Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Сварка алюминия


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1938

#881 Rembo251987

Rembo251987
  • Гость
  • Cообщений: 3

Отправлено 21 Май 2013 08:25

а полярность какую поставить -+?




#882 Менгон

Менгон
  • Участник
  • Cообщений: 1 328

Отправлено 21 Май 2013 14:02

Сузуки GSX-750R, рама треснула по заводскому шву,

пост №927 http://websvarka.ru/...opic=166&st=920
  • 0

#883 Michik

Michik
  • Участник
  • Cообщений: 131

Отправлено 21 Май 2013 17:52

пост №927 http://websvarka.ru/...opic=166&st=920

Значит не ошибся, тем более дуга зеленоватая была. Спасибо за ответ.
  • 0
2+2=?

#884 трэш скульптор

трэш скульптор
  • Участник
  • Cообщений: 37
  • Город:Питер

Отправлено 14 Сентябрь 2013 08:39

Всем привет :) У меня есть небольшой вопрос по сварке тонкостенной трубы, опыта сварки алюминия - 2 дня.

Варю два куска алюминиевой трубы в стык, длина каждого куска - 15 см, толщина - 3мм.
Делаю прихватки и начинаю сварку. Сначала шов получается нормальный, затем алюминий перегревается и шов начинает расширяться, примерно в два раза. Я останавливаюсь и делаю ток поменьше, затем опять начинаю варить. Чуть проварил - опять шов увеличивается и делается неравномерным. Снова уменьшаю ток и продолжаю сварку. В итоге трубы то я свариваю, но вот шов постоянно гуляет, то катет высокий, то вровень с основным металлом, и шов весь получается разный по ширине.

Как мне нужно действовать, чтобы точно отрегулировать тепловложение в металл на постоянном уровне ? Или это просто дело практики, и нужно начинать с более высокого тока, и каждые 2-3 сантиметра шва останавливаться и плавно его снижать ?
На ум мне пришло пока вот что: поставить нарастание тока и спад тока на 1,5 - 3 секунды и время от времени отпускать или нажимать кнопку на горелке, тогда я смогу управлять током в более широких пределах, и держать его, когда мне надо, на более низком уровне. В этом случае, подавая присадку в нужный момент и продвигаясь вперед, можно будет добиться более стабильного шва.
  • 0

#885 шурпет

шурпет

    Истина где-то там, агент Малдер...

  • Участник
  • Cообщений: 2 756
  • Город:Уфа

Отправлено 14 Сентябрь 2013 21:00

поставить спад тока на 1,5 - 3 секунды и время от времени отпускать или нажимать кнопку на горелке

Совершенно "спереди" :) И режим 2Т выбрать. Или педаль ДУ подключить.(Которую я никак не куплю, жмотяра :wacko: )
  • 1
Ты заходи, если что...

#886 krech

krech

    Сергею Эдуардовичу , большой привет ))

  • Участник
  • Cообщений: 1 148
  • Город:Москва

Отправлено 14 Сентябрь 2013 22:38

Mayur, ТИР в основном используется для стрельбы

.))) я иногда щас пользуюсь ТИР , неудобно правда переключатся с постоянного на переменный ток , (ну это свои ньюансы , нужно 6 гаечек покрутить ключом на 17) а так аппарат не плох ..досих пор функцианирует .))
  • 0

#887 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 4 359
  • Город:Орел

Отправлено 16 Сентябрь 2013 17:55

Может кто знает,советские алюминиевые бочки из под кваса из какого сплава?Привезли одну такую,бежит,свищ в шве нашли,а какой присадкой заварить не знаю.Может своим металлом заплавить или нужно разделывать и с двух сторон заваривать?Подскажите кто знает.
  • 0

#888 skrem du

skrem du
  • Участник
  • Cообщений: 445
  • Город:Самара

Отправлено 16 Сентябрь 2013 18:30

Может кто знает,советские алюминиевые бочки из под кваса из какого сплава?Привезли одну такую,бежит,свищ в шве нашли,а какой присадкой заварить не знаю.Может своим металлом заплавить или нужно разделывать и с двух сторон заваривать?Подскажите, кто знает.



4.2 Фляги типа ФА следует изготовлять из алюминия или алюминиевых сплавов:

корпус - из листа по ГОСТ 21631 или ленты по ГОСТ 13726 марок А7, А6, А5, А0, АД0, АД, АД1, АД0М, АДМ, АД1М;

крышка - из нагартованных листов по ГОСТ 21631 или ленты по ГОСТ 13726 марок А7Н, А6Н, А5Н, А0Н, АД0Н, АДН, АД1Н. Допускается изготовлять крышки из отожженного алюминия марки АД1М толщиной не менее 2,5 мм по ГОСТ 21631

опорный обруч - из стального листа толщиной не менее 2 мм по ГОСТ 19903 или ГОСТ 19904 . Допускается изготовлять опорный обруч из алюминиевых сплавов марок АД1, АД1М, АМц, АМг1 АД31 по ГОСТ 4784
  • 3

Сварка всех видов металла в Самаре  +7 927 689 05 81


#889 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 4 359
  • Город:Орел

Отправлено 16 Сентябрь 2013 18:44

skrem du, спасибо,присадка только у меня АМг5 и АК5,придется своим металлом заплавлять.
  • 0

#890 Саня 1981

Саня 1981
  • Гость
  • Cообщений: 2

Отправлено 17 Сентябрь 2013 07:49

Уважаемые господа специалисты и не очень! Всем доброго дня. Возник вопрос. Деталь- плита с бензиновой вибромашины, (тротуары трамбуют) металл- алюминий либо сплавы, достоверно не известно, вес 15 кг. сварочную ванну не видно, сверху плавает рыхлая корка, инвертор 315 Р, электрод 4мм. Что делать? Зона сварки вся в саже.

#891 krech

krech

    Сергею Эдуардовичу , большой привет ))

  • Участник
  • Cообщений: 1 148
  • Город:Москва

Отправлено 17 Сентябрь 2013 10:40

Уважаемые господа специалисты и не очень! Всем доброго дня. Возник вопрос. Деталь- плита с бензиновой вибромашины, (тротуары трамбуют) металл- алюминий либо сплавы, достоверно не известно, вес 15 кг. сварочную ванну не видно, сверху плавает рыхлая корка, инвертор 315 Р, электрод 4мм. Что делать? Зона сварки вся в саже.

сварочную ванну не видно ? перед сваркой зачистили металл ? Порой приносили AL кожуха со стационарных (как назвать краскопультов ) которыми мосты красят так там настолько все въедалось , краска и все инородные материалы что ни какая разделка травление не помогала , и опять же моё субъективное мнение , бывает AL пресованый , сталкивался не раз особенно на крышках головок блока , головки льют нормально а крышки не пойми чего , варишь (предварительно зачистив и обработав) а из них масло , как сок , так и прет .. и все в саже .. Попадалось неоднородное литьё , где то варится как слеза , а где то приходилось на больших токах выжигать пока все срань к верху не всплывет ..опять же из опыта TIG но не эллектродом ..
  • 0

#892 Менгон

Менгон
  • Участник
  • Cообщений: 1 328

Отправлено 17 Сентябрь 2013 10:51

Саня 1981, Рекомендуемые действия: 1. Проверить качество защиты на тестовой планке алсплава. 2. Прокалить деталь. 3. Если после выполненых действий п.п.1.2. корка и вскипает,значит у вас "алюминий литейный", - читать тему о сварке силумина.
  • 3

#893 romualdo

romualdo
  • Участник
  • Cообщений: 77
  • Город:Кирово-Чепецк

Отправлено 22 Сентябрь 2013 21:22

Помогите советом...
Корпус маслонасоса от Renault Magnum. Рабочее Р=150 кгс/см. Износ внутренних стенок корпуса маслонасоса +0,12...в результате насос (со слов хозяина) не развивает требуемое давление. Материал (со слов хозяина) "калённая" :blink: дюраль. Корпус "тяжёленький"...
Вопрос: Можно восстановить износ путём наплавки или напыления? Если "ДА", то как правильно это сделать.
После наплавки или напыления предполагалось расточить в координатно-расточном станке. Может есть другие варианты?

Прикрепленные изображения

  • маснас1.JPG
  • маснас2.JPG
  • маснас3.JPG

  • 1
значимость авторитета персоны прямопропорциональна количеству карандашей в его стакане(есть кто из Чепецка?)

#894 Dmitry N

Dmitry N

    Лучшая работа - это хорошо оплачиваемое хобби!!!

  • Участник
  • Cообщений: 437
  • Город:Москва

Отправлено 22 Сентябрь 2013 21:43

"калённая" :blink: дюраль. Может есть другие варианты?

Про каленную дюраль - повеселило!
Расточить и поставить втулку (гильзу) из фрикционноустойчивого материала (бронза)???
  • 0
Лучшая работа - это хорошо оплачиваемое хобби!

#895 Dmitry N

Dmitry N

    Лучшая работа - это хорошо оплачиваемое хобби!!!

  • Участник
  • Cообщений: 437
  • Город:Москва

Отправлено 22 Сентябрь 2013 21:46

расточить в координатно-расточном станке

А не дешевле новый будет? Работа-то денег стоит....а тут еще и с таким допуском...
  • 0
Лучшая работа - это хорошо оплачиваемое хобби!

#896 romualdo

romualdo
  • Участник
  • Cообщений: 77
  • Город:Кирово-Чепецк

Отправлено 22 Сентябрь 2013 22:19

Делаю "для себя"...смогу или не смогу.... Новый стоит 40 т.р. Ремонт в Питере на "Нева"(Неве) 7 т.р
Если втулить....то как застопорить запрессованные полукольца от проворота?
  • 0
значимость авторитета персоны прямопропорциональна количеству карандашей в его стакане(есть кто из Чепецка?)

#897 AMBIVERT42

AMBIVERT42
  • Модератор
  • Cообщений: 1 625
  • Город:Кемерово

Отправлено 23 Сентябрь 2013 02:09

Если втулить....то как застопорить запрессованные полукольца от проворота?

Справедливый вопрос.Полукольца натяг не сохранят.А какую методику предложили за 7 т.р.?
  • 0

#898 romualdo

romualdo
  • Участник
  • Cообщений: 77
  • Город:Кирово-Чепецк

Отправлено 23 Сентябрь 2013 21:51

Справедливый вопрос.Полукольца натяг не сохранят.А какую методику предложили за 7 т.р.?

В том то всё и дело...(не говорят)..если бы я знал технологию восстановления...то попробовал бы сделать сам.
  • 0
значимость авторитета персоны прямопропорциональна количеству карандашей в его стакане(есть кто из Чепецка?)

#899 alek956

alek956
  • Участник
  • Cообщений: 1 257
  • Город:Владимирская обл. имя Александр

Отправлено 23 Сентябрь 2013 21:56

Там поршня бегают какие чтоли ? Или пара шестерен крутит ?
  • 0

#900 svarnoi69

svarnoi69
  • Модератор
  • Cообщений: 1 963
  • Город:UA-13

Отправлено 23 Сентябрь 2013 22:14

alek956, два вала с профилем *шестеренка*

Ремонт в Питере на "Нева"(Неве) 7 т.р

так отдайте в ремонт. у вас есть 40 тыс. на эксперименты?
  • 0

icon_repa.gif Что мешает тебе?Расскажи нам,Бездарный танцор.

канал ВЕБСВАРКА в ZELLO

 




Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх