Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Сварка алюминия


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1938

#901 krech

krech

    Сергею Эдуардовичу , большой привет ))

  • Участник
  • Cообщений: 1 135
  • Город:Москва

Отправлено 23 Сентябрь 2013 22:39

Может наварить и расточить ?
  • 0




#902 romualdo

romualdo
  • Участник
  • Cообщений: 77
  • Город:Кирово-Чепецк

Отправлено 23 Сентябрь 2013 22:41

отдать в ремонт?....можно и отдать. Только тогда зачем мы всё здесь?....я просил совета "как восстановить"....Ошибки в принятии решения допустимы....у меня 3-и таких корпуса с идентичными проблемами. А отдавать в ремонт туда где не говорят что они собираются сделать, я никогда бы не стал. Я взял их не восстановить за деньги....они просто лежали "мёртвым грузом"...никто не знает как их восстановить....хотел попробовать....не так уж и часто нам попадается деталь которую можно "убить" со спокойной душой...или наоборот...сделать что-то из разряда "О чудо!".
  • 0
значимость авторитета персоны прямопропорциональна количеству карандашей в его стакане(есть кто из Чепецка?)

#903 romualdo

romualdo
  • Участник
  • Cообщений: 77
  • Город:Кирово-Чепецк

Отправлено 23 Сентябрь 2013 22:43

Может наварить и расточить ?

Чем наварить?....я так и хотел....только чем и как?.....подогрев?...без подогрева?....прокаливать деталь?...делать предварительную расточку?...
  • 0
значимость авторитета персоны прямопропорциональна количеству карандашей в его стакане(есть кто из Чепецка?)

#904 Reankor 2002

Reankor 2002
  • Участник
  • Cообщений: 544

Отправлено 23 Сентябрь 2013 23:07

Когда то занимался ремонтов насосов ВВН и НШ , делали это с помощью двухкомпонентных шпаклевок производства США metaltec, в них 4 вида мелкодисперсных порошков содержанием до 60 %... чтото подобное http://germeticus.ru...l/metaltech_xg/

На практике работает лучше чем основной метал так как хорошо держит кавитацию
пару старых фото с телефона, видно как одну шестерню снесло в сторону до 10 мм, насос НШ с Итальянской установки MASSENZA качает густую эмульсию для асфальта (смолу)...Нового хватает на пол года, год, после покрытия по 2 года отстояли...

Изображение

Изображение
  • 3

#905 krech

krech

    Сергею Эдуардовичу , большой привет ))

  • Участник
  • Cообщений: 1 135
  • Город:Москва

Отправлено 23 Сентябрь 2013 23:08

Чем наварить?....я так и хотел....только чем и как?.....подогрев?...без подогрева?....прокаливать деталь?...делать предварительную расточку?...

1.Чем щас точно не скажу , но не 4043 она мягкая , чем то пожестче с большим содержанием кремния наверно . я варил такой или похожий , но только снаружи корпус был треснут , а вот варил ли я камеру внутри (приходилось ли , когда либо ) не помню.2. Да желательно с подогревом .Так же я не помню есть ли рубашка охлаждения в этом насосе ?
  • 0

#906 Michik

Michik
  • Участник
  • Cообщений: 131

Отправлено 27 Сентябрь 2013 18:40

Всем привет! Авто Ауди, на подкрыльнике штамп ALSi10Mg тут понятно 4047, а на лонжероне AlMg0.4Si1.2, Ну и каково Ваше мнение?Чем посоветуете?
  • 0
2+2=?

#907 Reankor 2002

Reankor 2002
  • Участник
  • Cообщений: 544

Отправлено 27 Сентябрь 2013 19:35

*
Популярное сообщение!

Решил сегодня попробовать сварить банки из под "редбула" (жестянка тоньше чем пивная) , ток 7-8 ампер, присадка 2мм (другой не было), варил на улице...вот как то так... :)

Изображение

Изображение

...если потренироваться то можно варить и даже красиво...
  • 12

#908 Философ

Философ
  • Участник
  • Cообщений: 52

Отправлено 27 Сентябрь 2013 21:00

хм. умеют же люди. последний раз я такое видел когда батя варил ( да будет земля ему пухом) правда он не редбул а банку из под консервов электродной сваркой сваривал. тоже красиво получалось.
Вопрос по алюминию. С мужиком на днях общался, он утверждает что даже хороший аппарат, если в нем нет импульсного режима. - фуфло полное, и алюминий им хорошо не сваришь.
Что думаете об этом????
  • 0

#909 shestuhin

shestuhin
  • Участник
  • Cообщений: 519
  • Город:Мурманск

Отправлено 27 Сентябрь 2013 21:09

С мужиком на днях общался, он утверждает что даже хороший аппарат, если в нем нет импульсного режима. - фуфло полное, и алюминий им хорошо не сваришь. Что думаете об этом????

А он пробывал хоть алюминий варить? если такое утверждает. Просто таких наслушаешься, и потом думаешь, а может он прав-))
  • 0

#910 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 27 Сентябрь 2013 21:21

Ребята,это в "Дилетантах" про такое пишут,там же и алюминий варят электродом ЭА-981,а титановые сплавы электродом УОНИИ.
Завязывайте флудить,короче...

#911 митька51

митька51
  • Участник
  • Cообщений: 963
  • Город:Украина Донецкая обл.Просто Дмитрий.

Отправлено 27 Сентябрь 2013 21:27

а на лонжероне AlMg0.4Si1.2, Ну и каково Ваше мнение?Чем посоветуете?

Я бы чистым алюминием варил,по содержанию там вроде бы мало mg и si.Получается нужно чтоб по пластичнее шов был.

нет импульсного режима. - фуфло полное, и алюминий им хорошо не сваришь.

Это недалекие умники так называют осцилятор,я пару раз слышал.
  • 4

#912 krech

krech

    Сергею Эдуардовичу , большой привет ))

  • Участник
  • Cообщений: 1 135
  • Город:Москва

Отправлено 27 Сентябрь 2013 23:02

Изображение..Изображение
Первая фотка; продавлена плоскость головки наварил присадкой 4043.Вторая фотка: спортсмены расточили головку в итоге вылезли в воду + трещина меж седлами , опять варилось 4043 с обязательным подогревом не менее 240 градусов .
  • 3

#913 Michik

Michik
  • Участник
  • Cообщений: 131

Отправлено 28 Сентябрь 2013 10:24

Я бы чистым алюминием варил,по содержанию там вроде бы мало mg и si.Получается нужно чтоб по пластичнее шов был.

Спасибо за ответ, а интересно есть ли еще у кого какое мнение или из совет практики
  • 0
2+2=?

#914 laguna

laguna
  • Участник
  • Cообщений: 314
  • Город:Тарту, Эстония

Отправлено 30 Сентябрь 2013 22:20

Всем привет! Опыта по сварке алюминия маловато, всё нержавейкой занимаюсь. По тому и вновь спрашиваю совет у знатоков. Изделие - ящик из "рифлёнки", толщина 3 мм. Размеры 800х400х400. Передняя стенка, дно, задняя стенка - из одного листа, два загиба. Приварить нужно только торцевые стенки. Снаружи и красиво. Общая длина одного шва получается 1200мм. Сварка ТИГ. Казалось бы просто: прямые швы, ляпота... А кто варил подобное, поделитесь опытом: какие зазоры лучше оставлять, варить направлением "в углы" или от центра и в разные стороны наружу? Что бы не утянуло и не покоробило! Возможно не единичный экземпляр, да и размеры могут меняться. Плюс крышка. Высота 30-40мм, на петлях (на задней стенке на заклёпках), закрывается не в стык, а сверху, то есть стенки ящика оказываются внутри крышки (или кто подскажет лучший вариант, изделие ещё не запущено в производство). Да, ручки то же будут по бокам, но вопрос всё-таки по сварке: как правильно сварить, грамотно и красиво!? Если где на форуме есть подобное, то подскажите, может не увидел...
  • 1

#915 Менгон

Менгон
  • Участник
  • Cообщений: 1 328

Отправлено 01 Октябрь 2013 12:03

laguna, Обратноступенчатым: с днища от середины к краям(углам) и далее к верхней части. Заходы по 150-180мм. Зазор 0,5-2 - всё зависит каким током будете варить и какой будет диаметр ПМ(присадочный материал), - подберёте опытным путём.
  • 2

#916 Философ

Философ
  • Участник
  • Cообщений: 52

Отправлено 02 Октябрь 2013 20:09

Это недалекие умники так называют осцилятор,я пару раз слышал.

Осцилятор ? хм. Мужик инверторный аппарат имел в виду. Там разве есть осцилятор? Я это вообще спросил потому что мне за недорого достался Линкольн Электрик, INVERTEC 350 -PRO заводская модель. В будущем, в гараже, хочу на базе его сделать универсальный сварочный передвижной пост. Ну а мужик меня расстроил. - говорит, мол у тебя не импульсная модель, и аргоном варить даже не мечтай, плохо варить будет.
  • 0

#917 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 02 Октябрь 2013 20:22

Философ, Вы немного путаете понятия - осциллятор может быть и на старом трансформаторе и на новейшем инверторе.Бесконтактный розжиг дуги - ничего более.П/а без импульса тоже не самое болезненное - не очень хорошо,но умудрялись варить АМг и "Гранитом".

#918 laguna

laguna
  • Участник
  • Cообщений: 314
  • Город:Тарту, Эстония

Отправлено 02 Октябрь 2013 20:32

laguna, Обратноступенчатым: с днища от середины к краям(углам) и далее к верхней части. Заходы по 150-180мм. Зазор 0,5-2 - всё зависит каким током будете варить и какой будет диаметр ПМ(присадочный материал), - подберёте опытным путём.

Спасибо большое за совет :good:
  • 0

#919 шурпет

шурпет

    Истина где-то там, агент Малдер...

  • Участник
  • Cообщений: 2 756
  • Город:Уфа

Отправлено 02 Октябрь 2013 20:36

инверторный аппарат. Там разве есть осцилятор?

Есть.
  • 0
Ты заходи, если что...

#920 Философ

Философ
  • Участник
  • Cообщений: 52

Отправлено 02 Октябрь 2013 20:48

Ясно. Спасибо за консультацию.
  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 67

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


    Majestic12 (67)
Наверх