Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Сварка алюминия


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1938

#1141 krech

krech

    Сергею Эдуардовичу , большой привет ))

  • Участник
  • Cообщений: 1 148
  • Город:Москва

Отправлено 29 Сентябрь 2014 15:24

А почему зажигаете дугу на присадке ? а не на металле , нагрев ванну ? и подав туда присадку ?


Сообщение отредактировал krech: 29 Сентябрь 2014 15:25

  • 0




#1142 kazakieozn

kazakieozn
  • Участник
  • Cообщений: 36

Отправлено 29 Сентябрь 2014 15:41

потому что я косорук...

ставлю 2 пластины стык в стык, и если зажигаю дугу на стыке (ставлю 35 ампер) то к моменту пробивание оксидной пленки, у меня края изделия становятся мягкими и проваливаются.

поэтому пробую зажигать на присадке, чтоб капнуть в стык, и дальше уже по нему накладывать, как то так.

 

спасибо за советы. вечером сфоткаю каждый шаг.


Сообщение отредактировал kazakieozn: 29 Сентябрь 2014 15:42

  • 0

#1143 Trag090

Trag090
  • Участник
  • Cообщений: 284

Отправлено 29 Сентябрь 2014 16:05

]140982118090.jpg

 

Что сильно стремно-нет? Сломалась подвеска, была одна ось, остальное наплавил... Красоты не вышло, но работает )

Километров 60 уже пробега ) Сам катаюсь.

На видео ещё заводская деталь.

 


Сообщение отредактировал Trag090: 29 Сентябрь 2014 16:29

  • 4
Я уйду из зоопарка

#1144 krech

krech

    Сергею Эдуардовичу , большой привет ))

  • Участник
  • Cообщений: 1 148
  • Город:Москва

Отправлено 29 Сентябрь 2014 16:46

kazakieozn

Попробуйте так:сделайте не 35 А .(хотя для меня эти значения , так , не о чем не говорят) , сделайте 25-30 , начните варить (греть ванну) посередине , не на краях листа  и не на самом стыке . А на листе (монолите рядом)-как увидите что алюминий плавится  - образуется ванна , то ведите уже к стыку подавая присадку . И "играйте " кнопкой , уменьшая и увеличивая сварочный ток , чувствуя когда метал уже провалится . 

PS Поэтому я и говорю, что для меня о том что Вы пишете "35 А"-ни о чем не говорит. Покупая св. аппарат, тот же Кемпи, так  там есть таблица , какой ток , какая проволока , какой толщины метал . Это для .....  Ну вообщем варю на " ощущения " , Вижу как плавится метал , и когда плавится , вижу как формируется ванна  и так далее ))


  • 1

#1145 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 4 360
  • Город:Орел

Отправлено 29 Сентябрь 2014 20:01

Trag090,поры,поры,поры...
Подскажите,на 8 метров шва алюминия одного баллона аргона хватит?
  • 0

#1146 мутный

мутный
  • Участник
  • Cообщений: 540
  • Город:Славянск-на-Кубани

Отправлено 29 Сентябрь 2014 20:08

потому что я косорук...
ставлю 2 пластины стык в стык, и если зажигаю дугу на стыке (ставлю 35 ампер) то к моменту пробивание оксидной пленки, у меня края изделия становятся мягкими и проваливаются.

А перед сваркой зачистку свариваемых частей не производите что ли?  Шабрение там, ацетончиком помазать? 


Сообщение отредактировал AMBIVERT42: 29 Сентябрь 2014 20:24

  • 0

#1147 ugaida

ugaida
  • Участник
  • Cообщений: 926
  • Город:волгоградская обл.

Отправлено 29 Сентябрь 2014 20:25

Георгий 11,  смотря, на каком токе работать. До 200 ампер - расход от 5 до 10 л. 300 ампер  - расход от 10 до 15 л. Вообще - то должно хватить.


Сообщение отредактировал шурпет: 29 Сентябрь 2014 20:33

  • 1

#1148 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 4 360
  • Город:Орел

Отправлено 29 Сентябрь 2014 20:30

ugaida,ток будет 60-80 А,спасибо,тогда наверняка хватит.
  • 0

#1149 Trag090

Trag090
  • Участник
  • Cообщений: 284

Отправлено 29 Сентябрь 2014 20:49

Trag090,поры,поры,поры...
Подскажите,на 8 метров шва алюминия одного баллона аргона хватит?

Да, поры. Пришлось заниматься этим в сквозняке, создаваемом вентиляторами охлаждения аппарата, по другому было не разместиться. Да и варил алюминиевой "лапшой", провалявшейся хрен знает сколько времени на чердаке. Ну и с практикой совсем не густо, в цеху своем пару раз пробовал алюминий варить и все на этом. В общем все было не правильно по максимуму, но работает деталька, как ни удивительно. ))


Сообщение отредактировал Trag090: 29 Сентябрь 2014 20:57

  • 1
Я уйду из зоопарка

#1150 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 4 360
  • Город:Орел

Отправлено 29 Сентябрь 2014 20:56

Trag090,сами знаете чем грозит.
  • 0

#1151 Trag090

Trag090
  • Участник
  • Cообщений: 284

Отправлено 29 Сентябрь 2014 20:59

Trag090,сами знаете чем грозит.

Знаю. Ровно тем же самым из-за чего пришлось это делать. Мне тут просто и совесть чиста, если упаду сам и виноват )


Сообщение отредактировал Trag090: 29 Сентябрь 2014 21:00

  • 2
Я уйду из зоопарка

#1152 chdv1971

chdv1971
  • Участник
  • Cообщений: 611
  • Город:Гомельская область

Отправлено 29 Сентябрь 2014 22:44

потому что я косорук... ставлю 2 пластины стык в стык, и если зажигаю дугу на стыке (ставлю 35 ампер) то к моменту пробивание оксидной пленки, у меня края изделия становятся мягкими и проваливаются. поэтому пробую зажигать на присадке, чтоб капнуть в стык, и дальше уже по нему накладывать, как то так.

      Тонкий аллюминий очень сложно варить без практики есесно. У меня поначалу абсолютно ничего не получалось. Пробывал снова и снова.

Прежде всего хорошая очистка аллюминия.  Потом хорошая стыковка. И главное не жалеть току. Я на тонком алюме начинаю от 50 ампер. Тут главное очень быстрое образование ванны. Можно выкрутить ручку очистки вплоть до 12 часов. Ставим первую каплю прихватку. Отпускаем кнопку. И начинаем по капле делать шов. Дугу зажигаю над предыдушей каплей и с перекрытием ложу следущую.  С паузами. Электрод для аллюминия у меня 1.6 Wzr8(белый).  Присадка 1.6. Чем тоньше тем лучше.

7fd02d68d0a7.jpg

Ну когда начнёт получаться уже можно наглеть. И скорость и ток повыше.


Сообщение отредактировал chdv1971: 29 Сентябрь 2014 22:49

  • 5

Сварщик-старовер :) .


#1153 kazakieozn

kazakieozn
  • Участник
  • Cообщений: 36

Отправлено 30 Сентябрь 2014 10:34

спасибо всем)

 

зачистку провожу конечно, корщеткой, потом обезжириваю, пруток тоже обезжириваю. ставлю 50 ампер.

 

зажигаю дугу на стыке, как мне зажигать в стороне, ведь тогда останутся следы на изделии((

 

57sFVj8d1Hg.jpg

 

PMuFAdD9ZPs.jpg

 

rRXLpRPwY40.jpg

 

XHYwm6zwhZ0.jpg

 

потом почему то шов стал проваливаться.

 

QF5SGL3xt_Y.jpg

 

 

огромное спасибо всем за советы.


  • 1

#1154 шурпет

шурпет

    Истина где-то там, агент Малдер...

  • Участник
  • Cообщений: 2 756
  • Город:Уфа

Отправлено 30 Сентябрь 2014 10:46

 

 

потом почему то шов стал проваливаться

Сварка ведется способом "напроход" - от точки "А" до точки "Б" без перерывов. Алюминий очень теплопроводен. И с каждым сантиметром шва сварочная ванна разогревает металл кромок все сильнее. Как следствие - ведет себя все более нестабильно.  


  • 3
Ты заходи, если что...

#1155 ugaida

ugaida
  • Участник
  • Cообщений: 926
  • Город:волгоградская обл.

Отправлено 30 Сентябрь 2014 11:28

kazakieozn,Вы долго прогреваете начало шва.Поставьте регулировки:предгаз 0,5-ток  50а-баланс 30%- спад тока 2с- постгаз 1,5.При начале шва,быстро нагрели,чтоб сварочная ванна образовалась за одну, две секунды и быстро туда присадку,надо всё это делать быстро.Начав сварку вы почуствуете когда начинает проваливаться шов,отпускаете кнопку,но не ждёте пока дуга потухнет до конца,опять нажимаете кнопку и так постоянно цмыкаете кнопкой,чтоб шов не проваливался,а лучьше купите педаль.Горелкой слегка водите с одного листа на другой,при начале.


Сообщение отредактировал ugaida: 30 Сентябрь 2014 11:30

  • 1

#1156 kazakieozn

kazakieozn
  • Участник
  • Cообщений: 36

Отправлено 30 Сентябрь 2014 11:43

спасибо попробую вечером и отпишусь)


  • 0

#1157 morgmail

morgmail
  • Участник
  • Cообщений: 2 638
  • Город:Приморский край.

Отправлено 30 Сентябрь 2014 12:30

kazakieozn, я снимал видео по сварке тонкого люминя, мож чем-то поможет.


  • 3
Бесполезное видео +18. - https://www.youtube....KV7hUiDg/videos

#1158 kazakieozn

kazakieozn
  • Участник
  • Cообщений: 36

Отправлено 30 Сентябрь 2014 14:15

ох спасибо, с нетерпением жду конца рабочего дня чтоб посмотреть видос и пойти в гараж.


Сообщение отредактировал kazakieozn: 30 Сентябрь 2014 14:24

  • 0

#1159 chdv1971

chdv1971
  • Участник
  • Cообщений: 611
  • Город:Гомельская область

Отправлено 30 Сентябрь 2014 18:36

я снимал видео по сварке тонкого люминя, мож чем-то поможет.
 

    У Вас такой хват горелки всегда.? Просто смотрю кнопка в необычном месте.


  • 0

Сварщик-старовер :) .


#1160 morgmail

morgmail
  • Участник
  • Cообщений: 2 638
  • Город:Приморский край.

Отправлено 01 Октябрь 2014 00:33

    У Вас такой хват горелки всегда.

Почти всегда, кнопка там на хомуте, можно переставить в любое место, этой горелки больше нет, спалил шлейф. Очень редко держу горелку как пиндосы, (хват как за карандаш). 


  • 0
Бесполезное видео +18. - https://www.youtube....KV7hUiDg/videos



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 5

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей


    Bing (3)
Наверх