Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Советы начинающему аргонщику


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 592

#521 RenatB

RenatB
  • Гость
  • Cообщений: 7

Отправлено 06 Май 2019 10:24

Подскажите пожалуйста,

Чем промываете газовый аргоновый шланг и горелку. Читал на форуме, что промывают денатуратом (технический спирт), но сейчас он запрещен к продаже легально, физ. лицу никак не купить. Я пробовал прочистить обезжиривателем купленным в обычном строймагазине, предварительно проверив кусочек резины, вроде не съедает. Но саму горелку опасаюсь таким образом промывать ( у меня Агни) и в ней есть резиновые уплотнительные колечки, боюсь как бы не разъело их. После промывки качество шва восстановилось, но хотелось бы еще и горелку прочистить.

Может есть какие то жидкости специальные, что бы промывать хотя бы после 5-6 баллонов использования






#522 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 9 524
  • Город:Орел

Отправлено 06 Май 2019 11:58

RenatB,водку купите.
  • 0

#523 RenatB

RenatB
  • Гость
  • Cообщений: 7

Отправлено 06 Май 2019 12:04

RenatB,водку купите.

Водкой пробовал, мне не очень понравились ее очистительные свойства, видимо процент спирта побольше нужен


Сообщение отредактировал RenatB: 06 Май 2019 12:05


#524 Вад11

Вад11

    Контакты без заполненного профиля - в игнор!

  • Участник
  • Cообщений: 3 081
  • Город:Коми Ухта

Отправлено 06 Май 2019 13:28

RenatB,водку купите.

Не рекомендую. У меня спиртовой состав 50% угробил водянку. Жила просто рассыпалась.  Правда я по дурости не продул шланг.


  • 0

#525 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 9 524
  • Город:Орел

Отправлено 06 Май 2019 13:54

Вад11,медная жила рассыпалась от спирта?АВН на военке спиртом промывал,сам лично потом по его совету пробовал.
RenatB,а как вы определили процент очистки?
  • 0

#526 RenatB

RenatB
  • Гость
  • Cообщений: 7

Отправлено 06 Май 2019 14:13

RenatB,а как вы определили процент очистки?

Сделал так, сначала залил в шланг обычной дешевой водкой, полежал час, стал промывать грязи никакой нет, удивился

Залил обезжириватель, подержал минут с 15, стал промывать, пошла грязь. Вот на этом основании и сделал вывод, может и ошибочный.

Но саму горелку не рискнул очищать обезжиривателем, т.к. в горелке Агни есть уплотнительное кольцо, побоялся его испортить. Заказал на сайте Агни запас колечек, как приедут, попробую обезжиривателем почистить и саму горелку.

Читал насчет изопропилового спирта, в интернете не рекомендуют его использовать для контакта с резиной.

Весь в раздумьях в общем на тему чистки шлангов, но делать это очень даже необходимо, т.к. с балонов грязь надувает.


Вад11,медная жила рассыпалась от спирта?АВН на военке спиртом промывал,сам лично потом по его совету пробовал.

Да спирт технический очень бы помог в этом деле, да где ж его купить легально, или покупать медицинский, опять где то на непонятных ресурсах, и чистить им.



#527 Cora

Cora
  • Участник
  • Cообщений: 245
  • Город:Москва

Отправлено 06 Май 2019 14:13

Изопропиловый спирт. По свойствам близок с этиловому, но продается свободно.


  • 0

#528 RenatB

RenatB
  • Гость
  • Cообщений: 7

Отправлено 06 Май 2019 14:17

Изопропиловый спирт. По свойствам близок с этиловому, но продается свободно.

Читал насчет изопропилового спирта, в интернете не рекомендуют его использовать для контакта с резиной. А Вы сами пробовали? с резиной все в порядке? А то купишь этого спирта, потратишь денег, а результат или никакой или вообще вред принесет



#529 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 9 524
  • Город:Орел

Отправлено 06 Май 2019 14:22

RenatB,вообще все резиновые шланги лучше поменять на силикон,у меня за зиму потрескались и под газ,и под обратку о/ж,входящий,где токовая жила идет до этого поменял на масло-бензостойкий.
  • 1

#530 RenatB

RenatB
  • Гость
  • Cообщений: 7

Отправлено 06 Май 2019 14:26

RenatB,вообще все резиновые шланги лучше поменять на силикон,у меня за зиму потрескались и под газ,и под обратку о/ж,входящий,где токовая жила идет до этого поменял на масло-бензостойкий.

Спасибо, да - наверное это вариант и выход из положения, надо будет изучить эту тему. Еще раз спасибо



#531 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 9 524
  • Город:Орел

Отправлено 06 Май 2019 14:33

RenatB,тема где то есть,там по замене все расписано,сам недавно покупал силикон и «змеиную кожу» на али,в районе 2 т. вышло,газ и обратка,входящий оставил бензо-маслостойкий.
  • 0

#532 Cora

Cora
  • Участник
  • Cообщений: 245
  • Город:Москва

Отправлено 06 Май 2019 17:11

Читал насчет изопропилового спирта, в интернете не рекомендуют его использовать для контакта с резиной. А Вы сами пробовали? с резиной все в порядке? А то купишь этого спирта, потратишь денег, а результат или никакой или вообще вред принесет

Резина резине рознь...  Сейчас этих резин, как Донов Пэдров в Бразилии. Кстати, омыватель лобового стекла для автомобилей - изопропиловый спирт. А от этилового спирта масло-бензостойкая резина замечательно набухает. Ну, и не полоскать же всё часами - дал протечь по трубе и продул. Процесс на 5 минут. Кстати, промывал всего лишь три первые горелки - чистый залил и чистый слил, а потом забил и только продуваю. 


Сообщение отредактировал Cora: 06 Май 2019 17:23

  • 4

#533 magmig

magmig
  • Гость
  • Cообщений: 7
  • Город:Украина

Отправлено 23 Май 2019 16:30

Приветствую. Посоветуйте, пожалуйста, параметры/технологию выполнения такого задания: 65мм чёрная труба, стенка 5мм, зазор по вертикали 10мм, расстояние до труб рядом около 10мм. Условия определены не мной, это тестовое задание. Буду благодарен за всею подсказки, т.к. нет опыта сварки ни с такими зазорами, ни с такими "помехами" рядом.

Прикрепленные изображения

  • zadanie141.jpg


#534 Учусь

Учусь
  • Участник
  • Cообщений: 1 003
  • Город:Миасс

Отправлено 23 Май 2019 18:42

magmig, 10мм зазор между стыками труб?

В таких случаях хорошо бы левой рукой правше владеть. Работёнка конечно так себе, у меня столько нервов нет. Сбоку стоять можно или сваривать только перед собой?

 

По делу:

1) Сопло 16мм, вылет 16мм расход 12-16л. Сначала где неудобно цмак-цмак, точками, потом сварка в штатном режиме.

2) Есть узкие удлинённые сопла. До середины достанет.

3) Сопло стеклянное и "попер" перекатывать.

Зазор обычно на 0,5-1мм больше диаметра присадка. В данном случае (если без фасок, я бы взял 3мм присадок), с фаской можно 2мм.

 

А еще можно дугарём неудобные места заварить, а потом тигом :)

 

P.S. Чего за бред/изврат, теплообменники? Не под контроль хоть?


  • 1

т. 8(958)87I-72-73, Ватсап/вайбер


#535 Вад11

Вад11

    Контакты без заполненного профиля - в игнор!

  • Участник
  • Cообщений: 3 081
  • Город:Коми Ухта

Отправлено 23 Май 2019 19:16

Условия определены не мной, это тестовое задание.
  А поподробней? Кто, где и зачем?  Может это проверка на вшивость??
  • 0

#536 magmig

magmig
  • Гость
  • Cообщений: 7
  • Город:Украина

Отправлено 23 Май 2019 19:18

Учусь, Да, 10 мм между стыками труб. Трубы расположены _вертикально_, то есть швы получаются горизонтальные. Между соседними трубами тоже по 10 мм. Можно ходить вокруг. Под контроль.
Тут, наверное, импульс лучше? Подскажите, пожалуйста, скважность, частоту, токи.
А "перекатыванием" разве можно горизонтальные швы делать?

#537 magmig

magmig
  • Гость
  • Cообщений: 7
  • Город:Украина

Отправлено 23 Май 2019 19:19

Вад11, ответил в личку

#538 Учусь

Учусь
  • Участник
  • Cообщений: 1 003
  • Город:Миасс

Отправлено 23 Май 2019 19:33

Да, 10 мм между стыками труб

Жуткая жуть.

 

Соплом здесь походить если и получится, то только на лице порядок навести. Пульс не поможет. Я бы в кругаля на верхнюю кромку наплавлять валики начал (почему на верхнюю?, обратный валик будет либо заподлицо либо чуть во внутрь выйдет, в общем красивый), 3мм пруток, ток 85-90А, возможно труба перегреется и надо будет ей давать остыть между проходами. За 3-4 прохода можно вменяемого зазора добиться.

 

Под контроль такие вводные, ещё бы через зеркало сказали...


Сообщение отредактировал Учусь: 23 Май 2019 19:34

  • 3

т. 8(958)87I-72-73, Ватсап/вайбер


#539 BUTCHER

BUTCHER
  • Участник
  • Cообщений: 310
  • Город:Не достойный

Отправлено 23 Май 2019 21:40

Буду благодарен за всею подсказки, т.к. нет опыта сварки ни с такими зазорами, ни с такими "помехами" рядом.

На ремонт или монтаж котла посылают? Ничего сложного нет, по началу привыкнуть надо пару дней, потом идет на автомате. Сопло 5-6ка, вынос вольфрама подлиньше но в пределах разумного, чтобы зацепиться подальше между стыками. Присадку через стык потренируйтесь подавать, полезная вещ и с обратной стороны потом легче цепляться. Ну и само собой сварка корня с боков к середине.

 

Да, 10 мм между стыками труб. Трубы расположены _вертикально_, то есть швы получаются горизонтальные. Между соседними трубами тоже по 10 мм. Можно ходить вокруг. Под контроль.

Судя по фото да и на монтаже зазор стыков обычно 3-4мм подгоняют. Присадка 2.4 по токам каждый для себя подбирает, начинать можно со 120-130ампер и по ходу дела повышать, а когда на монтаже стена идет с плавниками то токи доходят до 180ампер.


  • 6

#540 Mikhailsvarka

Mikhailsvarka
  • Участник
  • Cообщений: 172

Отправлено 08 Июнь 2019 22:07

Друзья помогите советом, что делать? Я хоть и недавно занимаюсь радс, но сделал кучу баков и никогда никаких проблем не было! А сегодня написал и прислал фото человек у которого лопнул бак, сделанный всего 2 месяца назад и я помню, когда отдавал он говорил, что через месяц до него дело дойдёт, в общем он ещё даже не поработал. Он сделан из aisi430 1мм. Герметичный с несколькими резьбами без крышек и т.п. на его фото он чем-то замотан непонятным, может вы знаете что это вообще за чернота с фольгой? Так можно? Лопнул верх, я предполагаю, что это не коррозия, а он тупо разорван давлением, как вы считаете? Посоветуйте что говорить и делать? Ведь если взять и бесплатно заварить, он может опять его разорвать? Я кубы делаю из 304й 1.5мм под небольшое давление, а в этот разве можно давление загонять?

Что вы делаете, когда вам предъявляют вот такие непонятные вещи?

0-02-04-bf14568b0733146d1d26b26e60c99d86bcb6f6b92d0bfb491910e78980806f26_44fb1148.jpg

0-02-04-15a46f9097c417ceb4c402996a8295629772f71cc86d174457244bd4223ff0b0_9af91075.jpg


Сообщение отредактировал Mikhailsvarka: 08 Июнь 2019 22:09

  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей


    Yandex (1)

Модератор темы

Наверх