Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Сварка алюминия


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1938

#1361 AMBIVERT42

AMBIVERT42
  • Модератор
  • Cообщений: 1 629
  • Город:Кемерово

Отправлено 17 Март 2015 16:38

я как понимаю ,надо вырезать угол вместе с отверстием и заново заварить ?
Правильно понимаете. Отсюда и начинайте сварку трещины. Если начнёте с другой стороны, то в процессе сварки деталь нагреется и ажурные кромки разделки со стороны крепежа, в силу небольшого опыта сварщика, могут перегреться и потечь.
  • 2




#1362 ARIEC

ARIEC
  • Участник
  • Cообщений: 32
  • Город:Братск Иркутская область

Отправлено 17 Март 2015 20:32

спасибо большое,и еще один вопрос по поводу нагрева,варить сразу обе кромки или дать остыть а потом с другой стороны?


  • 0

#1363 chapar

chapar
  • Участник
  • Cообщений: 63

Отправлено 17 Март 2015 23:38

Подскажите пожалуйста - чем варить В95


  • 0

#1364 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 2 049
  • Город:Электросталь

Отправлено 17 Март 2015 23:56

чем варить В95

 

Дуговая сварка не рекомендуется  

P1050764.JPG  P1050765.JPG


  • 4

#1365 chapar

chapar
  • Участник
  • Cообщений: 63

Отправлено 18 Март 2015 01:35

спасибо !

хорошая таблица


  • 0

#1366 oleg_895

oleg_895
  • Участник
  • Cообщений: 48
  • Город:новороссийск

Отправлено 18 Март 2015 18:17

доброго времени суток. столкнулся с такой проблемой знакомый принес медные топливные трубки диаметром 5мм которые входят в алюмин. переходы. В местах стыкования течь. возможно ли заварить эти места?
  • 0

#1367 валера1963

валера1963
  • Участник
  • Cообщений: 1 120
  • Город:Рязань

Отправлено 18 Март 2015 18:46

oleg_895,А если запаять?

Прикрепленные изображения

  • image.jpg

  • 2

#1368 anmaik1971

anmaik1971
  • Участник
  • Cообщений: 195
  • Город:Майкоп

Отправлено 18 Март 2015 18:54

1827 сложно найти плюс флюс к нему под 2тыщы, дороговато трубочки обойдутся. Кастолин 192 FBK, без проблем запаяет, только нужно будет вырезать всю старую пайку и запаять по чистому. Припой можно найти в магазинах у холодильщиков, 100-150р пруток, 2 прутка хватит за глаза, температура пайки 400-450 градусов, недогрев и перегрев не желателен.  


  • 2

#1369 oleg_895

oleg_895
  • Участник
  • Cообщений: 48
  • Город:новороссийск

Отправлено 18 Март 2015 19:12

у меня есть какие то прутки не знаю маркировку, с содержанием 60% серебра. поял ими медные трубки без флюса, они в обмазке бледно розового цвета
  • 0

#1370 oleg_895

oleg_895
  • Участник
  • Cообщений: 48
  • Город:новороссийск

Отправлено 18 Март 2015 19:22

у меня есть какие то прутки не знаю маркировку, с содержанием 60% серебра. поял ими медные трубки без флюса, они в обмазке бледно розового цвета
  • 0

#1371 oleg_895

oleg_895
  • Участник
  • Cообщений: 48
  • Город:новороссийск

Отправлено 18 Март 2015 19:22

у меня есть какие то прутки не знаю маркировку, с содержанием 60% серебра. поял ими медные трубки без флюса, они в обмазке бледно розового цвета
  • 0

#1372 Sakhalin_Cat

Sakhalin_Cat

    Banned

  • Участник
  • Cообщений: 1 765
  • Город:Южно-Сахалинск

Отправлено 19 Март 2015 17:59

Не пойдет, оставьте для других работ.


  • 0

#1373 KKorsar

KKorsar
  • Участник
  • Cообщений: 37
  • Город:Киев

Отправлено 22 Март 2015 01:36

Был единичный заказ на веломобиль сплав АД-35 сварка TIG присадка АМГ.

Прикрепленные изображения

  • IMG_20140430_080034.jpg
  • IMG_20140430_075927.jpg
  • IMG_20140430_075859.jpg
  • IMG_20140402_094825.jpg

Сообщение отредактировал KKorsar: 22 Март 2015 01:52

  • 0

#1374 Sandr

Sandr
  • Новичок
  • Cообщений: 9

Отправлено 06 Апрель 2015 12:11

Подскажите начинающему

Варю в основном Алюминий 1-1,5 мм, (на токах 14-25А)

Расход ставлю 5-7 л/мин

Баллон 10л
Редуктор для аргона

2015-04-06-11.35.jpg ,

 

Но очень не удобно ставить такой расход по манометру 1,0 МПа

2015-04-06-11.36.jpg

 

А есть редукторы с меньшим диапазоном расхода?

Оптимально например 0,3-0,5 МПа ( 17-26л/мин )

 

Может например самостоятельно заменить на ДМ02-050-1-М?

178159403_6.jpg

Скрытый текст


Сообщение отредактировал Sandr: 06 Апрель 2015 12:20

  • 0

#1375 валера1963

валера1963
  • Участник
  • Cообщений: 1 120
  • Город:Рязань

Отправлено 06 Апрель 2015 12:29

Sandr,Ротаметр Вам в помощь.

Прикрепленные изображения

  • image.jpg
  • image.jpg

  • 0

#1376 Sandr

Sandr
  • Новичок
  • Cообщений: 9

Отправлено 06 Апрель 2015 17:45

валера1963,  Спасибо

Выбрал такой - LZM-6Т - 2-20л

LZM-4-6T-2.jpg


  • 0

#1377 Shvar

Shvar
  • Гость
  • Cообщений: 4

Отправлено 06 Апрель 2015 20:25

Здравствуйте. Хотел бы узнать, можно ли сваривать алюм сплав 6061 (трубы, 0,5 мм) этим аппаратом,? спасибо. Сварог TIG 185 A (R108)

Сообщение отредактировал Shvar: 06 Апрель 2015 20:25


#1378 круазик

круазик
  • Участник
  • Cообщений: 1 529
  • Город:Алматы

Отправлено 06 Апрель 2015 20:33

Shvar, Нет.Нужен аппарат АС.У вас ДС. 


Сообщение отредактировал круазик: 06 Апрель 2015 20:33

  • 0

#1379 Вад11

Вад11

    Контакты без заполненного профиля - в игнор!

  • Участник
  • Cообщений: 918
  • Город:Коми Ухта

Отправлено 06 Апрель 2015 21:10

валера1963,  Спасибо

Выбрал такой - LZM-6Т - 2-20л

attachicon.gifLZM-4-6T-2.jpg

 

Я дико извиняюсь, можете пояснить как Вы его подключать собираетесь...


  • 0

#1380 Shvar

Shvar
  • Гость
  • Cообщений: 4

Отправлено 06 Апрель 2015 21:19

Shvar, Нет.Нужен аппарат АС.У вас ДС.

А какой посоветуете из бюджетных моделей?



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх