Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Сварка алюминия


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1938

#821 Менгон

Менгон
  • Участник
  • Cообщений: 1 328

Отправлено 09 Апрель 2013 14:50

me4tatel333,"прямоугольник 40х20х3" к своему стыду я подумал что вы в сантиметрах указали размер и оттого и переживаете за деформации. Но если это в миллиметрах тогда не переживайте, варите ничего у вас не поведёт. Извините ещё раз.
  • 0




#822 me4tatel333

me4tatel333
  • Участник
  • Cообщений: 44
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 09 Апрель 2013 14:54

Хотя вот я подумал если её поведёт слегка то её же потом просто выгнуть обратно можно будет это же алюминий а не калёная сталь... Чё парюсь. :pardon:

me4tatel333,"прямоугольник 40х20х3" к своему стыду я подумал что вы в сантиметрах указали размер и оттого и переживаете за деформации. Но если это в миллиметрах тогда не переживайте, варите ничего у вас не поведёт. Извините ещё раз.

В сантиметрах? :crazy: нифига себе размерчик был бы.... Думаете не поведёт? Так всё жа как варить подскажите? коротенькими швами примотав саму трубу к офигенному бревну или как.. вообщем как минимизировать риск коробления выгибания трубы?
  • 0
Что нам стоит шлюп построить.

#823 Менгон

Менгон
  • Участник
  • Cообщений: 1 328

Отправлено 09 Апрель 2013 14:59

me4tatel333, - так этот платик плашмя к трубе ляжет или торцом? Какова нагрузка на деталь?
  • 0

#824 me4tatel333

me4tatel333
  • Участник
  • Cообщений: 44
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 09 Апрель 2013 15:05

me4tatel333, - так этот платик плашмя к трубе ляжет или торцом? Какова нагрузка на деталь?

Этот прямоугольничек ляжет к трубе широкой стенкой. Верхняя широкая стенка имеет пропезь шириной 8мм. Нагрузка.. а пёс её знает какой ветер будет. Килограм 400 максимум, и то при такой нагрузке у меня парус в клочья разорвёт. но нарузка распределена равномерно по всей длинне 11 метров.
  • 0
Что нам стоит шлюп построить.

#825 Менгон

Менгон
  • Участник
  • Cообщений: 1 328

Отправлено 09 Апрель 2013 15:14

Этот прямоугольничек ляжет к трубе широкой стенкой.

- значит ребром 40мм. На мой взгляд всё должно привариться без деформаций. Может у кого и другие мнения будут.
  • 0

#826 me4tatel333

me4tatel333
  • Участник
  • Cообщений: 44
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 09 Апрель 2013 15:16

- значит ребром 40мм. На мой взгляд всё должно привариться без деформаций. Может у кого и другие мнения будут.

Но всё же какие меры следует предусмотреть чтоб минимизировать возможность того что поведёт? Прямоугольник кстати сначала приклепается по центру нержавеющими клёпками.
  • 0
Что нам стоит шлюп построить.

#827 koldun_1616

koldun_1616
  • Участник
  • Cообщений: 57
  • Город:Ясный

Отправлено 09 Апрель 2013 22:19

me4tatel333, не забудте, что варить надо при полном безветрии, коль вариантов с помещением нет.
  • 0

#828 me4tatel333

me4tatel333
  • Участник
  • Cообщений: 44
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 10 Апрель 2013 06:40

Вообщем вот так эта конструкция выглядит посаженная на клёпки. Теперь над приварить. Думаю начать сегодня. Но интересуют следующие вопросы. начинать варить коротенькими швами с одной другой стороны, постепенно увеличивая их количество до получения ожного шва, Пткуда начинать с середины к краям или с краёв к середине? В какую сторону более вероятно поведёт? может дать предварительный натяг в противоположную?
паз на мачте на катера.jpg
  • 0
Что нам стоит шлюп построить.

#829 Менгон

Менгон
  • Участник
  • Cообщений: 1 328

Отправлено 10 Апрель 2013 07:22

me4tatel333, вот те и "прямоугольник 40х20х3 " :blink: . Так бы и писали хотя бы: "профильная труба 40х20х3 длиной столько то метров".
От деформаций не избавитесь, придётся править однако.. варить прерывистым швом, порядок наложения ещё хорошенько обдумать надо.

Пткуда начинать с середины к краям или с краёв к середине? В какую сторону более вероятно поведёт? может дать предварительный натяг в противоположную?

От середины к краям варят но не всё так просто, нужно накладывать обратноступенчато и симметрично равномерно по обе стороны. Ведёт обычно дугой на сварку. в вашем случае на профиль. Натяг дать можно но это не гарантия можно не угадать. Может и спирально пойти. Стенд бы вам хороший для такого дела.
  • 2

#830 me4tatel333

me4tatel333
  • Участник
  • Cообщений: 44
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 10 Апрель 2013 10:40

me4tatel333, вот те и "прямоугольник 40х20х3 " :blink: . Так бы и писали хотя бы: "профильная труба 40х20х3 длиной столько то метров".
От деформаций не избавитесь, придётся править однако.. варить прерывистым швом, порядок наложения ещё хорошенько обдумать надо.
От середины к краям варят но не всё так просто, нужно накладывать обратноступенчато и симметрично равномерно по обе стороны. Ведёт обычно дугой на сварку. в вашем случае на профиль. Натяг дать можно но это не гарантия можно не угадать. Может и спирально пойти. Стенд бы вам хороший для такого дела.

Труба сейчас в таком положении под собственным весом слегка прогнута вниз то есть от сварки можно считать за предварительный натяг?
Какая оптимальная длинна шовчиков? Надо ли давать каждому шовчику отдыхать остывать чтоб не перегреть трубу? или она этого не ощутит? Мне глубокий провар не нужен на всю толщину, только сверху зафикстровать на 1,5-2 мм толщи металла. Хочу попробовать сначала с малых токов.

me4tatel333, Стенд бы вам хороший для такого дела.

Можно ли сделать стенд самому из подручных матералов. из подручных матералов много леса. Он вон за забором пряма :pleasantry:

me4tatel333, От деформаций не избавитесь, придётся править однако.. От середины к краям варят но не всё так просто, нужно накладывать обратноступенчато и симметрично равномерно по обе стороны.

Небольшие деформации трубы допустимы, главное чтоб не радугой. На деформации профилька ваще пофику. Не понял как так "ОБРАТНО ступенчато".
Вот если ещё трубу например намертво приделать к неподвижному несгибаемому основания типа здоровенного бревна это поможет?
  • 0
Что нам стоит шлюп построить.

#831 morgmail

morgmail
  • Участник
  • Cообщений: 2 637
  • Город:Приморский край.

Отправлено 10 Апрель 2013 17:32

me4tatel333, а Вам точно надо всё сплошным швом гнать?
  • 0
Бесполезное видео +18. - https://www.youtube....KV7hUiDg/videos

#832 me4tatel333

me4tatel333
  • Участник
  • Cообщений: 44
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 11 Апрель 2013 06:43

me4tatel333, а Вам точно надо всё сплошным швом гнать?

В идеале, просто будет эстетичней гораздо. Чисто технически можно и не сплошным, но это будет не красиво. Это же всё таки мачта на лодку а не просто трубень в землю. Лучше уж потом её немного поправить если выгнется чем потом смотреть во время штиля на прихватки у ликпаза и думать эх надо было попробовать всё таки сплошным сделать да обработать придав вид акуратной галтельки :fool:
  • 0
Что нам стоит шлюп построить.

#833 шурпет

шурпет

    Истина где-то там, агент Малдер...

  • Участник
  • Cообщений: 2 756
  • Город:Уфа

Отправлено 11 Апрель 2013 14:25

Менгон,Вот и я подумал, что профиль будет привариваться торцом к площадке с указанными размерами!
  • 0
Ты заходи, если что...

#834 Менгон

Менгон
  • Участник
  • Cообщений: 1 328

Отправлено 11 Апрель 2013 15:14

Чисто технически можно и не сплошным, но это будет не красиво

Если у вас есть тестовые обрезки трубы и профиля -проварите сплошным на проход, и убедитесь на сколько это трудоёмко, и как изделие пойдёт дугой, а если винтом- как править будете? К бревну привязать не вариант, если только к ровному длинному брусу струбцинами в кол-ве: на метр -две штуки. Шаг прерывистого, цепного шва я выбрал бы примерно 170мм по 70мм(шва) возможны и другие варианты.Юхин.png

Сообщение отредактировал Менгон: 15 Апрель 2013 14:21

  • 3

#835 me4tatel333

me4tatel333
  • Участник
  • Cообщений: 44
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 12 Апрель 2013 07:21

Если у вас есть тестовые обрезки трубы и профиля -проварите сплошным на проход, и убедитесь на сколько это трудоёмко, и как изделие пойдёт дугой, а если винтом- как править будете? К бревну привязать не вариант, если только к ровному длинному брусу струбцинами в кол-ве: на метр -две штуки. Шаг прерывистого, цепного шва я выбрал бы примерно 100мм по 70мм(шва) возможны и другие варианты.Юхин.png

Спасибо в голове стало прорисовываться всё чуть ярче. Пока что делаю подготовительные работы. в выходные начну потихоньку варить. О результатах напишу. Буду надеяться на лучшее но готовиться к худшему :pleasantry:
  • 0
Что нам стоит шлюп построить.

#836 Michik

Michik
  • Участник
  • Cообщений: 131

Отправлено 12 Апрель 2013 11:14

me4tatel333, вот те и "прямоугольник 40х20х3 " :blink: . Так бы и писали хотя бы: "профильная труба 40х20х3 длиной столько то метров".
От деформаций не избавитесь, придётся править однако.. варить прерывистым швом, порядок наложения ещё хорошенько обдумать надо.
От середины к краям варят но не всё так просто, нужно накладывать обратноступенчато и симметрично равномерно по обе стороны. Ведёт обычно дугой на сварку. в вашем случае на профиль. Натяг дать можно но это не гарантия можно не угадать. Может и спирально пойти. Стенд бы вам хороший для такого дела.

Можно свои 5 копеек ? Все именно так как Вы советуете , но все равно это надо делать только П/А короткими стежками, для снижения тепловложений. Так я думаю будет лучше.
  • 0
2+2=?

#837 Менгон

Менгон
  • Участник
  • Cообщений: 1 328

Отправлено 12 Апрель 2013 11:22

Michik, Нет у товарища яхтсмена П/А по этому и тема в ТИГ-е.
  • 0

#838 Michik

Michik
  • Участник
  • Cообщений: 131

Отправлено 12 Апрель 2013 11:33

Michik, Нет у товарища яхтсмена П/А по этому и тема в ТИГ-е.

Ну тогда пусть ищет у кого есть сей девайс, а то так может лук получиться, на форуме если мне помнится есть вроде хлопцы с Нижнего Новгорода, пусть с ними в личке спишется, оно правильнее будет. Или на чипмейкере земляков найдет.
  • 0
2+2=?

#839 me4tatel333

me4tatel333
  • Участник
  • Cообщений: 44
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 12 Апрель 2013 11:57

Ну тогда пусть ищет у кого есть сей девайс, а то так может лук получиться, на форуме если мне помнится есть вроде хлопцы с Нижнего Новгорода, пусть с ними в личке спишется, оно правильнее будет. Или на чипмейкере земляков найдет.

Не вариант.
  • 0
Что нам стоит шлюп построить.

#840 me4tatel333

me4tatel333
  • Участник
  • Cообщений: 44
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 12 Апрель 2013 11:59

Можно свои 5 копеек ? Все именно так как Вы советуете , но все равно это надо делать только П/А короткими стежками, для снижения тепловложений. Так я думаю будет лучше.

Вот такой ещё вопросик. У меня есть П/А но постоянка. можно ли от него использовать тока подающий механизм с горелкой а саму переменку взять от моего тиг 160ас/дс? или это бред?
  • 1
Что нам стоит шлюп построить.



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей


    YandexDirect3 (1), Bing (1)
Наверх