Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Сварка алюминия


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1938

#101 VitMart

VitMart
  • Новичок
  • Cообщений: 26
  • Город:Саратов

Отправлено 08 Апрель 2012 19:56

TIG AC конечно нельзя,там совсем по-другому идёт преобразование,а тут только постоянка.

Ребята, вы где черпаете информацию? Алюминий варят именно TIG AC. АС-это есть переменный ток. И не только "льзя", а именно им и нужно сваривать "люминь".
Вопрос этот именно к [font=helvetica,arial,sans-serif]zmey[/font][font=helvetica, arial, sans-serif]71.[/font]
  • 3




#102 igorek

igorek
  • Новичок
  • Cообщений: 8

Отправлено 13 Апрель 2012 21:53

5+тоже сначала взял постоянку по незнанию,потом пришлось брать jasik 200 ac dc
  • 0

#103 vovanq

vovanq
  • Участник
  • Cообщений: 31

Отправлено 15 Апрель 2012 12:59

Так в теме про выбор отписывался, теперь отмечусь тут. Начал лепить алюм и местами вроде неплохо получается :)) или мне так кажется. Но хотя бы могу слепить 2 куска алюма, так что б не разваливались.
Купил припоя электрод типа для люминя и понеслось :)
к вечеру осмелел на столько, что взялся за переделку поддона. Даже если не получится, то хоть руку набить получится нормально.
Изображение

Изображение

Изображение

Вопреки ожиданиям металл наоборот, не получается красиво делать :(. Правда не чистил и очень толстый электрод с припоем.
Изображение
  • 1

#104 Менгон

Менгон
  • Участник
  • Cообщений: 1 328

Отправлено 15 Апрель 2012 15:42

vovanq, Защита плохая, добавьте газа и чистить нужно обязательно, до живого металла.
  • 0

#105 vovanq

vovanq
  • Участник
  • Cообщений: 31

Отправлено 15 Апрель 2012 16:28

Возможно чистил просто флексом, подача аргона была 11л, вчера пробовал переварить поддон позже кину фоток, там подачу сделал под 14 и чистил тщательней + обезжиривал, ну вроде и получалось, а вроде и не совсем :)))


Расскажите пожалуйста лузеру, что значат все эти регулировки и вкратце, что нужно крутить, а что не следует.

Изображение
  • 0

#106 АВД

АВД
  • Участник
  • Cообщений: 70

Отправлено 15 Апрель 2012 22:33

Слева на право: 1- Переключатель выбора режимов ТИГ, ММА, Импульс(импульс похоже для опции Ди Си постоянный ток)
2-Переключатель 2-4. 2 - нажал горит дуга, отпустил потухла. 4 -нажал горит дуга на малом( выставленнном) токе , отпустил ток повышается до основного. Нажал ток понижается до малоготока отпустил потухла.( или нажал отпустил горит , нажал отпустил потухла.
3-Переключатель Ай Си переменка -Ди Си постоянный ток.
Второй ряд : 1-Переключатель панель - дистаионное управление
2-Ручка регулировки частоты тока скорее для режима Ай Си.
3-Ручка регулировки длительности спада тока( возможно газа, не совсем понятно, поэкспериментируй)
4-Ручка регулировки базового(основного) тока
Третий ряд : 1- Ручка регулировки тока паузы( скорее в режиме ДиСи)
2-Ручка регулировки длительности базового( основного) тока( скорее в режиме ДиСи)
3-Ручка регулировки баланса(режим АйСи) .Длительность положительной и отрицательной полуволны,( в зависимости от толщины металла, тока и поставленной задачи)
  • 2

#107 АВД

АВД
  • Участник
  • Cообщений: 70

Отправлено 15 Апрель 2012 23:00

По фото, похоже перегрев. Присадка подается под малым углом и не точно , сворачивается в каплю до попадания в ванну, подсос воздуха и она окисляется. В результате горелка задерживается дольше необходимого и перегрев. Попробуй на пластине добиться однородного слегка матового шва наклон горелки поэкспериментируй от 80-ти до 45-ти градусов, при этом присадка строго под 90гр, Подавай энергичным, но не резким движением (от этого зависит точность). На внешнем угле отними от базового тока 10%, На внутреннем добавь 15-20%. Про зачистку уже сказали, TIG не варит по окалине, шлаку и грязи.
  • 1

#108 vovanq

vovanq
  • Участник
  • Cообщений: 31

Отправлено 15 Апрель 2012 23:00

Спасибо большое.
значит при баловстве с Люминем в основном нужно крутить частоту и баланс? про мощность вроде понятно :)
С переключателем 2-4 баловался и не мог понять чего не отрубалось когда отпустил кнопку :)))
И если не затруднит можно ещё пару слов про последний переключатель? баланса?
( в зависимости от толщины металла, тока и поставленной задачи)
куда крутить если метал толще тоньше? что это даст?
  • 0

#109 Evgen

Evgen
  • Участник
  • Cообщений: 595

Отправлено 15 Апрель 2012 23:07

3-Ручка регулировки длительности спада тока( возможно газа не совсем понятно проэкспериментируй)

С переключателем 2-4 баловался и не мог понять чего не отрубалось когда отпустил кнопку :))

похоже на заварку кратера, обозначение таки не очень понятно

4-Ручка регулировки базового(основного) тока

Пиковый ток

Третий ряд : 1- Ручка регулировки тока паузы( скорее в режиме ДиСи)

Базовый ток

2-Ручка регулировки длительности базового( основного) тока( скорее в режиме ДиСи)

Длительность полупериода на пике
А вот кнопка в нижнем правом углу вызывает вопрос. Неужели установка времени продувки?
  • 1

#110 АВД

АВД
  • Участник
  • Cообщений: 70

Отправлено 15 Апрель 2012 23:14

При увеличении длительности положительной полуволны нагревается больше электрод, при этом происходит лучшее очищение металла, но малый его проплав и большая ширина дуги( тонкий металл).При увеличении отрицательной, тепловложение больше в металл-хуже очистка? больше проплав и меньше ширина дуги ( толстый металл)/
  • 1

#111 Evgen

Evgen
  • Участник
  • Cообщений: 595

Отправлено 15 Апрель 2012 23:17

vovanq, а Вас что, как минимум мануалом обделили?
  • 1

#112 vovanq

vovanq
  • Участник
  • Cообщений: 31

Отправлено 16 Апрель 2012 03:04

Мануал дали ;) но простенькийи на инглише (не то что бы я его не понимаю) но там всё в общих чертах.
Да и я человек такой :rofl: купил- сразу в гараже стал пробовать, потом пошёл домой читать мануал где меня развеселила фраза мол: "Внимательно прочитайте перед использованием!" :blush:

ЗЫ. кнопка в нижнем правом просто тест продувки.
  • 0

#113 Миротворец

Миротворец
  • Супермодератор
  • Cообщений: 4 036
  • Город:г. Иркутск. Александр можно на ты

Отправлено 16 Апрель 2012 04:14

(импульс похоже для опции Ди Си постоянный ток)

Пульс скорее всего АС/ДС, потому что включается не зависимо от А/С или Д/С. Первая крутилка просто частота пульса. Фото мелкое плохо видно.
  • 0

#114 vovanq

vovanq
  • Участник
  • Cообщений: 31

Отправлено 17 Апрель 2012 00:32

Вот тот поддон что начал делать пару дней назад :search:
Изображение
А вот уже сегодняшние приколы,корытце :rofl: чисто проверить смогу ли я сделать герметичный шов, с первого раза не получилось, растворитель посочился, но когда зашлифовал швы и ещё раз прошёлся по ним стало герметично
Изображение
ещё раз труба глушителя к флянцу, пока не художественyый шов, но я тащусь как ТИГ варит металл-тихо и бесшумно, плохо что у меня нету навыков работы автогеном принцип по ходу если не аналогичен, то очень похожий.
Изображение
ну и в конце концов к алюминиевой трубе решил приварить дно в итоге получился хороший стакан для прутков припоя :good: ну и эти швы самому аж понравились, возможно не идеал, но прикольно что я так могу правда да, тут условия практически стерильные, всё было тщательно зачищено и обезжирено, с тем же поддоном добится такой чистоты нуу очень сложно
Изображение
  • 1

#115 Менгон

Менгон
  • Участник
  • Cообщений: 1 328

Отправлено 17 Апрель 2012 01:03

с тем же поддоном добится такой чистоты нуу очень сложно

- Такие вещи как поддон, дополнительно прокаливают в районе шва до 250°С газовой горелкой, выжигая остатки нефтепродуктов.
*****************************************************
Если нечем, то можно пройтись горелкой на малом токе туда-сюда.

Сообщение отредактировал Менгон: 17 Апрель 2012 02:15

  • 1

#116 vovanq

vovanq
  • Участник
  • Cообщений: 31

Отправлено 17 Апрель 2012 01:14

Кстати да. про прогрев в курсе, но нечем.
  • 0

#117 александр63

александр63
  • Гость
  • Cообщений: 3
  • Город:карелия. петрозаводск

Отправлено 17 Апрель 2012 20:45

Я грею к примеру промышленным феном

#118 morgmail

morgmail
  • Участник
  • Cообщений: 2 638
  • Город:Приморский край.

Отправлено 18 Апрель 2012 11:44

почему присадку подают "тычками" , а не постоянно?

Макс, я тебя обманул! Менгон и АВН были абсолютно правы. Можно подавать алюминивую присадку без отрыва,
Стыдно признаться, но вначале освоения сварки люминя, попробывал пару раз без отрыва подавать присадку, сопля повисала, так и забросил это дело и варил с отрывом, хорошо хватило ума не спорить, а попробывать ещё раз :) Короче, сопло побольше, газу побольше и всё зер гут.

blazen79, Можно и постоянно подавать, я иногда варю так тонкое - до 2мм или в некоторых других случаях.

Я попробовал на толстом люмине 10мм. с разделкой V. ток 180А. зажёг дугу, засунул присадку и всё получилось в два прохода. Кстати, шов практически без чешуи.
  • 0
Бесполезное видео +18. - https://www.youtube....KV7hUiDg/videos

#119 Менгон

Менгон
  • Участник
  • Cообщений: 1 328

Отправлено 18 Апрель 2012 13:40

Кстати, шов практически без чешуи.

"Эх, хвост- чешуя, не поймал я...ничего"(с). :D Когда варишь не грани фола-провала ванны или чувствуешь, что можешь прожечь а останавливаться,- прерывать шов не желательно, иногда полезно пруток подавать постоянно.
  • 1

#120 igorek

igorek
  • Новичок
  • Cообщений: 8

Отправлено 18 Апрель 2012 16:13

Промышленным феном не очень,лучше резак или горелка на пропане.
  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей


    Bing (3)
Наверх