Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Сварка алюминия


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1938

#1401 swarnoy_23rus

swarnoy_23rus
  • Участник
  • Cообщений: 170
  • Город:Краснодар

Отправлено 03 Май 2015 12:22

Всем добрый день. Вот проблемма у меня не получается поддон отремонтировать с фольцвагена.кто то варил до меня,там сплошное сито было. Масло выжигал,вычистил машинкой,ацетоном протер. Пробую по кромкам оплавить,идет чернота жесткая,и искры стреляют.

Прикрепленные изображения

  • uploadfromtaptalk1430644673441.jpg
  • uploadfromtaptalk1430644766616.jpg
  • uploadfromtaptalk1430644823547.jpg

  • 1




#1402 swarnoy_23rus

swarnoy_23rus
  • Участник
  • Cообщений: 170
  • Город:Краснодар

Отправлено 03 Май 2015 12:23

Даже присадку еще не подавал
  • 0

#1403 swarnoy_23rus

swarnoy_23rus
  • Участник
  • Cообщений: 170
  • Город:Краснодар

Отправлено 03 Май 2015 12:45

Провожу по кромке старого шва,или точнее незнаю как назвать его. И идет зеленое свечение,и искры летят.
  • 0

#1404 ugaida

ugaida
  • Участник
  • Cообщений: 923
  • Город:волгоградская обл.

Отправлено 03 Май 2015 13:10

Варили электродом по алюминию.Вырезай,вычищай всю сварку и вари по новой.Если не получится,то вырезай кусок и вваривай другой.


Сообщение отредактировал ugaida: 03 Май 2015 13:10

  • 5

#1405 swarnoy_23rus

swarnoy_23rus
  • Участник
  • Cообщений: 170
  • Город:Краснодар

Отправлено 03 Май 2015 18:16

Я его добрыми словами вспоминал. Надеюсь тому икалось!
  • 0

#1406 Фунтик

Фунтик
  • Участник
  • Cообщений: 396

Отправлено 03 Май 2015 23:04

оторванные части летят далеко и быстро.
Основной (оставшийся узел ) может из-за реактивного момента еще больше бед натворить ...
  • 0

#1407 krech

krech

    Сергею Эдуардовичу , большой привет ))

  • Участник
  • Cообщений: 1 135
  • Город:Москва

Отправлено 15 Май 2015 19:47

Поддон , сливная пробка.

 

Прикрепленные изображения

  • подд1.jpg

  • 0

#1408 Aleksinoka

Aleksinoka
  • Участник
  • Cообщений: 39
  • Город:Тульская обл. г.Алексин

Отправлено 15 Май 2015 20:27

Поддон , сливная пробка.
   Подскажите пожалуйста,кто как выдерживает

перпендикулярность прилегающей плоскости после заварки старой и нарезки новой резьбы.Имеется ввиду плоскость к которой

прилегает сливная пробка.Очень интересны варианты без использования станочного оборудования


  • 0

#1409 krech

krech

    Сергею Эдуардовичу , большой привет ))

  • Участник
  • Cообщений: 1 135
  • Город:Москва

Отправлено 15 Май 2015 20:38

Есть немного другой вариант ремонта , если нет станочного оборудования. Кстате очень простой  способ.


  • 0

#1410 Aleksinoka

Aleksinoka
  • Участник
  • Cообщений: 39
  • Город:Тульская обл. г.Алексин

Отправлено 15 Май 2015 20:44

Есть немного другой вариант ремонта , если нет станочного оборудования. Кстате очень простой способ.
И где бы почитать про этот способ
  • 0

#1411 krech

krech

    Сергею Эдуардовичу , большой привет ))

  • Участник
  • Cообщений: 1 135
  • Город:Москва

Отправлено 15 Май 2015 20:59

Aleksinoka

Сек извини отвлекся . Просто фоток накопилось , выкладываю.

Значит так , имеется у тебя отверстие с загубленной резьбой , половинишь его ,  (больше чем у меня на фото)  и вкладываешь туда стальной болт (вернее пруток гладкая что бы была поверхность ) диаметр какой должен быть смотри сам , ну к примеру пробка 10 , пруток вложи 8 , и обваривай плотненько !!! Потом выдергиваешь болт этот , освежаешь сверлом и мечиком нарезаешь резьбу .

ВСЕ. Кататься ))


Сообщение отредактировал krech: 15 Май 2015 21:00

  • 3

#1412 Aleksinoka

Aleksinoka
  • Участник
  • Cообщений: 39
  • Город:Тульская обл. г.Алексин

Отправлено 15 Май 2015 21:12

krech, Хороший способ :good: А как быть если трещина с выходом на резьбу. И со стороны трещины разделать и потом

заварить очень проблемматично?Т.е. отверстие придётся заварить полностью


Сообщение отредактировал Aleksinoka: 15 Май 2015 21:19

  • 0

#1413 krech

krech

    Сергею Эдуардовичу , большой привет ))

  • Участник
  • Cообщений: 1 135
  • Город:Москва

Отправлено 15 Май 2015 21:21

Ну фото или эскиз покажи , не думаю что бы были проблемы разделать и заварить .

Еще вариант , закажи токарю болванку к примеру из 30ки , алюминия , ну пол метра , и пускай там уже тебе будет просверлено и нарезана резьба  Потом тока поддон поступит в работу отпиливаешь см4 или 5 см и ввариваешь. Правда резьбу сожмет чуть ну , ничего прогонишь мечиком . .


  • 3

#1414 Aleksinoka

Aleksinoka
  • Участник
  • Cообщений: 39
  • Город:Тульская обл. г.Алексин

Отправлено 15 Май 2015 21:37

Ну фото или эскиз покажи , не думаю что бы были проблемы разделать и заварить .
Проблем разделать и заварить нет.Есть проблема неперпендекулярности.Ну грубо говоря,как болгаркой сделать лыску,чтобы сливная пробка при затягивании не пропускала.

Еще вариант , закажи токарю болванку к примеру из 30ки , алюминия , ну пол метра , и пускай там уже тебе будет просверлено и нарезана резьба Потом тока поддон поступит в работу отпиливаешь см4 или 5 см и ввариваешь.
Как же я сразу до того не додумался
  • 1

#1415 krech

krech

    Сергею Эдуардовичу , большой привет ))

  • Участник
  • Cообщений: 1 135
  • Город:Москва

Отправлено 15 Май 2015 21:40

Как же я сразу до того не додумался

Ну я не знаю , голова два уха )) 


  • 0

#1416 Kurt1

Kurt1
  • Участник
  • Cообщений: 1 216
  • Город:В.Луки

Отправлено 15 Май 2015 22:00

Есть проблема неперпендекулярности.Ну грубо говоря,как болгаркой сделать лыску,чтобы сливная пробка при затягивании не пропускала.

Болгарка не нужна, все  проще, только вставить сверло по металлу нужного диаметра и переточить плоскость зенкера перпендикулярно. Можно и под свои нужды заказать в инструменталке подобную из быстрореза.

Прикрепленные изображения

  • Буфер обмена01.jpg

  • 1

#1417 krech

krech

    Сергею Эдуардовичу , большой привет ))

  • Участник
  • Cообщений: 1 135
  • Город:Москва

Отправлено 15 Май 2015 22:16

Сварка алюминия

 

Прикрепленные изображения

  • т5-1.jpg

  • 7

#1418 Aleksinoka

Aleksinoka
  • Участник
  • Cообщений: 39
  • Город:Тульская обл. г.Алексин

Отправлено 15 Май 2015 22:16

Сделали мне недавно примерно такую.Пробовал уже один раз.Но толи резьба ушла при нарезке,толи ещё что.Из под пробки чуть

покраснело(проверяю пенетрантом).Спасла только пробка с вставленнрй внутрь резинкой.


  • 0

#1419 krech

krech

    Сергею Эдуардовичу , большой привет ))

  • Участник
  • Cообщений: 1 135
  • Город:Москва

Отправлено 15 Май 2015 22:21

Сделали мне недавно примерно такую.Пробовал уже один раз.Но толи резьба ушла при нарезке,толи ещё что.Из под пробки чуть покраснело(проверяю пенетрантом).Спасла только пробка с вставленнрй внутрь резинкой.

Плоскость можно сделать молотком , расковывая .

В случае с поддоном напильником там трудно , наварачиваеш пробку , смотришь где идет "прелигание"  и там плющишь , не идеально конечно но коль нет другого выхода (станка).


  • 0

#1420 Kurt1

Kurt1
  • Участник
  • Cообщений: 1 216
  • Город:В.Луки

Отправлено 15 Май 2015 22:45

Сделали мне недавно примерно такую
Тогда переделать под метчик т.к. нарезать вручную перпендикулярно очень сложно. На теле метчика втулка должна вращаться а метчик в этот момент вкручен в поддон.
  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх