Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Советы начинающему аргонщику

TIG аргон инвертор

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 969

#401 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 10 670
  • Город:Орел

Отправлено 15 Март 2019 14:39

varatas,ознакомьтесь со способами сварки приведенными в этом свидетельстве.http://sro.naks.ru/S... 27.06.2013.pdf
  • 1




#402 varatas

varatas
  • Гость
  • Cообщений: 9
  • Город:Загорянский

Отправлено 15 Март 2019 14:42

Спасибо.



#403 Владимир П

Владимир П
  • Гость
  • Cообщений: 2

Отправлено 20 Март 2019 09:34

Нужна помощь.Не могу понять в чем причина.Вот фото как получается и фото как выставлены органы управления.

Прикрепленные изображения

  • IMG_20190320_074105.jpg
  • IMG_20190320_074521.jpg

Сообщение отредактировал Владимир П: 20 Март 2019 09:35


#404 валера1963

валера1963
  • Участник
  • Cообщений: 1 764
  • Город:Рязань

Отправлено 20 Март 2019 10:35

Владимир П,а что вас не устраивает?
Там всё нормально, по краске ещё чуднее будет.
  • 3

#405 Dmitry1962

Dmitry1962
  • Участник
  • Cообщений: 998
  • Город:Москва

Отправлено 20 Март 2019 11:46

Владимир П,а что вас не устраивает?
Там всё нормально, по краске ещё чуднее будет.

....показалось - деревяшка.... :crazy:


Сообщение отредактировал Dmitry1962: 20 Март 2019 11:47

  • 0

#406 Владимир П

Владимир П
  • Гость
  • Cообщений: 2

Отправлено 20 Март 2019 13:43

Это алюминевая багета. Шов не ложится и метал весь в мелких порах. Правое фото конечно не ахти но все равно видна разница(таже багета). Единственная разница между этими швами это балон с аргоном. Левое фото с новым балоном аргона. 

 

 

Прикрепленные изображения

  • IMG_20190320_074108.jpg
  • IMG_20190320_074213_2.jpg


#407 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 10 670
  • Город:Орел

Отправлено 20 Март 2019 13:46

Владимир П,балланс влево до упора выкрутите.
  • 0

#408 Vanguard

Vanguard

    Ё-моё, а я за что её держал!?

  • Участник
  • Cообщений: 1 679
  • Город:Красноярск

Отправлено 20 Март 2019 18:48

И постгаз на нуле...


  • 0
Крылья-ноги..Главное хвост!

#409 Вад11

Вад11

    Контакты без заполненного профиля - в игнор!

  • Участник
  • Cообщений: 3 702
  • Город:Коми Ухта

Отправлено 20 Март 2019 19:02

Владимир П,балланс влево до упора выкрутите.

Жора, зачем отвечать человеку который не уважает форум? Я принципиально игнорирую всех без заполненного профиля, т.к. это фейки у которых возникли проблемы и после решения оных форум их не интересует. Элементарное уважение отсутствует.....


  • 2

#410 barin716

barin716
  • Участник
  • Cообщений: 40
  • Город:Липецк

Отправлено 24 Март 2019 09:47

Всем привет! Подскажите можно заварить латунь аргоном,принесли водяной насос,он лопнул по шву при гильзовании.

Прикрепленные изображения

  • Gj_uY3bUc7w.jpg
  • si-XdBUE5sk.jpg

  • 2

#411 Svarshik_odinohka

Svarshik_odinohka
  • Участник
  • Cообщений: 197
  • Город:Москва

Отправлено 24 Март 2019 10:09

Всем привет! Подскажите можно заварить латунь аргоном,принесли водяной насос,он лопнул по шву при гильзовании.

Наверное можно,можно также внутрь засуньть кирамику или асбест(возможно небольшую разделку сделать)

ну и прокуй потом. несколько слоёв с залипухой сверху,меж слоями проковка и остывание особенно в начале поаккуратней могут быть горячие трещины в корне с обратной стороны :pardon:

PS:Но фыркать явно будет при сварке ,потренируйся сначала на чём небудь.


Сообщение отредактировал Svarshik_odinohka: 24 Март 2019 10:33

  • 3

#412 morgmail

morgmail
  • Участник
  • Cообщений: 3 891
  • Город:Приморский край.

Отправлено 24 Март 2019 10:36

можно заварить латунь аргоном

Можно, я иногда буру добавляю, что бы меньше лохмотьев летело. 


  • 6

#413 Svarshik_odinohka

Svarshik_odinohka
  • Участник
  • Cообщений: 197
  • Город:Москва

Отправлено 24 Март 2019 12:08

Я тоже подумал про буру и флюсованный припой для пайки но нестал писать про буру так как её по сути предварительно прокаленную нужно ,иначе начнёт изворачиваться змеюгой и шипеть под дугой. :crazy:


Сообщение отредактировал Svarshik_odinohka: 24 Март 2019 12:09

  • 0

#414 Вад11

Вад11

    Контакты без заполненного профиля - в игнор!

  • Участник
  • Cообщений: 3 702
  • Город:Коми Ухта

Отправлено 24 Март 2019 15:56

Всем привет! Подскажите можно заварить латунь аргоном,принесли водяной насос,он лопнул по шву при гильзовании.

Несколько раз пробовал такое сваривать -паять меднофосфорным Харрисом. Результат 50х50. 


  • 0

#415 Vanguard

Vanguard

    Ё-моё, а я за что её держал!?

  • Участник
  • Cообщений: 1 679
  • Город:Красноярск

Отправлено 24 Март 2019 17:09

barin716, если это бронза, то БрКМЦ 3-1 она же CuSi3.

Если это все же латунь, то ацетиленовая горелка+пруток латунный+бура. При условии, что есть опыт работы газовой горелкой, иначе данный данный метод - верный путь угробить. Нехватку опыта можно компенсировать припоем ПСР-15 вместо латунного прутка или любой его аналог. У кастолина есть вариант сразу с флюсом. 

Вад11, я пришел к выводу, что ПМФ хорош только для меди.


  • 8
Крылья-ноги..Главное хвост!

#416 Вад11

Вад11

    Контакты без заполненного профиля - в игнор!

  • Участник
  • Cообщений: 3 702
  • Город:Коми Ухта

Отправлено 24 Март 2019 18:35

Вад11, я пришел к выводу, что ПМФ хорош только для меди.
 

Латунные радиаторы ремонтируются без проблем этим ПМФ, корпуса конечно, не трубки.


  • 0

#417 Lavr

Lavr
  • Участник
  • Cообщений: 381
  • Город:Где-то в центре...

Отправлено 24 Март 2019 18:40

Мне кажется, что всё таки надо паять, при сварке может утечь стенка детали. Припои ПСр выпускаются с температурой 270-850 градусов, подобрать можно для любого материала. форма детали при пайке останется нетронутой.


  • 0

#418 selco

selco

    чо думаю , то и пишу.

  • Мастер
  • Cообщений: 7 897
  • Город:Электросталь

Отправлено 24 Март 2019 22:41

*
Популярное сообщение!

Подскажите можно заварить латунь аргоном,принесли водяной насос,он лопнул по шву при гильзовании.

 

Можно и варите , присадок CuSi3 или наш МНЖКТ .

Осторожненько ток ставим чтобы сразу ванночка и добавляем присадок и как только начнет шипеть останавливаем процесс и намного ждемс и пошли дальше . 

Как усю трещину пройдете и опосля можно пройтись дугой подровнять шов. 

P1210201.JPG  P1210214.JPG

P1210209.JPG  P1210218.JPG

P1210240.JPG


  • 16

#419 barin716

barin716
  • Участник
  • Cообщений: 40
  • Город:Липецк

Отправлено 24 Март 2019 23:33

Обещали принести куски разбитых насосов таких же. Попробую на них. Присадкой  CuSi3 с бурой.


  • 2

#420 selco

selco

    чо думаю , то и пишу.

  • Мастер
  • Cообщений: 7 897
  • Город:Электросталь

Отправлено 24 Март 2019 23:36

 CuSi3 с бурой.

Не знаю я вот с  бурой не пробовал и без нее усе класс сплавляется , но предполагаю что она мешать будет при ТИГ сварке и вольфрам загадит. 

В принципе можно попробовать и с бурой и так и что лучше понравиться так и сделаете .


  • 5



Похожие темы




Темы с аналогичными тегами: TIG, аргон, инвертор

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Модератор темы

Наверх