Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Сварка алюминия


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1938

#1261 Rust_eze

Rust_eze

    Философ

  • Модератор
  • Cообщений: 700
  • Город:Иркутская обл. г.Усолье-Сибирское

Отправлено 11 Декабрь 2014 21:09

Миротворец,А какой аппарат участвовал, 400 или 500?


  • 0




#1262 Миротворец

Миротворец
  • Супермодератор
  • Cообщений: 4 044
  • Город:г. Иркутск. Александр можно на ты

Отправлено 11 Декабрь 2014 21:43

Rust_eze,500-й так и не подключил, работал 400-м, на 320 А. 


  • 1

#1263 kazakieozn

kazakieozn
  • Участник
  • Cообщений: 36

Отправлено 12 Декабрь 2014 14:18

добрый день, подскажите пожалуйста, завариваю трещину на диске, разделал почистил обезжирил, и порой бывает только подношу пруток, получается вот такая штука (см. фото)???

А иногда норм удается капнуть в ванну. 

 

90-100 Ампер, электрод серый 2.4. газ 10-11 литров.

 

pM-MBGGurhw.jpg


  • -1

#1264 morgmail

morgmail
  • Участник
  • Cообщений: 2 639
  • Город:Приморский край.

Отправлено 12 Декабрь 2014 14:25

завариваю трещину на диске,

Вы возможный убийца. Не умея варить, никогда не беритесь за ответственные вещи!


Сообщение отредактировал morgmail: 12 Декабрь 2014 14:26

  • 3
Бесполезное видео +18. - https://www.youtube....KV7hUiDg/videos

#1265 Sakhalin_Cat

Sakhalin_Cat

    Banned

  • Участник
  • Cообщений: 1 765
  • Город:Южно-Сахалинск

Отправлено 12 Декабрь 2014 14:27

Для диска 90-100 А-это ни о чем. Вы просто суёте пруток в непрогретую ванну. Точнее, в её отсутствие.

И в таких перчатках варить нельзя. Вредно очень для кожи.


  • 5

#1266 kazakieozn

kazakieozn
  • Участник
  • Cообщений: 36

Отправлено 12 Декабрь 2014 19:48

Спасибо.
Да у меня диски для тренировок, на нем трещина в 1 см, почему я самоубийца?) что с ним станет?

По существу то, что происходиь с прутком?

Сообщение отредактировал kazakieozn: 12 Декабрь 2014 19:49

  • 0

#1267 круазик

круазик
  • Участник
  • Cообщений: 1 529
  • Город:Алматы

Отправлено 12 Декабрь 2014 19:53

kazakieozn,У вас дуга попала на присадку.Постарайтесь вводить присадку в самом начале ванны.Чтоб происходило перетекание металла в шов. 


  • 1

#1268 ugaida

ugaida
  • Участник
  • Cообщений: 926
  • Город:волгоградская обл.

Отправлено 12 Декабрь 2014 19:55

kazakieozn,Выставляй амперы так,чтоб за 1-2 сек появлялась сварочная ванна и пруток подавай в ванну а не в дугу.


  • 2

#1269 kazakieozn

kazakieozn
  • Участник
  • Cообщений: 36

Отправлено 12 Декабрь 2014 20:04

Спс мужики, попробую 130-140ампер
  • 0

#1270 ugaida

ugaida
  • Участник
  • Cообщений: 926
  • Город:волгоградская обл.

Отправлено 12 Декабрь 2014 20:14

kazakieozn,На дисках,старайся засвкрливать конец трещины сверлом двойкой или зарезай трещину чуть дальше её окончания и разогревай начало почти до провала.Лучше варить диски на грани провала,счищать обратную сторону слегка разделывать и проваривать.А вообще лучше диски греть перед сваркой.


  • 1

#1271 kazakieozn

kazakieozn
  • Участник
  • Cообщений: 36

Отправлено 16 Декабрь 2014 10:39

диски подварил) спасибо огромное

 

снова прошу совета у опытных спецов.

 

Попросили сварить поддон двигателя, алюминиевый, толстый. Нужно ли мне сделать разделку кромок с двух сторон?
Насколько длинные проходы я должен делать, чтоб деталь не повело?
Сколько Вы бы взяли за такую работу? Обварить надо по периметру с обеих сторон. 3000 - я не охамел?

Обезжиривать же не нужно? я обезжирил, полезла чернота.

У меня пруток только 2 мм, а вольфрам 1.0, 1.6, 2.0, 2.4  - Какой взяли бы Вы?

 

Qhp1Qi5Ai20.jpg

 

g8mNebYLXNg.jpg

 

bIPLTSCzGj8.jpg

 

u9EIJda8zX8.jpg


  • 1

#1272 AMBIVERT42

AMBIVERT42
  • Модератор
  • Cообщений: 1 629
  • Город:Кемерово

Отправлено 16 Декабрь 2014 18:31

kazakieozn, давайте по порядку. Поскольку, конструкция детали такова, что крепёж прижимает к привалочной поверхности как плоскую тонкую часть детали (крышку), так и толстую обечайку, то в двусторонней сварке нет особой необходимости. Главное-обеспечить герметичность соединения. Предположу, что в поддоне будет плескаться масло. Значит, детали ни разрыв при замораживании жидкости, ни щелевая коррозия не грозят. Если начистоту, то и  сварки, как таковой, не надо. Можно обойтись герметиком, либо прокладкой. Но, раз уж клиент готов расстаться с деньгами-то вперёд!

Для обеспечения нормального катета шва (равного толщине кромок наиболее тонкого из сопрягаемых листов) достаточно снаружи сделать двусторонний скос кромок и проварить полученную разделку.

Чернота, похоже, из-за подсоса воздуха. Либо аргон грязный.

Деталька получается массивная. Ток нужен приличный. Электрод 2,4 мм маловат будет. Возьмите, хотя бы, 3 мм. 

Чтобы деталь не потянуло сильно, варите её, прижатую к массивной плоской плите. В разброс, стежками по 50 мм. Всё одно, после сварки плоскость прилегания обечайки необходимо проверить и, при необходимости, подправить.

По расценкам-не подскажу. Если исходить из 100 руб./см, то сумма за периметр получается немалая. Не зная региональной политики ценообразования, ничего вразумительного не скажу.


  • 5

#1273 kazakieozn

kazakieozn
  • Участник
  • Cообщений: 36

Отправлено 17 Декабрь 2014 11:43

спасибо, вчера сделал разделку кромок, стесал толстую часть под углом, обезжирил и зачистил чистой щеткой.

 

по электроду понял, поеду куплю сегодня потолще.

Деталь стяну между собой болтами по периметру через отверстия.

Все таки проварю с двух сторон, так как в моторе же есть давление, и с маслом не шутят, мне так будет спокойнее)) 

 

спасибо огромное за совет, выложу фото своей поделки.


  • 0

#1274 ARGONIUS

ARGONIUS

    orthodox

  • Участник
  • Cообщений: 2 576
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 17 Декабрь 2014 12:25

kazakieozn, с двух сторон бы я не стал, а вот притянуть деталь привалочной плоскостью к плите надо бы. Иначе перекосит её при сварке. Если просто стянуть болтами крышку и корпус, этого может оказаться недостаточно.
  • 0

#1275 nadar

nadar
  • Участник
  • Cообщений: 100

Отправлено 17 Декабрь 2014 12:46

так как в моторе же есть давление,

В исправном моторе в картере разряжение !!! 


  • 1

#1276 kazakieozn

kazakieozn
  • Участник
  • Cообщений: 36

Отправлено 17 Декабрь 2014 13:19

спасибо, Вы правы, давления нет, я затупил.

Не совсем понимаю что такое привалочная плоскость, нет ли у Вас примера? думаю как это реализовать в гараже...


  • 0

#1277 шурпет

шурпет

    Истина где-то там, агент Малдер...

  • Участник
  • Cообщений: 2 756
  • Город:Уфа

Отправлено 17 Декабрь 2014 13:38

kazakieoznARGONIUS советует Вам обечайку (толстенное кольцо) и саму пластину-днище будущего поддона притянуть болтами через имеющиеся отверстия к какой-нибудь массивной ровной поверхности. См. тему "Сварочный стол"


Сообщение отредактировал шурпет: 17 Декабрь 2014 13:41

  • 2
Ты заходи, если что...

#1278 nadar

nadar
  • Участник
  • Cообщений: 100

Отправлено 17 Декабрь 2014 18:27

Не совсем понимаю что такое привалочная плоскость, нет ли у Вас примера? думаю как это реализовать в гараже...
 

 

Берёшь канализационный люк и фрезируешь 


  • 1

#1279 chdv1971

chdv1971
  • Участник
  • Cообщений: 611
  • Город:Гомельская область

Отправлено 17 Декабрь 2014 20:57

добрый день, подскажите пожалуйста, завариваю трещину на диске, разделал почистил обезжирил, и порой бывает только подношу пруток, получается вот такая штука (см. фото)???

  Я прошу прощения за позднее зажигание, но не высказаться не мог :) . При сварке алюминия, особенно такой толщины, я сдвигаю горелку немного назад и втыкаю в ванну присадку. Либо присадку нужно очень быстро втыкать. Если не сдвигать горелку назад или не очень быстро макать присадку, то и будут такие сопли. На ютюбе(канал weldingtipsandtricks) есть много видео со сдвигом горелки назад.


Сообщение отредактировал chdv1971: 17 Декабрь 2014 20:59

  • 1

Сварщик-старовер :) .


#1280 tehsvar

tehsvar
  • Участник
  • Cообщений: 1 538
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 17 Декабрь 2014 21:02

Сегодня попробовал люмишку варить на постоянке. Электрод 3.2 мм, ток 35 ампер, аргон.

Прогрел детальки (пластины 2 мм+2 мм, 15 см на 5 см)... и сварились. Вполне прилично.

Так что сварка на постоянке люминя возможна и реальна. 

До этого только читал об этом, а сегодня убедился на собственном опыте.


  • 6



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх