Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Сварка алюминия


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1938

#921 krech

krech

    Сергею Эдуардовичу , большой привет ))

  • Участник
  • Cообщений: 1 131
  • Город:Москва

Отправлено 03 Октябрь 2013 00:32

Философ, Вы немного путаете понятия - осциллятор может быть и на старом трансформаторе и на новейшем инверторе.Бесконтактный розжиг дуги - ничего более.П/а без импульса тоже не самое болезненное - не очень хорошо,но умудрялись варить АМг и "Гранитом".

Согласен попозже , если найду фотки , покажу оборудование на котором приходилось работать , варить . 50х годов .
  • 1




#922 umkasvar

umkasvar
  • Гость
  • Cообщений: 2

Отправлено 16 Октябрь 2013 15:41

[font=arial,helvetica,sans-serif]К вопросу осциллятора. Основная его задача - это пробой расстояния между вольфрамовым электродом и изделием высоковольтным импульсом с целью возбуждения основной дуги. Это в теории и как оно должно быть на практике. Однако не всегда оно так остается. Изначально алюминиевые сплавы варили на переменном токе синусоидальной формы с частотой 50 Гц и при переходе через ноль в полуволне обратной полярности дуга затухала. Что бы этому препятствовать, в конструкцию аппарата вводили специальную плату, которая генерировала дополнительный импульс при переходе через ноль. Но пытливая конструкторская душа иногда вместо этой платы подключала осциллятор на непрерывную работу. [/font]
[font=arial,helvetica,sans-serif]Michik, а Вы уже попробовали варить свой лонжерон из AlMg0.4Si1.2 чистым алюминием? Весело трещит а? Судя по названию в сплаве есть до 1,2 % Si (он же кремний) и до 0,8 % Mg (он же магний). Сплав типа АД, но не АД0 или АД1, где и был необходима присадка типа СвА5 (практически чистый алюминий), а сплав типа АД31 или АД33. Вот их то и рекомендует литература варить присадкой СвАК5 (4043). Ваша 4047 (с большим содержанием кремния тоже подошла бы). Но по моему опыту при наличии в сплаве магния лучше использовать присадку с магниевой основой типа СвАМг5 (5183, 5356 и в том же духе). [/font][font=arial, helvetica, sans-serif]Надеюсь никого не обидел.[/font]

#923 kot_dex

kot_dex
  • Новичок
  • Cообщений: 8

Отправлено 23 Октябрь 2013 21:50

хм. умеют же люди. последний раз я такое видел когда батя варил ( да будет земля ему пухом) правда он не редбул а банку из под консервов электродной сваркой сваривал. тоже красиво получалось.
Вопрос по алюминию. С мужиком на днях общался, он утверждает что даже хороший аппарат, если в нем нет импульсного режима. - фуфло полное, и алюминий им хорошо не сваришь.
Что думаете об этом????

Всем привет, маленькое предисловие я варю одной рукой(вторая очень сильно повреждена) на второй закреплена присадка. У меня аппарат ELAND WSE200 ,без импульсного режима  и люм варит отлично даже лучше чем нерж, так что плюньте своему знакомому в лицо и скажите что руки у него ркивые! 


  • 0

#924 Философ

Философ
  • Участник
  • Cообщений: 52

Отправлено 24 Октябрь 2013 12:17

Всем привет, маленькое предисловие я варю одной рукой(вторая очень сильно повреждена) на второй закреплена присадка. У меня аппарат ELAND WSE200 ,без импульсного режима  и люм варит отлично даже лучше чем нерж, так что плюньте своему знакомому в лицо и скажите что руки у него ркивые! 

 

 

 

Тоесть вы имеете в виду, что варите алюминий аппаратом постоянного тока??? видимо у вас все таки  есть режим переменного тока.  А у меня нет.  Я может чего не понимаю. Но я думал. импульсный режим это и есть переменный ток


  • 0

#925 митька51

митька51
  • Участник
  • Cообщений: 963
  • Город:Украина Донецкая обл.Просто Дмитрий.

Отправлено 24 Октябрь 2013 12:22

Тоесть вы имеете в виду, что варите алюминий аппаратом постоянного тока???
Аппарат АС-ДС,просто нет пульс режима и все,это когда ток,неважно,постоянный или переменный нарастает и спадает за определенный промежуток времени.ia43b0af0e.jpg
  • 0

#926 kot_dex

kot_dex
  • Новичок
  • Cообщений: 8

Отправлено 24 Октябрь 2013 22:11

 

Всем привет, маленькое предисловие я варю одной рукой(вторая очень сильно повреждена) на второй закреплена присадка. У меня аппарат ELAND WSE200 ,без импульсного режима  и люм варит отлично даже лучше чем нерж, так что плюньте своему знакомому в лицо и скажите что руки у него ркивые! 

 

 

 

Тоесть вы имеете в виду, что варите алюминий аппаратом постоянного тока??? видимо у вас все таки  есть режим переменного тока.  А у меня нет.  Я может чего не понимаю. Но я думал. импульсный режим это и есть переменный ток

 

Нет я варю не на постоянке, хотя можно и на постоянке только в гелиевой среде. А на вопрос про импульвную сварку скажу вот что(

Основное преимущество импульсной сварки в том, что процесс сварки производится так же, как и стандартный, но с меньшим тепловложением. Импульсный режим сварки имеет следующие регулировки:

пиковая величина тока - устанавливается несколько выше, чем при обычном режиме сварки;

ток паузы - устанавливается ниже, чем при обычном режиме сварки;

число импульсов в секунду - сколько раз в секунду сварочный ток достигает пикового значения;

процент времени - длительность пиковых импульсов в процентах от общего времени.

 

Большинство установок TIG сварки имеют импульсный режим с частотой 1-20 импульсов в секунду, но встречаются установки со значительно большей частотой. Преимущества высокочастотной пульсации (1-500 импульсов в секунду) в том, что высокочастотные импульсы придают жесткость дуге, повышая давление на сварочную ванну. Это, в свою очередь, повышает проплавление, усиливает перемешивание металла сварочной ванны, при этом шлаки и примеси, содержащиеся в расплавленном металле, всплывают на поверхность. Как результат - сварной шов имеет лучшие металлургические свойства. Высокочастотный импульсный режим позволяет производить сварку на очень малых значениях сварочного тока, обеспечивая стабильность дуги. Кроме того, жесткая дуга менее подвержена блужданию, вызванному магнитным дутьем.) и добавлю если не умеешь варить без импульса нечего браться за дорогие аппараты обычно заканчивается плачевно)))


  • 1

#927 kot_dex

kot_dex
  • Новичок
  • Cообщений: 8

Отправлено 24 Октябрь 2013 22:31

Если получится то в ближайшее время попробую показать фотки своей работы. Люм можно варить как переменным током (AC) в аргоне так, и постоянным током(DC) в гелии, но отличие в первом случае люм можно варить до 10мм, а во втором случае всё что свыше 10мм!!!   Я самоучка и учитель у меня был немец я много у него перенял, но возможности заниматься сваркой было очень мало теперь воть сижу вспоминаю чего он мне ещё интерестного рассказывал))


  • 0

#928 Философ

Философ
  • Участник
  • Cообщений: 52

Отправлено 24 Октябрь 2013 22:35

постоянным током(DC) в гелии, вот только гелий неизвестно где брать.


  • 0

#929 kot_dex

kot_dex
  • Новичок
  • Cообщений: 8

Отправлено 24 Октябрь 2013 22:37

постоянным током(DC) в гелии, вот только гелий неизвестно где брать.

У нас в БЕЛОРУСИ  этого добра хватает,от меня газонаполнительная в 30-ти км,любой газ на выбор и смеси тоже)


  • 0

#930 kot_dex

kot_dex
  • Новичок
  • Cообщений: 8

Отправлено 24 Октябрь 2013 22:51

Гелий даёт очень сильное проплавление, и электроды  ториевые или циркониевые!


  • 0

#931 Алексей479

Алексей479
  • Новичок
  • Cообщений: 11

Отправлено 01 Ноябрь 2013 18:19

Уважаемые коллеги, требуется профессиональный совет. недавно приобрел аппарат tig 200 амперный, инвертор, 220в. сегодня опробовал его в работе, с нержавейкой он справился хорошо, а вот варить алюминий, несмотря на все мои усилия наотрез отказался. зачистил и обезжирил как положено, а оксидная пленка не пробивается. в чем может быть причина? до настоящего момента с tigом дела не имел.


  • 0

#932 shestuhin

shestuhin
  • Участник
  • Cообщений: 518
  • Город:Мурманск

Отправлено 01 Ноябрь 2013 18:32

на все мои усилия наотрез отказался. зачистил и обезжирил как положено, а оксидная пленка не пробивается. в чем может быть причина?

Форум почитать.

скиньте фотографию на каких настройках Вы варите алюминий.


  • 0

#933 Алексей479

Алексей479
  • Новичок
  • Cообщений: 11

Отправлено 01 Ноябрь 2013 21:15

 

на все мои усилия наотрез отказался. зачистил и обезжирил как положено, а оксидная пленка не пробивается. в чем может быть причина?

Форум почитать.

скиньте фотографию на каких настройках Вы варите алюминий.

 

на этой чудо-технике кроме регулировки силы тока и переключателя tig/mma, никаких других настроек не имеется.


  • 0

#934 shestuhin

shestuhin
  • Участник
  • Cообщений: 518
  • Город:Мурманск

Отправлено 01 Ноябрь 2013 21:21

А как вы собрались алюминий на постоянке варить, чтоб варить алюминий вам нужен AC переменный ток.
Покупать надо апарат АC/DC переменка, постоянка.
  • 0

#935 skrem du

skrem du
  • Участник
  • Cообщений: 445
  • Город:Самара

Отправлено 01 Ноябрь 2013 21:26

А как вы собрались алюминий на постоянке варить, чтоб варить алюминий вам нужен AC переменный ток.
Покупать надо апарат АC/DC переменка, постоянка.

http://www.youtube.c...h?v=aAMZg-ZPiK8

 

http://www.youtube.c...h?v=gD9BOhcI8CE


  • 0

Сварка всех видов металла в Самаре  +7 927 689 05 81


#936 shestuhin

shestuhin
  • Участник
  • Cообщений: 518
  • Город:Мурманск

Отправлено 01 Ноябрь 2013 21:36

 

А как вы собрались алюминий на постоянке варить, чтоб варить алюминий вам нужен AC переменный ток.
Покупать надо апарат АC/DC переменка, постоянка.

http://www.youtube.c...h?v=aAMZg-ZPiK8

 

http://www.youtube.c...h?v=gD9BOhcI8CE

 

Дима привет, да я знаю что на постоянке можно. Просто человек пишет что дело с РАДС не имел, так я думаю лучше учиться варить, на переменке чем на постоянке будет мучаться,  

Так это мучения, да и на больших токах не поварить, 


  • 0

#937 LamoBOT

LamoBOT
  • Участник
  • Cообщений: 749

Отправлено 02 Ноябрь 2013 04:17

недавно пробовал на постоянке. важнейший  момент - горелку на плюс. электрод 4мм позволяет сваривать люминь до 2мм, может и чуть толще. еще один важный момент - присадка перед тем как попасть в ванну уже должна иметь электрический контакт с деталью и подавать ее надо под малым углом к поверхности. существенный минус постоянки - бегающая как попало дуга, но жить можно, если очень нужно.


  • 0
книги по сварке: http://rutracker.org...c.php?t=2616333

#938 Алексей479

Алексей479
  • Новичок
  • Cообщений: 11

Отправлено 02 Ноябрь 2013 05:54

А как вы собрались алюминий на постоянке варить, чтоб варить алюминий вам нужен AC переменный ток.
Покупать надо апарат АC/DC переменка, постоянка.

свой промах я уже понял, спасибо. выбросил на ветер 400$. позвольте узнать ваше мнение о данном аппарате

Инверторы для аргонодуговой сварки TIG 315P AC/DC (R63), Алматы
  • 0

#939 LamoBOT

LamoBOT
  • Участник
  • Cообщений: 749

Отправлено 02 Ноябрь 2013 08:54

он хорош но трёхфазен.


  • 0
книги по сварке: http://rutracker.org...c.php?t=2616333

#940 AMBIVERT42

AMBIVERT42
  • Модератор
  • Cообщений: 1 621
  • Город:Кемерово

Отправлено 02 Ноябрь 2013 09:06

позвольте узнать ваше мнение о данном аппарате Инвертор для аргонодуговой сварки TIG 315P AC/DC (R63),

Процитирую камрада ARGONIUS'а:"По удобству и функциональности-аналогичен лому,или кувалде."Лучше,чем он и не скажешь.Да,он-на 380 В.Но,зато,меньше грузит сеть. Качество-кому как повезёт.Пульсовый режим-весьма корявый.Частота переменного тока не регулируется.На малых токах ведёт себя невнятно.Требователен к стабильности напряжения в электросети.Зато на больших токах-отыгрывается.Если собираетесь работать с толстым металлом и помногу-самое оно.Дёшево и сердито.В идеале-иметь два аппарата.один-для тонких работ,с пульсом,регулировкой частоты и прочими наворотами,хорошо работающий в малоамперном диапазоне,второй-ломовой и простой,с хорошим запасом мощности. 


  • 1



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


    Bing (2)
Наверх