Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Сварка алюминия


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1938

#1021 LamoBOT

LamoBOT
  • Участник
  • Cообщений: 757

Отправлено 28 Январь 2014 12:16

В гелии процесс немного другой - варят на прямой, дуга в гелии горячая и окислы плавятся. Грязь всплывает. Провар очень глубокий без разделки. Может разорюсь на баллончик для эксперимента. А в аргоне на  обратной не понравилось - сложно заставить дугу гореть где надо и идти вперед, на переменке всё просто.


Сообщение отредактировал LamoBOT: 28 Январь 2014 12:17

  • 0
книги по сварке: http://rutracker.org...c.php?t=2616333




#1022 Sakhalin_Cat

Sakhalin_Cat

    Banned

  • Участник
  • Cообщений: 1 765
  • Город:Южно-Сахалинск

Отправлено 30 Январь 2014 18:37

Ремонт колеса центробежного вентилятора. Махонького такого, от пылесоса который пылесосит улицы. :)

Remont_kolesa_nasosa_www.argon.pw_01s.jp Remont_kolesa_nasosa_www.argon.pw_02s.jp

Remont_kolesa_nasosa_www.argon.pw_03s.jp Remont_kolesa_nasosa_www.argon.pw_04s.jp

Remont_kolesa_nasosa_www.argon.pw_05s.jp Remont_kolesa_nasosa_www.argon.pw_06s.jp

Remont_kolesa_nasosa_www.argon.pw_07s.jp Remont_kolesa_nasosa_www.argon.pw_08s.jp

Remont_kolesa_nasosa_www.argon.pw_09s.jp Remont_kolesa_nasosa_www.argon.pw_10s.jp

Remont_kolesa_nasosa_www.argon.pw_11s.jp Remont_kolesa_nasosa_www.argon.pw_12s.jp

Remont_kolesa_nasosa_www.argon.pw_13s.jp Remont_kolesa_nasosa_www.argon.pw_14s.jp

Remont_kolesa_nasosa_www.argon.pw_15s.jp Remont_kolesa_nasosa_www.argon.pw_16s.jp

Remont_kolesa_nasosa_www.argon.pw_17s.jp Remont_kolesa_nasosa_www.argon.pw_18s.jp

Remont_kolesa_nasosa_www.argon.pw_19s.jp Remont_kolesa_nasosa_www.argon.pw_20s.jp

Remont_kolesa_nasosa_www.argon.pw_21s.jp Remont_kolesa_nasosa_www.argon.pw_22s.jp
  • 7

#1023 шурпет

шурпет

    Истина где-то там, агент Малдер...

  • Участник
  • Cообщений: 2 756
  • Город:Уфа

Отправлено 17 Март 2014 13:42

*
Популярное сообщение!

Фото006.jpg Фото007.jpg Фото008.jpg Фото009.jpg    Снова патрубки воздушной магистрали "интеркулер - турбина"


  • 12
Ты заходи, если что...

#1024 ARGONIUS

ARGONIUS

    orthodox

  • Участник
  • Cообщений: 2 576
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 17 Март 2014 20:14

шурпет, обычно заплаты я на всякий случай заоваливаю.
  • 0

#1025 шурпет

шурпет

    Истина где-то там, агент Малдер...

  • Участник
  • Cообщений: 2 756
  • Город:Уфа

Отправлено 17 Март 2014 20:33

ARGONIUS, Чтобы углов не было? Шов+шов+угол = концентратор напряжений?  Это Г-образное колено с обеих сторон "сидит" в резиновых патрубках и на винтовых хомутах. И "елозят" они о жестко закрепленные узлы и агрегаты, а не наоборот. :)  Эти трубы, к примеру, постоянно "вышлифовывает" технологический лючок-ступенька - заводское конструкционное решение, однако.


  • 0
Ты заходи, если что...

#1026 ARGONIUS

ARGONIUS

    orthodox

  • Участник
  • Cообщений: 2 576
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 18 Март 2014 01:55

шурпет, ну да из за углов, даже там где особо и не надо :)
Я не про Вашу деталь в данном случае.
  • 0

#1027 kuznezs

kuznezs
  • Участник
  • Cообщений: 426
  • Город:Москва

Отправлено 18 Март 2014 13:34

Sakhalin_Cat, Колесо балансировать надо наверное.Как балансировали?


  • 0

Бывают души маленькие,как кошелёк,туда только деньги положить можно.

А бывают такие души,куда помещаются и небо,и земля,и люди,и животные.


#1028 Sakhalin_Cat

Sakhalin_Cat

    Banned

  • Участник
  • Cообщений: 1 765
  • Город:Южно-Сахалинск

Отправлено 20 Март 2014 10:23

Sakhalin_Cat, Колесо балансировать надо наверное.Как балансировали?

Последующей обработкой занимались не мы, поэтому не в курсе.


  • 0

#1029 Hlorofos

Hlorofos
  • Участник
  • Cообщений: 713
  • Город:Россия РО, Донецк КПП Изварино

Отправлено 20 Март 2014 21:51

обычно заплаты я на всякий случай заоваливаю

Я тоже привык уголки срезать, даже для эстетики лучше!

На поры не обращайте внимание, глубоко въевшаяся коррозия. Удалить которую возможно только спилив тело на 2/3 или пескоструем с корундом!

DSC04307.JPG DSC04309.JPG


  • 1

#1030 Hlorofos

Hlorofos
  • Участник
  • Cообщений: 713
  • Город:Россия РО, Донецк КПП Изварино

Отправлено 20 Март 2014 23:45

Фреза, ерш с дрелью,ацетоном пшик-пшик и вперед

Я конечно ВУЗов не кончал, но такие работы делаю несколько проще. Что мешает просто пропилить насквозь трещину? И так же насквозь проварить пропил! Смысла такой разделки не вижу, пустая трата времени!

Здесь сквозной пропил, и сквозной провар!

DSC04266.JPG


  • 1

#1031 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 25 Март 2014 22:34

А фото обратной стороны?



#1032 Hlorofos

Hlorofos
  • Участник
  • Cообщений: 713
  • Город:Россия РО, Донецк КПП Изварино

Отправлено 25 Март 2014 23:26

АВН , это фотал друг, не успел обратную сторону запечатлеть, уже зашлифовал. 

Я не суеверен, но как начинаю фотать свои работы, клиентов сразу как "бабка отшептывает", особенно ярко заметно, когда выкладываю на показ! :sorry:


  • 0

#1033 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 25 Март 2014 23:26

Ничего страшного,.. выкладывайте сл. сварной шов в теме "Св. швы". Пропил на толщине Ме 10-15-20 mm и последующая его заварка, поэтапно, в хорошем качестве. Желательно с комментариями св. материалов и параметров (режимов) сварки.



#1034 krech

krech

    Сергею Эдуардовичу , большой привет ))

  • Участник
  • Cообщений: 1 148
  • Город:Москва

Отправлено 25 Март 2014 23:55

Я конечно ВУЗов не кончал, но такие работы делаю несколько проще. Что мешает просто пропилить насквозь трещину? И так же насквозь проварить пропил! Смысла такой разделки не вижу, пустая трата времени!

Здесь сквозной пропил, и сквозной провар!

attachicon.gifDSC04266.JPG

Концы трещины желательно (обязательно) засверливать , что бы в будущем не поползла дальше (даже из под шва перекрытым с запасом эту трещину).


Сообщение отредактировал krech: 25 Март 2014 23:56

  • 0

#1035 Hlorofos

Hlorofos
  • Участник
  • Cообщений: 713
  • Город:Россия РО, Донецк КПП Изварино

Отправлено 26 Март 2014 17:27

Концы трещины желательно (обязательно) засверливать , что бы в будущем не поползла дальше

Это не чугун, а концы трещины разделаны болгаркой, переплавляются при сварке.

АВН , 25мм толшиной варил диск с грузовика. Но там уже V- образная разделка. Плюс резак в помощь. 300А не хватает.


Сообщение отредактировал Свармен: 26 Март 2014 17:29

  • 0

#1036 krech

krech

    Сергею Эдуардовичу , большой привет ))

  • Участник
  • Cообщений: 1 148
  • Город:Москва

Отправлено 26 Март 2014 18:11

Это не чугун, а концы трещины разделаны болгаркой, переплавляются при сварке.

АВН , 25мм толшиной варил диск с грузовика. Но там уже V- образная разделка. Плюс резак в помощь. 300А не хватает.

Я почему то предполагал такой ответ , и думал тоже написать как один из вариантов , но все же я может и делал бы  так иногда , когда ленюсь браться за дрель , тороплюсь и конструкция не столь ответственная . Но у каждого свое мнение , порой бывает сплавляешь так концы трещены (предварительно не засверливая , вроде и визуально ее не было уже видно а она ползет и ползет все дальше , приходилось просто далеко большим током проплавлять на сквозь и делать бугорок (усиление) и тогда уже доваривать . а по поводу то что это не чугун алюминий (сплав алюминия ) порой такой капризный бывает , что с ним тоже очень аккуратно нужно работать . Иногда что бы произвести не большой объем работы (сварки) да бы избежать образования трещин греть деталь приходится несколько раз , ну и с последующим постепенным остыванием естественно.


Сообщение отредактировал krech: 26 Март 2014 18:16

  • 1

#1037 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 26 Март 2014 18:57

Но там уже V- образная разделка. Плюс резак в помощь. 300А не хватает.

 

Смысла такой разделки не вижу, пустая трата времени! Здесь сквозной пропил, и сквозной провар!

Вот поэтому я и хотел  посмотреть на Ваш "сквозной провар", т.е. на обратную сторону (формирование) шва. Без всяких суеверий...



#1038 Hlorofos

Hlorofos
  • Участник
  • Cообщений: 713
  • Город:Россия РО, Донецк КПП Изварино

Отправлено 26 Март 2014 20:11

АВН , это автомобильный диск.  Естественно варится с обеих сторон. Потому  и не вижу смысла, сверлить, или выбирать фрезой X-образную разделку. Толщина позволяет, трещина ровная, пропилил насквозь и вари. С одной стороны сварка, с другой проход дугой по корню высоким током без присадки и заполнение. 

Ну а во всем остальном я с Вами полностью согласен, что либо толще уже так не поваришь!

Иногда что бы произвести не большой объем работы (сварки) да бы избежать образования трещин греть деталь приходится несколько раз , ну и с последующим постепенным остыванием естественно.

Есть еще говносплавы, которые и греешь и чистишь , а варить удается только на критически минимальном токе. Чуть больше ток, сразу вскипают выкидывая на поверхность сажу. Все чаще попадаются в свежих иномарках. 


  • 0

#1039 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 26 Март 2014 20:18

Свармен, гамма-контроль бывает и на пластинах из АМг5м s=4.0 мм. Все документы предписывают делать расчистку обратной стороны шва. А ещё есть места, которые доступны лишь с одной стороны, не говоря уже о требованиях заказчика и элементарного чувства личной безопасности, которое шепчет: "Скажи заказчику; без гарантии !!!". 



#1040 krech

krech

    Сергею Эдуардовичу , большой привет ))

  • Участник
  • Cообщений: 1 148
  • Город:Москва

Отправлено 26 Март 2014 20:20

Есть еще говносплавы, которые и греешь и чистишь , а варить удается только на критически минимальном токе. Чуть больше ток, сразу вскипают выкидывая на поверхность сажу. Все чаще попадаются в свежих иномарках.

Да , и литье бывает некачественное , попадалось пару раз китайские головки от авто , в основном метал еще боле-менее , в местах где варил (видать стыки при заполнении формы алюминием) там ну просто страшное дело . Но там по сравнению(гавносплавами ) как Вы выразились :)  . Приходилось выжигать эту грязь большими токами(продолжительное время) , и предварительно опять же прогрев в печи головку , керамические сопла не выдерживали долго.


  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх