Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Сварка алюминия


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1938

#1561 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 4 341
  • Город:Орел

Отправлено 10 Июль 2015 17:12

psi,там без резьбы,болт в отверстие всталяется и все.
  • 0




#1562 psi

psi
  • Участник
  • Cообщений: 2 213
  • Город:мирный

Отправлено 10 Июль 2015 17:14

Георгий 11, так надо было залить и просверлить. Проще и надежнее.


Сообщение отредактировал AMBIVERT42: 11 Июль 2015 03:32

  • 0

Западная Якутия звонить в любое время 89142527650 хэш тэг #ykt_master


#1563 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 4 341
  • Город:Орел

Отправлено 10 Июль 2015 17:15

psi,а координаты как ловить?И кстати не проще,да и прутка бы много ушло.

Сообщение отредактировал Георгий 11: 10 Июль 2015 17:23

  • 0

#1564 psi

psi
  • Участник
  • Cообщений: 2 213
  • Город:мирный

Отправлено 10 Июль 2015 18:18

Георгий 11, пруток копейки.... а разметка проста


  • 0

Западная Якутия звонить в любое время 89142527650 хэш тэг #ykt_master


#1565 AMBIVERT42

AMBIVERT42
  • Модератор
  • Cообщений: 1 622
  • Город:Кемерово

Отправлено 11 Июль 2015 03:36

так надо было залить и просверлить. Проще и надежнее.

Ну почему же столь однозначно? Если толщины хватает на полноценную разделку кромок и хороший провар-то можно спокойно приварить обломок.


  • 0

#1566 KKorsar

KKorsar
  • Участник
  • Cообщений: 37
  • Город:Киев

Отправлено 12 Июль 2015 18:11

vovan0905,
Чернить своих конкурентов,если эту компанию можно назвать конкурентом,не в наших традициях...
..но.как я говорил выше,только Кемппи собирается на родном заводе изготовителе-это первое
...где собирается Эсаб и Линкольн-думаю всем известно-Польша,Украина...говорят и Китай,но тут конкретной достоверности нет-это два
...Эсаб изначально произодитель действительно хорошей проволоки и электродов,недавно только начал пробовать себя изготовлении сварочного оборудования,Кемппи же изготавливается с 1947года,Кемппи первыми внедрили инверторную технологию и множество инноваций,девиз Кемппи-ВПЕРЕД К ИННОВАЦИЯМ-это три
...ну и в четвертых,на счет цены-это вы зря,я бы не сказал что Эсаб дешевле Кемппи,это не так,даже дороже...а вы пишете аж на целый порядок))))

Вот недавно купили ето чудо с евроразйомом под рукав,но это не кемповский разйом,у нас есть старый полуавтомат так с ним шол родной Кемповский рукав и разйом там другой,чем обьясните это.

Прикрепленные изображения

  • image.jpg

  • 0

#1567 baku

baku
  • Гость
  • Cообщений: 3
  • Город:Баку

Отправлено 12 Июль 2015 22:05

добрый день,мне нужна информация для сварки алюм,труб,(TIG) 

может у кого есть инфо, нужно составить процедуру сварки,(WPS)

заранее благодарю,

Рома-Баку


Сообщение отредактировал baku: 12 Июль 2015 22:07


#1568 Michik

Michik
  • Участник
  • Cообщений: 131

Отправлено 12 Июль 2015 22:18

освоил работы на выезде, очень выгодно получается и мне и заказчику.

attachicon.gifSP_A2793.jpg

с этим кондеем уже почти заканчивал, осталась маленькая дырдочка у трубок. но пёрла гадость выдуваемая давлением нагретого воздуха. просверлил отверстие подальше от трубок, сразу заварил отверстие у трубок. после чего просто сильно прибавил газку, тока и присадку затолкал прямо поглубже в ванну, разгладил. готово. хозяин, принимай работу)

Поздравляю Христофор Колумб (коллега) ты открыл для себя свою Америку!!! Масляный радиатор тебе в подарок :crazy:


  • 0
2+2=?

#1569 svarnoi69

svarnoi69
  • Модератор
  • Cообщений: 1 959
  • Город:UA-13

Отправлено 12 Июль 2015 22:38

baku, поищите

 

ГОСТ 14806-80 Дуговая сварка алюминия и алюминиевых сплавов в инертных газах. Соединения сварные. Основные типы, конструктивные элементы и размеры


  • 1

icon_repa.gif Что мешает тебе?Расскажи нам,Бездарный танцор.

канал ВЕБСВАРКА в ZELLO

 


#1570 konstantinXX

konstantinXX
  • Участник
  • Cообщений: 534

Отправлено 12 Июль 2015 22:49

Масляный радиатор тебе в подарок
дык с ними вообще проблем нет. как и с трубчатыми охладителями жидкости гуров. очистителем-аброшкой не то, что в ремонтное отверстие влезть, можно даже в ректум комару забраться и промыть до стерильности. после чего немного подождать, дабы пламя в лицо не хлестало и вари в наслаждение. обратную фаску снимать шаберным лезвием. очень помогает.
  • 1

#1571 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 12 Июль 2015 22:53

baku, толщины стенок и назначение (давление) труб ? 



#1572 Вад11

Вад11

    Контакты без заполненного профиля - в игнор!

  • Участник
  • Cообщений: 904
  • Город:Коми Ухта

Отправлено 13 Июль 2015 01:10

Добавлю своих 5 копеек. Немного попытал аппарат на стабильность минимального тока.

Дуга зажигается на банке, не на присадке.


  • 0

#1573 Michik

Michik
  • Участник
  • Cообщений: 131

Отправлено 13 Июль 2015 10:16

дык с ними вообще проблем нет. как и с трубчатыми охладителями жидкости гуров. очистителем-аброшкой не то, что в ремонтное отверстие влезть, можно даже в ректум комару забраться и промыть до стерильности. после чего немного подождать, дабы пламя в лицо не хлестало и вари в наслаждение. обратную фаску снимать шаберным лезвием. очень помогает.

Хорошо. поехали. Цитирую

дык с ними вообще проблем нет. как и с трубчатыми охладителями жидкости гуров. (спорно, если было бы все легко у нас бы не было работы)

 не то, что в ремонтное отверстие влезть, можно даже в ректум комару забраться и промыть до стерильности(  а вот Вам и ректум : повторюсь, масляный радиатор от импортного комбайна или трактора Вам в подарок ,  с шириной соты от 3-х до 5-ти мм.,длинной от 100-та до 200-от мм.,и внутри соты ребра жесткости елочкой)

 после чего немного подождать, дабы пламя в лицо не хлестало и вари в наслаждение(а это 5, снимаю шляпу!!! Хотелось бы поприсутствовать рядом с Вами, и послушать Ваши восторженные отклики когда будете доваривать соту!!! :rofl: )

И еще. Постом выше обидеть Вас не хотел, а хотел сказать - УДАЧИ!!! Теперь масляные радиаторы для Вас - семечки.

P.С. Я всегда делаю небольшое отверстие в соте недалеко от места сварки, а потом его завариваю.


  • 0
2+2=?

#1574 konstantinXX

konstantinXX
  • Участник
  • Cообщений: 534

Отправлено 13 Июль 2015 10:47

Michik, дык я и не подумал ни о какой обиде, здесь достойные люди и злословить не станут.

а к работе всегда надо относится с хорошим и лёгким настроением. в нашем деле, если на душе камень, то и дело будет тяжёлым словно каменная глыба.


  • 3

#1575 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 4 341
  • Город:Орел

Отправлено 13 Июль 2015 20:22

Коллектор принесли от китайца,легко сверлился и борфрезой резался,думал опять какой то сплав не алюминиевый,варилось нормально,присадок 4043.image.jpg image.jpg image.jpg image.jpg image.jpg image.jpg
  • 5

#1576 Вад11

Вад11

    Контакты без заполненного профиля - в игнор!

  • Участник
  • Cообщений: 904
  • Город:Коми Ухта

Отправлено 13 Июль 2015 21:00

Коллектор принесли от китайца

Хорошо получилось. Как крепил на плоскости?


  • 0

#1577 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 4 341
  • Город:Орел

Отправлено 13 Июль 2015 21:03

Вад11,сам коллектор?Не крепил.
  • 0

#1578 Вад11

Вад11

    Контакты без заполненного профиля - в игнор!

  • Участник
  • Cообщений: 904
  • Город:Коми Ухта

Отправлено 13 Июль 2015 21:05

Не крепил.

 

Я понимаю, что любом случае - на шлифовку. Стараюсь по плоскости крепить, что бы сильно не утащило.


Сообщение отредактировал Вад11: 13 Июль 2015 21:06

  • 0

#1579 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 4 341
  • Город:Орел

Отправлено 13 Июль 2015 22:07

Вад11,не понимаю вас,какую шлифовку,зачем?Этот коллектор не утянет,там толщина стенки 4 мм и он квадратный,очень жесткий.
  • 0

#1580 штурман 001

штурман 001

    Своих не бросаем...Пленных не берем...

  • Участник
  • Cообщений: 2 058
  • Город:Рязанская область

Отправлено 13 Июль 2015 22:15

Георгий 11,Утянет однозначно.Если еще не забрали, и есть возможность, приложите к большому стеклу (витрина) сразу увидете

При меньшем объеме сварки "сдвинуло" плоскость воздушного коллектора, немного пришлось выравнивать, но там еще хорошо толстые резинки ( 5-6мм)

Сообщение отредактировал штурман 001: 13 Июль 2015 22:24

  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх