Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Сварка алюминия


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1938

#1821 Вад11

Вад11

    Контакты без заполненного профиля - в игнор!

  • Участник
  • Cообщений: 913
  • Город:Коми Ухта

Отправлено 24 Ноябрь 2015 19:29

Это вольфрам, но очень синий до черноты по всей длинне. Наверное постгаза нет.

С уважением к белорусам, но это бред полный. Имя свое напиши, а то знаки одни, для взрослого мужика не серьезно. Обращаться лично очень не удобно.

Инкогнито (тут должно было быть имя) , ты когда нибудь видел ПОЛНОСТЬЮ сгоревший электрод? Он может сгореть только на выходе из цанги, все что выше никогда не сгорит! Мое ИМХО - это не вольфрам.


  • 1




#1822 Psihoz

Psihoz
  • Участник
  • Cообщений: 287
  • Город:Томская область, с.Бакчар

Отправлено 24 Ноябрь 2015 19:31

А это точно вольфрам?  :blink: Как стержень от карандаша...


  • 0

Grovers WSME-200 AC/DC Pulsed


#1823 AKeeper

AKeeper
  • Участник
  • Cообщений: 385
  • Город:ЯНАО город за "Полярным Кругом"

Отправлено 24 Ноябрь 2015 21:40

Это wz8 вольфрам 3,2 в диаметре!
Основная его работа на переменке!
А чёрный он потому что был в работе и пост газ стоял и 6 и 10 сек. Он все равно такой! И расход и 10 и 15 литров все равно такой!!!
Я выше все описал.
По ощущению и опыту, его аппарат убивает положительной полуволной.

Сообщение отредактировал AKeeper: 24 Ноябрь 2015 21:41

  • 0

#1824 AKeeper

AKeeper
  • Участник
  • Cообщений: 385
  • Город:ЯНАО город за "Полярным Кругом"

Отправлено 24 Ноябрь 2015 21:43

Последний ток у него был 170А, красный был весь!
На малых токах такого нет и на постоянке тоже норма. Чёрный он только до цанги, дальше норма. Видимо ракурс не тот.

Сообщение отредактировал AKeeper: 24 Ноябрь 2015 21:59

  • 0

#1825 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 2 039
  • Город:Электросталь

Отправлено 24 Ноябрь 2015 22:26

Такого черного электрода с кончика до другого конца не видел не когда. Вот советские не шлифованные и работали на аппарате без баланса на токах до 300А и кончик практически был в полу-расплавленном состоянии и так не почернели.

P1120396.JPG

Начните для выявления причины с замены вольфрама другой маркой (любой) для пробы , может вольфрам не качественный и не соответствует своему названию. Далее проверьте горелку и цангу она должна забирать температуру вольфрама и выше цанги шлифованный вольфрам вообще не меняет цвета даже тогда кончик сгорает по самую цангу.  Ну и газ (аргон) проверить на качество, это можно сделать и на постоянном токе. Горелка в положенном гнезде стоит , а то есть и вот так подсоединяют и варят алюминий. http://websvarka.ru/...ast-2/?p=170010


Сообщение отредактировал selco: 24 Ноябрь 2015 22:33

  • 6

#1826 AKeeper

AKeeper
  • Участник
  • Cообщений: 385
  • Город:ЯНАО город за "Полярным Кругом"

Отправлено 24 Ноябрь 2015 22:35

selco,
Он не чёрный от конца до конца, я уже указал это. Только до места соединения С цангой.
Вольфрам попробовал другой, wl20 и ещё не помню марку, он с темно-синей маркировкой, одним словом ещё два вида электродов! Картина та же!
А вот на постоянке нет такого вообще, я уже писал об этом!
  • 0

#1827 AKeeper

AKeeper
  • Участник
  • Cообщений: 385
  • Город:ЯНАО город за "Полярным Кругом"

Отправлено 24 Ноябрь 2015 22:46

Единственный выход для выяснения причины , это проба на другом аппарате!
А там уже буду разбирается.
  • 0

#1828 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 2 039
  • Город:Электросталь

Отправлено 24 Ноябрь 2015 22:50

А вот на постоянке нет такого вообще, я уже писал об этом!

Ну тогда одна дорога, аппаратик в сервис центр на проверку переменного тока . Но странно почему вольфрам черный у вас , роза -розочкой но если аргоном она защищена на стадии остывания она ну не блестящая, на крайняк синия должна быть, а у вас черная , странно странно. Выше фото вольфрама им пользовались лет десять назад и его шарики были в полужидком состоянии но при остывании были под защитой аргона и как видете и по сей день блестят.   


  • 2

#1829 nik633

nik633
  • Участник
  • Cообщений: 203
  • Город:Пензенская обл

Отправлено 25 Ноябрь 2015 09:29

У меня тоже на сером вольфраме что похожее на розочку , есть остатки  других электродов ( с зеленой маркировкой) на них шарик образуеться. Что тоже надо аппарат проверять? Что то напугали. Да WL15(золотистый) подойдут для переменки?


  • 0

#1830 Вад11

Вад11

    Контакты без заполненного профиля - в игнор!

  • Участник
  • Cообщений: 913
  • Город:Коми Ухта

Отправлено 25 Ноябрь 2015 13:04

Да WL15(золотистый) подойдут для переменки?

да.

Если на чистом вольфраме (зеленый) есть полусфера, а на сером "роза", то последний в помойку. Аппарат не при чем.


  • 0

#1831 Sakhalin_Cat

Sakhalin_Cat

    Banned

  • Участник
  • Cообщений: 1 763
  • Город:Южно-Сахалинск

Отправлено 25 Ноябрь 2015 13:46

"роза" обычно на электроде образуется если раскаленным электродом в ванну залезли и потом не счистили до конца следы люминя перед дальнейшей сваркой.


  • 3

#1832 Sakhalin_Cat

Sakhalin_Cat

    Banned

  • Участник
  • Cообщений: 1 763
  • Город:Южно-Сахалинск

Отправлено 25 Ноябрь 2015 13:48

Такого черного электрода с кончика до другого конца не видел не когда.

Если газ грязный например с азотом или СО2 примесями, то это нормальное явление. Чистая часть, просто катодной очистке подвергается, а раскаленный хвост в плохом газе окисляется.

И шарик темно-серый....

Однозначно - Либо воздух сосет где-то, либо газ на замену. Скорее всего газ.

У вас точно аргон? Не смесь случаем типа 98\2? Или может баллон из под кислорода или со2 аргоном заправляли без промывки?


Сообщение отредактировал Sakhalin_Cat: 25 Ноябрь 2015 13:53

  • 3

#1833 MityMouse

MityMouse
  • Участник
  • Cообщений: 392
  • Город:Москва

Отправлено 25 Ноябрь 2015 14:41

Народ. По моему вопросу: заметил, что при сварке углового шва зона очистки есть не везде перед сварочной ванной. Иду с L - образными колебаниями, на кромках дуга ближе к краю сварочной ванны и зона очистки есть. А вот по центру дуга горит дальше от края сварочной ванны и зоны очистки - нет. Поэтому чернота, которая образуется перед горелкой прёт в шов. Скорее всего, это - причина пор. Посоветуйте чего можно сделать. Дать больше подачи (а значит и току), работать на более длинных дугах или накладывать меньший слой за один проход?


  • 0

#1834 Sakhalin_Cat

Sakhalin_Cat

    Banned

  • Участник
  • Cообщений: 1 763
  • Город:Южно-Сахалинск

Отправлено 25 Ноябрь 2015 15:43

Электрод выдвини. Если речь о ТИГ-е конечно. Да и току скорее всего жалеешь (боязнь прожига).


Сообщение отредактировал Sakhalin_Cat: 25 Ноябрь 2015 15:50

  • 0

#1835 MityMouse

MityMouse
  • Участник
  • Cообщений: 392
  • Город:Москва

Отправлено 25 Ноябрь 2015 16:44

Sakhalin_Cat, речь о MIG. Параметры и фото шва в более раннем моём сообщении.


  • 0

#1836 Sakhalin_Cat

Sakhalin_Cat

    Banned

  • Участник
  • Cообщений: 1 763
  • Город:Южно-Сахалинск

Отправлено 25 Ноябрь 2015 16:53

речь о MIG. Параметры и фото шва в более раннем моём сообщении.

 

напругу в минус убери -2 -3В, на амг синергетика сильно завышена с завода. На Есабах у нас -6 опытным путем подобрано  для 18-23м 1,0/1,2мм


Сообщение отредактировал Sakhalin_Cat: 25 Ноябрь 2015 16:53

  • 0

#1837 Sakhalin_Cat

Sakhalin_Cat

    Banned

  • Участник
  • Cообщений: 1 763
  • Город:Южно-Сахалинск

Отправлено 25 Ноябрь 2015 16:56

По порам - Стык когда готовите, перед щеткой пройдите лепестком по фланцу, должно помочь. Вы щеткой просто грязь втираете.  У токарей всегда всё в масле выходит. Или процесс типа обезжирка-лепесток-щетка-обезжирка, потом на сварку.

Так-же можно перед сваркой детали отжигать резаком градусах на 300-350ти, когда нагревать будете посмотрите какой дым от него валит из-за остатков масла и СОЖ после токарей.

Мы на сериях обычно фланцы кучей в печку заваливаем и на 300 градусах часок держим, потом ящик в сварочный цех, а там по мере надобности зачистка и сварка.


Сообщение отредактировал Sakhalin_Cat: 25 Ноябрь 2015 16:59

  • 0

#1838 AKeeper

AKeeper
  • Участник
  • Cообщений: 385
  • Город:ЯНАО город за "Полярным Кругом"

Отправлено 25 Ноябрь 2015 17:15

Если газ грязный например с азотом или СО2 примесями, то это нормальное явление. Чистая часть, просто катодной очистке подвергается, а раскаленный хвост в плохом газе окисляется.
И шарик темно-серый....
Однозначно - Либо воздух сосет где-то, либо газ на замену. Скорее всего газ.
У вас точно аргон? Не смесь случаем типа 98\2? Или может баллон из под кислорода или со2 аргоном заправляли без промывки?

А как я анализ сделаю, покупал как чистый аргон! Причём варианта замены на заведомо проверенный НЕТ!
У нас все привозном, что имеем то и берём!
  • 0

#1839 Sakhalin_Cat

Sakhalin_Cat

    Banned

  • Участник
  • Cообщений: 1 763
  • Город:Южно-Сахалинск

Отправлено 25 Ноябрь 2015 17:23

Сделайте тест на титановой пластине.

Потом едете и меняете как брак.


  • 0

#1840 Вит

Вит
  • Новичок
  • Cообщений: 20

Отправлено 26 Ноябрь 2015 21:01

Где почитать по сварке колесных дисков. Где то попадалось но читал так...... ......интересно/для общего развития. Счас коснулось а найти не могу.
  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх