Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Сварка алюминия


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1938

#121 zmey71

zmey71
  • Участник
  • Cообщений: 147
  • Город:Минск

Отправлено 24 Апрель 2012 18:31

Я писал про сварник, который в 92 сообщении. Им можно варить только в режиме DC,а алюминий варят именно в режиме АС,так что кто-то кого-то не понял.
vovanq Для меня такая сварка поддона просто не приемлема,тем более не снимая с блока.Такие вещи всегда завариваю с двух сторон,это залог герметичности.Редко когда проверяю на мел,только когда есть сомнения.
  • 1




#122 аргонавт

аргонавт
  • Участник
  • Cообщений: 913
  • Город:тверская область

Отправлено 24 Апрель 2012 19:03

А прямо на автомобиле поддон не кто не пробывал варить ? Приехали как-то гости с юга - с предложением кувырнуть машину на бок и заварить трещину . Минут десять потратили на объяснение что кувыркать нечем . Гореть ни кто не хочет да и вообще так не варят . Ни за какие деньги .
  • 2

#123 ARGONIUS

ARGONIUS

    orthodox

  • Участник
  • Cообщений: 2 576
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 24 Апрель 2012 19:43

Варят так... и не за очень большие деньги. Я бы не стал...
  • 0

#124 Миротворец

Миротворец
  • Супермодератор
  • Cообщений: 4 037
  • Город:г. Иркутск. Александр можно на ты

Отправлено 24 Апрель 2012 20:42

А прямо на автомобиле поддон ни кто не пробовал варить ?

Если трещина в низу или с боку, то заварить нельзя, загадить можно.
  • 0

#125 аргонавт

аргонавт
  • Участник
  • Cообщений: 913
  • Город:тверская область

Отправлено 24 Апрель 2012 21:12

Если трещина в низу или с боку, то заварить нельзя, загадить можно.

Рядом при разговоре ещё один сварщик находился . После мне и говорит, что он бы заварил (и опыта у него побольше, чем у меня по алюминию). Говорю; хорошо что промолчал, не фиг баловать .Привыкнут - мало нам не мытых деталей притаскивали . Начальству пофиг - говори, не говори . Там сразу как у кота в мультфильме: цифры в глазах щёлкают.
  • 0

#126 zmey71

zmey71
  • Участник
  • Cообщений: 147
  • Город:Минск

Отправлено 24 Апрель 2012 21:44

можно,если ещё и поддоны варить на машине с такой грязью и маслом,всё равно нормально не заваришь,только налепишь,да и разный металл бывает,тут на снятом и промытом заварить бывает проблемно,кипит и пузырится.
  • 0

#127 Миротворец

Миротворец
  • Супермодератор
  • Cообщений: 4 037
  • Город:г. Иркутск. Александр можно на ты

Отправлено 25 Апрель 2012 05:11

что он бы заварил (и опыта у него побольше

Заварить можно только в одном случае, если сделать маленькую разделку, заклеить её высокотемпературным герметиком или холодной сваркой, а потом с верху положить латку, которая минимум должна перекрывать разделку на 3 см и всё это дело обварить. 100% гарантии тоже не будет, да и не всегда .... да нафига вообще этим гимором заниматься, не хотят снимать, пускай сами пластилином замазывают или посоветуй им сварочный карандаш. :good:
  • 6

#128 vovanq

vovanq
  • Участник
  • Cообщений: 31

Отправлено 25 Апрель 2012 12:30

vovanq Для меня такая сварка поддона просто не приемлема,тем более не снимая с блока.Такие вещи всегда завариваю с двух сторон,это залог герметичности.Редко когда проверяю на мел,только когда есть сомнения.



Даже и не буду пытатся спорить :)
Это просто возня от нечего делать, в перспективе нужен поддон изменённой формы вот и начал тренироватся на этом, тем более пока выпиливал старое днище у него отламалась задняя часть, так что это уже не жилец, так экспиримент и проба.
Поддон кстати снят, просто прикидывал на двиг.
  • 0

#129 zmey71

zmey71
  • Участник
  • Cообщений: 147
  • Город:Минск

Отправлено 26 Апрель 2012 12:17

Тогда удачи в приобретении опыта.
  • 0

#130 drakon76

drakon76
  • Новичок
  • Cообщений: 6

Отправлено 28 Апрель 2012 17:59

Привет сварщикам! У меня такой вопрос: можно-ли варить алюминий простым полуавтоматом? Если можно то, что для этого нужно. :sorry:
  • 0

#131 Миротворец

Миротворец
  • Супермодератор
  • Cообщений: 4 037
  • Город:г. Иркутск. Александр можно на ты

Отправлено 28 Апрель 2012 20:38

можно-ли варить алюминий простым полуавтоматом?

Всё зависит от того на сколько он простой. На простой вопрос ответ и да и нет и оба ответа правильные. Только на конкретные вопросы бывают конкретные ответы.
  • 4

#132 Миротворец

Миротворец
  • Супермодератор
  • Cообщений: 4 037
  • Город:г. Иркутск. Александр можно на ты

Отправлено 28 Апрель 2012 20:47

начал тренироватся на этом

В нашем деле опыт необходим.
  • 0

#133 Миротворец

Миротворец
  • Супермодератор
  • Cообщений: 4 037
  • Город:г. Иркутск. Александр можно на ты

Отправлено 28 Апрель 2012 20:55

если можно то что для этого нужно

Баллон аргона, тефлоновый канал, ролики с U канавкой, токосъёмник для Ал проволоки и проволока алюминиевая АК5(4043) или АМг5(5356) и побольше терпения.
  • 0

#134 drakon76

drakon76
  • Новичок
  • Cообщений: 6

Отправлено 29 Апрель 2012 06:09

Да, за ответ спасибо. Опыт большой, лет так уже 15 где-то, работал на производстве котельного оборудования. Но вот с алюминькой не сталкивался, хотя у нас ближе, чем за 100 км этим никто не занимается. Просто есть предложение, вот решил попробовать. Если получится, то это будет большой плюс. Аргон есть, даже гелий могут доставить под заказ. Баллон стоит 8 000 р. с доставкой, но я думаю что надо сначала наверно испытать на аргоне. Как вы думаете? А то пока навык не отработаю, жалко денежки будет пустить на ветер. Потом можно и хороший аппарат приобрести, хотя может и мой потянет, 250 А мощность вроде неплохая,на инверторе 200А мне хватает за глаза - 4-ку электрод тянет легко, да и полуавтоматом варю 5 мм железо не напрягаясь. Жду поправок, если неправ, за ошибки извиняюсь потому как в школе протирал штаны :crazy:.

Сообщение отредактировал АВН: 29 Апрель 2012 09:43
синтаксис и пунктуация

  • 0

#135 Миротворец

Миротворец
  • Супермодератор
  • Cообщений: 4 037
  • Город:г. Иркутск. Александр можно на ты

Отправлено 29 Апрель 2012 06:39

в школе протирал штаны

Оно и видно!, что штаны протирал. Пойми меня правильно, но по одной мощности аппарата не возможно определить будет он варить алюминий или нет. Давайте уважать друг друга и не задавать вопросов на которые нет ответов. Правильный вопрос это: можно-ли варить алюминий простым полуавтоматом Telwin Bimax 105 230 V свар ток 80 А при ПВ 10%? Тогда получите конкретный ответ: Нет. Нельзя.
  • 1

#136 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 29 Апрель 2012 09:37

Dracon 76 хотябыточкивконцепредложенияставьтеилиначинайтепредложение с Большой буквыатоведьногивВашихпостахпереломатьможно.

#137 АВД

АВД
  • Участник
  • Cообщений: 70

Отправлено 29 Апрель 2012 16:45

токосъёмник для Ал проволоки

А здесь можно подробнее ? Чем отличаются токосъемники?
  • 0

#138 Миротворец

Миротворец
  • Супермодератор
  • Cообщений: 4 037
  • Город:г. Иркутск. Александр можно на ты

Отправлено 29 Апрель 2012 21:03

А здесь можно подробнее ? Чем отличаются токосъемники?

Для Ал 0,8 мм идут токосъёмники с индексом 0,8 045 А ; AL 0,8-0.045 или 0,8 А. можно применять обычные, но на 1,0мм или сверлить ф 1,2 мм. Для остальных размеров индекс такой же, если брать обычные, то на размер больше, а если сверлить, то на 0,4 мм больше диаметра проволоки. У меня есть Фубаг 160А ,он прекрасно варит 1,2 мм, хотя производителем не предусмотрено. Ал проволока 0,8-1,0 мм особенно АК 5 (4043) это полный гимор, потому что её мнёт постоянно.
  • 0

#139 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 29 Апрель 2012 21:25

Миротворец, а почему мнёт,Ваши предположения? Какой Вы используете тефлоновый канал и профиль пр.роликов?

#140 Миротворец

Миротворец
  • Супермодератор
  • Cообщений: 4 037
  • Город:г. Иркутск. Александр можно на ты

Отправлено 30 Апрель 2012 07:39

а почему мнёт,Ваши предположения?

По-моему основная беда в резком старте подачи проволоки, особенно на больших токах, когда скорость подачи очень большая. Если сделать подачу с плавным стартом, то на 90% проблема будет решена. Такие аппараты уже давно выпускают, но цена...

тефлоновый канал и профиль пр.роликов

Обычный жёлтый или красный тефлоновый канал и ролики с U-образной канавкой.
  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 5

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


    Majestic12 (5)
Наверх