Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Сварка алюминия


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1938

#1601 shestuhin

shestuhin
  • Участник
  • Cообщений: 519
  • Город:Мурманск

Отправлено 17 Июль 2015 21:13

shestuhin, изнутри проваривали?


Изнутри я разглаживал продавленный шов.

Сообщение отредактировал shestuhin: 17 Июль 2015 21:15

  • 0




#1602 nik633

nik633
  • Участник
  • Cообщений: 204
  • Город:Пензенская обл

Отправлено 17 Июль 2015 21:16

Извините , это и  хотел сказать.


  • 0

#1603 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 4 360
  • Город:Орел

Отправлено 18 Июль 2015 19:04

Звонил клиент,нужно заварить трещину 5 см. в коробке от мана,говорит что пытались,но идет трещина по новой,говорит что прогревали пропановой горелкой,но все равно не получилось.Хотелось бы узнать так ли это на самом деле,неужели ей нельзя прогреть коробку и интересно какой сплав,может присадок не тот подобрали?Я ему пообещал,что уточню и перезвоню.
  • 0

#1604 Миротворец

Миротворец
  • Супермодератор
  • Cообщений: 4 036
  • Город:г. Иркутск. Александр можно на ты

Отправлено 18 Июль 2015 20:15

Георгий 11,Скорее всего там 7-9 кремния и соответственно 4047. 


  • 0

#1605 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 4 360
  • Город:Орел

Отправлено 18 Июль 2015 20:22

Миротворец,т.е.4043 не подойдет?
  • 0

#1606 Миротворец

Миротворец
  • Супермодератор
  • Cообщений: 4 036
  • Город:г. Иркутск. Александр можно на ты

Отправлено 18 Июль 2015 20:46

Георгий 11,Пойдёт, но перегревать шов нельзя и местный подогрев по больше, а то лопнет. 


  • 2

#1607 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 4 360
  • Город:Орел

Отправлено 19 Июль 2015 22:20

Не везет мне что то на сплавы,такую трубку от кондиционера привезли,джип паджеро,начал 4043,главное прилипло,но чего то не то,проверил магнитом-липнет,заварил нержей,при опрессовке пузырит по шву,не по границам,а именно по шву,в общем помучился,три раза проходил,но результат при опрессовке тот же,что там за сплав?По цвету дуги явно не чернуха и не нержа,но варилось нормально.image.jpg
  • 0

#1608 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 2 045
  • Город:Электросталь

Отправлено 19 Июль 2015 23:03

Не везет мне что то на сплавы,такую трубку от кондиционера привезли,джип паджеро,начал 4043,главное прилипло,но чего то не то,проверил магнитом-липнет

Скорее всего чернуха (если магнитит) и плакирована слоем алюминия (похожа на настоящий АЛ и многие начинают варить как Ал сплав) , вот он вам и  помешал сварить . Надо было его снять механически. 


  • 0

#1609 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 4 360
  • Город:Орел

Отправлено 20 Июль 2015 05:52

selco,я удалил алюминиевую прихватку.
  • 0

#1610 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 2 045
  • Город:Электросталь

Отправлено 20 Июль 2015 13:52

я удалил алюминиевую прихватку.

Свою удалили? Срезайте теперь все что наварили и плакировку по кругу возле шва и потом по новой обварите проволокой от ПА. 

Должно все получиться.


Сообщение отредактировал selco: 20 Июль 2015 13:53

  • 1

#1611 gyrza

gyrza
  • Участник
  • Cообщений: 284
  • Город:пенза

Отправлено 20 Июль 2015 14:09

selco,а не цинк?Цвет околошовной зоны .
  • 0

#1612 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 2 045
  • Город:Электросталь

Отправлено 20 Июль 2015 14:21

а не цинк?

А может и цинк, но сейчас и АЛ любят покрывать, особо глушители. Сваривать он тоже не дает и нужно снимать его.

Вообще интересно трубка от кондиционера и не Ал и магнитится, мне такие не попадались еще. Но вот глушителей плакитированых АЛ много переварил и АЛ надо снимать иначе не получится даже ПА и тот не справляется со слоем АЛ .    


  • 0

#1613 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 4 360
  • Город:Орел

Отправлено 20 Июль 2015 15:14

gyrza,белый налет,но цинком не пахло,хотя цвет дуги как на цинке,я подумал,что просто оцинковано.А он нержей бы заварился разве?

Сообщение отредактировал Георгий 11: 20 Июль 2015 15:14

  • 0

#1614 gyrza

gyrza
  • Участник
  • Cообщений: 284
  • Город:пенза

Отправлено 20 Июль 2015 22:00

Георгий 11,а может просто полуавтоматом заварить,обычной проволокой?Я тоже иногда перемудриваю,а на самом деле все проще.
  • 0

#1615 nik633

nik633
  • Участник
  • Cообщений: 204
  • Город:Пензенская обл

Отправлено 20 Июль 2015 23:10

А может и цинк, но сейчас и АЛ любят покрывать, особо глушители. Сваривать он тоже не дает и нужно снимать его.
Вообще интересно трубка от кондиционера и не Ал и магнитится, мне такие не попадались еще. Но вот глушителей плакитированых АЛ много переварил и АЛ надо снимать иначе не получится даже ПА и тот не справляется со слоем АЛ .

у нас тоже появились «аллюминизировпнные» глушители, не один еще нормально не встал. Слой АЛ больше похож на краску.(глушители для ВАЗ).
  • 1

#1616 Ден_К

Ден_К
  • Участник
  • Cообщений: 76
  • Город:Киров

Отправлено 10 Август 2015 21:05

Господа! Подскажите чем варить кожух сцепления Газель ( колокол). Вроде 5356 варит, колокол наш. А Китайский совсем плохо выходит. На нашем везде цифра 4 выбита. Это значит что то?


  • 0

#1617 круазик

круазик
  • Участник
  • Cообщений: 1 529
  • Город:Алматы

Отправлено 10 Август 2015 21:25

Подскажите чем варить кожух сцепления Газель ( колокол)
4043. 
  • 3

#1618 Ден_К

Ден_К
  • Участник
  • Cообщений: 76
  • Город:Киров

Отправлено 10 Август 2015 21:35

круазик,  Спасибо!


  • 0

#1619 chdv1971

chdv1971
  • Участник
  • Cообщений: 611
  • Город:Гомельская область

Отправлено 12 Август 2015 15:41

Притащили с просьбой заварить супер пупер мега винт состоящий из двух старых лодочных гребных винта. Интересует какой сплав использовался для изготовления(4043 или 5356). Конечно можно определить при сварке, но будет лежать дома до завтра. Только интересно как они будут его балансировать после сварки и наплавки огрызков на концах.

00bbbc84ea2d.jpg

5cc59b4332ef.jpg


  • 2

Сварщик-старовер :) .


#1620 Ден_К

Ден_К
  • Участник
  • Cообщений: 76
  • Город:Киров

Отправлено 13 Август 2015 08:26

Только интересно как они будут его балансировать после сварки и наплавки огрызков на концах.
это не сложно. Надо его повесить на подшипник с осью. ось зажать в тиски. и крутануть.  самое тяжелое место будет внизу, когда вращение закончится. И так много много раз. каждый раз отмечая место снизу . Главное добиться чтобы он он хаотично останавливался, а не в одном положении.

Я так маховики раньше балансировал.


  • 1



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 6

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей


    Bing (1), Mail.ru (3)
Наверх