Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Советы начинающему аргонщику

TIG аргон инвертор

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 969

#181 Шурпет

Шурпет

    Вставай, тряпка))))

  • Участник
  • Cообщений: 3 885
  • Город:Саратов

Отправлено 18 Ноябрь 2018 17:08

TigMaster, это Вам к  Belazz - у с этим вопросом :)


  • 2




#182 TigMaster

TigMaster
  • Новичок
  • Cообщений: 17

Отправлено 18 Ноябрь 2018 17:29

TigMaster, это Вам к  Belazz - у с этим вопросом :)

а кто это?


  • 0

#183 chdv1971

chdv1971
  • Участник
  • Cообщений: 1 368
  • Город:Гомельская область

Отправлено 18 Ноябрь 2018 17:30

Очень под впечатлением.

Сегодня вспомнил свое самое первое изделие в аргоне, когда первый раз зажёг дугу :) . Наверное 2012год.

2092e6af14da.jpg


Сообщение отредактировал chdv1971: 18 Ноябрь 2018 17:30

  • 6

Настольный сварщик :) .


#184 Шурпет

Шурпет

    Вставай, тряпка))))

  • Участник
  • Cообщений: 3 885
  • Город:Саратов

Отправлено 18 Ноябрь 2018 18:32

а кто это?

 

 Тот, кто знает, как варить трубу в аргоне "под просвет")))


Сообщение отредактировал Шурпет: 18 Ноябрь 2018 18:33

  • 4

#185 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Мастер
  • Cообщений: 3 174
  • Город:Юг России

Отправлено 20 Ноябрь 2018 20:35

Steelcar,

Это так-замечание,а как производственник вас спрошу:где больше металла в сварочном шве - "бабочке" или строчном? 


  • 0

#186 Steelcar

Steelcar
  • Участник
  • Cообщений: 1 543
  • Город:Раменское

Отправлено 20 Ноябрь 2018 20:39

Точмаш 23,думаю что в бабочке, а там как навалить (но я любитель)
  • 0

#187 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Мастер
  • Cообщений: 3 174
  • Город:Юг России

Отправлено 20 Ноябрь 2018 20:49

Точмаш 23,думаю что в бабочке, а там как навалить (но я любитель)

 

 

Это выглядит проще: ест хорошее оборудование,есть сварочные материалы и есть время этим заниматься 


  • 0

#188 Steelcar

Steelcar
  • Участник
  • Cообщений: 1 543
  • Город:Раменское

Отправлено 20 Ноябрь 2018 21:01

Точмаш 23,т.е. вопрос был из разряда "что больше весит, кг.пуха или кг.чугуна?" )
  • 2

#189 Миротворец

Миротворец

    websvarka.ru@mail.ru

  • Администратор
  • Cообщений: 7 020
  • Город:г. Иркутск. Александр, можно на ты

Отправлено 21 Ноябрь 2018 06:03

где больше металла в сварочном шве - "бабочке" или строчном? 
 А разве от движения ТИГ горелки зависит количество наплавленного металла?
  • 2

#190 user123

user123
  • Гость
  • Cообщений: 8

Отправлено 25 Ноябрь 2018 04:48

1. Парни, подскажите, почему когда пробую варить чернуху, у меня присадка не растекается, а шариком (бугорком) остается? И ток пробовал больше ставить, и метал был уже красный почти начинал течь, но все равно присадка не в ширь (как когда алюминий варишь чешуйками), а вверх идет.

 

2. Смотрел много роликов на Youtube про аргонодуговую сварку. Один сварщик сказал, что на его старом редукторе (У30/АР40) он маленький баллон тратил за 3 часа, поставил новый и на таком же расходе газа за 3 часа потратилось со 140 до 110. У меня У30/АР40 и вопрос, у него косяк был в редукторе (где то травил) или на самом деле при одинаково выставленном расходе на редукторах газ может тратиться быстрее? Я пока тренируюсь и потратил прутков 20-25 на алюминии, выставлял 5-7 литров, у меня на большом баллоне со 140 бар опустилось сейчас до 100. Это норма или быстрый расход? Понятное дело, что он зависит от токо, сколько я курок держу на горелке, ну обычно поднес, зажег дугу и начал варить.



#191 G_Kar

G_Kar

    Свободный инженер

  • Участник
  • Cообщений: 2 242
  • Город:Томск

Отправлено 25 Ноябрь 2018 05:34

user123, вы какой присадкой чернуху варите?


  • 0

Мои работы в инстаграм: @MOV_engineering

Тел./Вацап.:+7-999-62O-1O-3O


#192 ВлаДон

ВлаДон
  • Участник
  • Cообщений: 718
  • Город:Мозырь

Отправлено 26 Ноябрь 2018 22:20


  • 3

#193 user123

user123
  • Гость
  • Cообщений: 8

Отправлено 27 Ноябрь 2018 02:53

user123, вы какой присадкой чернуху варите?

Св.-08Г2С. Еще пробовал на нержавейке 308 и 316 прутками чешуйки делать, тоже не получается. Капля есть в высоту, а чешуек нет. Хотя на алюминии растекается присадка 



#194 midtower

midtower
  • Участник
  • Cообщений: 1 207
  • Город:Пермь

Отправлено 27 Ноябрь 2018 06:29

метал был уже красный почти начинал течь

Это про РАД или газосварку? Вы вообще как начинаете сварку, ванну формируете? TFS с ютубки напоминает про поняшек, которые скачуть, скачуть оне, спервоначалу переднии копыццы цокнули(двигаем на место горелку и формируем ванну), патомача заднии тож(отодвигаем чуть назад/вверх(на выбор) горелку и подаем присадок). Так-то.


  • 0

#195 Вад11

Вад11

    Контакты без заполненного профиля - в игнор!

  • Участник
  • Cообщений: 3 714
  • Город:Коми Ухта

Отправлено 27 Ноябрь 2018 09:29

Капля есть в высоту, а чешуек нет
 

Мало тока.


  • 0

#196 laguna

laguna
  • Участник
  • Cообщений: 425
  • Город:Тарту, Эстония

Отправлено 27 Ноябрь 2018 21:00

Св.-08Г2С. Еще пробовал на нержавейке 308 и 316 прутками чешуйки делать, тоже не получается. Капля есть в высоту, а чешуек нет. Хотя на алюминии растекается присадка 

А за чем Вам чешуйки? Правильный сварочный шов должен выглядеть монолитно.

Чешуйчатым шов должен быть при сварке алюминия. Объяснение этому очень простое: если на какой-либо чешуйке возникнет трещина (а этот металл подвержен такому дефекту), то последующая чешуйка будет накрывать начало предыдущей. Тем самым перекрывает распространение трещины по сварочному шву, если бы это был монолитный шов.


  • 3

#197 Вад11

Вад11

    Контакты без заполненного профиля - в игнор!

  • Участник
  • Cообщений: 3 714
  • Город:Коми Ухта

Отправлено 27 Ноябрь 2018 21:42

если на какой-либо чешуйке возникнет трещина (а этот металл подвержен такому дефекту), то последующая чешуйка будет накрывать начало предыдущей. Тем самым перекрывает распространение трещины по сварочному шву, если бы это был монолитный шов.
 

Даже б не подумал зачем на алюме чешуя.... :good:


  • 0

#198 metromaxi

metromaxi
  • Участник
  • Cообщений: 196
  • Город:Москва

Отправлено 30 Ноябрь 2018 09:32

welderman,извините что я не помню госты наизусть.

В век интернета  не нужно наизусть все знать. Документы под рукой всегда.


  • 1

#199 Kondor416

Kondor416

    Младший сектант Форсаж

  • Модератор
  • Cообщений: 2 741
  • Город:Орск

Отправлено 30 Ноябрь 2018 09:42

Использование в качестве присадки,для черного металла, порошковой проволоки от ПА нельзя, критично,не критично? Сам думаю что фигня получится.
И еще. Наплавочная проволока также не пойдет для сварки, трещины будут? Например св-10хг2смф
  • 0

#200 midtower

midtower
  • Участник
  • Cообщений: 1 207
  • Город:Пермь

Отправлено 30 Ноябрь 2018 10:19

Использование в качестве присадки,для черного металла, порошковой проволоки от ПА нельзя, критично

Тип внедрения и атмосфэра не те.

Наплавочная проволока для сварки св-10хг2смф

В зависимости от материала.


А, молибден имеет свойство выгорать.


  • 1



Похожие темы




Темы с аналогичными тегами: TIG, аргон, инвертор

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Модератор темы

Наверх