Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Сварка алюминия


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1938

#841 LamoBOT

LamoBOT
  • Участник
  • Cообщений: 753

Отправлено 12 Апрель 2013 12:16

зачем в па переменку? у тиг/мма инверторов вах для па не кошерная, нужен источник напряжения (жесткая вах).
  • 1
книги по сварке: http://rutracker.org...c.php?t=2616333




#842 ARGONIUS

ARGONIUS

    orthodox

  • Участник
  • Cообщений: 2 576
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 12 Апрель 2013 13:19

me4tatel333, проще алюминиевую проволоку, направляющий тефлоновый канал и наконечники для алюминия купить, и варите полуавтоматом в аргоне. Если особой эстетики не надо, конечно. Ну, предпрогрев ещё нужен наверное.
  • 1

#843 Миротворец

Миротворец
  • Супермодератор
  • Cообщений: 4 032
  • Город:г. Иркутск. Александр можно на ты

Отправлено 12 Апрель 2013 17:43

У меня есть П/А но постоянка. можно ли от него использовать

Алюминий варится п/автоматом постоянным током, так что делайте, как ARGONIUS написал.
  • 1

#844 me4tatel333

me4tatel333
  • Участник
  • Cообщений: 44
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 15 Апрель 2013 06:49

Сделал 40 из 80 швов по 15 см. по схеме предложенной тов. с ником "Менгоно". Результат оч хороший (для меня). Мачту почти не повело а тот изгиб который получился выправился обычным домкратом за 5 минут. потом кончился аргон. Сегодня заправлю балон и завтра после завтра доделаю. Единственное что разобрался с настройками апарата тиг 160 ас\дс я только на 20 шве, поэтому получались они у меня коряво. потом когда подобрал баоанс и загнал ток на максимум, швы получились нормальные, боле менее ровные чешуйки одинаковые. (боле менее). Единственное что пришлось додставлять домкрат под место сварки и давать детали предварительный натяг в килограмм 500. тогда не ведёт. В одном месте не стал ставить домкрат чуть повело. Но это наверно ещё из-за того что я там пергрел здорово деталь. шов ваще не получался.
  • 1
Что нам стоит шлюп построить.

#845 Менгон

Менгон
  • Участник
  • Cообщений: 1 328

Отправлено 15 Апрель 2013 12:40

me4tatel333, Вот и славно, а то тов. с ником "Менгоно". переживал однако - банан не ел, на мамонта не охотился.
"80 швов по 15 см" - шаг какой выбрали?.
  • 1

#846 me4tatel333

me4tatel333
  • Участник
  • Cообщений: 44
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 15 Апрель 2013 14:11

me4tatel333, Вот и славно, а то тов. с ником "Менгоно". переживал однако - банан не ел, на мамонта не охотился.
"80 швов по 15 см" - шаг какой выбрали?.

Приблизительно 50/50
  • 0
Что нам стоит шлюп построить.

#847 Менгон

Менгон
  • Участник
  • Cообщений: 1 328

Отправлено 15 Апрель 2013 14:25

. Но это наверно ещё из-за того что я там пергрел здорово деталь. шов ваще не получался

Варите на открытом месте,исключите сквозняки, даже небольшие,-используйте ширмы. Сквозняк сдувает защиту, шов получается не качественным.
  • 0

#848 me4tatel333

me4tatel333
  • Участник
  • Cообщений: 44
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 15 Апрель 2013 15:25

Варите на открытом месте,исключите сквозняки, даже небольшие,-используйте ширмы. Сквозняк сдувает защиту, шов получается не качественным.

У меня там такой поток газа что никаким ветром не сдует за 4 часа баллон изварил :crazy:

Варите на открытом месте,исключите сквозняки, даже небольшие,-используйте ширмы. Сквозняк сдувает защиту, шов получается не качественным.

А шов не получался потому что я баланс не правильно отрегулировал слишком сильно в - загнал и в результате у меня электрод образовывал большой шар и прыгал от трубы к профилю и пятно разогрева большое было. как разобрался с балансом то электрод перестал скатываться почти и шов стал качественней.
Усё доварил таки. Из второго баллона газ был намного хуже, чёрная плёнка постоянно образовывалась и очень долго разрушалась. Мачту конечно повело мальца, сегодня буду править. Алюминий в этом плане очень податливый.
  • 0
Что нам стоит шлюп построить.

#849 Сергей Аксенов

Сергей Аксенов
  • Новичок
  • Cообщений: 13
  • Город:Тюмень

Отправлено 17 Апрель 2013 10:37

Рвало несколько раз потом прямо по шву в процессе эксплуатации диска

А все потому, что диски нельзя сваривать! Их надо не варить, а утилизировать, потому что при сварке создается напряжение металла по ободу и при любой, даже очень приличной сварке нет гарантии, что диск не развалится на ходу от внутренних напряжений созданных при сварке. Прибыток от подобных работ само собой неплохой, но ребята давайте не будем наживаться на риске для жизни наших клиентов.
  • 0

#850 ARGONIUS

ARGONIUS

    orthodox

  • Участник
  • Cообщений: 2 576
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 17 Апрель 2013 12:50

Грамотно и правильной присадкой завареные диски, не лопаются и не разваливаются. Спицы и ступицу нельзя эти места невозможно заварить не ослабив диск. А обод, спокойно варится. Хоть надвое расколотый. Править нахолодную не надо и присадку подходящую подбирать просто.
  • 2

#851 VERS

VERS
  • Участник
  • Cообщений: 163

Отправлено 17 Апрель 2013 17:10

Грамотно и правильной присадкой завареные диски, не лопаются и не разваливаются.

-Смелое заявление, чем докажете? Испытывали на стенде? По логике отремонтированные диски лучше чем новые.
А ломается-не ломается это кому как повезет. "Все что может сломаться - сломается, все что не может сломаться - тоже сломается" - закон Мэрфи.
  • 0

#852 koldun_1616

koldun_1616
  • Участник
  • Cообщений: 57
  • Город:Ясный

Отправлено 17 Апрель 2013 18:32

"Все что может сломаться - сломается, все что не может сломаться - тоже сломается" - закон Мэрфи.

"Спрос, рождает предложение" - закон Рынка.
  • 0

#853 ARGONIUS

ARGONIUS

    orthodox

  • Участник
  • Cообщений: 2 576
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 17 Апрель 2013 20:13

VERS, а ничего я доказывать не буду, желания такого нет. Просто как варил так и дальше собираюсь. Есть желание-испытывайте на стенде и результаты- в студию. Тогда задумаюсь.
Моя практика показала что они не трескаются. Кстати никакого рынка- мне за диски не платят. И моя прибыль от сварки дисков ни больше ни меньше не станет- я в организации работаю.
  • 1

#854 шурпет

шурпет

    Истина где-то там, агент Малдер...

  • Участник
  • Cообщений: 2 756
  • Город:Уфа

Отправлено 17 Апрель 2013 20:27

14.04.2013 skrem du в "Галерее сварочных работ" разместил фото - ну ни дать, ни взять - по этому вопросу! Может, у него спросить? Сколько же он там присадки извел...
  • 0
Ты заходи, если что...

#855 ARGONIUS

ARGONIUS

    orthodox

  • Участник
  • Cообщений: 2 576
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 17 Апрель 2013 20:31

шурпет, имею подозрение что работа не совсем за деньги.
  • 0

#856 шурпет

шурпет

    Истина где-то там, агент Малдер...

  • Участник
  • Cообщений: 2 756
  • Город:Уфа

Отправлено 17 Апрель 2013 20:39

ARGONIUS,Дмитрий, да я не про деньги. Объем дюже большой. Это ж чем его потом выводить, на токарном станке или УШМ?
  • 0
Ты заходи, если что...

#857 ARGONIUS

ARGONIUS

    orthodox

  • Участник
  • Cообщений: 2 576
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 17 Апрель 2013 20:43

шурпет, так прикинул, под килограмм-чуть больше присадки ушло. Да на токарку думаю.
Сам появится- прояснит думаю.
  • 0

#858 skrem du

skrem du
  • Участник
  • Cообщений: 445
  • Город:Самара

Отправлено 17 Апрель 2013 20:54

Сколько же он там присадки извел...


Половину тубуса , присадка 40 43 3.2мм ток 90 - 150А , диск после сварки к токарю на проточку, пока у меня нечем такие большие сектора обрабатывать.
  • 1

Сварка всех видов металла в Самаре  +7 927 689 05 81


#859 G_Kar

G_Kar

    IDDQD

  • Участник
  • Cообщений: 718
  • Город:Томск (звать свистом)

Отправлено 17 Апрель 2013 21:12

Поделюсь личными наблюдениями. Кучу дисков переварил и должен заметить, что чаще всего отливка диска довольно грязная, присутствуют поры и инородные включения... После сварки (нормальной, как положено) в шве ни остается ни каких включений и пор. Т.е. я хочу сказать, что механические свойства места сварки по отношению к основному металлу чаще всего даже лучше. Это не просто домыслы, а результаты личных экспериментов и испытаний. А сварочные напряжения легко снимаются предварительной деформацией либо проковкой, хотя чаще всего даже в этом нет необходимости.
  • 0

#860 ARGONIUS

ARGONIUS

    orthodox

  • Участник
  • Cообщений: 2 576
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 17 Апрель 2013 21:26

G_Kar, со всем абсолютно согласен, только вот проковку делать как то побаиваюсь...на чугуне оно то хорошо.. Слишком быстро алюминий остывает, как бы микротрещин не добавить в шве.
  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх