Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Сварка алюминия


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1938

#1621 Ден_К

Ден_К
  • Участник
  • Cообщений: 76
  • Город:Киров

Отправлено 13 Август 2015 08:28

4043
  Купил 4043. Шов чистый получается.С 56 лезла бяка какая то. Но чуть перегреешь сразу убегает )))
  • 0




#1622 Миротворец

Миротворец
  • Супермодератор
  • Cообщений: 4 036
  • Город:г. Иркутск. Александр можно на ты

Отправлено 13 Август 2015 19:36

Интересует какой сплав использовался для изготовления(4043 или 5356).
Это же литьё, 4043 
  • 1

#1623 Ден_К

Ден_К
  • Участник
  • Cообщений: 76
  • Город:Киров

Отправлено 13 Август 2015 21:37

Ну вот я и добрался до главной цели, которая двинула меня на покупку ТИГ сварки.

Задача разрезать колокол ( кожух сцепления КПП) Уменьшить его высоту и сварить обратно.

Был изготовлен кондуктор.

Это первая моя работа. До этого тренировался на "матрешках".

Вроде получилось ( СПАСИБО ФОРУМУ). Сначала начал варить с присадкой 5356, но чуйка подсказала, что не то делаю. Спросил тут на форуме. Получил ответ что нужна 4043. Купил ее, и пошло дело. Шов стал чище. И ложиться ровнее.

Но колокол увело все равно. Хотя на кондукоте он бул посажен на направляйки и притянут на 4 болта.

Снимать пришлось с помощью горелки газовой.

Готовое изделие уволок токарю, для правки и проверки всех плоскостей. ( завтра фото будет).

 

Фото перед началом работы.

 

п.с кондуктор поворотный. К низу приделана ступица от Ауди.

 

 

efda314f6d08.jpg

 

 

 

 

 

 

6ecc101c6493.jpg


Сообщение отредактировал Ден_К: 13 Август 2015 21:45

  • 2

#1624 Миротворец

Миротворец
  • Супермодератор
  • Cообщений: 4 036
  • Город:г. Иркутск. Александр можно на ты

Отправлено 19 Август 2015 17:43

Конец флуда раскидал по новым темам.

http://websvarka.ru/...niia-so-staliu/

http://websvarka.ru/...lia-aliuminiia/


  • 4

#1625 mart8386

mart8386
  • Новичок
  • Cообщений: 13
  • Город:Москва/ Щёлково

Отправлено 21 Август 2015 13:05

Ну вот я и добрался до главной цели, которая двинула меня на покупку ТИГ сварки.

Задача разрезать колокол ( кожух сцепления КПП) Уменьшить его высоту и сварить обратно.

Был изготовлен кондуктор.

Это первая моя работа. До этого тренировался на "матрешках".

Вроде получилось ( СПАСИБО ФОРУМУ). Сначала начал варить с присадкой 5356, но чуйка подсказала, что не то делаю. Спросил тут на форуме. Получил ответ что нужна 4043. Купил ее, и пошло дело. Шов стал чище. И ложиться ровнее.

Но колокол увело все равно. Хотя на кондукоте он бул посажен на направляйки и притянут на 4 болта.

Снимать пришлось с помощью горелки газовой.

Готовое изделие уволок токарю, для правки и проверки всех плоскостей. ( завтра фото будет).

 

Фото перед началом работы.

 

п.с кондуктор поворотный. К низу приделана ступица от Ауди.

 

 

Надо было попробовать после сварки равномерно нагреть весь колокол - убрать напряжения и плавно остудить. 


  • 0

#1626 Миротворец

Миротворец
  • Супермодератор
  • Cообщений: 4 036
  • Город:г. Иркутск. Александр можно на ты

Отправлено 22 Август 2015 05:16

Но колокол увело все равно. Хотя на кондукоте он бул посажен на направляйки и притянут на 4 болта.
Слишком большие зазоры. В таком случае нужно наплавлять основной колокол (не приваривая верхнюю часть) по  кругу доведя зазоры до минимума, а только потом сваривать короткими швами в разбег. Всё равно уведёт, но значительно меньше.
  • 5

#1627 Ден_К

Ден_К
  • Участник
  • Cообщений: 76
  • Город:Киров

Отправлено 24 Август 2015 13:48

В таком случае нужно наплавлять основной колокол (не приваривая верхнюю
  Мне главное что бы соблюсти соостность. Резка производилась с учетом что верхнюю плоскость придется шлифануть.. Центральное отверстие поправили без проблем. Но в расчетах чуток ошибся. Изделие признано "условно" годным. Нужно было на 7 мм больше срезать. Но основные испытания пройдены. Все отлично собралось и прикрутилось.

 

Всем спасибо за подсказки. )))


  • 0

#1628 Ден_К

Ден_К
  • Участник
  • Cообщений: 76
  • Город:Киров

Отправлено 24 Август 2015 20:41

Вот готовое изделие. Задача выполнена. Инородний агрегат прикручен к двигателю.

Все работает. Хоть и сварено "кривовато" ))) Так что швы не показываю. Но за то крепко. Думаю следущяя работа будет аккуратнее и лучше )))

 

Прикрепленные изображения

  • SAM_2879.JPG

  • 7

#1629 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 4 360
  • Город:Орел

Отправлено 25 Август 2015 17:58

*
Популярное сообщение!

Ухо от компрессора,фото шва не успел снять,клиент сразу забрал,но получилось нормально,изнутри тоже прошел,провар 100%.Ток 160-180А.image.jpg image.jpg image.jpg image.jpg
  • 16

#1630 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 4 360
  • Город:Орел

Отправлено 27 Август 2015 18:03

*
Популярное сообщение!

Первая работа такого плана,ребята с чиптюнинга принесли,везде,где были им отказали,я решил попробовать,шов корявенький конечно,но важна была герметичность,до меня два раза варили.image.jpg image.jpg image.jpg
  • 12

#1631 Симфер

Симфер

    Теска svarnoi69

  • Участник
  • Cообщений: 710
  • Город:Симферополь

Отправлено 27 Август 2015 18:44

 с подгревом понятно, не понятно чем подлезть для сварки когда "ну ооочень тесно" в вашем случае обычная 26 горелка точно не подойдет, как вариант "агни"? или есть метода как такие штуки ремонтировать порой приносят. приходится отказываться из-за невозможности сделать


  • 1

теперь я тут http://rsm-krim.ru/anonces/?id=20


#1632 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 4 360
  • Город:Орел

Отправлено 27 Август 2015 19:00

Симфер,вольфрам вытащил и достал,вообще конечно нужны переходники для трудно доступных мест,все никак не соберусь сделать.image.jpg
  • 3

#1633 anmaik1971

anmaik1971
  • Участник
  • Cообщений: 195
  • Город:Майкоп

Отправлено 27 Август 2015 19:11

Длинные сопла есть для таких мест, на 26 горелку, можно нормально подлезть. Тоже делал типа такого, присадок через отверстие клапана подавал.


  • 1

#1634 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 4 360
  • Город:Орел

Отправлено 27 Август 2015 19:27

anmaik1971,тут клапана закрыты,места для присадка хватает,просто если еще глубже,то агни не дотянуться.
  • 0

#1635 krech

krech

    Сергею Эдуардовичу , большой привет ))

  • Участник
  • Cообщений: 1 148
  • Город:Москва

Отправлено 27 Август 2015 21:45

Первая работа такого плана,ребята с чиптюнинга принесли,везде,где были им отказали,я решил попробовать,шов корявенький конечно,но важна была герметичность,до меня два раза варили.attachicon.gifimage.jpgattachicon.gifimage.jpgattachicon.gifimage.jpg


Знакомо , как я порой этого не люблю, расточат каналы , вылезут в воду, начинаешь варить,фольга.
  • 1

#1636 Nos

Nos

    Эх, мне бы толькА бы йета суметь...

  • Участник
  • Cообщений: 281
  • Город:Москва

Отправлено 27 Август 2015 22:13

anmaik1971,тут клапана закрыты,места для присадка хватает,просто если еще глубже,то агни не дотянуться.

Судостроители почему то молчат... Есть у них хитрющщщий приём - поддув с загибанием вольфрама. Мне Уважаемый Менгон показал как это делается :ph34r: ... Даже 24-я горелка не нужна. Только нужно хорошенько приспособить обе руки на опоры, чтобы присадкой вольфрама в такой тесноте не касаться. Ну и вольфрам наверняка потолще для такой "маленькой" детальки, потому как он охлаждается плохо, когда далеко торчит загнутый из сопла, да ещё на переменке :wacko: ...


Сообщение отредактировал Nos: 27 Август 2015 22:17

  • 3

Ну чё ана ни свариваица та?!!


#1637 konstantinXX

konstantinXX
  • Участник
  • Cообщений: 538

Отправлено 27 Август 2015 23:01

Nos, а как его гнут то? в холодном виде он хрупкий. на горячую? 


  • 0

#1638 Nos

Nos

    Эх, мне бы толькА бы йета суметь...

  • Участник
  • Cообщений: 281
  • Город:Москва

Отправлено 27 Август 2015 23:39

Nos, а как его гнут то? в холодном виде он хрупкий. на горячую? 

Да. Гнут пока светится. Главное хорошая защита. Если на воздухе, то получится гнутая "обугленная головешка"...

Скоро уже Мастер должен проснуться. Он лучше меня объяснит.


  • 2

Ну чё ана ни свариваица та?!!


#1639 Вад11

Вад11

    Контакты без заполненного профиля - в игнор!

  • Участник
  • Cообщений: 915
  • Город:Коми Ухта

Отправлено 28 Август 2015 08:30

Nos, а как его гнут то? в холодном виде он хрупкий. на горячую?

Попробуйте на холодную. (у меня гнется). Вам же не надо 90" углы делать.  В закрытой полости можно много выдвигать электрод, главное наполнить полость аргоном и сильно не перегревать электрод.


  • 2

#1640 Dmitry N

Dmitry N

    Лучшая работа - это хорошо оплачиваемое хобби!!!

  • Участник
  • Cообщений: 437
  • Город:Москва

Отправлено 28 Август 2015 09:04

на горячую?

Именно.  


  • 2
Лучшая работа - это хорошо оплачиваемое хобби!



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх