Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Сварка алюминия


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1938

#1581 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 4 364
  • Город:Орел

Отправлено 13 Июль 2015 22:28

штурман 001,я проверял после сварки,основная сварка велась не на самом коллекторе,а на выходах.
  • 0




#1582 штурман 001

штурман 001

    Своих не бросаем...Пленных не берем...

  • Участник
  • Cообщений: 2 078
  • Город:Рязанская область

Отправлено 13 Июль 2015 22:36

Георгий 11,Обратил внимание на расположение.Довольно большие "дырки", большое тепловложение (Вы же варили ТИГ) должно было "повести".Видимо бывают исключения
  • 1

#1583 Ден_К

Ден_К
  • Участник
  • Cообщений: 76
  • Город:Киров

Отправлено 13 Июль 2015 22:42

должно было "повести".

 

У меня опыта мало конечно, но то что ведет его точно уяснил. Завтра вложу фото что варил. и как увело.


  • 1

#1584 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 4 364
  • Город:Орел

Отправлено 13 Июль 2015 22:45

Ден_К,завтра тоже перепроверю,проверял когда до конца не остыл,сомнения закоадываются,после ваших слов,первый раз варил его,поэтому до конца не уверен.
  • 0

#1585 штурман 001

штурман 001

    Своих не бросаем...Пленных не берем...

  • Участник
  • Cообщений: 2 078
  • Город:Рязанская область

Отправлено 13 Июль 2015 22:48

[quote name="Ден_К" post="152948" timestamp="1436816534"]У меня опыта мало конечно

У меня его вообще нет. Отдавали варить меньше "дырку"(протерлось) увело прилично.
  • 0

#1586 штурман 001

штурман 001

    Своих не бросаем...Пленных не берем...

  • Участник
  • Cообщений: 2 078
  • Город:Рязанская область

Отправлено 13 Июль 2015 23:00

Георгий 11,Мне кажется, что длины Вашего сварочного стола как раз хватит для проверки.В крайнем случае, по диагонали точно хватит

Сообщение отредактировал штурман 001: 13 Июль 2015 23:04

  • 0

#1587 Вад11

Вад11

    Контакты без заполненного профиля - в игнор!

  • Участник
  • Cообщений: 918
  • Город:Коми Ухта

Отправлено 13 Июль 2015 23:09

Вообще при сварке коллекторов есть правило, после сварки шлифовка плоскостей на станке. До сварки не было плоскости, имхо. При множественном цикле нагрев-охлаждение ВСЕ коллектора ведет. Проверте на станке, будете удивлены. Или буду удивлен я.


  • 2

#1588 валера1963

валера1963
  • Участник
  • Cообщений: 1 120
  • Город:Рязань

Отправлено 13 Июль 2015 23:12

Есть такая линеечка ( лекальная), визуально ровно, как приложил и загрустил.
  • 1

#1589 AMBIVERT42

AMBIVERT42
  • Модератор
  • Cообщений: 1 629
  • Город:Кемерово

Отправлено 14 Июль 2015 03:11

Есть такая линеечка ( лекальная), визуально ровно, как приложил и загрустил.

А правочная плита даст ещё больше поводов для грусти... 

Примитивной приспособой можно минимизировать поводку привалочной плоскости коллектора. Берём двутавровую балку подходящей длины и соответствующей ширины ребра и сверлим в ребре отверстия, соответствующие крепёжным отверстиям в коллекторе. Притягиваем и обвариваем. Всё одно, при отпускании, коллектор немного сыграет. На сколько-проверяем на плите и, при необходимости, на шлифовку/фрезеровку. Иначе-порвёт снова. Дело времени. Заводские коллектора, не имеющие при установке капитальных поводок, рвёт не с бухты-барахты. Тут тебе и остаточные напряжения при изготовлении (какое тут искусственное старение заготовок, оптимизация производства-наше всё...) и весьма нехороший спектр вибраций дизельных моторов (давно заметил, что коллектора бензиновых моторов попадают в ремонт на порядок реже и, как правило-по другим причинам) и многочисленные циклы нагрева/охлаждения. Для подлеченного сваркой коллектора все эти процессы могут оказаться куда более болезненными...


  • 3

#1590 krech

krech

    Сергею Эдуардовичу , большой привет ))

  • Участник
  • Cообщений: 1 148
  • Город:Москва

Отправлено 14 Июль 2015 05:31

и весьма нехороший спектр вибраций дизельных моторов

Да и требования к другим агрегатам у дизеля тоже "капризние" . Будь то вакуум в цилиндрах (герметичность притирка клапанов) , будь то шлифовка плоскости головки , или подрезка седел  . Я уже молчу про турбины ))

(это мое личное мнение к дизелям).


Сообщение отредактировал krech: 14 Июль 2015 05:32

  • 0

#1591 baku

baku
  • Гость
  • Cообщений: 3
  • Город:Баку

Отправлено 14 Июль 2015 06:35

baku, толщины стенок и назначение (давление) труб ? 

6-7мм толщина стенок, дренажная система,

спасибо



#1592 baku

baku
  • Гость
  • Cообщений: 3
  • Город:Баку

Отправлено 14 Июль 2015 06:35

6-7мм толщина стенок, дренажная система,

спасибо

3 дюйма труба



#1593 Ден_К

Ден_К
  • Участник
  • Cообщений: 76
  • Город:Киров

Отправлено 14 Июль 2015 09:08

У меня опыта мало конечно, но то что ведет его точно уяснил. Завтра вложу фото что варил. и как увело.

 

Вот фото желязяки.

Делал подъем/усиление. Железная штуковина должна вставятся в центральное отверстие. После наварки, она уже туда не вставлялась. В следующий раз буду  перед сваркой вставлять ее в деталь.

Прикрепленные изображения

  • SAM_2839.JPG

  • 0

#1594 валера1963

валера1963
  • Участник
  • Cообщений: 1 120
  • Город:Рязань

Отправлено 14 Июль 2015 09:15

Ден_К,Железная штуковина ( направляющая выжимного подшипника).
  • 0

#1595 Ден_К

Ден_К
  • Участник
  • Cообщений: 76
  • Город:Киров

Отправлено 14 Июль 2015 09:18

Железная штуковина ( направляющая выжимного подшипника).
  Ну я то это знаю ))) А некоторые может и нет. написал простым языком, что бы было всем понятно )))
  • 0

#1596 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 2 049
  • Город:Электросталь

Отправлено 15 Июль 2015 21:40

*
Популярное сообщение!

  Коробочка с груз. Volvo , с одной стороны электронные мозги, с другой диз. топливо под давлением заодно и охлаждает мозги.

P1100755.JPG  P1100756.JPG  P1100763.JPG

P1100757.JPG  P1100768.JPG

 

 


  • 20

#1597 shestuhin

shestuhin
  • Участник
  • Cообщений: 519
  • Город:Мурманск

Отправлено 17 Июль 2015 16:21

*
Популярное сообщение!

Привезли переделать поддон, присадка 4043 диаметр 2.4 мм., ток 125 А.ImageUploadedByTapatalk1437139120.760722.jpg ImageUploadedByTapatalk1437139158.410090.jpg ImageUploadedByTapatalk1437139186.318246.jpg ImageUploadedByTapatalk1437139210.971852.jpg ImageUploadedByTapatalk1437139236.082127.jpg
  • 13

#1598 konstantinXX

konstantinXX
  • Участник
  • Cообщений: 539

Отправлено 17 Июль 2015 16:27

Дмитрий, за разное я людей уважаю. но вас я уважаю прежде всего за то, что даже на грязном 4043 вы умудряетесь сделать красивую блестящую чешую.


  • 2

#1599 shestuhin

shestuhin
  • Участник
  • Cообщений: 519
  • Город:Мурманск

Отправлено 17 Июль 2015 16:30

Дмитрий, за разное я людей уважаю. но вас я уважаю прежде всего за то, что даже на грязном 4043 вы умудряетесь сделать красивую блестящую чешую.


  • 0

#1600 nik633

nik633
  • Участник
  • Cообщений: 204
  • Город:Пензенская обл

Отправлено 17 Июль 2015 21:10

shestuhin, изнутри  проваривали? 


  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей


    Bing (2)
Наверх