Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Сварка алюминия


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1938

#1341 валера1963

валера1963
  • Участник
  • Cообщений: 1 116
  • Город:Рязань

Отправлено 07 Февраль 2015 22:56

5356 / ALMg5. (СВ - АМг 5).
  • 1




#1342 КаЛьЯнЫч

КаЛьЯнЫч
  • Участник
  • Cообщений: 300
  • Город:Москва

Отправлено 01 Март 2015 23:32

Алюминий варят только в чистом аргоне или можно смесях ??? Ar 98% + Co2 2% как для нержи ?
  • 0

#1343 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 2 036
  • Город:Электросталь

Отправлено 01 Март 2015 23:54

или можно смесях ???

Можно и в смесях, только не таких какие вы указали, Ar+He. Вот здесь про смеси и их применение http://www.chipmaker...es/file/10338/  


  • 3

#1344 валера1963

валера1963
  • Участник
  • Cообщений: 1 116
  • Город:Рязань

Отправлено 01 Март 2015 23:58

КаЛьЯнЫч,

Прикрепленные изображения

  • image.jpg

  • 3

#1345 КаЛьЯнЫч

КаЛьЯнЫч
  • Участник
  • Cообщений: 300
  • Город:Москва

Отправлено 02 Март 2015 00:14

А как лучше поступить,хочу попробывать со сваркой нержи и алюмин., для нержи нужна смесь с Co2,а для алюминия,чистый аргон,не очень хочется покупать несколько баллонов
  • 0

#1346 валера1963

валера1963
  • Участник
  • Cообщений: 1 116
  • Город:Рязань

Отправлено 02 Март 2015 00:21

КаЛьЯнЫч,Вроде бы тема TIG и алюминий? при чем тут нержа смесь?
  • 0

#1347 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 2 036
  • Город:Электросталь

Отправлено 02 Март 2015 00:26

для нержи нужна смесь с Co2

Смотря чем варить будете, если ПА то под нерж. с Со2 нужно, если ТИГ внимание обрадую на счет баллонов то вам хватит одного Ar и на нерж. и на алюминий.


Сообщение отредактировал selco: 02 Март 2015 00:29

  • 1

#1348 КаЛьЯнЫч

КаЛьЯнЫч
  • Участник
  • Cообщений: 300
  • Город:Москва

Отправлено 02 Март 2015 00:34

Смотря чем варить будете, если ПА то под нерж. с Со2 нужно, если ТИГ внимание обрадую на счет баллонов то вам хватит одного Ar и на нерж. и на алюминий.

Да,сори за флуд. И спасибо за ответ. Вижу что тема про алюм. просто исходя из первого ответа хотел уточнить другой.
  • 0

#1349 Nos

Nos

    Эх, мне бы толькА бы йета суметь...

  • Участник
  • Cообщений: 281
  • Город:Москва

Отправлено 02 Март 2015 01:17

...хотел уточнить...

http://websvarka.ru/...013-faq-po-tig/ Поверьте, так действительно будет быстрее... Сначала придётся потратить какое то время, но потом здорово сэкономите...

На поднятый Вами вопрос там тоже можно найти ответ:

http://websvarka.ru/...o-tig/?p=122102 

Сам так же читал и спрашивал, если что то было действительно непонятно...


Сообщение отредактировал Nos: 02 Март 2015 01:22

  • 1

Ну чё ана ни свариваица та?!!


#1350 ARIEC

ARIEC
  • Участник
  • Cообщений: 32
  • Город:Братск Иркутская область

Отправлено 15 Март 2015 06:50

Здравствуйте, помогите начинающему сварщику аргоном. Варить то аргоном как бы умею,но не совсем получается.Мне принесли корпус от маховика от грузовика МАН,трещина идет от центра и до середины корпуса. Начало трещины я нашел и засверлил,у меня такой вопрос от куда начинать варить так ,что бы он не лопнул во время сварки.И еще вопрос какую присадку использовать .А то мне привезли бухту проволоки диаметром 5 тмм, а что за проволока не сказано (может и эл.тех.алюминий).

Прикрепленные изображения

  • Фото0437.jpg
  • Фото0433.jpg
  • Фото0438.jpg
  • Фото0432.jpg

Сообщение отредактировал ARIEC: 15 Март 2015 06:55

  • 0

#1351 AMBIVERT42

AMBIVERT42
  • Модератор
  • Cообщений: 1 623
  • Город:Кемерово

Отправлено 15 Март 2015 09:16

Варить то аргоном как бы умею,но не совсем получается
ARIEC, вот эта фраза несколько насторожила... Колокол-не та деталь, на которой можно тренироваться. Набейте руку на тренировочных пластинах, почувствуйте алюминий в расплавленном состоянии, тогда-вперёд. Чтобы такая деталь после сварки не треснула вновь, засверлить концы трещины-мало. Разделку трещины на фото видно плохо. На какую глубину разделывали? Если делать на совесть, то разделку нужно проходить почти насквозь и варить с проседанием сварочной ванны, чтобы с обратной стороны образовывался провис металла. Потом этот обратный валик, содержащий в себе окислы и прочие примеси, вышлифовывается до чистого металла и проходится подварочный шов. И вот ещё что. По-хорошему, отверстие под крепёж, через которое прошла трещина, необходимо по трещине разделать и полностью заварить. Потом-по-новой просверлить. Тогда в металле шва не будет ни окислов, ни грязи, ни не проваренных  участков трещины. Деталь-достаточно массивная и желательно варить её с предварительным подогревом. Как минимум, не надо будет долго топтаться на месте, прогревая металл в начале шва.

По направлению сварки-начинайте от конца трещины.


  • 9

#1352 ARIEC

ARIEC
  • Участник
  • Cообщений: 32
  • Город:Братск Иркутская область

Отправлено 15 Март 2015 17:57

Спасибо большое за совет ,разделку делал на 3-4 мм ,ну раз мало буду делать больше, а как на счет присадки не подскажешь ?


  • 0

#1353 AMBIVERT42

AMBIVERT42
  • Модератор
  • Cообщений: 1 623
  • Город:Кемерово

Отправлено 15 Март 2015 18:06

на счет присадки не подскажешь ?
 Абсолютное большинство алюмосплавов, применяемых в  моторно-трансмиссионном направлении-с кремнием. Отсюда следует, что присадку применяем 4043. Электротехнический алюминий (провода)-табу!
  • 4

#1354 Симфер

Симфер

    Теска svarnoi69

  • Участник
  • Cообщений: 710
  • Город:Симферополь

Отправлено 15 Март 2015 18:45

Как мне кажется разделку нужно было делать больше вглубь нежели вширь, да и к плите притянуть его надо, такая массиваная деталь предполагает большие токи при сварке.. повести может.. хотя это так мнение вслух а не руководство к действию, сам пока дилетант


  • 0

теперь я тут http://rsm-krim.ru/anonces/?id=20


#1355 Nos

Nos

    Эх, мне бы толькА бы йета суметь...

  • Участник
  • Cообщений: 281
  • Город:Москва

Отправлено 15 Март 2015 18:59

...разделку делал на 3-4 мм...

Бывает ещё один скользкий момент, о котором предупреждал в своё время один весьма опытный "алюминщик" (Котищщще)... Видимые невооружённым глазом окончания трещины в литых деталях - штука довольно коварная. Многие сталкивались с тем, что при заварке таких деталей, трещины по мере приближения шва начинают раскрываться дальше, становясь вдруг значительно длиннее, чем были сначала. Засверливание - штука полезная, практически всегда приносит результат. Конечно, ответственная деталь - не игрушка для всяческих экспериментов, но если будет возможность, попробуйте ради интереса погреть дугой противоположную от разделанной трещины сторону засверленного отверстия. Если трещина проходила дальше, то Вы это должны увидеть...

У меня был один случай, когда никак не удавалось заварить коробку. При приближении шва к концу трещины, она всё время ползла дальше. Помогли только изначальная разделка и заварка концов трещин. Только потом удалось проварить с двух сторон весь остальной шов (с двухсторонней разделкой разумеется).


  • 0

Ну чё ана ни свариваица та?!!


#1356 Миротворец

Миротворец
  • Супермодератор
  • Cообщений: 4 032
  • Город:г. Иркутск. Александр можно на ты

Отправлено 16 Март 2015 09:02

 Абсолютное большинство алюмосплавов, применяемых в  моторно-трансмиссионном направлении-с кремнием. Отсюда следует, что присадку применяем 4043.
Я бы так не сказал, уже довольно много литья из AlSi7-9 и присадка уже 4047. 
  • 0

#1357 chdv1971

chdv1971
  • Участник
  • Cообщений: 611
  • Город:Гомельская область

Отправлено 16 Март 2015 10:39

Я бы так не сказал, уже довольно много литья из AlSi7-9 и присадка уже 4047.

   А разница есть за исключением температуры плавления и более большего количества кремния?


  • 0

Сварщик-старовер :) .


#1358 ARIEC

ARIEC
  • Участник
  • Cообщений: 32
  • Город:Братск Иркутская область

Отправлено 16 Март 2015 12:26

Спасибо за советы.Насчет проволоки я не знаю какую привезли но она не похожа на провод ,она идет в бухте и без изоляции,пробовал ей варить бак от МАНА ,уже как пол года ходит.

 

И вот ещё что. По-хорошему, отверстие под крепёж, через которое прошла трещина, необходимо по трещине разделать и полностью заварить. Потом-по-новой просверлить.

я как понимаю ,надо вырезать угол вместе с отверстием и заново заварить ?


  • 0

#1359 Миротворец

Миротворец
  • Супермодератор
  • Cообщений: 4 032
  • Город:г. Иркутск. Александр можно на ты

Отправлено 16 Март 2015 13:44

А разница есть за исключением температуры плавления и более большего количества кремния?

Она не много снижает температуру сварки, не даёт горячих трещин. 


  • 1

#1360 ARIEC

ARIEC
  • Участник
  • Cообщений: 32
  • Город:Братск Иркутская область

Отправлено 17 Март 2015 07:30

ARIEC, вот эта фраза несколько насторожила... Колокол-не та деталь, на которой можно тренироваться. Набейте руку на тренировочных пластинах, почувствуйте алюминий в расплавленном состоянии, тогда-вперёд. Чтобы такая деталь после сварки не треснула вновь, засверлить концы трещины-мало. Разделку трещины на фото видно плохо. На какую глубину разделывали? Если делать на совесть, то разделку нужно проходить почти насквозь и варить с проседанием сварочной ванны, чтобы с обратной стороны образовывался провис металла. Потом этот обратный валик, содержащий в себе окислы и прочие примеси, вышлифовывается до чистого металла и проходится подварочный шов. И вот ещё что. По-хорошему, отверстие под крепёж, через которое прошла трещина, необходимо по трещине разделать и полностью заварить. Потом-по-новой просверлить. Тогда в металле шва не будет ни окислов, ни грязи, ни не проваренных  участков трещины. Деталь-достаточно массивная и желательно варить её с предварительным подогревом. Как минимум, не надо будет долго топтаться на месте, прогревая металл в начале шва.

По направлению сварки-начинайте от конца трещины.

 

От конца трещины это где засверлино начинать?


  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 3

1 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей


    Serge75, Bing (1)
Наверх