять 430 но тут 3мм и походит 10 лет а может и больше . И то варил не перегревая не любит она этого , а повторные швы еще добавляют проблем .

P1150812.JPG

P1150810.JPG  P1150881.JPG


  • 7




#562 selco

selco
  • Маэстро
  • Cообщений: 6 220
  • Город:Электросталь

Отправлено 09 Июнь 2019 22:24

может и правда лист хуже прежнего, нужно сделать выводы...

Здесь согласен и супротив нерж СССР была в 1000раз лучше и качественнее . 


  • 2

#563 Anton VL

Anton VL
  • Участник
  • Cообщений: 2 585
  • Город:Сургут

Отправлено 10 Июнь 2019 07:52

Здесь согласен и супротив нерж СССР была в 1000раз лучше и качественнее .

 

430я есть нормальная. на сколько я понял, весь негатив из-за китайской. хотя наверное и у нас кто-то с ней химичит. обычно же стараются что подешевле материал купить, потом это боком вылазит.


  • 2

#564 Краусс

Краусс
  • Участник
  • Cообщений: 123
  • Город:Желтая гора

Отправлено 10 Июнь 2019 18:44

430я есть нормальная

Может она и нормальная, но то, что со сваркой этой стали возни больше, чем с обычной нержей, типа 304,308, 321 - лично меня не устроило. Других проблем хватает. 


  • 2

#565 Mikhailsvarka

Mikhailsvarka
  • Участник
  • Cообщений: 172

Отправлено 10 Июнь 2019 18:57

1мм лист тонок для баков и чуть перегрели шов и он стал хрупок
 

Новая вводная, чистосердечное признание, мол да было давление поэтому и лопнул, ко мне никаких претензий....


  • 5

#566 useruser

useruser
  • Участник
  • Cообщений: 236
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 10 Июнь 2019 20:02

Подскажите, пожалуйста. Собрался купить нержавейки для всяких бытовых нужд. Но читал, что какая-то хрупкая в шве после сваривания.

Есть на выбор "300 серия" - AISI304, AISI304L, и "400 серия" - AISI430. Какая лучше в плане сварки?


  • 0

#567 midtower

midtower
  • Участник
  • Cообщений: 894
  • Город:Пермь

Отправлено 10 Июнь 2019 20:06

хрупкая в шве после сваривания

"400 серия" - AISI430

  • 3

#568 Вад11

Вад11

    Контакты без заполненного профиля - в игнор!

  • Участник
  • Cообщений: 3 081
  • Город:Коми Ухта

Отправлено 10 Июнь 2019 20:49

Подскажите, пожалуйста. Собрался купить нержавейки для всяких бытовых нужд. Но читал, что какая-то хрупкая в шве после сваривания.

Есть на выбор "300 серия" - AISI304, AISI304L, и "400 серия" - AISI430. Какая лучше в плане сварки?

Почему тут материться нельзя?  Хреново значит читал, если такие вопросы задаешь!  Каждая тема циклична, каждая! Неужели лень немного почитать и головой подумать??


  • 5

#569 selco

selco
  • Маэстро
  • Cообщений: 6 220
  • Город:Электросталь

Отправлено 10 Июнь 2019 21:54

*
Популярное сообщение!

430я есть нормальная. на сколько я понял, весь негатив из-за китайской. хотя наверное и у нас кто-то с ней химичит.

 

Вот мои заказчики отыскали лист в чермет г. Электростали там у них целый клондайк можно отыскать все что выпускает завод и обрезки через чермет снова попадают на завод на переплавку если конечно из чермета не продадут втихую на сторону. Ну и продукция на высшем уровне на заводе иначе бы его не было.  http://elsteel.ru/

Ну и перед сваркой я попытал кусочек , нормально .

P1150808.JPG  

P1150619.JPG  P1150626.JPG

 P1150628.JPG  P1150636.JPG

P1150638.JPG  P1150640.JPG

Ну и 430 феррит и читайте    ферит.jpg

и по сему сварка с поддувом и "осторожно"  

Впрочем вот всю брошюрку по нерж выложу 

Прикрепленный файл  Fofanov_D._Austenitno_ferritnye_stali_dupleks.pdf   1,88МБ   21 скачиваний 


Сообщение отредактировал selco: 10 Июнь 2019 21:56

  • 13

#570 Краусс

Краусс
  • Участник
  • Cообщений: 123
  • Город:Желтая гора

Отправлено 10 Июнь 2019 22:21

Почему тут материться нельзя?

"Как я вас понимаю!"(с) 


  • 2

#571 БекасЧе

БекасЧе
  • Участник
  • Cообщений: 246
  • Город:Череповец

Отправлено 10 Июнь 2019 22:46

Для бытовых нужд вполне может и 201я сгодиться, она подешевле раза в полтора
  • 2

#572 Rumata

Rumata
  • Новичок
  • Cообщений: 24
  • Город:Ступино, Подольск

Отправлено 12 Июнь 2019 00:11

321-я нержавейка достаточно универсальна, и варится со всеми прочими марками


Сообщение отредактировал Rumata: 12 Июнь 2019 00:13

  • 1

www.tank-master.ru


#573 Rumata

Rumata
  • Новичок
  • Cообщений: 24
  • Город:Ступино, Подольск

Отправлено 12 Июнь 2019 00:11

Ребят, подскажите пожалуйста, как лучше, например, заплавить ТИГом отверстие в нержавейке, или чернине, на вертикальном или потолочном листе, чтобы не было "грибка", толщина, предположим, от 1.5 до 2 мм. 

Когда в 90-х учили в ПТУ горелкой ацетиленовой варить, и позже, на практике в автотранспортом предприятии - варил без проблем, а вот ТИГом плохо получается, ну, и, конечно же, признаюсь, импульс совсем не освоил еще, прямо совсем(


  • 0

www.tank-master.ru


#574 G_Kar

G_Kar

    @MOV_engineering +7-999-62O-1O-3O

  • Участник
  • Cообщений: 1 758
  • Город:Томск

Отправлено 12 Июнь 2019 06:37

Rumata, смотря какое отверстие по диаметру, если до 8 мм, то пожалуй проще заплавить. В идеале с обратной стороны толстую медяху подложить. А если отверстие больше, то надо уже смотреть, может проще вставку сделать. Опять же все зависит от назначения изделия. Если нужно просто декоративно закрыть отверстие - это одно, а если это сосуд под давлением - совсем другое.


  • 2

По профессии - инженегр.


#575 Kalmykov

Kalmykov
  • Новичок
  • Cообщений: 11
  • Город:Калининград

Отправлено 12 Июнь 2019 07:18

Всем привет!
Подскажите по вопросу внутреннего углового шва.
Спрашивает начинающий коллега, как заварить этот угол, когда снаружи в этой конструкции не подлезть?

Прикрепленные изображения

  • IMG_20190612_061458.jpg

  • 0

#576 G_Kar

G_Kar

    @MOV_engineering +7-999-62O-1O-3O

  • Участник
  • Cообщений: 1 758
  • Город:Томск

Отправлено 12 Июнь 2019 07:46

Kalmykov, а в чем проблема? Если доступа снаружи нет, шов внутри, продукт внутри... Раз форма прямоугольная, значит емкость не под давлением и не под вакуум.


  • 4

По профессии - инженегр.


#577 magmig

magmig
  • Гость
  • Cообщений: 7
  • Город:Украина

Отправлено 12 Июнь 2019 23:57

Пытаюсь сделать стыковой шов вертикальной трубы (т.е. шов - горизонтальный) диаметр 65мм, толщина стенки 5мм. Весь прикол в том, что фасок нет вообще. Пруток - 2.4мм.

Зазор делаю около 3.5мм. Вольфрам взял WL20 2.4мм. По заточке - длина конуса около 6мм. Сопло взял №5 удлинённое, вылет электрода 10мм, расход 10л. Такой вылет потому, что рядом с трубой на расстоянии 10мм идут такие же трубы и таким образом, надо "подлезть" межу трубами (тут есть фотка: http://websvarka.ru/...-27#entry383346).

Тренируюсь на 5мм пластине, чтоб "изнанку" видно было. В принципе, на 130А что-то получается, если держать горелку перпендикулярно радиусу (т.е. по касательной к трубе), направляя дугу на конец присадки, но с лица получается утяжка, а с "изнанки" нет равномерности. Присадку подаю с "изнанки". Шов, если стоять перед трубой, веду с боков к центру. В центре получается на 130А более-менее заплавить отверстие, подававя присадку также с "изнанки" - подаю присадку, пока не заполнится "кратер", потом прогреваю это место и присадка отстаёт от металла. А вот как правильно заваривать место финального соединения шва?

Буду благодарен за любые подсказки по выполнению этого шва, пусть даже самые очевидные, т.к. опыт только приобретаю.


Сообщение отредактировал magmig: 12 Июнь 2019 23:59


#578 selco

selco
  • Маэстро
  • Cообщений: 6 220
  • Город:Электросталь

Отправлено 13 Июнь 2019 10:25

Сопло взял №5 удлинённое, вылет электрода 10мм, расход 10л. Такой вылет потому, что рядом с трубой на расстоянии 10мм идут такие же трубы и таким образом, надо "подлезть" межу трубами (тут есть фотка: http://websvarka.ru/...7#entry383346).

10ЛИТРОВ , может и мало на такой вылет и поиграйтесь с подачей. 

Ну и смотрите на гуглил и думал щя он класс покажет , но нет он тоже "мучиться" и даже не досмотрел. 

P.S. Мое видение сей проблемы и я бы в первую очередь подобрал удобную горелочку для сих мест и без нее и сам бог не сварит и вас не кто не может заставить сие варить не предоставив соответствующие оборудование. 

И скорее всего воспользовался бы импульсом , подобрав присадку и я думаю взял бы 3,2мм и погнала импульс зазор заплавлен и пошли потихоньку дальше .

Да трудно не спорю но выполнимо . 


  • 3

#579 BUTCHER

BUTCHER
  • Участник
  • Cообщений: 310
  • Город:Не достойный

Отправлено 13 Июнь 2019 21:00

Мое видение сей проблемы и я бы в первую очередь подобрал удобную горелочку для сих мест и без нее и сам бог не сварит и вас не кто не может заставить сие варить не предоставив соответствующие оборудование. 
Валера, на монтаже какую горелку сменщик оставил той и варишь. Заставлять никто не будет, отбор сварных жесткий. Не заварил образцы с первого раза, едешь домой. На крайняк некоторых оставляли на прихватки или заваривать окошки между стыками. 
  • 1

#580 magmig

magmig
  • Гость
  • Cообщений: 7
  • Город:Украина

Отправлено 13 Июнь 2019 23:13

Сегодняшний день был одним из самых весёлых дней в моей жизни. Никак не мог добиться у девушки-менеджера подробности по поводу фасок. Ну не верилось мне, что можно заварить толково без фасок. В конце концов она дала мне контакты человека, заварившего эти образцы. Оказалось, что и фаски там есть, и зазор самый что ни есть нормальный между торцами...

Сообщение отредактировал magmig: 13 Июнь 2019 23:19




Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей


    Yandex (1)

Модератор темы

Наверх