Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Советы начинающему аргонщику


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 579

#541 БекасЧе

БекасЧе
  • Участник
  • Cообщений: 246
  • Город:Череповец

Отправлено 08 Июнь 2019 22:30

человек у которого лопнул бак, 

Знакомые взяли 430-й около тонны, для изготовления баков на печи. Позже пошли возвраты, все с трещинами. Ранее с 430й работали, всё было в норме.
Слышал, что этот сплав варят с подогревом до 200 гр, не знаю правда, нет.


  • 1




#542 Mikhailsvarka

Mikhailsvarka
  • Участник
  • Cообщений: 172

Отправлено 08 Июнь 2019 22:49

БекасЧе, Баки для печи сверху с крышками, там не может быть давления и они лопают по низу и побоку, а тут бак в системе и лопнул верх, как такое было возможно? Что могло послужить толчком если не давление системы?


  • 0

#543 selco

selco
  • Маэстро
  • Cообщений: 6 203
  • Город:Электросталь

Отправлено 08 Июнь 2019 23:01

Он сделан из aisi430 1мм. Герметичный с несколькими резьбами без крышек и т.п. на его фото он чем-то замотан непонятным, может вы знаете что это вообще за чернота с фольгой? Так можно? Лопнул верх, я предполагаю, что это не коррозия, а он тупо разорван давлением, как вы считаете? Посоветуйте что говорить и делать? Ведь если взять и бесплатно заварить, он может опять его разорвать? Я кубы делаю из 304й 1.5мм под небольшое давление, а в этот разве можно давление загонять? Что вы делаете, когда вам предъявляют вот такие непонятные вещи?

 

Не надо делать баки под давление из 1мм да еще 430 нерж и тогда не будет проблем., да и 304 1.5мм под давление надо подумать как сделать а тоже рвать будет и еще момент если нет компенсирующего бака с грушей и вода будет греться в сим баке то поверьте разорвет и 5мм с полным проваром . 

Ну и 430 она и без давления на букву Г и вот что выходит через пару лет и да хозяева мажут тем что найдут , ну и восстановил на энное время пока не найдут замену , восстанавливать такое сущей ад и главное денег много не дадут . 

Впрочем и ваш может показать зубы и из этой банальной трещины 430 может вырасти эпопея недельного восстановления и даже может и не вылечиться и тогда только чермет ему дорога. 

http://websvarka.ru/...a-1/?p=269700  

http://websvarka.ru/...jka-1/?p=269774

http://websvarka.ru/...jka-1/?p=270128


Сообщение отредактировал selco: 08 Июнь 2019 23:04

  • 3

#544 Mikhailsvarka

Mikhailsvarka
  • Участник
  • Cообщений: 172

Отправлено 08 Июнь 2019 23:09

Не надо делать баки под давление из 1мм да еще 430 нерж

 

 

Да я и не делал! Я предупреждал, а теперь предполагаю! Судя по 2му фото, по виду бака, вы тоже думаете в этой системе было давление, исходя из опыта?

Прикрепленные изображения

  • 0-02-04-19c0bc022f858108e6e4f2a0f60cb14f32f778af96ab12a0cb65c46f67dfd9d1_4957607a.jpg

  • 1

#545 Mikhailsvarka

Mikhailsvarka
  • Участник
  • Cообщений: 172

Отправлено 08 Июнь 2019 23:10

Впрочем и ваш может показать зубы и из этой банальной трещины 430 может вырасти эпопея недельного восстановления и даже может и не вылечиться и тогда только чермет ему дорога.

И даже при том, что он абсолютно новый? 


  • 0

#546 selco

selco
  • Маэстро
  • Cообщений: 6 203
  • Город:Электросталь

Отправлено 08 Июнь 2019 23:15

Да я и не делал! Я предупреждал, а теперь предполагаю!

Это хорошо , ну и предполагать теперь пусть хозяин и его предупредили. 

В общем это "чудо" пусть он поставит в шкаф в личный музей и отправляйте его на нормальной нерж 304 и если под давление то 2мм и желательно чтобы бак имел форму цилиндра и не как не прямоугольника , ну и ели на сие согласен то по рукам и делай новый ему. 

 

 

по виду бака, вы тоже думаете в этой системе было давление, исходя из опыта?

Да трудно сказать , в принципе он и без давления долго бы не протянул.


Сообщение отредактировал selco: 08 Июнь 2019 23:19

  • 3

#547 selco

selco
  • Маэстро
  • Cообщений: 6 203
  • Город:Электросталь

Отправлено 08 Июнь 2019 23:18

И даже при том, что он абсолютно новый? 

Так точно , повторно выполненные швы на сей 430 по традиции дают трещины с коими практически совладать можно с помощью CuSi3 или МНЖКТ , я не даром 3 ссылки дал выше .


  • 0

#548 Mikhailsvarka

Mikhailsvarka
  • Участник
  • Cообщений: 172

Отправлено 08 Июнь 2019 23:21

в принципе он и без давления долго бы не протянул.

Это да, но хотя бы год-два бы протянул? Но не месяц же, по фото видно что ни капли коррозии, блестит как новый, а главное трещина, когда появляется она маленькая из которой травит, а тут что? Мне кажется громко рвануло?


  • 0

#549 Mikhailsvarka

Mikhailsvarka
  • Участник
  • Cообщений: 172

Отправлено 08 Июнь 2019 23:23

я не даром 3 ссылки дал выше .

Я посмотрел, обычно проблема была не в шве и трещинах, а в пористости металла рядом со швом, через которые шёл пот, тут вряд ли сейчас есть пористость, в общем вы считаете если делать, то не бесплатно? Случай не гарантийный, это неправильная эксплуатация? 


  • 0

#550 selco

selco
  • Маэстро
  • Cообщений: 6 203
  • Город:Электросталь

Отправлено 08 Июнь 2019 23:38

то не бесплатно? Случай не гарантийный, это неправильная эксплуатация? 

Как хотите и вот сейчас быстро не найду по ранней зиме бабули с соседней улицы расширительный бак который без давления на чердаке с советской системой отопления .

Так вот на вид почти новый и трещина по шву или рядом , в общем неделя борьбы с ним и МНЖКТ и CuSi3 и нерж прутком хорошим результатов не принесли , сопливится и все .

Я был не один и сан техник (деревенский) со мной , в общем сан техник его еще два дня подпаивал оловом для того чтобы бабуля не замерзла и зиму протянула .

С божьей помощью протянула , сейчас ей из АМГ сварили и сан тех уже поставил . 

Так что как хотите но может обернуться так что уже не захотите не каких денех только бы избавиться от сего калеки , да если он еще под давлением то не берите вовсе .


  • 1

#551 БекасЧе

БекасЧе
  • Участник
  • Cообщений: 246
  • Город:Череповец

Отправлено 08 Июнь 2019 23:42

selco

Как хотите 

А по 08Х13 опыта нет у Вас, трещит или нет? Знакомый просит бензобак сварить из неё. Полуавтомат, 308, 98/2.


Сообщение отредактировал БекасЧе: 08 Июнь 2019 23:43

  • 1

#552 selco

selco
  • Маэстро
  • Cообщений: 6 203
  • Город:Электросталь

Отправлено 08 Июнь 2019 23:54

А по 08Х13 опыта нет у Вас

Не не сваривал , но скажу это почти аналог 430 . 

430 сваривается и тут где то есть варил бак для воды без давления но там 3мм толщины , да и импульс режим работает пока тоже в деревне и если бы  что то принесли бы ремонтить. 

Вот про свариваемость 430 найдете и с нею надо осторожнее и ПА думаю да еще бензобак ну это слишком, ну если только из 3мм да и ПА импульс с правильной смесью газов

https://ermak-termo....aisi-304-i-430/

http://tochmeh.ru/info/stal2.php

Думаю уместнее было бы бак из АМГ сварить и легкий и если обработать антикоррозийной и анти щебень то сносу не будет . 


Сообщение отредактировал selco: 08 Июнь 2019 23:58

  • 4

#553 БекасЧе

БекасЧе
  • Участник
  • Cообщений: 246
  • Город:Череповец

Отправлено 09 Июнь 2019 00:14

и ПА думаю да еще бензобак ну это слишком,
 
А в чём может проявиться сложность при сварке П/А в отличии от ТИГ? Чего бояться? Я так ещё и не пробовал варить нержу П/А в смеси.
  • 1

#554 Краусс

Краусс
  • Участник
  • Cообщений: 123
  • Город:Желтая гора

Отправлено 09 Июнь 2019 17:21

Ну и 430 она и без давления на букву Г

Вот и я, сначала через знакомых, заказал листы и трубу из " жаростойкой нержевейки", они купили  430ю, потом почитал про ее свариваемость, подумал - и перешел на 12х18н10т. не нужны , такие траблы при сварке....

Даже пусть потерял деньги, но считаю это платой за опыт, хоть и отрицательный. 


  • 1

#555 Bposter

Bposter
  • Новичок
  • Cообщений: 11

Отправлено 09 Июнь 2019 17:32

Доброго, баллон 12 литров, редуктор KRASS углекислотный УР 6 mini , шланг 8мм прозрачный.

 

Перед началом сварки на редукторе показывало 9MP после сварки 6MP, расход газа выставляю в раене 0.1MP

 

Сам процесс сваривания занял от силы минут 15-20, варю в первые, как то быстро газ расходуется или это нормальный расход?

Прикрепленные изображения

  • IMG_20190609_170420.jpg

  • 0

#556 круазик

круазик
  • Маэстро
  • Cообщений: 3 208
  • Город:Алматы

Отправлено 09 Июнь 2019 17:54

Bposter, Приблизительный расход газа, был у вас, 18л/мин.


  • 3

#557 Bposter

Bposter
  • Новичок
  • Cообщений: 11

Отправлено 09 Июнь 2019 17:58

Bposter, Приблизительный расход газа, был у вас, 18л/мин.

Газ Аргон, 18 на сколько я знаю это много, надо 6-10 ?


  • 0

#558 круазик

круазик
  • Маэстро
  • Cообщений: 3 208
  • Город:Алматы

Отправлено 09 Июнь 2019 18:02

18 на сколько я знаю это много, надо 6-10 ?
  Подача защитного газа подбирается в зависимости от выполняемой  работы.
  • 3

#559 selco

selco
  • Маэстро
  • Cообщений: 6 203
  • Город:Электросталь

Отправлено 09 Июнь 2019 21:42

А в чём может проявиться сложность при сварке П/А в отличии от ТИГ? Чего бояться? Я так ещё и не пробовал варить нержу П/А в смеси.

 

 

Сложность будет так как бак думаю из листа толще 2мм делать не будете , 3мм это будет не подъемный броне бак .

Так вот 2мм и сварка внешний угол и будут наплывы и провалы и даже  прожоги не всегда его можно будет соорентировать так чтобы удобно было . Ну и потом болгарку в зубы кучу лепестковых дисков так как нерж их жрет не на сытно, ну и + уйма времени и еще может где и не герметично будет подварка и опять болгарка . 

Вот он варит 3мм поставил так чтобы ему удобно было да и ПА тоже чтобы не накидал лишнего , и вот 2мм он не взял для показа так как там хуже усе было бы 

Ну если хочется то почему и нет и опыт будет , но еще раз повторюсь зачем бак из нержи и он висит на джипе или легковушке внизу и кто его видит . 

Согласен на большегруз да полированный и тут еще есть резон , придорожные девки без ума от такого будут .

Толи дело ТИГ все сразу красиво , герметично, болгарка в принципе не нужна будет и толщину листа можно выбрать от 1мм до 2мм . 

фото ТИГ лист 2мм Да и в совокупности ТИГ будет раза в два быстрее по времени , хотя он медленнее ПА , но с ПА уйдет куча времени только на настройку и подстройку на 2мм листе , ну и + болгарка еще прибавит полрабочего дня.

P1070690.JPG


Сообщение отредактировал selco: 09 Июнь 2019 22:01

  • 3

#560 Mikhailsvarka

Mikhailsvarka
  • Участник
  • Cообщений: 172

Отправлено 09 Июнь 2019 22:02

В общем бак лопнул при втором использовании божиться, что без давления и хлопка, до этого такой делал не расходился, может и правда лист хуже прежнего, нужно сделать выводы...


  • 1



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей


    Yandex (1), YandexDirect3 (1)

Модератор темы

Наверх