Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Сварка алюминия


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1938

#1421 marat

marat
  • Участник
  • Cообщений: 253
  • Город:Можга, Удмуртия

Отправлено 16 Май 2015 14:38

Проблем разделать и заварить нет.Есть проблема неперпендекулярности.Ну грубо говоря,как болгаркой сделать лыску,чтобы сливная пробка при затягивании не пропускала.

родную пробку за борт на память клиенту, нарезаю резьбу м14 и болт туда с колечком от свечи или медной шайбой


  • 4




#1422 swarnoy_23rus

swarnoy_23rus
  • Участник
  • Cообщений: 170
  • Город:Краснодар

Отправлено 19 Май 2015 08:35

Мужики,не подскажите из какого сплава сделан как мне сказали "колокол" от ниссан атлас td27
  • 0

#1423 psi

psi
  • Участник
  • Cообщений: 2 229
  • Город:мирный

Отправлено 19 Май 2015 08:58

4043... литейный алюминиц AlSi*


  • 2

Западная Якутия звонить в любое время 89142527650 хэш тэг #ykt_master


#1424 swarnoy_23rus

swarnoy_23rus
  • Участник
  • Cообщений: 170
  • Город:Краснодар

Отправлено 19 Май 2015 10:19

4043... литейный алюминиц AlSi*

Большое спасибо.
  • 0

#1425 Uranoviy

Uranoviy
  • Новичок
  • Cообщений: 8
  • Город:Люберцы

Отправлено 25 Май 2015 19:45

Отцы, всем привет! Дайте мудрый совет!

Перепало пару листов А5м 1.2 мм и 2.5 мм. Металл очень мягкий, что сделать можно из него?
И второй вопрос, можно ли варить приведенный материал прутками 4043 ?
  • 0

#1426 psi

psi
  • Участник
  • Cообщений: 2 229
  • Город:мирный

Отправлено 25 Май 2015 19:59

Uranoviy, странный вопрос=) обычно материал под работу ищут а не работу под материал=)

а если по существу

"Листы алюминиевые А5 применяются для изготовления оборудования и конструкций в различных областях промышленности. Из них создают обшивочные покрытия, пищевые емкости и декоративные элементы."


  • 2

Западная Якутия звонить в любое время 89142527650 хэш тэг #ykt_master


#1427 круазик

круазик
  • Участник
  • Cообщений: 1 529
  • Город:Алматы

Отправлено 25 Май 2015 20:03

И второй вопрос, можно ли варить приведенный материал прутками 4043 ?
Можно. 
  • 2

#1428 konstantinXX

konstantinXX
  • Участник
  • Cообщений: 539

Отправлено 25 Май 2015 23:53

из полуторки чего делать не знаю, а 2,5 оставить на бачки для радиаторов. я для этой цели за свои кровные амц 2мм выписывал из столицы нашей Родины, а вам перепало.... зависть белая, жаба зелёная.


  • 3

#1429 Миротворец

Миротворец
  • Супермодератор
  • Cообщений: 4 037
  • Город:г. Иркутск. Александр можно на ты

Отправлено 27 Май 2015 08:28

из полуторки чего делать не знаю, а 2,5 оставить на бачки для радиаторов.
 Из полуторки бачки на легковушки  :good: 2.5 мм даже на грузовики толстовата.
  • 0

#1430 konstantinXX

konstantinXX
  • Участник
  • Cообщений: 539

Отправлено 28 Май 2015 23:29

я двойку легко руками гну, амц. а 1,5мм а5м, наверное, ещё мягче будет.

да ладно, и то и другое сойдёт. прям как Винни-Пух: и того и другого и можно без хлеба)


  • 1

#1431 kuznezs

kuznezs
  • Участник
  • Cообщений: 426
  • Город:Москва

Отправлено 05 Июнь 2015 21:02

Отвалился палец. Нафига там отверстия???Пруток 5356

DSC05128.JPG DSC05134.JPG


  • 2

Бывают души маленькие,как кошелёк,туда только деньги положить можно.

А бывают такие души,куда помещаются и небо,и земля,и люди,и животные.


#1432 drakondima

drakondima
  • Участник
  • Cообщений: 241
  • Город:БИРСК

Отправлено 06 Июнь 2015 13:15

кто ни будь   пользовался щелочью для снятия оксидной пленки с алюминия  и как ее разводить 


  • 0

#1433 Sakhalin_Cat

Sakhalin_Cat

    Banned

  • Участник
  • Cообщений: 1 765
  • Город:Южно-Сахалинск

Отправлено 06 Июнь 2015 13:18

не стоит. Если сплавы кремниевые, получите черный цвет. Потом надо будет осветлять, пассивировать итд. Заморочено это. 


  • 0

#1434 валера1963

валера1963
  • Участник
  • Cообщений: 1 117
  • Город:Рязань

Отправлено 06 Июнь 2015 13:25

drakondima,Если очень надо http://websvarka.ru/...varitsia/page-7 , #111, 121.
  • 0

#1435 dimas77

dimas77
  • Участник
  • Cообщений: 99
  • Город:РОСТОВ -НА-ДОНУ

Отправлено 08 Июнь 2015 21:53

Доброго дня всем! Поделитесь опытом) Кто сталкивался с ремонтом алюминиевой  рамы цементовоза? рвет в одном и том же месте, левая задняя опора(не знаю как правильно этот узел называется) к нему крепится рессора. Интересует материал из которого они изготавливаются, возможные причины поломки ну и соответственно ремонт... толщина 5-7мм, может усилить как то можно? 

Прикрепленные изображения

  • image1.JPG
  • image2.JPG
  • image4.JPG
  • Безымянный.jpg

  • 0

#1436 dimas77

dimas77
  • Участник
  • Cообщений: 99
  • Город:РОСТОВ -НА-ДОНУ

Отправлено 08 Июнь 2015 21:57

извиняюсь за фото, какие клиент прислал....


  • 0

#1437 MityMouse

MityMouse
  • Участник
  • Cообщений: 392
  • Город:Москва

Отправлено 10 Июнь 2015 08:48

dimas77, Посмотрите здесь: http://websvarka.ru/...bochka-remont/ 


  • 0

#1438 NURA

NURA
  • Участник
  • Cообщений: 106
  • Город:г.Тараз

Отправлено 10 Июнь 2015 09:02

Судя по фото без разделки и прогрева?

dimas77  Если да то будет трескаться!


Сообщение отредактировал NURA: 10 Июнь 2015 09:03

  • 0

#1439 sergey_spb

sergey_spb
  • Новичок
  • Cообщений: 8

Отправлено 17 Июнь 2015 15:46

Помогите советом по сварке.  :blush:

Аппарат Сварог TIG 200 (E104)

Не получается нормально настроить аппарат чтоб получить чистую ванночку при сварке.

Алюминий (мягкий с конструкционным) пытаюсь сварить 5мм с 2мм в стык, электрод зелёный 2мм..подготовил как надо. 

присадочный 4043 и пробовал 5356

Переменный ток, обратная полярность

продувка 5сек,

начальный ток 60А,

время нарастание 0.5сек,

база 35А,

пик 50А,

спад 1.0сек,

заварка 20А,

продувка 5сек.

баланс на минимум 10%

частота 70Гц

пробовал разные настройки, ток...баланс, т.д.

Но не получается получить равномерность прогрева и чистоту ванны, либо окислом покрывается, либо перегрев тонкого материала.

В Импульсном режиме сложнее поймать настройки, но по факту тот же результат. 

пробовал добавить больше газа, процесс идёт лучше но происходит сдувание ванночки, на стыке получается не равномерное прогревание и сплавление не идёт.


  • 0

#1440 Менгон

Менгон
  • Участник
  • Cообщений: 1 328

Отправлено 17 Июнь 2015 15:57

окислом покрывается, либо перегрев

 

больше газа, процесс идёт лучше

Копайте где страдает защита,-газ: разъёмы, рукав, горелку перебирайте. Наличие сквозняков тоже сказывается ощутимо. Все эти вопросы обсуждались ранее неоднократно, поройтесь в темах.


Сообщение отредактировал Менгон: 17 Июнь 2015 15:57

  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх