Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Сварка алюминия


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1938

#1301 G_Kar

G_Kar

    IDDQD

  • Участник
  • Cообщений: 718
  • Город:Томск (звать свистом)

Отправлено 20 Январь 2015 12:47

kazakieozn, вольфрам убираете, выключаете осциллятор, если он есть, затыкаете сопло пальцем и нажимаете кнопку, если из под пальца давит - все ок, если в другом месте, то услышите сразу. Диаметр сопла какой, номер? Расход великоват для чистого металла.

Проба делается на чистой пластине алюминиевой, разогреваете без присадки точку до образования сварочной ванны и смотрите, если грязь лезет - аргон плохой, если все ок, то смотрите выше по инструкции, ищите утечку. Только пластину желательно брать прокатную и известной марки, либо какое-то изделие, которое точно раньше хорошо варилось.


  • 6




#1302 Миротворец

Миротворец
  • Супермодератор
  • Cообщений: 4 032
  • Город:г. Иркутск. Александр можно на ты

Отправлено 20 Январь 2015 20:44

Проба делается на чистой пластине алюминиевой, разогреваете без присадки точку до образования сварочной ванны и смотрите, если грязь лезет - аргон плохой,
Этого не достаточно, нужно ещё и присадки в ванну добавить. Не совсем чистый аргон без присадки может не "чернить", а с присадкой сразу покажет вкрапления или налёт. 
  • 4

#1303 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 2 036
  • Город:Электросталь

Отправлено 20 Январь 2015 21:23

ребята, что не так? детали новые, зачищены щеткой, я ей только алюминий чищу, и то чистый.   все обезжирено. пруток 5356 ALMg5   лезет черное дерьмо((   ток 90 ампер. Электрод 2.4. газ 12 литров.

Вы фото детали показали , но и самой горелки с кончиком вольфрама после сварки крупным планом не помешало бы. Мое мнение  чернота нет должной газовой защиты   скорее всего, тем более на круглой детали из за неправильно установленного вылета электрода и расхода газа и номер сопла, дергали горелку резко, это видно по неравномерному шву на детали. 

Ну и выше два сообщения, тоже актуальны, давайте фото горелки.  


  • 4

#1304 Sakhalin_Cat

Sakhalin_Cat

    Banned

  • Участник
  • Cообщений: 1 761
  • Город:Южно-Сахалинск

Отправлено 21 Январь 2015 02:23

Да там больше похоже на плохую отливку.


  • 0

#1305 kazakieozn

kazakieozn
  • Участник
  • Cообщений: 36

Отправлено 21 Январь 2015 11:58

Спасибо большое всем! Сегодня буду в гараже, сделаю все перечисленное и выложу фотки горелки, сопла, вольфрама.


  • 0

#1306 kaev

kaev
  • Новичок
  • Cообщений: 26

Отправлено 21 Январь 2015 15:24

Всем привет!

 

Читал что, на конце электрода, при правильном балансе, должен образоваться шарик. У меня этот шарик не получается.

Затачивал на алмазном круге, сначала под иглу – дуга была стабильная, но шарика все равно не было, потом закруглил кончик электрода (надфилем) – дуга загуляла из стороны в сторону и выходит не из кончика электрода, а с боку, шарик так и не появился.

Крутил «баланс полярности» в разные стороны. Настройки аппарата на фото + фото электрода. Алюминь 2 мм, «ток импульса» ставил 15 и 30, на 30 прожигает, зачищал болгаркой затем ацетоном, газ 7–8 литров. Сопло 6 и 7 (по очереди).

Когда зачищал металлической щеткой, мне кажется, шов был лучше, но шарика все равно не было.

Сам склоняюсь к тому что, проблема гуляния дуги, в надфиле, закруглять конец электрода надо было на алмазном круге. Но почему не образуется шарик на конце электрода?

Специалисты, в чем может быть проблема?

 

 

Прикрепленные изображения

  • IMG_20150119_120623.jpg
  • IMG_20150121_122210.jpg
  • IMG_20150121_122338.jpg

  • 0

#1307 Rust_eze

Rust_eze

    Философ

  • Модератор
  • Cообщений: 698
  • Город:Иркутская обл. г.Усолье-Сибирское

Отправлено 21 Январь 2015 15:33

но шарика все равно не было
 Шарик будет не сразу и образуется он при токах свыше 50-60 ампер. (по крайне мере у меня так). А затачиваю я только иглой.
  • 0

#1308 ASIK

ASIK
  • Гость
  • Cообщений: 4

Отправлено 21 Январь 2015 16:14

Здравствуйте друзья, я учусь варить алюминий, и вот в чем проблема, шов в конце сильно греется, становится шире (пример на фото). Как же сделать так, что бы шов был одинаковой ширины, как в начале, так и в конце? Металл 3мм, ток 70-80А.

 

Прикрепленные изображения

  • DSC_0010.jpg

Сообщение отредактировал ASIK: 21 Январь 2015 16:18


#1309 демонстратор

демонстратор
  • Участник
  • Cообщений: 606
  • Город:Минск

Отправлено 21 Январь 2015 16:38

не образуется шарик на конце электрода

и слава богу))). Шарик не является целью - это побочный эффект при сварке алюминия. Зависит его появление от балланса (куда тепла больше пойдет - на электрод или на материал) и от соотнашения Ф электрода к амперам и углу заточки. Точите на алмазе ничего не бойтесь на шарик не ориентируйтесь (ваще)). И не надо надфилем по вольфраму .

 

газ 7–8 литров

Многовато поройтесь на сайте где-то табличка (фото страницы) была по расходу и по диаметру сопла/электрода. По-моему валера1963, книжицу эту имеет.


Сообщение отредактировал демонстратор: 21 Январь 2015 16:54

  • 0

#1310 Rust_eze

Rust_eze

    Философ

  • Модератор
  • Cообщений: 698
  • Город:Иркутская обл. г.Усолье-Сибирское

Отправлено 21 Январь 2015 16:48

ASIK, Присоединить педаль к аппарату и им, по состоянию процесса,  регулировать сварочный ток! :) 


  • 2

#1311 ASIK

ASIK
  • Гость
  • Cообщений: 4

Отправлено 21 Январь 2015 17:06

ASIK, Присоединить педаль к аппарату и им, по состоянию процесса,  регулировать сварочный ток! :)

Было бы неплохо, но аппарат казенный и педаль покупать не вариант, вместо педали пробовал пользоватся спадом тока, но может есть еще какие то способы?



#1312 Менгон

Менгон
  • Участник
  • Cообщений: 1 328

Отправлено 21 Январь 2015 17:08

 пробовал пользоватся спадом тока, но может есть еще какие то способы?

Плавное возрастание настройте подлиннее, если имеется такое.

----

Импульс подобрать можно.


Сообщение отредактировал Менгон: 22 Январь 2015 11:30

  • 1

#1313 демонстратор

демонстратор
  • Участник
  • Cообщений: 606
  • Город:Минск

Отправлено 21 Январь 2015 17:12

есть еще какие то способы

Шо за аппарат? (горелки с управлением становятся?) Грели алю до сварки?(думаю нет). И да педаль ДУ надо бы (правильно вам советуют) можете казенным руководителям показать эти сообщения 


Сообщение отредактировал демонстратор: 21 Январь 2015 17:20

  • 0

#1314 ASIK

ASIK
  • Гость
  • Cообщений: 4

Отправлено 21 Январь 2015 17:15

Алю до сварки не грел, возростания тока как видите нет (

Прикрепленные изображения

  • DSC_0012.jpg

Сообщение отредактировал ASIK: 21 Январь 2015 17:21


#1315 AMBIVERT42

AMBIVERT42
  • Модератор
  • Cообщений: 1 623
  • Город:Кемерово

Отправлено 21 Январь 2015 17:35

ASIK, если педаль к аппарату (по тем, или иным причинам) не подсоединить, то увеличьте скорость сварки. Главное-не опережать скорость разбивки оксидной плёнки. И/или цмыкайте кнопкой, предварительно максимально увеличив время спада тока. 


  • 3

#1316 ASIK

ASIK
  • Гость
  • Cообщений: 4

Отправлено 21 Январь 2015 17:43

AMBIVERT42, в общем буду работать спадом, других вариантов нет.



#1317 Миротворец

Миротворец
  • Супермодератор
  • Cообщений: 4 032
  • Город:г. Иркутск. Александр можно на ты

Отправлено 21 Январь 2015 18:42

в общем буду работать спадом, других вариантов нет.
Самый простой вариант; перед сваркой подогрейте деталь и варите на более низком токе, в самом конце пользуйтесь заваркой кратера. 
  • 2

#1318 chdv1971

chdv1971
  • Участник
  • Cообщений: 611
  • Город:Гомельская область

Отправлено 22 Январь 2015 09:13

 Я

и вот в чем проблема, шов в конце сильно греется, становится шире (пример на фото). Как же сделать так, что бы шов был одинаковой ширины, как в начале, так и в конце? Металл 3мм, ток 70-80А.

           Я предлагаю периодически останавливаться и дать остывать. Там пауза займёт секунд 5.


  • 0

Сварщик-старовер :) .


#1319 AllaN

AllaN
  • Banned
  • Cообщений: 7

Отправлено 22 Январь 2015 16:50

Алю до сварки не грел, возростания тока как видите нет (

все что предложено может сработать,но я бы убавил ток импульса, добавил спад тока и газ после сварки(хотя каждый аппарат индивидуален).



#1320 Вова мма

Вова мма
  • Участник
  • Cообщений: 31
  • Город:Белово

Отправлено 27 Январь 2015 20:08

Привет форумчанам! Вопрос такой: хватит ли моего сундука на 200 А для сварки алюминия, где S=20~25 мм?

Конкретней-предстоит перенести "быки" на полуприцепе.

Где-то на форуме попадался пост, что варить надо за один проход, в толк не могу взять почему.


  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей


    Bing (1), Yandex (1)
Наверх