Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Сварка алюминия


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1938

#1101 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 4 341
  • Город:Орел

Отправлено 05 Май 2014 18:18

skrem du,гдеж ее взять то было.хотя можно и аргоном на поддув наверное.

Сообщение отредактировал Георгий 11: 05 Май 2014 18:19

  • 0




#1102 AMBIVERT42

AMBIVERT42
  • Модератор
  • Cообщений: 1 622
  • Город:Кемерово

Отправлено 05 Май 2014 18:39

гдеж ее взять то
 Да, хотя бы, из углекислотного огнетушителя. Это-в случае отсутствия полуавтомата с баллоном це-о-два.
  • 0

#1103 lapa1976

lapa1976
  • Участник
  • Cообщений: 33
  • Город:Владимир

Отправлено 07 Май 2014 00:29

Всем привет! Нужна помощь. Вот такая коробка-автомат из авто Plymouth Grand Voyager четырехступенька, модель похоже 41TE вот о ней: АКПП A604 (41TE) - 4-ступенчатая автоматическая коробка передач Корпорации Крайслер, альтернативное название - Ultradrive. Начало производства - с 1989 года, комплектовалась первоначально в паре с двигателем Chrysler 3,3L поперечного расположения.

АКПП A604 и еe последующие модификации производятся на заводе "Kokomo Transmissiоn" в Кокомо, штат Индиана.

 

Выглядит вот так:

41TE.jpg

Пальцем выбило некислую пробоину:

 41TE_1.jpg

 

Теперь вопрос. Как варить? Может кто сталкивался с этой коробкой? По слухам подобную коробку когда варили искрило некисло и варилось плохо. Может присадку какую то особенную нужно подобрать? Что это может быть за материал? Еще смущает и очень сильно близость с противоположной стороны пробоины вращающейся части (желтая стрелка) и толщина оставшейся перемычки (красные стрелки) как сделать чтоб не увело все это дело? Сверху внахлест варить может? Внахлест можно, между гидротрансформатором (он внутрь вставляется) и стенкой зазора хватит. Вопрос поведет ли меньше? И еще одна засада - неизвестно насколько раскрошился выбитый фрагмент и где он. Из чего лучше накладку делать? Листовой алюминий?  Может накладку Харисом 52 припаять?

 

КоробкаКорован.jpg


Сообщение отредактировал lapa1976: 07 Май 2014 02:58

  • 0

#1104 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 4 341
  • Город:Орел

Отправлено 16 Май 2014 19:09

Подскажите,кто то варит трубки кондиционера автомобильные?
  • 0

#1105 krech

krech

    Сергею Эдуардовичу , большой привет ))

  • Участник
  • Cообщений: 1 135
  • Город:Москва

Отправлено 16 Май 2014 19:18

Подскажите,кто то варит трубки кондиционера автомобильные?

Задавай . 


lapa1976 

Искрило может когда зачищали ? обрабатывали ? 

Из магния может она ?

Вообще делаю заплату , точно по форме пробоины и ввариваю.


  • 0

#1106 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 4 341
  • Город:Орел

Отправлено 16 Май 2014 19:26

krech,заранее спасибо!Проблема заключается вот в чем:первый раз заваривал трещину на трубке,проверили продувкой ртом с одной стороны,зажимом пальца с другой,опускали в ванну с водой,пузырей не было.Заказчик повез ставить,там проверили прибором,где то утечка,примерно нашли,рядом со швом.Привез назад,кое как через шланг подцепили к компрессору,в общем две малюсенькие поры по краю шва,заврил,но тяжеловато варилось.Какой нужен присадок (я варил АМг),всегда ли так лезут поры и как вообще проверяется?Да и самое главное,как расценивается сварка таких трубок,как обычная или дороже,а то я за эти 500 р. намучился.
  • 0

#1107 krech

krech

    Сергею Эдуардовичу , большой привет ))

  • Участник
  • Cообщений: 1 135
  • Город:Москва

Отправлено 16 Май 2014 19:48

Привет еще раз )) Проверял раньше способом "на вакуум" брал трубку затыкал пальцем с одной стороны а сдругой втягивал в себя воздух и затыкал языком , язык должно втянуть (и он должен не отрываться) . Но в кондее высокое давление , поэтому я отказался от этого способа , дую теперь воздух атмосфер 8 и в горячей воде в опресовочной ванне проверяю.

По поводу что (намучался) это ДА , согласен с виду что там шовчик , но порой принесут трубку они же формы разной  , метра в полтора длинной , и нужно ее положить и потом вертеть (когда варишь) да так что бы нагрузки (от прогибов под своей тяжестью) не было а то сразу порвет от нагрева .

Ну бывало 9 трубок с первого раза а вот десятая поры прут , маленькие под высоким давлением видно маленькие пузырьки .

И приходилось порой по пять раз трубку варить и соответственно 5 раз опресовывать , а опресовывать тоже не быстрый процесс пока все заглушишь (ну соответственно потом разбираешь все что бы опять варить).

Год назад я брал 250 рублей за стык , трубку . Очень не любил с этим возиться . Не рентабельно выходило а дороже брать как то не мог.

Варил всегда 4043.

Да и еще , часто много хлопот доставляли трубки если рядом резиновое соеденение , завольцованное , греть котегорически нельзя , обматывал мокрыми тряпками , клал в воду , варил быстро мелкими прихватками и тут же поливал водой . Порой сделаешь трубку такую за час , с опресовкой , сваркой , весь попояс мокрый в мостерской воды по колено уже . Зато получилось и дАААвольный такой забираешь свои 250 рублей , да еще из расчета что твои тока от этого 40% ... :rofl:


  • 3

#1108 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 4 341
  • Город:Орел

Отправлено 16 Май 2014 20:24

krech,понятно,я думал,что я чего то не так сделал,наверное больше не буду браться,суеты много,а денег не особо.
  • 0

#1109 митька51

митька51
  • Участник
  • Cообщений: 963
  • Город:Украина Донецкая обл.Просто Дмитрий.

Отправлено 16 Май 2014 20:30

Еще и проблема при сварке трубок высокого давления кондиционера,чтоб не заузилось сечение трубки.Иначе в этом месте будет дросселировать и обмерзать(потери холода)


  • 0

#1110 ugaida

ugaida
  • Участник
  • Cообщений: 923
  • Город:волгоградская обл.

Отправлено 16 Май 2014 21:16

Свариваю постоянно,присадка 4047,старайтесь дугу зажигать на присадке,зажгли,расплавили и на спаде работайте кнопкой,увидели начинает вроде проваливаться тушите,через 1 минуту опять зажгли на присадке и дальше,присадка диаметр 2мм кладу прямо на трубку немного дальше трешины или если встык то прямо на стык и вродебы как каплями.Аппарат у меня 315,ток меньше 35а-незажигает дугу.Опресовка мотором от холодильника 20-23 атмосферы. 


  • 1

#1111 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 4 341
  • Город:Орел

Отправлено 16 Май 2014 21:20

ugaida,я варил точками,ток 40 А,потом на 30 А заглаживал,просто не понятно,поры лезут по краям шва и как будто грязь изнутри лезет,в общем помучился я с ней.
  • 0

#1112 ugaida

ugaida
  • Участник
  • Cообщений: 923
  • Город:волгоградская обл.

Отправлено 16 Май 2014 21:30

Промыть нужно было ацетоном ,плёнка внутри осталась от масла, фрЕон закачивают с маслом.


Сообщение отредактировал АВН: 16 Май 2014 22:09

  • 2

#1113 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 4 341
  • Город:Орел

Отправлено 16 Май 2014 22:21

ugaida,не подумал.
  • 0

#1114 krech

krech

    Сергею Эдуардовичу , большой привет ))

  • Участник
  • Cообщений: 1 135
  • Город:Москва

Отправлено 17 Май 2014 00:14

не подумал.

А когда варил запах не чувствовал такой "сладковатый" ни с чем не перепутаешь :crazy:  


  • 0

#1115 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 4 341
  • Город:Орел

Отправлено 17 Май 2014 07:32

krech,запах не чувствовал.
  • 0

#1116 LamoBOT

LamoBOT
  • Участник
  • Cообщений: 752

Отправлено 17 Май 2014 11:28

ugaida, в баллоне с  фреоном нет масла, там только фреон.


  • 0
книги по сварке: http://rutracker.org...c.php?t=2616333

#1117 ugaida

ugaida
  • Участник
  • Cообщений: 923
  • Город:волгоградская обл.

Отправлено 17 Май 2014 11:33

IMG_1516.JPG IMG_1517.JPG IMG_1518.JPG IMG_1519.JPG Георгий 11,вот сегодня,трубка от импортной детской коляски,толшина 1.2 мм,сварка на спаде тока,присадка 2мм 4047 она лучше растекается

Я имел в виду,что фреон в системе работает с маслом. 


  • 3

#1118 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 4 341
  • Город:Орел

Отправлено 17 Май 2014 11:52

ugaida,вот типа такого,но я потом края шва заглаживал по кругу,там утечки и были.Визуально ничего не видно было,а в ванне показывало.
  • 0

#1119 zmey71

zmey71
  • Участник
  • Cообщений: 147
  • Город:Минск

Отправлено 17 Май 2014 15:14

Я уже лет пять варю трубки кондиционеров присадкой АК5,конешно бывают небольшие косяки,ошибок не делает тот кто ни чего не делает,главное трубки перед сваркой хорошо хачистить.

Я делаю так:когда трубка разрезана,предстоит вставить кусок,или ёлку вварить под шланг,потом опресовка,в трубке после разреза остаются заусенцы,срезаю по кругу подходящим ножом,затем края сверху на 1.5см обрабатываю щёткой, по металлу,снять всю грязь и окислы,потом стыкую и зажимаю две трубки  в тиски по краю губок тисков,тиски на столе не закреплены,есть возможность крутить их как хочеш,когда трубки длинные и не удобно зажимать,потом прихватываю,переставляю трубку и аккуратно обвариваю. 


  • 1

#1120 Менгон

Менгон
  • Участник
  • Cообщений: 1 328

Отправлено 17 Май 2014 15:36

Я, помимо всевозможных очисток, зачисток и шабрений в обязательном порядке прокаливаю стык газовой горелкой. Прокаливаешь и видно: как не чисти - из остальной длинны трубок, всё равно прогретые остаточные нечистоты, текут дымят.


  • 4



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 72

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей


    Yandex (2), Majestic12 (67)
Наверх