Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Сварка алюминия


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1938

#1161 krech

krech

    Сергею Эдуардовичу , большой привет ))

  • Участник
  • Cообщений: 1 135
  • Город:Москва

Отправлено 01 Октябрь 2014 05:38

У меня привычка уже , кнопка на горелке снизу , жму указательным пальцем . Меняю конечно положение , когда лезу варить в недоступное место , к примеру в цилиндр блока , тогда кнопка может перемещаться в разные положения .))


  • 0




#1162 chdv1971

chdv1971
  • Участник
  • Cообщений: 610
  • Город:Гомельская область

Отправлено 01 Октябрь 2014 06:41

Почти всегда, кнопка там на хомуте, можно переставить в любое место, этой горелки больше нет, спалил шлейф. Очень редко держу горелку как пиндосы, (хват как за карандаш).

   Значит я пендос. И горелка у меня любимая пендоская бинзель wp9 :) . Там кнопка на одном месте.  Сколько видео пересмотрел и такой хват как у Вас только в русскоязычном интернете встречается.


  • 0

Сварщик-старовер :) .


#1163 kazakieozn

kazakieozn
  • Участник
  • Cообщений: 36

Отправлено 02 Октябрь 2014 11:04

добрый день, учусь делать наплавления, ерунда какая то получается((

 

пробую разные режимы тока. Толщина изделия 1,2 мм. Даю от 40 до 60 ампер.

 

почему вольфрам синеет? Пост газ примерно 3 секунды дует. Предгаз 1,5.

 

bOFw0lGo3oQ.jpg

 

EwhI1HphSfM.jpg

 

YR02mVNpkB4.jpg

 

SfLrPLEMKDo.jpg


  • 2

#1164 шурпет

шурпет

    Истина где-то там, агент Малдер...

  • Участник
  • Cообщений: 2 756
  • Город:Уфа

Отправлено 02 Октябрь 2014 11:15

kazakieozn, почему же - ерунда? Вполне приличные валики получаются, если Вы только начинаете осваивать РАДС алюминия. Синеет вольфрам? Попробуйте "поиграться" балансом полярности ( у Вас он - "на 10 часов", поверните до 12-ти) и переточите электрод более полого. Но "на иглу" кончик выводить не надо. И при заточке подавайте электрод к абразиву вдоль, а не поперёк. Прибавьте постгаз.


  • 2
Ты заходи, если что...

#1165 morgmail

morgmail
  • Участник
  • Cообщений: 2 637
  • Город:Приморский край.

Отправлено 02 Октябрь 2014 11:18

почему вольфрам синеет?

Вы плохо ролик смотрели, поставьте постгаз -6сек.


  • 1
Бесполезное видео +18. - https://www.youtube....KV7hUiDg/videos

#1166 kazakieozn

kazakieozn
  • Участник
  • Cообщений: 36

Отправлено 02 Октябрь 2014 12:45

шурпет спасибо, пробую второй раз в жизни, варю 2 месяца нержу, на досуге для себя.

Вопрос: а почему вокруг валиков какая то дрянь, как будто разъело, как то не красиво выглядит. Почему например на радиаторе и бачках с завода такого нет?

спасибо за советы, попробую добавить пост газ, и поиграть с балансом.

 

morgmail огромное спасибо. Очень жаль что в вашем видеоролике не показаны швы поближе, и не видно технику ведения руки, а так же сварочную ванну и как вы переносите присадку в нее)

 

наложить валики еще как то получается, а вот только начинаю варить 2 детали в стык, сразу прожок/провал.

 

огромное всем спасибо.


  • 0

#1167 morgmail

morgmail
  • Участник
  • Cообщений: 2 637
  • Город:Приморский край.

Отправлено 02 Октябрь 2014 14:20

Очень жаль что в вашем видеоролике не показаны швы поближе, и не видно технику ведения руки, а так же сварочную ванну и как вы переносите присадку в нее)

Заявка принята.)


  • 4
Бесполезное видео +18. - https://www.youtube....KV7hUiDg/videos

#1168 chdv1971

chdv1971
  • Участник
  • Cообщений: 610
  • Город:Гомельская область

Отправлено 05 Октябрь 2014 16:38

Сегодня варил 1мм алюминий. Нужно было вварить недостающую перегородку в коробульку. Присадка была 1.6мм.

Лучше б потоньше, но там уже сварочная проволка а нету её. На заднем плане зубчатая алюминивая пластина для распевки :) . Я на ней делаю пробные валики и для очистки электрода при случайном макании. Это особенно важно при сварке изделий в единственном экземпляреи и с первого раза.

207de236d791.jpg

 

4911e6a51869.jpg


  • 4

Сварщик-старовер :) .


#1169 waha

waha
  • Участник
  • Cообщений: 641
  • Город:Аульские мы

Отправлено 31 Октябрь 2014 11:55

Господа, а при переварке после алюминевых электродов кто какой повышающий коэфф. применяет? Я 2.5 ставлю, не мало? 

Что то не нашел тему про расценки...


  • 0

Бармалея старший брат

 


#1170 ugaida

ugaida
  • Участник
  • Cообщений: 925
  • Город:волгоградская обл.

Отправлено 31 Октябрь 2014 12:42

waha,Всё правильно,я две цены беру.


  • 0

#1171 Jenek

Jenek
  • Гость
  • Cообщений: 2

Отправлено 04 Ноябрь 2014 22:32

Доброго времени суток господа сварщики! Приобрел на днях аппарат http://svarog-spb.ru...tig_acdc_puls.. для сварки алюминия. Пробовал варить на переменном токе прямой полярностью (- на электрод) как то не очень получалось, затем переключил + на электрод и вроде дело пошло но закрались смутные сомнения( на всех видео в инете алюминий варят минус на электроде). Может кто что подскажет по этому поводу?



#1172 Klez

Klez
  • Banned
  • Cообщений: 139
  • Город:Подольск

Отправлено 04 Ноябрь 2014 22:44

Пробовал варить на переменном токе прямой полярностью
 

Как это? :crazy:


Инэм200Т


#1173 Jenek

Jenek
  • Гость
  • Cообщений: 2

Отправлено 04 Ноябрь 2014 22:51

 

Как это? :crazy:

 

Наверное не так выразился, вобщем подключил держатель сперва на минус не очень понравилось как варит, затем подключил на плюс вроде лучше. Не судите строго новичек ещо я.



#1174 Техноман

Техноман
  • Новичок
  • Cообщений: 28
  • Город:Иваново

Отправлено 04 Ноябрь 2014 22:52

kot_dex, Выражаю  Вам  благодарность  за  доступное  изложение  азов,  для  нас  чайников  к  коим  я  принадлежу.  Это  про 48  страницу.
Парни  Простите,  если  не  в  тему. Ну  не  мог  мимо  пройти.  Все  молчу  и  учу... :unsure:


  • 0

#1175 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 04 Ноябрь 2014 23:05

Jenek, давайте уговоримся так: больше собственных фотографий. Каким электродом Вы варили и как всё это подключили к Вашему (именно Вашему - фото) источнику и какой получился шов.



#1176 AMBIVERT42

AMBIVERT42
  • Модератор
  • Cообщений: 1 623
  • Город:Кемерово

Отправлено 05 Ноябрь 2014 03:05

(- на электрод) как то не очень получалось, затем переключил + на электрод и вроде дело пошло но закрались смутные сомнения( на всех видео в инете алюминий варят минус на электроде)
Всё правильно, сварка в аргоне постоянным током идёт на прямой полрности ("-" на горелке). При сварке алюминия на переменном токе имеет значение для очистки поверхности свариваемой детали и, одновременно, для ресурса электрода, такая регулировка, как баланс полярности. Сменив подключение горелки, Вы сменили и баланс полярности. Предположу, что сию настройку Вы потенциометром на панели не меняли. Не поленитесь, ознакомьтесь с назначением регулировок аппарата.
  • 1

#1177 Martyanov

Martyanov
  • Гость
  • Cообщений: 2

Отправлено 06 Ноябрь 2014 06:45

Ребят, подскажите пожалуйста, имеется уголок 100х100х8мм, если точками приварить к нему внутри косынки поведет его или нет?

Просто такие толстые вещи не варил еще. Может к швелерру стальному притянуть струбцинами? Косынки 6мм.

 

DSC_8761.jpg



#1178 chdv1971

chdv1971
  • Участник
  • Cообщений: 610
  • Город:Гомельская область

Отправлено 08 Ноябрь 2014 22:18

 Столкнулся с проблемой, которая меня немного озадачила. Позвонил хороший приятель и попросил заварить трещину на диске от понтиака после прокатки. Такие вещи в варю очень редко, хотя технологию хорошо представляю. Подогрел место и проявил трещину, засверлил границы и разделал. Подогрел место действия и начал варить. Получаю сварочную ванну и подаю присадку, а она упорно не хочет ложиться куда мне надо. Уменьшил подачу аргона и с трудом навалил гору :D , чтобы посхлопывать разделку. Почувствовал себя полным ов..ом.

  Вижу следующие ошибки: cлишком большая подача аргона;

                                              недогрев горелкой газовой(сврочная ванна была нормальная);

                                              проблемная горелка(подсос воздуха возможный);

                                              плохое расположение "земляного" зажима(зажим за стол и диск на столе);

                                              мутный диск(хотя сварочная ванна была красивая).


Сообщение отредактировал chdv1971: 08 Ноябрь 2014 22:21

  • 0

Сварщик-старовер :) .


#1179 swarnoy_23rus

swarnoy_23rus
  • Участник
  • Cообщений: 170
  • Город:Краснодар

Отправлено 09 Ноябрь 2014 10:37

Всем привет,мужики подскажите пожалуйста,я недавно занимаюсь аргоновой сваркой по аллюминию,на работе притащили корпус алюминиевый из под клапана толстостенный с компрессорной станции толщина около 30мм стенка. Там место под посадку круглое там вставляется клапан,он садиться толи на герметик то ли на эпоксидку,это надо было убрать,и сделать наплавку для дальнейшей проточки. Проблемма в том что и плавиться норм все,и зачищаю хорошо,но когда металл твердеет за горелкой уже,образуются в нем поры как из глубины... метал чистый просто сито появляется. Как с этим бороться, присадка была проволока аллюминиевая электротехническая. На заводе у нас присадочные прутки не покупают.
  • 0

#1180 демонстратор

демонстратор
  • Участник
  • Cообщений: 606
  • Город:Минск

Отправлено 09 Ноябрь 2014 11:02

chdv1971, Мне в Могилевском университете рассказывал дядечка , что некоторые америкосовские  диски вообще не реставрируются толком , и да- масса желательно на изделие , под массу зачистить (бывает очень толстый слой полимера)


  • 1



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх