Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Сварка алюминия


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1938

#1781 валера1963

валера1963
  • Участник
  • Cообщений: 1 116
  • Город:Рязань

Отправлено 21 Октябрь 2015 20:46

Psihoz,Защита (хромает), пос. газ увеличить.

Прикрепленные изображения

  • image.jpg

  • 9




#1782 Павел163

Павел163
  • Участник
  • Cообщений: 193
  • Город:Самара

Отправлено 21 Октябрь 2015 23:06

Так и должно быть или шарик должент быть бесцветным?

Шарик большеват- отрегулируйте баланс, цвет такой означает, что либо мало пост.газа, либо горелкой дирижируете сразу после остановки, не дождавшись пока не пройдет продувка (пост.газ).


  • 2

#1783 Psihoz

Psihoz
  • Участник
  • Cообщений: 287
  • Город:Томская область, с.Бакчар

Отправлено 22 Октябрь 2015 04:09

Шарик большеват- отрегулируйте баланс

Стоит 33, добавить или убавить?

либо горелкой дирижируете сразу после остановки

Что есть, то есть...


  • 0

Grovers WSME-200 AC/DC Pulsed


#1784 Павел163

Павел163
  • Участник
  • Cообщений: 193
  • Город:Самара

Отправлено 22 Октябрь 2015 14:57

Стоит 33, добавить или убавить?
 Не знаю какой у Вас аппарат, ну попробуйте убавить до 25-28. Методом проб, на глазок.
  • 0

#1785 Psihoz

Psihoz
  • Участник
  • Cообщений: 287
  • Город:Томская область, с.Бакчар

Отправлено 22 Октябрь 2015 16:22

Методом проб, на глазок.

Помогло, спасибо, шарик теперь чистый, блестящий, без посторонних оттенков. 


  • 0

Grovers WSME-200 AC/DC Pulsed


#1786 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 2 024
  • Город:Электросталь

Отправлено 22 Октябрь 2015 21:08

*
Популярное сообщение!

Не совсем про сварку, но связанно с алюминием и пригодится для придания деталям особо после П\А сварки надлежащего вида не уступающего промышленным образцам.И так речь о электрохимической полировке , для полировки применяются хим реактивы и кислоты которые трудно достать а то и не возможно так как используются для приготовления взрывчатки.

Но полазив по инету наткнулся на довольно подходящий состав электролита и главное ТРИНАТРИЙФОСФАТ можно купить в магазинах бытовой химии,

ГЛАУБЕРОВА СОЛЬ и КВАСЦЫ АЛЮМОКАЛИЕВЫЕ  в обычных аптеках. Только ЕДКИЙ НАТР , но это не критично и особо не "запрещено"

Состав этих электролитов выделен в документе красным шрифтом . Прикрепленный файл  Анод.pdf   486,38К   28 скачиваний

http://galvplat.ru/art244.htm

 

Видео, но это с опасными и запрещенными хим. компонентами. 


Сообщение отредактировал selco: 22 Октябрь 2015 21:11

  • 12

#1787 Вад11

Вад11

    Контакты без заполненного профиля - в игнор!

  • Участник
  • Cообщений: 904
  • Город:Коми Ухта

Отправлено 22 Октябрь 2015 21:20

Валерий, это пипец. Как это применить в жизнь? На дисках, баках, катерах и еще хрен знает на чем????

У меня к тебе огромная УВАЖУХА, но чет тут перегиб малехо. ИМХО :friends:

Или я чего то не допонял?


  • 1

#1788 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 2 024
  • Город:Электросталь

Отправлено 22 Октябрь 2015 21:32

но чет тут перегиб малехо.

Применить можно и даже нужно. Все видели например детский алюминиевый самокат , но не знаю обращали ли внимание  на швы (я обращал ) , и задавал себе вопрос, а где же матовая каемка катодной очистки по обе стороны шва . Сам шов и сразу основной материал блестящий и не каких следов от очистки . Так вот это и есть результат электрохимполировки.

А применить можно по разному, например если деталь большая и габаритная, то можно и при помощи щетки с подключенным электричеством и чуток другим способом. Мною уже немного испытано и опробовано, все работает так же примерно как травление швов нержавейки.

А клиент (не всякий конечно) бывает просто в восторге.  Вообще хорошо после П\А травить и полировать черноту и сажу , после ТИГ там конечно практически не чего делать. 


  • 4

#1789 Вад11

Вад11

    Контакты без заполненного профиля - в игнор!

  • Участник
  • Cообщений: 904
  • Город:Коми Ухта

Отправлено 22 Октябрь 2015 21:37

Вообще хорошо после П\А травить и полировать черноту и сажу

Так я ее или тряпочкой с растворителем или кордщеткой. Немного проще, да и 99% клиентов на полировку наплевать. Она для гурманов! ;)


  • 1

#1790 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 2 024
  • Город:Электросталь

Отправлено 22 Октябрь 2015 21:42

Немного проще, да и 99% клиентов на полировку наплевать. Она для гурманов!

Вадим ну и я так же обхожусь в большинстве случаев, но бывают клиенты (особо молодежь со своими прокаченными Субару,БМВ и Мерсами ) и даже детали из Ал под капотом просят сделать как заводскими, насмотрятся "заморских картинок"  


  • 5

#1791 MityMouse

MityMouse
  • Участник
  • Cообщений: 392
  • Город:Москва

Отправлено 18 Ноябрь 2015 10:02

Народ. Есть вопрос. Сейчас варю тестовый образец. Сварка MIG/MAG.

Робот Fanuc M10ia.

Источник питания: Kemppi KempArc Pulse 350.

подача: 9,5 м/мин - на кольцевом стыке и 7,5 м/мин на горловине, вольтаж +2. Одинарный импульс. Защитный газ - чистый аргон. Зачистка перед сваркой - стальная, покрытая латунью щётка, затем обезжиривание - тряпкой с ацетоном. Фото всех швов - сразу после сварки, без зачистки.

SAM_0003.JPG SAM_0006.JPG SAM_0007.JPG SAM_0008.JPG SAM_0009.JPG SAM_0010.JPG SAM_0011.JPG

Сварка ведётся под гелетечеискание.

Поэтому когда один из швов проточили SAM_0012.JPG , и на срезе увидели поры, клиент занервничал.

Вы видите, что для MIG/MAG сварки процесс достаточно чистый. Можно ли ещё что либо сделать для исключения пор?

По субъективным ощущениям, сам алюминий грязноват. Пока режимы не подобрали, ванна кипела. Сейчас такого нет, но поры есть всёравно.


Сообщение отредактировал MityMouse: 18 Ноябрь 2015 10:12

  • 0

#1792 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 4 341
  • Город:Орел

Отправлено 18 Ноябрь 2015 10:43

MityMouse,может борфрезой нужно зачищать,намного чище будет.
  • 0

#1793 MityMouse

MityMouse
  • Участник
  • Cообщений: 392
  • Город:Москва

Отправлено 18 Ноябрь 2015 11:07

Георгий 11, Чего нет, того нет.


Сообщение отредактировал MityMouse: 18 Ноябрь 2015 11:07

  • 0

#1794 валера1963

валера1963
  • Участник
  • Cообщений: 1 116
  • Город:Рязань

Отправлено 18 Ноябрь 2015 11:50

MityMouse,Щетка всю окись в метал втирает.

Прикрепленные изображения

  • image.jpg

  • 7

#1795 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 4 341
  • Город:Орел

Отправлено 18 Ноябрь 2015 12:03

MityMouse,такие аппараты имеете,а бормашину с фрезами не можете приобрести?По черноте рядом со швом видно же,что плохая подготовка.

Сообщение отредактировал Георгий 11: 18 Ноябрь 2015 12:04

  • 0

#1796 Вад11

Вад11

    Контакты без заполненного профиля - в игнор!

  • Участник
  • Cообщений: 904
  • Город:Коми Ухта

Отправлено 18 Ноябрь 2015 14:09

Имхо на п\а все равно поры будут, вопрос только в количестве. По мне так это работа для ТИГа, только он может дать полное отсутствие пор. Металл сейчас такой, что все равно что нибудь в нем встретиться портящее сварку. :mad:


  • 2

#1797 MityMouse

MityMouse
  • Участник
  • Cообщений: 392
  • Город:Москва

Отправлено 18 Ноябрь 2015 14:19

Щетка всю окись в метал втирает

Попробую.

 

 

такие аппараты имеете,а бормашину с фрезами не можете приобрести

Увы, не всё в моей власти, так как работаю на дядю, а не на себя.

 

По черноте рядом со швом видно же,что плохая подготовка

для полуавтомата - черноты нет почти.

 

По мне так это работа для ТИГа

Режимы для ТИГ допиливаются на другом роботе, как будут готовы, покажу чего получается. Пока что ясно, что значительно чище, чем MIG получается. Но настройка - адская. На МИГе проще гораздо. 


Сообщение отредактировал MityMouse: 18 Ноябрь 2015 14:39

  • 1

#1798 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 4 341
  • Город:Орел

Отправлено 18 Ноябрь 2015 15:26

MityMouse,единичные можно напильником подчистить,не много времени займет.
  • 0

#1799 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 2 024
  • Город:Электросталь

Отправлено 18 Ноябрь 2015 22:19

*
Популярное сообщение!

Поэтому когда один из швов проточили  , и на срезе увидели поры, клиент занервничал. Вы видите, что для MIG/MAG сварки процесс достаточно чистый. Можно ли ещё что либо сделать для исключения пор? По субъективным ощущениям, сам алюминий грязноват. Пока режимы не подобрали, ванна кипела. Сейчас такого нет, но поры есть всёравно.

 

Сперва вопросы, марка АЛ сплава, какую марку проволоки применяли и ее производитель?

Теперь по швам , на вид все просто супер но поры портят картину, кстати если перейдете на ТИГ сварку то нет гарантий что и там не будет пор.

Да и ТИГ будет медленный процесс, так что выбрав ПА сварку для таких деталей вы движетесь в правильном направлении.

Теперь про поры , подготовка деталей должна на уровне быть , лучше конечно травить но если нет возможности то можно и щетками только из нерж. стали и лучше механизированной , руками не снять все до конца. Деталь  желательно подогреть тем самым уберете влагу из которой и выходят поры.

Проволоку лучше фирменную ну например Esab и желательно новую только что распакованную из вакуумной упаковки , после хранить в сухом и теплом месте и обязательно влагопоглотитель в пакет к ней , а еще лучше остаток проволоки снова вакуумировать .

Про газ , лучше смесь аргона и гелия, а еще лучше тройную с добавкой азота , в Балашихе Линда газ намешают любую, главное чтобы ПА имел программу под такие смеси. Но если и не имеет то можно в программе с Ar  подобрать режим методом коррекции напряжения и подачи проволоки,  будет не хуже чем в программе со смесью. 

Вот здесь про смесь на Ал сплавы на 30х страницах (точно не помню) http://websvarka.ru/...gelij/?p=167180

Ну и здесь можно почитать и просветиться о порах и борьбой с ними. 

Прикрепленный файл  Svarka_aluminia_v_sudostroenii.pdf   2,79МБ   25 скачиваний Прикрепленный файл  Aluminium Brochure 2015.pdf   754,51К   15 скачиваний


Сообщение отредактировал selco: 18 Ноябрь 2015 22:51

  • 12

#1800 MityMouse

MityMouse
  • Участник
  • Cообщений: 392
  • Город:Москва

Отправлено 19 Ноябрь 2015 09:30

selco, С маркой проволоки - цирк. Сначала мне передали, что это - АМг5. Я подобрал проволоку AlMg5, купили китайскую и Oerlicon. Поставил сначала Oerlicon  и получил кучу копоти (хотя тогда ещё расход газа не подобрал нормально). Как только подобрал расход газа и заменил проволоку, а так же пошёл по шву углом вперёд, процесс стал более - менее стабильным. Затем оказалось, что из АМг5 только фланец, а основной корпус из АД31. Думаю ещё попробовать Линкольновскую LNM AlMg4,5. Деталь я не подогреваю перед сваркой, хотел, но оказалось, что достать банальный автоген в условиях впаривательского демозала - огромная сложность, может ещё чего придумаю по этому поводу. Но я больше всего грешу на конструкцию стыка. Заложены стыки с технологическим непроваром (соединение "в замок"). То есть под швом у меня получается всегда зазор, в котором ни почистить нормально, ни высушить влагу, ни выдавить грязь в корень и вырезать не получается. А на горловине (которая как тройниковое ответвление) есть ещё бурт. Она вставляется в основание до упора по бурту. Получается, что в стыке горловины есть труднодоступное для сварки место со ступенькой. И клиент жалуется, что в этом месте частенько непровары получаются (хочется сказать, что ясный же пень). А щётка у меня на болгарке, так, что снимаю довольно приличный слой.


Сообщение отредактировал MityMouse: 19 Ноябрь 2015 10:06

  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 69

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей


    Majestic12 (67)
Наверх