Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Сварка алюминия


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1938

#1721 morgmail

morgmail
  • Участник
  • Cообщений: 2 638
  • Город:Приморский край.

Отправлено 27 Сентябрь 2015 21:59

Высокой чИстоты, судя по цене?

Нет,)) то, что есть, у нас 2600. 


  • 0
Бесполезное видео +18. - https://www.youtube....KV7hUiDg/videos




#1722 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 2 042
  • Город:Электросталь

Отправлено 27 Сентябрь 2015 22:23

что есть, у нас 2600. 

 

Что же так обдирают сварщиков, или из далека газ везут. С такими ценами нужно за сварку 1см шва на АЛ не менее 250-300р брать.  У нас примерно вот такие цены и остались как 2013г, но может на 80руб повысились в среднем.  P1050636.JPG  P1050637.JPG

P1050638.JPG  P1050639.JPG


  • 2

#1723 piligrim37

piligrim37
  • Новичок
  • Cообщений: 26
  • Город:Иваново

Отправлено 27 Сентябрь 2015 22:39

Да вдимо шланги у производителей разные, кто себе больше насосет. Прикольно как так получается три цены в гору!


Сообщение отредактировал piligrim37: 27 Сентябрь 2015 22:40

  • 3

#1724 sakh999

sakh999
  • Участник
  • Cообщений: 190
  • Город:южно-сахалинск

Отправлено 28 Сентябрь 2015 16:28

Что же так обдирают сварщиков, или из далека газ везут. С такими ценами нужно за сварку 1см шва на АЛ не менее 250-300р брать.  У нас примерно вот такие цены и остались как 2013г, но может на 80руб повысились в среднем.


Сахалин:
Аргон 3200руб/40л
Кислород- 500руб/40л
Пропан 800руб/50л
Гелий чистый 12000руб/40л
Газовая смесь аргон/углекислота 80/20 3600руб/40л
И это самые низкие цены на Сахалине, некоторые позиции приходится брать дороже,т.к. у некоторых поставщиков газы грязные...

У меня в среднем 1см шва обходится от 50 до 100руб. И даже при расходе газа в 25л/мин и с поддувом, я зарабатываю деньги)
  • 7

#1725 Сталинград

Сталинград
  • Участник
  • Cообщений: 33
  • Город:Волгоград-Сталинград

Отправлено 29 Сентябрь 2015 14:56

Я пробовал, ставил минимальный ток 3А, только подносишь дугу к лезвию как оно сразу прогорает.

 

Вот прочитал, а у меня на аппарате ток сварочный меньше 20 А ну ни как не поставишь. Вот у меня вопрос, возможно ли при сварки алюминия, использовать баластник (гитару) понизит ли он ток? Может кто пробовал? 
У меня радиатор охлаждения по соте потек, я попробывал своими 20А и прожог. Теперь думаю ехать на рынок за "гитарой" или нет. 
P.S Я недавно начал учится сварке, много еще не знаю. 


  • 0
Сварог TIG 200 DSP AC/DC TECH

#1726 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 4 360
  • Город:Орел

Отправлено 29 Сентябрь 2015 15:49

Сталинград,вы клещами замеряли ток и какой аппарат у вас?
  • 0

#1727 Сталинград

Сталинград
  • Участник
  • Cообщений: 33
  • Город:Волгоград-Сталинград

Отправлено 29 Сентябрь 2015 17:02

,вы клещами замеряли ток и какой аппарат у вас?

 

Клещами не замерял, у меня на аппарате амперметр стоит и меньше 20 ну ни как не накрутишь.

Аппарат Сварог AC DC 200. 


  • 0
Сварог TIG 200 DSP AC/DC TECH

#1728 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 4 360
  • Город:Орел

Отправлено 29 Сентябрь 2015 17:15

Сталинград,не уверен,что там честные 20А,вот варил соту,ток 20-25А.image.jpeg
  • 3

#1729 Сталинград

Сталинград
  • Участник
  • Cообщений: 33
  • Город:Волгоград-Сталинград

Отправлено 29 Сентябрь 2015 17:25

Сталинград,не уверен,что там честные 20А,вот варил соту,ток 20-25А.

 

Вот, а меня так чет не получилось. У меня дырка по средине радиатора. Теперь ищу способ понизить ток. 

Может амперметр и врет. А как сделать меньше? 

Сегодня конечно буду пробовать еще на тонком алюминии, но из тонкого у меня только жопки банок на них получается все нормально.


  • 0
Сварог TIG 200 DSP AC/DC TECH

#1730 Симфер

Симфер

    Теска svarnoi69

  • Участник
  • Cообщений: 710
  • Город:Симферополь

Отправлено 29 Сентябрь 2015 17:50

ищу способ понизить ток
может попробовать крайнюю нижнюю крутилку с надписью "форсаж" до конца повернуть против часовой стрелки? у меня jassic  200p ac/dc нормально получается и не прогорает ничего 
  • 0

теперь я тут http://rsm-krim.ru/anonces/?id=20


#1731 Сталинград

Сталинград
  • Участник
  • Cообщений: 33
  • Город:Волгоград-Сталинград

Отправлено 29 Сентябрь 2015 18:15

может попробовать крайнюю нижнюю крутилку с надписью "форсаж"

 

Крутилок нету. начальный ток у меня тоже начинается от 20 А.  Вернее крутилка одна на все параметры. 

Прикрепленные изображения

  • 20150901_214936.jpg

  • 0
Сварог TIG 200 DSP AC/DC TECH

#1732 Сталинград

Сталинград
  • Участник
  • Cообщений: 33
  • Город:Волгоград-Сталинград

Отправлено 29 Сентябрь 2015 18:22

Вот если массу подключить к изделию через сопротивление, как в электросварке на старых аппаратах, варить алюминий будет или нет?


  • 0
Сварог TIG 200 DSP AC/DC TECH

#1733 chdv1971

chdv1971
  • Участник
  • Cообщений: 611
  • Город:Гомельская область

Отправлено 29 Сентябрь 2015 18:23

Померяйте клещами что у вас за ток при сварке. Честными 20 амперами такое можно  заварить. Это видео с минимальным током и потом с накрученым форсажем.


Сообщение отредактировал chdv1971: 29 Сентябрь 2015 18:28

  • 3

Сварщик-старовер :) .


#1734 Сталинград

Сталинград
  • Участник
  • Cообщений: 33
  • Город:Волгоград-Сталинград

Отправлено 29 Сентябрь 2015 18:32

Померяйте клещами что у вас за ток при сварке. Честными 20 амперами такое можно  заварить.

Спасибо за видео. Клещей у меня таких нету. Попробую достать померию. 

Так, а если больше 20, тогда че делать то?


  • 0
Сварог TIG 200 DSP AC/DC TECH

#1735 chdv1971

chdv1971
  • Участник
  • Cообщений: 611
  • Город:Гомельская область

Отправлено 29 Сентябрь 2015 18:39

Так, а если больше 20, тогда че делать то?

Ухищрения типа всяких баластов не пройдут. Дуга вообще зажигаться не будет.  Нужно хорошенько зачистить место сварки. Причем шабером. И зажигать на присадке. И по чешуйке ложить. Каплю положили, дали остыть, снова капля. Тренировка нужна. Все не просто :) .


  • 3

Сварщик-старовер :) .


#1736 Сталинград

Сталинград
  • Участник
  • Cообщений: 33
  • Город:Волгоград-Сталинград

Отправлено 29 Сентябрь 2015 18:49

Ухищрения типа всяких баластов не пройдут. Дуга вообще зажигаться не будет.

Спасибо. Значит не поеду на рынок "гитару" покупать.
Буду еще пробовать.

попробую на соседней соте, может мне так попалось, что гнилое место...... 
 


  • 0
Сварог TIG 200 DSP AC/DC TECH

#1737 Вад11

Вад11

    Контакты без заполненного профиля - в игнор!

  • Участник
  • Cообщений: 914
  • Город:Коми Ухта

Отправлено 29 Сентябрь 2015 19:50

Честными 20 амперами такое можно  заварить.

 Честными 20А трубка радиатора сгорит сразу. ИМХО конечно. Там стенка 0.2-0.3 мм максимум. Таким током сваривать нужен большой опыт, коего у товарища нет. Нужно очень быстро в ванну подавать присадок или провал и кабздец.  Это не нержа, это алюм.  И мне интересно, что применяется в качестве присадка?


  • 1

#1738 chdv1971

chdv1971
  • Участник
  • Cообщений: 611
  • Город:Гомельская область

Отправлено 29 Сентябрь 2015 20:09

Честными 20А трубка радиатора сгорит сразу. ИМХО конечно. Там стенка 0.2-0.3 мм максимум. Таким током сваривать нужен большой опыт, коего у товарища нет. Нужно очень быстро в ванну подавать присадок или провал и кабздец. Это не нержа, это алюм. И мне интересно, что применяется в качестве присадка?

Опыт [хороший конечно нужен и очень важен. Но сварить можно. Нужно умудриться поставить первую каплю и причём подальше от трещины. Дальше по капле. Предыдущая капля уж потолще чем сота. За раз неудастся заварить. Ну и есть хорошее свойство алюминия. Это поверхностная сила натяжения. Это нужно использовать.


  • 1

Сварщик-старовер :) .


#1739 Вад11

Вад11

    Контакты без заполненного профиля - в игнор!

  • Участник
  • Cообщений: 914
  • Город:Коми Ухта

Отправлено 29 Сентябрь 2015 20:13

Опыт [хороший конечно нужен и очень важен. Но сварить можно. Нужно умудриться поставить первую каплю и причём подальше от трещины. Дальше по капле. Предыдущая капля уж потолще чем сота. За раз неудастся заварить. Ну и есть хорошее свойство алюминия. Это поверхностная сила натяжения. Это нужно использовать.

Я знаю как это делать, но даже если все подробно опишу, начинающий сварной все равно не повторит. У него просто не будет наработанной моторики рук. На пивной банке шовчик положить могу, причем дугу зажгу на БАНКЕ.


  • 3

#1740 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 4 360
  • Город:Орел

Отправлено 29 Сентябрь 2015 20:14

Вад11,я не великий специалист по сварке сот,в общем то и не беру такую работу,но когда пробовал,то начинал с 10А,не плавит кромки на таком токе,более менее началось вариться с 20А.Не думаю,что гроверс обманывает по амперажу.Присадок 4043.

Сообщение отредактировал Георгий 11: 29 Сентябрь 2015 20:15

  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


    Bing (2), Mail.ru (2)
Наверх