Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Сварка алюминия


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1938

#1181 swarnoy_23rus

swarnoy_23rus
  • Участник
  • Cообщений: 170
  • Город:Краснодар

Отправлено 09 Ноябрь 2014 11:34

Демонстратор я неделю назад заваривал трещену на фордовском диске,с выборкой насквозь... тоже слойлака и напыления был,я его жесткой пневмощеткой счистил..
  • 0




#1182 chdv1971

chdv1971
  • Участник
  • Cообщений: 611
  • Город:Гомельская область

Отправлено 09 Ноябрь 2014 12:01

Мне в Могилевском университете рассказывал дядечка , что некоторые америкосовские диски вообще не реставрируются толком , и да- масса желательно на изделие , под массу зачистить (бывает очень толстый слой полимера)

       Диск очень класный. Сразу видно основательный. Место сварки зачищалось болгаркой и ацетоном протиралось. Что-то похожее было на поддоне зафиры. Присадка ложится по краям и ни в какую шов не может сомкнуться. Опять гору навалил :D .   Тут смотрел канал сварной канал TRICkS. Там товаришь постоянно ставит "землю" буквально рядом с местом действия.


  • 0

Сварщик-старовер :) .


#1183 демонстратор

демонстратор
  • Участник
  • Cообщений: 606
  • Город:Минск

Отправлено 09 Ноябрь 2014 12:05

swarnoy_23rus, Хим состав алюминия бывает разным и правильный подбор присадки не предполагает присадку в виде очищенного кабеля , нужно в прутке иметь запас легирующего компонента относительно свариваемого материала.   


  • 4

#1184 swarnoy_23rus

swarnoy_23rus
  • Участник
  • Cообщений: 170
  • Город:Краснодар

Отправлено 09 Ноябрь 2014 12:17

у нас почти все так варят.. с провода
Знаю что это не правильно,но наше начальство не хочет упорно покупать присадку,мол нам не выделяют денег на покупку таких материалов.
А если отказаться варить таким Г.... то я потеряю свою важность )) я же единственный аргонщик Типа) на заводе у нас... и часто приходиться шабашки начальников делать за СПАСИБО. что не очень приятно.
  • 0

#1185 демонстратор

демонстратор
  • Участник
  • Cообщений: 606
  • Город:Минск

Отправлено 09 Ноябрь 2014 12:28

chdv1971, Меня учили - не ближе 150 мм , но и не сильно дальше, и только на изделие, оксид снять прямо перед установкой массы (особенно критично на Алю) что-то там про блуждающие токи , кривой проход потенциала ... не сильно в теорию вникал, но факт остается фактом - массу на изделие;  под массу ,  перед установкой, слои искажающие электропроводность убрать. На алюминий заставляли чистить (до/перед сваркой) изнанку шва (обратную сторону от св ванны) - со стороны сварки дуга разгоняет оксид , а с изнанки это делать нечему (там оксид перемешивается с основным материалом). Если присмотреться то на обратном валике будет тонкая серая линия -будущий разлом здесь.  


  • 3

#1186 swarnoy_23rus

swarnoy_23rus
  • Участник
  • Cообщений: 170
  • Город:Краснодар

Отправлено 13 Ноябрь 2014 17:13

Есть вопрос, чем травить алюминиевые прутки присадочные?
  • 0

#1187 shestuhin

shestuhin
  • Участник
  • Cообщений: 519
  • Город:Мурманск

Отправлено 13 Ноябрь 2014 17:33

Есть вопрос, чем травить алюминиевые прутки присадочные?

не разу не травил присадку, купите в хоз. магазине, щетку из нержи мягкую для мытья посуды, и ей присадку протирайте.


  • 2

#1188 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 4 359
  • Город:Орел

Отправлено 13 Ноябрь 2014 17:50

swarnoy_23rus,которые предназначены для сварки и промаркированы-их не нужно травить,лежит у меня моток проволоки Амг5,окислился весь моток,только травить,но поможет ненадолго,постоянно травить нужно.
  • 1

#1189 валера1963

валера1963
  • Участник
  • Cообщений: 1 116
  • Город:Рязань

Отправлено 13 Ноябрь 2014 18:11

swarnoy_23rus,Если очень надо. Вся эта кухня для произвдства. А так правиьно Вам посоветовал Дмитрий.

Прикрепленные изображения

  • image.jpg
  • image.jpg

  • 1

#1190 swarnoy_23rus

swarnoy_23rus
  • Участник
  • Cообщений: 170
  • Город:Краснодар

Отправлено 13 Ноябрь 2014 18:25

Спасибо ребят,у меня как раз маркированные прутки 4043
Им же вроде варить можно трещины на дисках,,


Сообщение отредактировал Миротворец: 14 Ноябрь 2014 06:56

  • 0

#1191 swarnoy_23rus

swarnoy_23rus
  • Участник
  • Cообщений: 170
  • Город:Краснодар

Отправлено 21 Ноябрь 2014 23:11

Ребят,сегодня позвонили попросили приехать заварить коробку от двигателя Камаза, там как мне обьяснили вырвало кусок,его сохранили, но снять всю деталь не как не выходит у заказчика,просит приехать на место,и варить на машине,у меня вопрос как у малоопытного аллюминьщика. Можно ли алльминий варить в вертикали,или(потолке),и можно ли использовать в виде присадки обычную проволоку с очищенного кабеля ф 4~5мм?
  • 0

#1192 валера1963

валера1963
  • Участник
  • Cообщений: 1 116
  • Город:Рязань

Отправлено 21 Ноябрь 2014 23:48

swarnoy_23rus Вы только про крутилки на аппарате спрашивали и уже коробка без разборки! Да в любом пространственном положении силумин варится с соответствующей присадкой (электропровода найн). Теорию учите.

Сообщение отредактировал валера1963: 22 Ноябрь 2014 00:40

  • 0

#1193 swarnoy_23rus

swarnoy_23rus
  • Участник
  • Cообщений: 170
  • Город:Краснодар

Отправлено 21 Ноябрь 2014 23:52

swarnoy_23rus,Хотел промолчаь. ??????? Вы только про крутилки на аппарате спрашивали и уже коробка без разборки! Какие провода! Да в любом прстранственном положении люминь вапится! Теорию учте! А то поколотят!

Не не надо,жить хочу,я полуавтоматом на работе варю,за него и спрашивал,а на счет коробки,у меня дома отдельно другая сварка аргоно дуговая. Ей я подрабатываю,вы наверно не поняли,это были разные вопросы.

Сообщение отредактировал swarnoy_23rus: 21 Ноябрь 2014 23:58

  • 0

#1194 AMBIVERT42

AMBIVERT42
  • Модератор
  • Cообщений: 1 625
  • Город:Кемерово

Отправлено 22 Ноябрь 2014 05:23

попросили приехать заварить коробку от двигателя Камаза, там как мне обьяснили вырвало кусок,его сохранили, но снять всю деталь не как не выходит у заказчика,просит приехать на место,и варить на машине
 Попробую ответить без "лирики"...

Во-первых, алюминиевыми проводами, по сути своей, варить нельзя. Если речь идёт об деталях двигателя-то, будьте любезны, применяйте присадку 4043.

Во-вторых, не надо потворствовать лени и головотяпству заказчиков. Деталь должна быть снята и отмыта, если они (заказчики) хотят хоть каких-то, но гарантий. Потому, как на месте варить заляпанный грязью и маслом алюминий-априори неудача сварщика. Даже, если очень просят и говорят, что, де, надо, вынь да положь и пофиг на гарантии. При отрицательном результате об этих клятвах-тут же забывают и нагружают сварщика по-полной. Уже в смысле финансовой ответственности...

Кроме того, варить по месту-это не только грязно, но и неудобно. Алюминий-материал жидкотекучий в расплавленном состоянии и  без опыта-можно только усугубить проблему, угробить деталь. Опытный сварщик и тот-сорокнадцать раз подумает, прежде чем решиться ввязаться в такую техническую авантюру, как варить алюминиевую автодеталь по месту. А Вы,swarnoy_23rus-начинающий. Оно Вам надо? 

Судя по Вашим вопросам-лучше откажитесь. Или, если хотите рискнуть, то таки напрягайте заказчиков на снятие детали. Пусть не гундят, что, мол, невозможно. Раз человек технику собрал, человек её и разберёт. Даже, если лично Вам заварить не удастся, либо другому сварщику жизнь облегчится, либо-новую деталь ставить придётся, однако...


  • 7

#1195 Симфер

Симфер

    Теска svarnoi69

  • Участник
  • Cообщений: 710
  • Город:Симферополь

Отправлено 22 Ноябрь 2014 06:36

образуются в нем поры
плохая подготовка поверхности перед сваркой 
  • 0

теперь я тут http://rsm-krim.ru/anonces/?id=20


#1196 swarnoy_23rus

swarnoy_23rus
  • Участник
  • Cообщений: 170
  • Город:Краснодар

Отправлено 22 Ноябрь 2014 09:00

Попробую ответить без "лирики"...

 

Спасибо, доступно ответили для моего мозга.  Может не для моего мозга,но все же. Итог : нужно затариться покупной присадкой. И не выдумывать ерунду с проволокой


Сообщение отредактировал шурпет: 22 Ноябрь 2014 14:11

  • 0

#1197 swarnoy_23rus

swarnoy_23rus
  • Участник
  • Cообщений: 170
  • Город:Краснодар

Отправлено 22 Ноябрь 2014 09:22

плохая подготовка поверхности перед сваркой 

 

 Уважаемый, там была идеальная зачистка поверхности.  Наплавка производилась проволокой алюминиевой из электротехнического алюминия, как и говорил я раньше  у нас на работе все так варят, я знаю что это не правильно но просто нам не дают ничего больше.


Сообщение отредактировал шурпет: 22 Ноябрь 2014 15:24

  • 0

#1198 chdv1971

chdv1971
  • Участник
  • Cообщений: 611
  • Город:Гомельская область

Отправлено 22 Ноябрь 2014 16:36

     Сегодня купил присадку наконец 4047. Причём купил её в родном городе на 60 тыс человек и вдобавок у женщины. Был очень удивлён.

Хочу применить 4047 к силуминам. Таковых не нашлось в гараже на первый взгляд. Попробывал на алюминии и было субьективное ощущение что эта присадка более текучая.  Мож кто расскажет об опыте её применении.?

   P.S. ущё купил у неё стеклышки защитные к 3M  маске и окончательно выпал в осадок :wacko: .


  • 0

Сварщик-старовер :) .


#1199 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 22 Ноябрь 2014 18:47

Уважаемый, там была идеальная зачистка поверхности.
Аргументы? Чем зачищали, травили, прогревали?

#1200 swarnoy_23rus

swarnoy_23rus
  • Участник
  • Cообщений: 170
  • Город:Краснодар

Отправлено 22 Ноябрь 2014 18:49

Аргументы? Чем зачищали, травили, прогревали?

Зачистка лепестковой щеткой из наждачки + резаком подогрев до 300 град + ацетон. Чуть ли не до зеркала... веский аргумент?


Сообщение отредактировал шурпет: 22 Ноябрь 2014 19:02

  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх