Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Сварка алюминия


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1938

#1121 zmey71

zmey71
  • Участник
  • Cообщений: 147
  • Город:Минск

Отправлено 17 Май 2014 16:24

Я не прокаливаю,зачистил и вперёд,приловчился уже.


  • 0




#1122 ugaida

ugaida
  • Участник
  • Cообщений: 926
  • Город:волгоградская обл.

Отправлено 17 Май 2014 16:26

*
Популярное сообщение!

IMG_1520.JPG IMG_1521.JPG IMG_1522.JPG 20 минут назад.Человек поставил новый радиатор кондиционера на ауди,а внём нет заправочного соска.Вырезал из старого радиатора,обточил на токарном заход,просверлил трубку ,стал прихватывать полезла копоть,зачистил по новому,промыл ацетоном и вдобавок прогрел ацетиленовой горелкой.Обварил два раза для пущей уверенности.


  • 10

#1123 Феномен

Феномен
  • Участник
  • Cообщений: 47
  • Город:Железногорск, Красноярский край

Отправлено 18 Май 2014 05:41

tig, борта алюминиевые на грузовики и двери на фуры из такого профиля похоже... Либо там вообще гальваника, потому как искры летят от болгарки.

А причем тут гальваника, я может что-то не так понял. Я работаю в корпорации и есть гальванический цех, там травят алюминевые детали и присадкау перед сваркой чтобы убрать оксидную пленку. Отсюда и вопрос, причем тут гальваника?
  • 0

#1124 tig

tig
  • Супермодератор
  • Cообщений: 1 453
  • Город:португалия-в прошлом. Уже дома

Отправлено 18 Май 2014 06:34

http://ru.wikipedia....ki/Анодирование


  • 0
я не знаю что такое "кемпомат" и "болгарка"-Я знаю П/А и УШМ

#1125 G_Kar

G_Kar

    IDDQD

  • Участник
  • Cообщений: 718
  • Город:Томск (звать свистом)

Отправлено 18 Май 2014 14:51

Феномен, в зависимости от того, чем является изделие - анодом или катодом, можно не только убирать оксидную пленку с поверхности (как вы описали), но и покрывать поверхность металла слоем другого металла.


  • 0

#1126 Феномен

Феномен
  • Участник
  • Cообщений: 47
  • Город:Железногорск, Красноярский край

Отправлено 19 Май 2014 05:44

У нас и этим занимаются. Этот слой отличается характерным цветом. От серо-болотного до желто-зеленого, темно зеленого цвета (но везде присутствует зеленоватый оттенок). Его сразу видно и с цветом алюминия не перепутать. Как-то так.

Сообщение отредактировал Феномен: 19 Май 2014 05:56

  • 0

#1127 Феномен

Феномен
  • Участник
  • Cообщений: 47
  • Город:Железногорск, Красноярский край

Отправлено 19 Май 2014 08:13

Здравствуйте. Сегодня варил алюминий впервый раз. Скажите пожалуйста все ли правильно у меня получается или нет ?

я бы вам посоветовал потренероватся на отверстиях завривать и незабываемые играть кнопкой. Вы перегреваете алюминий, современен вы будете видеть этот момент. Гашения дуги поставьте на 2 секунды,это вам облегчит играть дугой (кнопкой) при сварке.
  • 0

#1128 krech

krech

    Сергею Эдуардовичу , большой привет ))

  • Участник
  • Cообщений: 1 142
  • Город:Москва

Отправлено 19 Май 2014 08:50

Я если не ошибаюсь , гашение дуги ставлю на более длительное  время , по моему 4 секунды , иногда пригодится  "изделии" варя , переходить от толстого металла к тонкому , а так же крутить изделие и самому менять положение своего тельца , это мне дает время произвести такие манипуляции не гося дугу вообще , а так же не перегревать алюминий ( пребегая к настройкам на аппарате)если чувствую что он проваливается .


Сообщение отредактировал krech: 19 Май 2014 08:51

  • 0

#1129 Феномен

Феномен
  • Участник
  • Cообщений: 47
  • Город:Железногорск, Красноярский край

Отправлено 19 Май 2014 09:43

"krech" Вы правы можно и 4 сек., но я считаю что это долго и оптимально для гашения 2 сек. за глаза и хватает для того чтобы играть кнопкой и чтобы кратеры не оставались. Когда долго гаснет дуга и большой объем по сварке это начинает напрягать.

Сообщение отредактировал Феномен: 19 Май 2014 09:45

  • 0

#1130 Феномен

Феномен
  • Участник
  • Cообщений: 47
  • Город:Железногорск, Красноярский край

Отправлено 19 Май 2014 12:09

http://ru.wikipedia....ki/Анодирование


Вы сами ответили своей ссылкой. Диэлектрические свойства у анодировки.Он даже дугу несмог бы зажечь, неговоря уже о прогреве алюминия.

Сообщение отредактировал Феномен: 19 Май 2014 12:14

  • 0

#1131 ARIEC

ARIEC
  • Участник
  • Cообщений: 32
  • Город:Братск Иркутская область

Отправлено 19 Май 2014 14:54

Всем привет. У меня такой вопрос,чем отличается сварка алл.бака и бочки из под кваса.Если можно то приведите примерные настройки (аппарат профи тиг200р ac/dc) заранее спасибо.


  • 0

#1132 Феномен

Феномен
  • Участник
  • Cообщений: 47
  • Город:Железногорск, Красноярский край

Отправлено 20 Май 2014 09:59

Всем привет. У меня такой вопрос,чем отличается сварка алл.бака и бочки из под кваса.Если можно то приведите примерные настройки (аппарат профи тиг200р ac/dc) заранее спасибо.

По мне так ничем. Ампер 160 поставил и в бой. А вообще лучше фотографии покажите, что надо варить. Всегда есть нюансы и разные НО, лучше всегда видеть прежде чем советовать.


  • 0

#1133 ARIEC

ARIEC
  • Участник
  • Cообщений: 32
  • Город:Братск Иркутская область

Отправлено 20 Май 2014 15:09

Окей,завтра выложу фото и описание проблемы.


  • 0

#1134 шурпет

шурпет

    Истина где-то там, агент Малдер...

  • Участник
  • Cообщений: 2 756
  • Город:Уфа

Отправлено 19 Сентябрь 2014 14:03

Фото015.jpg Фото016.jpg Фото017.jpg Фото018.jpg Фото019.jpg Фото000.jpg

 Кронштейн крепления радиатора  VDL - Futura. S = 5, ER - 5356, 100 А. 


  • 4
Ты заходи, если что...

#1135 Миротворец

Миротворец
  • Супермодератор
  • Cообщений: 4 032
  • Город:г. Иркутск. Александр можно на ты

Отправлено 19 Сентябрь 2014 16:38

шурпет,Почему 5356? 


  • 0

#1136 шурпет

шурпет

    Истина где-то там, агент Малдер...

  • Участник
  • Cообщений: 2 756
  • Город:Уфа

Отправлено 19 Сентябрь 2014 17:06

Миротворец, кронштейн - сварен изначально явно из листового АМг. Так как выбор присадки у меня крайне невелик (5356 / 4043 ), выбрал магниевую. 


  • 2
Ты заходи, если что...

#1137 Миротворец

Миротворец
  • Супермодератор
  • Cообщений: 4 032
  • Город:г. Иркутск. Александр можно на ты

Отправлено 19 Сентябрь 2014 17:14

шурпет,Я почему спросил, потому что  на фотках очень похож на силумин(по цвету зачистки, по вмятинам, сколам)


  • 0

#1138 kazakieozn

kazakieozn
  • Участник
  • Cообщений: 36

Отправлено 29 Сентябрь 2014 14:12

добрый день.учусь варить алюминий. Толщина изделия 1,5 мм, пытаюсь сварить 2 кромки в стык, зажигаю дугу на присадочной проволоке, но она разлетается в щепки, в чем проблема?

электрод 2.0

пруток 2.0

зазора почти нет, между пластинками.


Сообщение отредактировал kazakieozn: 29 Сентябрь 2014 14:15

  • 0

#1139 morgmail

morgmail
  • Участник
  • Cообщений: 2 637
  • Город:Приморский край.

Отправлено 29 Сентябрь 2014 14:16

kazakieozn, хорошее фото сварочника с настройками сделайте.


  • 2
Бесполезное видео +18. - https://www.youtube....KV7hUiDg/videos

#1140 демонстратор

демонстратор
  • Участник
  • Cообщений: 606
  • Город:Минск

Отправлено 29 Сентябрь 2014 14:31

в чем проблема?

Газ тоже проверьте ( недавно аргон меня удивил,

хорошее фото сварочника с настройками сделайте.
)- но это в первую очередь.
  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


    Bing (1)
Наверх