Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Сварка алюминия


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1938

#141 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 30 Апрель 2012 08:14

"Оранжевый" канал,с плоской спиралью внутри и наконечники "Трафимет" с треугольным отверстием не пробовали использовать?
Цены на БУСП и блок подачи с плавным стартом и в правду слишком завышены.На "железяках" мы наоборот ампутируем плавный старт-на нервы действует.




#142 Миротворец

Миротворец
  • Супермодератор
  • Cообщений: 4 037
  • Город:г. Иркутск. Александр можно на ты

Отправлено 30 Апрель 2012 13:26

"Оранжевый" канал,с плоской спиралью внутри

Это как у KEMPPI ?

наконечники "Трафимет" с треугольным отверстием не пробовали использовать?

До нас цивилизация долго доходит, таких даже не видел.
А если честно, то протяг на горелке придуман не зря. Ещё б только на него цену придумали реальную.
  • 0

#143 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 30 Апрель 2012 14:38

Не могу сказать точно насчёт "Кемппи",мы их получаем отдельно и вставляем в RMB 36 для "маломагнитки". Вместо проволоки 0 спираль сделана из ленты []. Наконечники http://расходники sv...relok-trafimet/ где-то в самом низу прайса.

#144 hau

hau
  • Участник
  • Cообщений: 260
  • Город:Симферополь

Отправлено 30 Апрель 2012 18:17

можно-ли варить алюминий простым полуавтоматом?

Можно. Например, Fronius VarioStar VR-450 или SELMA ВС-450.

Но такой полуавтомат не совсем простой...


  • 0

#145 Миротворец

Миротворец
  • Супермодератор
  • Cообщений: 4 037
  • Город:г. Иркутск. Александр можно на ты

Отправлено 30 Апрель 2012 20:05

. Вместо проволоки 0 спираль сделана из ленты

Такие есть, я ими работаю, а про токосъёмники даже и не слышал. Сперва подумал как у KEMPPI тефлоновый канал. а на конце металлическая спираль, чтоб тефлон не сгорел.

Можно. Например, Fronius VarioStar VR-450 или SELMA ВС-450.

Вы ему ещё все модели выложите какие варят, а какие нет. Он даже модель аппарата не соизволил написать :beach:
  • 0

#146 АВД

АВД
  • Участник
  • Cообщений: 70

Отправлено 30 Апрель 2012 20:32

Для Ал 0,8 мм идут токосъёмники с индексом 0,8 045 А ; AL 0,8-0.045 или 0,8 А. можно применять обычные, но на 1,0мм или сверлить ф 1,2 мм. Для остальных размеров индекс такой же, если брать обычные, то на размер больше, а если сверлить, то на 0,4 мм больше диаметра проволоки. У меня есть Фубаг 160А ,он прекрасно варит 1,2 мм, хотя производителем не предусмотрено. Ал проволока 0,8-1,0 мм особенно АК 5 (4043) это полный гимор, потому что её мнёт постоянно.

Спасибо !!! Очень интересная информация, а ролики на Фубаг 160А сдвоенные или одинарные? У меня КЕМРРI адаптив180, ролики одинарные, производитель гарантирует сварку AL. Интересно Ваше мнение.
  • 0

#147 аргонавт

аргонавт
  • Участник
  • Cообщений: 913
  • Город:тверская область

Отправлено 01 Май 2012 00:02

Возможно 4043 просто не применима не взирая на тефлоны и ролики -на полу - автомат
  • 0

#148 Миротворец

Миротворец
  • Супермодератор
  • Cообщений: 4 037
  • Город:г. Иркутск. Александр можно на ты

Отправлено 01 Май 2012 12:30

а ролики на Фубаг 160А сдвоенные или одинарные?

Ролики с двойной канавкой.

производитель гарантирует сварку AL. Интересно Ваше мнение.

Возможно 4043 просто не применима не взирая на тефлоны и ролики -на полу - автомат

По моему этой проволокой 0,8-1,0 мм нужно варить с протяжкой на горелке, не зависимо от марки аппарата.
  • 0

#149 Michik

Michik
  • Участник
  • Cообщений: 131

Отправлено 03 Май 2012 19:40

Поршень с дизеля(китайский тракторок).Информации на нем ноль. Перемычки полопались.Посоветуйте чем наплавить.Склоняюсь к 4043,изделие я так думаю литье.
  • 0
2+2=?

#150 владимир из камышина

владимир из камышина
  • Участник
  • Cообщений: 228
  • Город:камышин волгоградской обл

Отправлено 03 Май 2012 20:18

Возможно 4043 просто не применима не взирая на тефлоны и ролики на полу/автомате. По-моему этой проволокой 0,8-1,0 мм нужно варить с протяжкой на горелке, не зависимо от марки аппарата.

Конечно протяжка на горелке многое решило бы.
Я уже как-то писал что спокойно использую 4043 (бывает заминает,но не часто) тефлон у меня черный и чем он отличается от красного или синего я не знаю (может кто просветит).
А заминает у меня из-за двух проблем:когда наконечник подгорает и бывает пригорает в изгибе горелки.
  • 0

#151 владимир из камышина

владимир из камышина
  • Участник
  • Cообщений: 228
  • Город:камышин волгоградской обл

Отправлено 03 Май 2012 20:23

Поршень с дизеля(китайский тракторок).Информации на нем ноль. Перемычки полопались.Посоветуйте, чем наплавить.Склоняюсь к 4043,изделие, я так думаю, литье.

Наплавлял той же 4043 полуавтоматом,получилось не плохо ,но помучиться пришлось.У них наверное все сплавы такие хреновые то литье с раковинами ,то какие-то непонятные включения в металл,даже металлическая стружка попадалась.
  • 0

#152 Миротворец

Миротворец
  • Супермодератор
  • Cообщений: 4 037
  • Город:г. Иркутск. Александр можно на ты

Отправлено 04 Май 2012 04:29

А заминает у меня из-за двух проблем:когда наконечник подгорает и бывает пригорает в изгибе горелки.

Это не проблема, в изгибе подгорает из-за плохого контакта наконечника(его следует заменить), а чтоб в наконечнике не залипало нужно нужно чтобы сварочный ток выключался вместе с подачей проволоки и перед завершением сварки нужно увеличить длину дуги хотя бы на 1 см. Я варю п/а в основном на больших токах и естественно большой скорости подачи. Мнёт только при старте, хотя перед стартом всегда проверяю на залипание.
  • 0

#153 45E7

45E7
  • Новичок
  • Cообщений: 10

Отправлено 10 Май 2012 23:04

Добрый вечер.На работу принесли алюминиевый поддон от ауди заварить - две трещины, после провара рядом со швом появилась трещина . В чем причина так и не поняли.
  • 0

#154 владимир из камышина

владимир из камышина
  • Участник
  • Cообщений: 228
  • Город:камышин волгоградской обл

Отправлено 10 Май 2012 23:23

Добрый вечер.На работу пренесли алюминевый поддон от ауди заварить две трещины после провара рядом со швом появилась трещина . Вчем пречина так и не поняли

Чем варил?Как варил?
  • 0

#155 Миротворец

Миротворец
  • Супермодератор
  • Cообщений: 4 037
  • Город:г. Иркутск. Александр можно на ты

Отправлено 11 Май 2012 03:37

Добрый вечер.На работу принесли алюминиевый поддон от ауди заварить - две трещины, после провара рядом со швом появилась трещина . В чем причина так и не поняли.

Если быстро варить на большом токе, то идут горячие трещины по шву, а рядом со швом когда присадка крепче основного металла. Скорее всего варили магниевой присадкой и поддон не успел прогреться.
  • 0

#156 Evgen

Evgen
  • Участник
  • Cообщений: 595

Отправлено 11 Май 2012 09:16

45E7, подогрев использовали?
  • 0

#157 Mayur

Mayur
  • Новичок
  • Cообщений: 10

Отправлено 12 Май 2012 18:45

Всем привет. Работаю на заводе, варю военные заказы, иногда даже на космос. В общем, работаем на старом оборудовании, для сварки алюминия используется в основном ТИР. Электрод используем только чистый вольфрам, который имеет зеленоватый оттенок :) В общем за полтора года работы, узнал целую кучу нюансов по сварке алюминия. И хотел рассказать про природу возникновения трещин околошовной зоны. Как когда то мне объяснили наши умные теоретики, поверхность алюминия которая покрыта окисной пленой находясь на воздухе насыщается водородом который и является причиной возникновения трещин. Поэтому перед сваркой некоторых деталей, особенно тонких, необходимо выполнять сушку при температуре около 2000С и в течении часа ну и при возможности под вакуумом. А после этого выполняется зачистка, причем зачистка выполняется только шабрением, никакие щетки и болгарки не уберут полностью окислы. Это все рассказал для тех кому требуется высокое качество шва. При соблюдении всех условий шов будет идеальным и под рентгеном и при испытаниях на герметичность.
  • 6

#158 ZX7

ZX7
  • Участник
  • Cообщений: 130

Отправлено 13 Май 2012 19:57

Mayur, ТИР в основном используется для стрельбы
  • 0

#159 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 13 Май 2012 20:12

ZX7, Вы когда нибудь работали на ТИР?

#160 ZX7

ZX7
  • Участник
  • Cообщений: 130

Отправлено 13 Май 2012 22:18

АВН , а вы
  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх