Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Сварка алюминия


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1938

#1321 Sakhalin_Cat

Sakhalin_Cat

    Banned

  • Участник
  • Cообщений: 1 761
  • Город:Южно-Сахалинск

Отправлено 27 Январь 2015 22:18

Если горелка водянка и реальные 200, то вполне возможно с хорошим подогревом. Проходов будет много. :)

Если горелка воздушка то забудьте как страшный сон. Да и 200 в каком режиме аппарат выдает? S30 или S100.


  • 0




#1322 krech

krech

    Сергею Эдуардовичу , большой привет ))

  • Участник
  • Cообщений: 1 134
  • Город:Москва

Отправлено 28 Январь 2015 19:53

Спорно .

Варю аппаратом ТИР , где на данный момент (водяное охлаждение) но оно не работает , варю на 250- 300 А . Греется , но работает .


  • 0

#1323 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 2 021
  • Город:Электросталь

Отправлено 31 Январь 2015 03:15

Гибкое управление АС током, рассмотрим на примере двух самых приспособленных (личное мнение) под алюминий аппаратов серии Genesis 1700-3200ac/dc и Dynasty350-700ac/dc. Оба аппарата имеют несколько форм АС тока, временной баланс АС тока, раздельный баланс по току EP+, EN- (в советских книгах - сварка на ассиметричном токе)    , регулировку частоты АС тока Genesis 20-200гц , Dynasty 20-400гц, импульсный режим АС тока.  

Genesis 2200 АС ТОК ФОРМА.jpg

Самое главное при сварке Ал сплавов, это очистка от оксидной пленки за это отвечает EP+, и сохранность вольфрама и за это тоже отвечает EP+, а за тепловложение и проплавление отвечает EN-.

Временным балансом можно добиться сохранности электрода, но в ущерб очистке ввв.jpg

но у нас есть еще токовый баланс и мы можем легко добиться отличной очистки металла и сохранности электрода, например поставив EP+ 200А а EN- 100А (это пример и все зависит от вашей задачи), а временной баланс можно поставить EP+ 20% , частоту опять все от задачи и будет счастье вольфрам цел , очистка отличная и проплавление какое нужно. Можно наоборот действовать, токовый баланс EP+ 100А , а EN- 200А , но тогда нужно изменить временной баланс в пользу EP+ ну например 45% ну и частотой и формой амплитуды подбирать задачу.  Таким образом можно добиться сварки острым электродом 2,4мм на токах выше 200А, и горелке облегчение и металл начинает плавится быстрее чем на ТИР315 на токе близком к 300А и с электродом 4мм. Все настройки можно забить в память и при необходимости пользоваться. ВОЛЬФРАМ.jpg

Прикрепленные изображения

  • форма.jpg
  • АС ТОК.jpg

Сообщение отредактировал selco: 31 Январь 2015 03:17

  • 4

#1324 nikkitoZzz

nikkitoZzz
  • Новичок
  • Cообщений: 17

Отправлено 31 Январь 2015 23:54

Всем привет! 

Прошу помощи. Учусь варить алюминий сам, ни кого, кто мог бы помочь советом рядом нет. Имею аппарат тиг сварки марки kempi, промышленный работающий от 380 вольт. Если модель имеет значение, в понедельник посмотрю. 

Настройки основной ток 50А, баланс 30/70, частота 100герц. газ 12л.

Проблема такая: Свариваю пластинки алюминиевые, стенка 2.5мм. Конечно свариваемое место зачищено щеткой на болгарке, и спиртом протерто. Бывает все отлично сваривается, шов получается аккуратный, нагара вокруг нет.  А бывает что грею грею ванну, ванна плохо образуется, плохо чистится поверхность. Когда, все же, ванна образуется, добавляю присадку, а она не сразу в ванну проникает, а ложится сверху обмякшим кусочком. Когда все же растворяется в ванне, из этого места сразу вылезают черные пузыри. После застывания пузыри похожи на скукоженную оксидную пленку. Я все перепробовал, и заново зачищать свариваемый материал, и присадку чистить. не помогает. Почему такое происходит?

И еще очень сложно управлять дугой в начале сварки. Она скачет. Может начать пробивать в какой то участок, и не отлипать от него, даже при большом удалении электрода. Это нормально?

И шарик на конце у меня не получается блестящим. Он матовый серый.


  • 0

#1325 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 2 021
  • Город:Электросталь

Отправлено 01 Февраль 2015 00:24

nikkitoZzz, Может у вас что с подачей газа не все в порядке. Лучше давайте фото ваших пластин и аппарата с горелкой, так быстрее определить проблему.


  • 3

#1326 swarnoy_23rus

swarnoy_23rus
  • Участник
  • Cообщений: 170
  • Город:Краснодар

Отправлено 02 Февраль 2015 19:24

Разделку сделал, теперь немогу придумать как кромки стянуть чтоб не лопнул диск? Может тисками? Станочные есть.

Прикрепленные изображения

  • uploadfromtaptalk1422893787718.jpg

  • 0

#1327 swarnoy_23rus

swarnoy_23rus
  • Участник
  • Cообщений: 170
  • Город:Краснодар

Отправлено 02 Февраль 2015 19:27

Молотком боюсь бить. Пробовал через дерев. Брусок. Никак,пружинит сильно зараза!
  • 0

#1328 swarnoy_23rus

swarnoy_23rus
  • Участник
  • Cообщений: 170
  • Город:Краснодар

Отправлено 02 Февраль 2015 19:36

Вроде стянул ща попробую прихватить...
  • 0

#1329 swarnoy_23rus

swarnoy_23rus
  • Участник
  • Cообщений: 170
  • Город:Краснодар

Отправлено 02 Февраль 2015 19:39

Вот,не порвет ли када прокатывать будут после сварки.

Прикрепленные изображения

  • uploadfromtaptalk1422894619026.jpg

  • 0

#1330 валера1963

валера1963
  • Участник
  • Cообщений: 1 116
  • Город:Рязань

Отправлено 02 Февраль 2015 20:04

swarnoy_23rus,Катать надо до сварки. Главное, чтобы он на трассе не рванул!
  • 0

#1331 swarnoy_23rus

swarnoy_23rus
  • Участник
  • Cообщений: 170
  • Город:Краснодар

Отправлено 02 Февраль 2015 20:05

Прости на чем?
  • 0

#1332 swarnoy_23rus

swarnoy_23rus
  • Участник
  • Cообщений: 170
  • Город:Краснодар

Отправлено 02 Февраль 2015 20:06

Аа,понял, тут не сильно смещение было думаю не должно,выборка сквозная,с подогревом..
  • 0

#1333 swarnoy_23rus

swarnoy_23rus
  • Участник
  • Cообщений: 170
  • Город:Краснодар

Отправлено 02 Февраль 2015 20:22

Вот что вышло

Прикрепленные изображения

  • uploadfromtaptalk1422897689309.jpg

  • 0

#1334 petru6kin

petru6kin
  • Гость
  • Cообщений: 4

Отправлено 06 Февраль 2015 09:49

Ребята всем привет может вопрос уже этот давно подымали но попробую ещё раз варю я трубки кондиционеров радиаторы иногда поддоны в цеху стояла присадка без имени закончилась. Прошу вашей помощи какая присадка лучше всего подойдёт для этих дел ??????

#1335 petru6kin

petru6kin
  • Гость
  • Cообщений: 4

Отправлено 06 Февраль 2015 09:49

Ребята всем привет может вопрос уже этот давно подымали но попробую ещё раз варю я трубки кондиционеров радиаторы иногда поддоны в цеху стояла присадка без имени закончилась. Прошу вашей помощи какая присадка лучше всего подойдёт для этих дел ??????

#1336 petru6kin

petru6kin
  • Гость
  • Cообщений: 4

Отправлено 06 Февраль 2015 09:51

О иногда порой приходиться автомобильные диски варить но это не всегда можно сказать по праздникам так в основном кондиционер и поддоны кронштейны всякие с двигателя !

#1337 krech

krech

    Сергею Эдуардовичу , большой привет ))

  • Участник
  • Cообщений: 1 134
  • Город:Москва

Отправлено 06 Февраль 2015 16:34

4043
  • 0

#1338 krech

krech

    Сергею Эдуардовичу , большой привет ))

  • Участник
  • Cообщений: 1 134
  • Город:Москва

Отправлено 06 Февраль 2015 16:37

Кондишины , поддоны-это понятно , 4043-прекрасно .
С дисками-надо поаккуратней.


  • 2

#1339 petru6kin

petru6kin
  • Гость
  • Cообщений: 4

Отправлено 07 Февраль 2015 22:36

Кстати кто расскажет о присадках 4043 понятно описанное выше учту !! А вот есть 5356 что этой присадкой варят может ещё кто что-нибудь по советует лучше выше приведенных

#1340 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 07 Февраль 2015 22:53

кто что-нибудь по советует 

Где-то здесь: http://websvarka.ru/...pic=1159&page=1





Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


    Yandex (2)
Наверх