Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Советы начинающему аргонщику


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 216

#201 metromaxi

metromaxi
  • Участник
  • Cообщений: 116
  • Город:Москва

Отправлено 30 Ноябрь 2018 11:26

Вот я после кино Евгения залез в свое хозяйство взглянуть на цанги и вот что нашел все они с двумя прорезями и тонкие - Китай , но их можно подправить и Евгений вчера показал один способ и я чуток ниже покажу второй. 

А вот цанги с тремя прорезями толстенькие и прочные это от горелки Selco и похоже они  заботятся о своей репутации.

attachicon.gifP1240524.JPG

Валера, я на алиэкспрессе вижу есть и с тремя прорезями. Но что важно, все они пишут алюминиевые. Это какой-то сплав, у меня старая цанга медная тяжелее новых на вид тоже медных, но легких.


Led116 По секрету скажу,что алюминий варится на переменном токе,чернуха на постоянном.

Тоже кстати, большое спасибо! 


  • 0




#202 Kondor416

Kondor416

    Младший сектант Форсаж

  • Модератор
  • Cообщений: 1 786
  • Город:Орск

Отправлено 30 Ноябрь 2018 12:04

В зависимости от материала.

.

Ст.3
  • 0

#203 midtower

midtower
  • Участник
  • Cообщений: 584
  • Город:Пермь

Отправлено 30 Ноябрь 2018 12:40

Kondor416, теоретически можно. :) Кремний под подозрением.


Сообщение отредактировал midtower: 30 Ноябрь 2018 12:41

  • 0

#204 El_Coyote

El_Coyote
  • Новичок
  • Cообщений: 16
  • Город:Химки, Московская обл.

Отправлено 30 Ноябрь 2018 23:25

Коллеги, я к вам за советом. Тренируюсь в сварке алюминия, фото проб прилагаю. Вопроса в общем два.

Первая фотка. При сварке в своем теле пока пластина холодная, сварка получается как бы пятаками, я передвигаю горелку вперёд, а ванна не перетекает, дуга остаётся позади, потом перекидывается вперёд и формируется новая ванна. Из-за этого валик выходит вот такими пятнами. Когда тестовая пластина нагревается до серьезной температуры, ванна начинает плавно двигаться и перетекать, получается что-то похожее на правду.

Вторая фотка. Пробую подавать присадку, шов загрязняется, появляются темные вкрапления и поры. Присадку обезжиривателем протираю, блестит, результата нет. Другую присадку честно сказать не пробовал. В ней дело?

Прикрепленные изображения

  • IMG_20181130_164156.jpg
  • IMG_20181130_180646.jpg

  • 0

#205 tig

tig
  • Супермодератор
  • Cообщений: 1 543
  • Город:португалия-в прошлом. Уже дома

Отправлено 01 Декабрь 2018 07:58

По второму фото. Присадка Китай, есть везде, дешевая, качество на фото.
Возьмите на пробу ESAB-разницу увидите даже не протирая растворителем.
  • 0
я не знаю что такое "кемпомат" и "болгарка"-Я знаю П/А и УШМ

#206 user123

user123
  • Гость
  • Cообщений: 8

Отправлено 07 Декабрь 2018 03:15

Был в отъезде, не мог написать. В общем вот так получается на чернухе. Пробовал и 80 А и 140 выставлять. Деталь аж вся красная становится, думал скоро поплывет, но присадка не растекается.

Прикрепленные изображения

  • IMG_20181204_155823_1.jpg
  • IMG_20181204_155850_1.jpg
  • IMG_20181204_155854_1.jpg


#207 G_Kar

G_Kar

    @MOV_engineering

  • Участник
  • Cообщений: 1 377
  • Город:Томск

Отправлено 07 Декабрь 2018 05:30

user123, похоже вы суете присадку в дугу, вот у вас и холмы. А надо сначала разогреть основной металл, увидеть на нем сварочную ванну, и уже в ванну подавать присадку.


  • 5

По профессии - инженегр.


#208 chdv1971

chdv1971
  • Участник
  • Cообщений: 1 160
  • Город:Гомельская область

Отправлено 07 Декабрь 2018 07:09

Был в отъезде, не мог написать. В общем вот так получается на чернухе. Пробовал и 80 А и 140 выставлять. Деталь аж вся красная становится, думал скоро поплывет, но присадка не растекается.


Тут похоже и защиты аргоном особой нет. Об этом говорят коричнево-ржавые разводы вокруг швов. Ванна будет кипящей с искрами. На некоторых каплях видны вулканы.
  • 4
Сварщик-старовер :) .

#209 tig

tig
  • Супермодератор
  • Cообщений: 1 543
  • Город:португалия-в прошлом. Уже дома

Отправлено 07 Декабрь 2018 07:35

Варить аргоном черный метал??? Незачищеный, Да еще и по ржавчине....
  • 4
я не знаю что такое "кемпомат" и "болгарка"-Я знаю П/А и УШМ

#210 user123

user123
  • Гость
  • Cообщений: 8

Отправлено 08 Декабрь 2018 13:40

user123, похоже вы суете присадку в дугу, вот у вас и холмы. А надо сначала разогреть основной металл, увидеть на нем сварочную ванну, и уже в ванну подавать присадку.

Скорее всего так и делал. На памяти было что, прям возле или в дугу  подавал


Тут похоже и защиты аргоном особой нет. Об этом говорят коричнево-ржавые разводы вокруг швов. Ванна будет кипящей с искрами. На некоторых каплях видны вулканы.

Выставлял 5-6 литров. Все делал на пробу. Искры были. С этим же аргоном алюминий варится без проблем на 5-6 литрах. Черноты нет



#211 midtower

midtower
  • Участник
  • Cообщений: 584
  • Город:Пермь

Отправлено 08 Декабрь 2018 14:02

Выставлял 5-6 литров. Все делал на пробу. Искры были.

Чем дольше будете греть ванну(черняга), тем неуправляемее она будет, начнет плеваться на электрод и в сопло(даже в линзу!), разгоняя 8..12л/мин. аргон и загаживая окрестности.

От расстояния между деталью и кончиком электрода зависит плотность дуги. На 5мм можно долго греть, особенно угол.


  • 3

#212 mehanik1102

mehanik1102
  • Участник
  • Cообщений: 1 593
  • Город:Северодонецк

Отправлено 08 Декабрь 2018 14:41

Возьмите на пробу ESAB-разницу увидите
Не столь давно имел счастье сравнить. Разницы не увидел. 
  • 1

#213 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 8 449
  • Город:Орел

Отправлено 08 Декабрь 2018 15:06

user123,у вас окалина на поверхности серьезная,она и не дает варить нормально,зачистите до металла и попробуйте еще раз.
  • 0

#214 tig

tig
  • Супермодератор
  • Cообщений: 1 543
  • Город:португалия-в прошлом. Уже дома

Отправлено 08 Декабрь 2018 15:18

Варить ДА, не увидите, хим состав у китайской присадки в норме.
А вот чернота по центру шва будет только у китая.

Не столь давно имел счастье сравнить. Разницы не увидел.

Грязь по центру шва никогда не будет с присадкой от ESAB, с присадкой китайской всегда.
В чем причина не знаю, возможно это водород растворенный, может еще какая бяка.
По механике швы ничем не отличаются, а вот по внешнему виду китайскую присадку видно всегда.
  • 0
я не знаю что такое "кемпомат" и "болгарка"-Я знаю П/А и УШМ

#215 mehanik1102

mehanik1102
  • Участник
  • Cообщений: 1 593
  • Город:Северодонецк

Отправлено 08 Декабрь 2018 15:26

В чем причина не знаю,
Представитель ЕСАБ про то рассказывал так - присадка получается волочением проволоки. Есаб после каждого волочения соскабливает грязный наружный слой, китайцы - нет. При каждой последующей операции волочения грязь закатывается в материал присадочного прутка.  

По механике швы ничем не отличаются,
Отсюда вопрос - зачем платить больше, ежели клиент всё равно больше не заплатит? ЕСАБовский пруток ощутимо дороже. 
  • 1

#216 tig

tig
  • Супермодератор
  • Cообщений: 1 543
  • Город:португалия-в прошлом. Уже дома

Отправлено 08 Декабрь 2018 15:50

Согласен на счет цены-китай 185гр, ЕСАБ 275-300гр за 1 кг
В запасе (для гламурных клиентов ЕСАБ есть),
а для тех кому нужно такси а не шашечки Китай-все довольны.
  • 1
я не знаю что такое "кемпомат" и "болгарка"-Я знаю П/А и УШМ

#217 chdv1971

chdv1971
  • Участник
  • Cообщений: 1 160
  • Город:Гомельская область

Отправлено 08 Декабрь 2018 21:55

Выставлял 5-6 литров. Все делал на пробу. Искры были. С этим же аргоном алюминий варится без проблем на 5-6 литрах. Черноты нет

Не факт. Условия могут меняться от сварки к сварке. На прошлой неделе варил в очень неудобном месте. Пришлось три сопла поменять  и подачу газа крутить. . Рыжый налёт и искры прут. Бывает нужно варить в узких и глухих углублениях. Там вообще очень узкое сопло и подача на минимум. Иногда поправка на сквозняки нужна :). Да и смотреть за электродом нужно. Если синеет или чернеет, то проблемы с настройкой подачи аргона есть.


Может уже было. Но лучше здесь будет.


Сообщение отредактировал chdv1971: 08 Декабрь 2018 21:59

  • 2
Сварщик-старовер :) .



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Модератор темы

Наверх