Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Сварка алюминия


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1938

#1741 Симфер

Симфер

    Теска svarnoi69

  • Участник
  • Cообщений: 709
  • Город:Симферополь

Отправлено 29 Сентябрь 2015 20:14

Крутилок нету

 

фо.jpg

отсутствие крутилок не говорит об отсутствии функции у сварочника, вольфрам 1,6 заточеный практически в иглу, правельные настройки и должно все получится зачем огород-городить?


  • 1

теперь я тут http://rsm-krim.ru/anonces/?id=20





#1742 chdv1971

chdv1971
  • Участник
  • Cообщений: 610
  • Город:Гомельская область

Отправлено 29 Сентябрь 2015 20:23

Гроверс не обманывает :) .


  • 2

Сварщик-старовер :) .


#1743 Вад11

Вад11

    Контакты без заполненного профиля - в игнор!

  • Участник
  • Cообщений: 906
  • Город:Коми Ухта

Отправлено 29 Сентябрь 2015 20:35

Вад11,я не великий специалист по сварке сот,в общем то и не беру такую работу,но когда пробовал,то начинал с 10А,не плавит кромки на таком токе,более менее началось вариться с 20А.Не думаю,что гроверс обманывает по амперажу.Присадок 4043.

Могу узнать подробности? 10А - не сплавлялись какие кромки? Если это край металла (порванной трубки) при толщине 0.3 мм , кромка сгорит на этих амперах. Если это тело трубки, то можно и на 10А положить первую каплю, а там проще будет.


  • 0

#1744 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 2 024
  • Город:Электросталь

Отправлено 29 Сентябрь 2015 20:36

Главное на сотах, добиться очень плавного поджига и перехода к основному току, кстати оптимальный  10-15А толщина сот разная бывает  . Не знаю как на Сварог и Гроверс, на своем ставлю диаметр электрод. 0,1мм и стартовый ток 5А и плавное нарастание в течение 05-08сек до 15 бывает и выше.


  • 0

#1745 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 4 345
  • Город:Орел

Отправлено 29 Сентябрь 2015 20:41

Минимальный сварочный ток jasik 200 ac/dc,при форсаже 0%,50%,100%.
  • 1

#1746 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 4 345
  • Город:Орел

Отправлено 29 Сентябрь 2015 20:45

Вад11,толщину не знаю,сота была пробита,повторю еще раз,варил на 20-25А,присадок диам.2,4 мм.
  • 0

#1747 Вад11

Вад11

    Контакты без заполненного профиля - в игнор!

  • Участник
  • Cообщений: 906
  • Город:Коми Ухта

Отправлено 29 Сентябрь 2015 20:57

повторю еще раз,варил на 20-25А,присадок диам.2,4 мм

Георгий, я с уважением отношусь ко всем людям, которые умеют работать руками. В том числе и к Вам. НО, дико неудобно, работая на металле толщиной 0.3 мм, применять присадок 2.4 мм!!!! Я, думаю, все понимают, какая разница в теплоемкости трубки и присадка в этих размерах?  Или это фейк или ВЫ очень крутой сварщик. Я для таких целей кручу косу из 2-х проволок 0.8 для п\а. Т.е . присадок 1.0-1.2мм.


  • 0

#1748 Вад11

Вад11

    Контакты без заполненного профиля - в игнор!

  • Участник
  • Cообщений: 906
  • Город:Коми Ухта

Отправлено 29 Сентябрь 2015 21:02

Главное на сотах, добиться очень плавного поджига и перехода к основному току, кстати оптимальный 10-15А

Валера, приветствую. Как считаешь, 2.4 мм присадок на сотах? Ты так можешь? Я нет, признаюсь честно.


  • 0

#1749 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 4 345
  • Город:Орел

Отправлено 29 Сентябрь 2015 21:04

Вад11,не смешите,крутой сварщик очень громко сказано,я ремонтировал его приятелю и это был мой первый опыт,у меня присадок только 2,4 мм.,так что без вариантов.Хвастаться и обманывать привычки не имею,поэтому хотите верьте,хотите нет.На этом дискутировать заканчиваю.
  • 2

#1750 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 2 024
  • Город:Электросталь

Отправлено 29 Сентябрь 2015 21:07

,варил на 20-25А,присадок диам.2,4 мм.

 

Эта "толстая" сота. Многое зависит от Ал сплава  соты он похоже разный у разных производителей  и чистота соты как с наружи так и внутри решающие значение имеет. У меня обычно присадок 1мм и не в косичке, косичка не совсем хорошо на АЛ.

P.S. Совсем забыл про длину дуги, она должна быть минимальна , тогда и ток можно побольше поставить, если минимальную не сможете держать по разным причинам, то ток должен быть понижен.

P1100257.JPG  P1100272.JPG


Сообщение отредактировал selco: 29 Сентябрь 2015 21:11

  • 3

#1751 Вад11

Вад11

    Контакты без заполненного профиля - в игнор!

  • Участник
  • Cообщений: 906
  • Город:Коми Ухта

Отправлено 29 Сентябрь 2015 21:08

На этом дискутировать заканчиваю.

Согласен. С уважением, Вадим. 


  • 0

#1752 Вад11

Вад11

    Контакты без заполненного профиля - в игнор!

  • Участник
  • Cообщений: 906
  • Город:Коми Ухта

Отправлено 29 Сентябрь 2015 21:12

Эта "толстая" сота. Многое зависит от Ал сплава  соты он похоже разный у разных производителей  и чистота соты как с наружи так и внутри решающие значение имеет. У меня обычно присадок 1мм и не в косичке, косичка не совсем хорошо на АЛ.

attachicon.gifP1100257.JPG attachicon.gifP1100272.JPG

Вам там, вблизи столицы, хорошо. Все есть, как в Греции.... А нам на просторах России немного посложнее. Поэтому и крутим "косы". ;)


  • 1

#1753 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 4 345
  • Город:Орел

Отправлено 29 Сентябрь 2015 21:14

selco,я говорил выше,что в работу радиаторы не беру,если только баки на них варить,поэтому опыта нет вообще никакого,на этом решил просто попробовать,получилось герметично.Но это не значит,что так будет получаться всегда и везде,понятно,что если грязь попадет,то много проблем будет,я это как раз понимаю,НО не плавились кромки у меня на 10А и все,разговор то за это был,а не за толщину присадки.Толстая насколько?Трубки кондиционера варю на 40-45А-это тоже много?
  • 0

#1754 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 2 024
  • Город:Электросталь

Отправлено 29 Сентябрь 2015 21:17

Вадим, присадка проволока от ПА . Бывает и мы крутим косички под боком Москвы.  Почему косичка на Ал не очень хорошо, да просто она не успевает очистится полностью дугой от оксида .  


  • 0

#1755 Вад11

Вад11

    Контакты без заполненного профиля - в игнор!

  • Участник
  • Cообщений: 906
  • Город:Коми Ухта

Отправлено 29 Сентябрь 2015 21:19

40-45А-это тоже много

Ампераж, это показатель опыта сварщика.  Я себя вспоминаю, лет 6 назад, смотрю на записи параметров сварки, смешно конечно...

Сварка, именно РАДС у меня хобби (и немного работа), ЛЮБИМОЕ хобби, это как наркотик, бля!!!!


  • 2

#1756 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 2 024
  • Город:Электросталь

Отправлено 29 Сентябрь 2015 21:21

selco,я говорил выше,что в работу радиаторы не беру,если только баки на них варить,поэтому опыта нет вообще никакого,на этом решил просто попробовать,получилось герметично.Но это не значит,что так будет получаться всегда и везде,понятно,что если грязь попадет,то много проблем будет,я это как раз понимаю,НО не плавились кромки у меня на 10А и все,разговор то за это был,а не за толщину присадки.Толстая насколько?Трубки кондиционера варю на 40-45А-это тоже много?

Да нет я не имел виду толстую присадку, а вот что не плавилось на 10А и такое тоже бывает, значит сота толстая или материал более тугоплавкий.

Хотел просто сказать что оптимальный ток начинается с 10А и выше, 5А делать нечего и будешь плавить долго долго.


  • 1

#1757 Вад11

Вад11

    Контакты без заполненного профиля - в игнор!

  • Участник
  • Cообщений: 906
  • Город:Коми Ухта

Отправлено 29 Сентябрь 2015 21:23

Почему косичка на Ал не очень хорошо, да просто она не успевает очистится полностью дугой от оксида .

Да понимаю я это. Но приходится делать. И если проволоку нормально хранить и крутить, то качество сварки получается хорошее.

У нас снег с дождем идет, тоска... глушу ее вискарем.


  • 1

#1758 chdv1971

chdv1971
  • Участник
  • Cообщений: 610
  • Город:Гомельская область

Отправлено 29 Сентябрь 2015 21:29

Есть хорошее видео на чипмейкере от товарища Zmey. Вот это настоящий чёрт. Приваривает на потоке соты к бачкам на Мазы. Скорость просто феноменальная. Может у кого ссылка есть. Ищу найти не могу. :) 


  • 1

Сварщик-старовер :) .


#1759 Миротворец

Миротворец
  • Супермодератор
  • Cообщений: 4 027
  • Город:г. Иркутск. Александр можно на ты

Отправлено 29 Сентябрь 2015 21:33

chdv1971,Оно и здесь  где то было.


  • 1

#1760 Вад11

Вад11

    Контакты без заполненного профиля - в игнор!

  • Участник
  • Cообщений: 906
  • Город:Коми Ухта

Отправлено 29 Сентябрь 2015 21:35

Есть хорошее видео на чипмейкере от товарища Zmey. Вот это настоящий чёрт. Приваривает на потоке соты к бачкам на Мазы. Скорость просто феноменальная. Может у кого ссылка есть. Ищу найти не могу. :)

Видел это видео, это фантастика!!!! Там скорость сварки сумасшедшая. Как металл за ним успевает?! Загадка. Тоже хотел найти видео, не нашел. Похоже удалил, жаль. 


  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 28

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


    Majestic12 (27), Bing (1)
Наверх