Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Сварка алюминия


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1938

#1841 круазик

круазик
  • Участник
  • Cообщений: 1 529
  • Город:Алматы

Отправлено 26 Ноябрь 2015 21:03

ВитКолесный диск - сварка, ремонт - Сварка в ремонте автомобильного транспорта - Форум сварщиков Вебсварка


  • 1




#1842 Вад11

Вад11

    Контакты без заполненного профиля - в игнор!

  • Участник
  • Cообщений: 915
  • Город:Коми Ухта

Отправлено 26 Ноябрь 2015 21:55

Дружественный сайт, очень рекомендую.   http://www.chipmaker.ru/topic/33192/


  • 2

#1843 krech

krech

    Сергею Эдуардовичу , большой привет ))

  • Участник
  • Cообщений: 1 148
  • Город:Москва

Отправлено 27 Ноябрь 2015 22:06

Ребята щас столкнулся с такой же проблемой .

Нет ну я конечно варю давно и много , и знаю что литье головок , бывает с "вкраплением" не однородное , и лезит порой всякая дрянь.

Но тут дело в другом у меня , или комплекс проблем. Грязи как таковой нет , но когда варю и вижу как в ванне , появляются поры (типа вулканического происхождения) , так же электрод  тоже темный , шарика на конце тоже не стало , как будто нет защитной среды аргона и охлаждения , и шов матовый .

Аппарат ТИР-315.

Причины , думаю , во первых в понедельник поменяю болон с Аргоном , во вторых электроды новые куплены недавно , (но то что в них дело мало вероятно. )

Хобот с горелкой новый поставил , может промыть нужно было , (опять же на состояние электрода думаю это так бы не отражалось).


  • 0

#1844 ARGONIUS

ARGONIUS

    orthodox

  • Участник
  • Cообщений: 2 576
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 27 Ноябрь 2015 22:23

krech, мне думается аргон это. На черной стали проверьте, скорее всего ванна будет кипеть.
  • 2

#1845 krech

krech

    Сергею Эдуардовичу , большой привет ))

  • Участник
  • Cообщений: 1 148
  • Город:Москва

Отправлено 27 Ноябрь 2015 22:29

krech, мне думается аргон это. На черной стали проверьте, скорее всего ванна будет кипеть.

Да , в понедельник попробую , а то обидно , варю головку МЕРС , продавило под прокладкой по диаметру вокруг всех цилиндров , варю 90 процентов норм , чисто (сравнительно) а 10 процентов , особенно это где глубже пришлось фрезой углублятся и естественно больше вываривать (греть и наплавлять ) . Там поры лезут.

Раз седьмой уже варю , фрезеровщика жалко , я то фик сомной ))


Сообщение отредактировал krech: 27 Ноябрь 2015 22:31

  • 0

#1846 Sakhalin_Cat

Sakhalin_Cat

    Banned

  • Участник
  • Cообщений: 1 765
  • Город:Южно-Сахалинск

Отправлено 28 Ноябрь 2015 07:27

Там поры лезут.

Частоту на самый минимум, току побольше добавить и не задерживаясь на одном месте тонкими слоями.


  • 2

#1847 Dmitry1962

Dmitry1962
  • Участник
  • Cообщений: 446
  • Город:Москва

Отправлено 02 Декабрь 2015 14:55

07508b00cbd6f07a850e29188538969b.png

Тсс.... Миротворец рядом! :ph34r:


  • 2

#1848 Psihoz

Psihoz
  • Участник
  • Cообщений: 287
  • Город:Томская область, с.Бакчар

Отправлено 02 Декабрь 2015 15:35

Знакомый принес такую радость, с виду сплав алюминия.

2015-12-02 16-34-02.JPG

Начал варить - розовое свечение дуги, чуть нагреешь - вскипает. Что это? Магний? Заварил, хз будет держаться или нет. Первый раз такое попалось.

2015-12-02+17-24-46.JPG


  • 5

Grovers WSME-200 AC/DC Pulsed


#1849 Psihoz

Psihoz
  • Участник
  • Cообщений: 287
  • Город:Томская область, с.Бакчар

Отправлено 03 Декабрь 2015 14:44

*
Популярное сообщение!

Знакомый с МЧС притащил старую улитку от мотопомпы, с дырочкой толщиной со спичку. Брак литья, внутри воздушный пузырек почти 4 мм. Борфрезой выбрал отверстие насквозь и заварил, денег не брал, 5 минут работал да и как то не по себе, спасатели ведь, для нас работают.

2015-12-03+17-06-26.JPG


  • 13

Grovers WSME-200 AC/DC Pulsed


#1850 AMBIVERT42

AMBIVERT42
  • Модератор
  • Cообщений: 1 626
  • Город:Кемерово

Отправлено 03 Декабрь 2015 17:12

Знакомый с МЧС притащил старую улитку от мотопомпы,
Старое советское литьё-за радость поварить! Это-не "застывшая газировка" made in PRC... 
  • 3

#1851 Psihoz

Psihoz
  • Участник
  • Cообщений: 287
  • Город:Томская область, с.Бакчар

Отправлено 03 Декабрь 2015 17:30

Старое советское литьё-за радость поварить!

Да, соглашусь, металл варится - одно удовольствие, но вот в месте сварки, видимо был заводской дефект, очень похоже на шоколадку Виспа - все дело в пузырьках...  


  • 0

Grovers WSME-200 AC/DC Pulsed


#1852 krech

krech

    Сергею Эдуардовичу , большой привет ))

  • Участник
  • Cообщений: 1 148
  • Город:Москва

Отправлено 03 Декабрь 2015 20:31

Проблему толком не решил свою по аппарату , варю пока так .

Аргон поменял как написано ВЧ

электрод поставил с золотой маркировкой типа универсальный.

ккк.jpg

 


  • 7

#1853 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 2 045
  • Город:Электросталь

Отправлено 03 Декабрь 2015 20:58

Проблему толком не решил свою по аппарату , варю пока так . Аргон поменял как написано ВЧ
  На фото вроде все нормально, или вы про головку и поры?
  • 0

#1854 waha

waha
  • Участник
  • Cообщений: 641
  • Город:Аульские мы

Отправлено 03 Декабрь 2015 20:59

Ребята щас столкнулся с такой же проблемой .

была такая же трабла,но с газоном... Только сверху на ней не сидел... С мерсами не сталкивался с подобным, а вольво газят,бывает... не сильно но лечится хорошим подогревом...  
Да, кстати...Господа, а у кого нибудь получилось заварить блок на Х5? Ну так что бы не трещал неведомо куда при остывании? Один блок я мучал-не смог ничего сделать, другой коллега моучал и потом гдето в Таганроге мучали, с печками и прочими плясками с бубном, так же не смогли ничего сделать...


Сообщение отредактировал waha: 03 Декабрь 2015 21:02

  • 0

Бармалея старший брат

 


#1855 krech

krech

    Сергею Эдуардовичу , большой привет ))

  • Участник
  • Cообщений: 1 148
  • Город:Москва

Отправлено 03 Декабрь 2015 21:03

На фото вроде все нормально, или вы про головку и поры?

На фото тут да , но электрод все равно не такой , нет шарика , матовый . Но этот электрод с золотой маркировкой хоть не раскрывается розочкой . 


  • 0

#1856 krech

krech

    Сергею Эдуардовичу , большой привет ))

  • Участник
  • Cообщений: 1 148
  • Город:Москва

Отправлено 03 Декабрь 2015 21:05

но лечится хорошим подогревом...

Что я только не делал и грел и давлением газа играл .

Иногда всю голову вывариваю не единой поры ВСЮ плоскость ! .))

Бывает что в голове вкрапления , бывает совокупность многих факторов .. 


  • 1

#1857 waha

waha
  • Участник
  • Cообщений: 641
  • Город:Аульские мы

Отправлено 03 Декабрь 2015 21:08

Либо литье такое, либо Северные Боги отвернулись.. как то так... Я же говорю-газон, они обычно хорошо варятся, а тут газил как ацкийсотона


  • 1

Бармалея старший брат

 


#1858 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 2 045
  • Город:Электросталь

Отправлено 03 Декабрь 2015 21:13

но электрод все равно не такой , нет шарика , матовый .

 А очистка оксидной пленки нормально идет или тоже не так стало как прежде.  

 

Что я только не делал и грел и давлением газа играл .

Иногда всю голову вывариваю не единой поры ВСЮ плоскость ! .))

Бывает что в голове вкрапления , бывает совокупность многих факторов .. 

Влагой насыщена голова от нее и поры . Сплавы плотнее бывают и меньше насыщаются а более рыхлые пропитаны и выгонять ее довольно трудно.

Сейчас фотик подзарядится я вам из книги выдержки скину. У вас печка вроде есть , нужно ее туды на несколько суток влагу выгонять.


  • 6

#1859 krech

krech

    Сергею Эдуардовичу , большой привет ))

  • Участник
  • Cообщений: 1 148
  • Город:Москва

Отправлено 03 Декабрь 2015 21:22

А очистка оксидной пленки нормально идет или тоже не так стало как прежде.

Очистка вроде нормально , начало сварки вроде активнее "шпарит " если можно так сказать , потом как будто мощи не хватает , какбуд то нужно больше прибавить не на 300 А варить а на 400.. И шов матовый (это что касается по той головке , там теплоотвод большой , хотя я ее грел ) .

А тут на ушах коробки , быстро все прогревается от горелки.


  • 0

#1860 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 2 045
  • Город:Электросталь

Отправлено 03 Декабрь 2015 21:29

*
Популярное сообщение!

Влага - водород - поры. Посмотрите , даже сварочную проволоку отжигают в среде аргона 30-80мин и влаги становиться меньше только в пять раз. Вот такой он АЛЮМИНИЙ.  

P1080927.JPG  P1120449.JPG  P1120450.JPG

P1120451.JPG  P1120452.JPG  P1120453.JPG

 


  • 12



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


    Bing (1)
Наверх