Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Сварка алюминия


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1938

#801 Менгон

Менгон
  • Участник
  • Cообщений: 1 328

Отправлено 07 Апрель 2013 02:16

Если знаете, в чем причина буду рад если подскажете.

Причина в том, что 400А вам ставить не нужно. Такие толщины на алюминии варятся с предварительным подогревом до 250-300градусов и не за один проход. А так конечно- 400ампер крутанул сварка пошла, деталь прогрелась - вот вам и "плюх".
  • 0




#802 me4tatel333

me4tatel333
  • Участник
  • Cообщений: 44
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 08 Апрель 2013 07:15

Мужики!!! Нужна ваша помощь советом. Требуется приварить прямоугольник 40х20х3 к трубе 125х4 длинна 11 мтеров. Как сделать так чтоб трубу не повело? Материал АД-31.
  • 0
Что нам стоит шлюп построить.

#803 шурпет

шурпет

    Истина где-то там, агент Малдер...

  • Участник
  • Cообщений: 2 756
  • Город:Уфа

Отправлено 08 Апрель 2013 10:21

До мачты добрались?
  • 0
Ты заходи, если что...

#804 me4tatel333

me4tatel333
  • Участник
  • Cообщений: 44
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 08 Апрель 2013 12:21

До мачты добрались?

Да. Вот всё впринципе подготовил жду когда с неба лить/сыпать перестанет и хочу сделать вот решил спросить знающих как лучше.
  • 0
Что нам стоит шлюп построить.

#805 шурпет

шурпет

    Истина где-то там, агент Малдер...

  • Участник
  • Cообщений: 2 756
  • Город:Уфа

Отправлено 08 Апрель 2013 13:09

Думаю, чтоб не повело есть 2 варианта. Либо зажимать всю связку перед сваркой струбцинами, тисками, захватами и пр. Либо в площадке вырезать точное окно под размер профиля, и проварить можно с двух сторон. Хотя если так, то фиксация тоже нужна. Я так понял, будет конструкция в виде перевернутой буквы Т, вид сбоку? Как там у Вас с "чистым" аргоном, срослось?
  • 0
Ты заходи, если что...

#806 me4tatel333

me4tatel333
  • Участник
  • Cообщений: 44
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 09 Апрель 2013 12:33

Думаю, чтоб не повело есть 2 варианта. Либо зажимать всю связку перед сваркой струбцинами, тисками, захватами и пр. Либо в площадке вырезать точное окно под размер профиля, и проварить можно с двух сторон. Хотя если так, то фиксация тоже нужна. Я так понял, будет конструкция в виде перевернутой буквы Т, вид сбоку? Как там у Вас с "чистым" аргоном, срослось?

С аргоном срослось. Приехал на кислородную станцию решил попробовать у них взять у них дорого аж по 850 балон. Но результат меня порадовал. Сварка пошла сразу же.

Конструкция будет выглядеть как приделанный вдоль к трубе широкой стенкой профелёчек 20х40 причём с пропиленной одной стенкой широкой вболь. Чтоб внутри этого профиля ползунки бегали с парусом. Сначала я его приклепаю нержавеющими клёпками к трубе а потом надо с боков проварить. Вот я думаю может есть способы стоб не повело трубу. Если не сплошным швом сразу варить а участками мож поможет? Я в огороде это делать буду. Зажать в тиски конструкцию почти 12 метров нет возможности. Нет такого ровного основания. Вот я и подумал мож есть какие приёмчики секретные которые знают корефеи чтоб минимизировать эффект повело.
  • 0
Что нам стоит шлюп построить.

#807 me4tatel333

me4tatel333
  • Участник
  • Cообщений: 44
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 09 Апрель 2013 12:42

Либо зажимать всю связку перед сваркой струбцинами, тисками, захватами и пр.

А если я трубу к ахрененному бревну проволокой прикручу типа как столб притягивают. поможет?
  • 0
Что нам стоит шлюп построить.

#808 Менгон

Менгон
  • Участник
  • Cообщений: 1 328

Отправлено 09 Апрель 2013 13:25

me4tatel333, Не варите, лучше закрепите на хомутах 4шт. Хомуты приварить к пластине. Или один длинный хомут, или ещё как.. но лучше пластину к мачте не варить,- а то рискуете трещины на переменных нагрузках мачты получить.
  • 0

#809 шурпет

шурпет

    Истина где-то там, агент Малдер...

  • Участник
  • Cообщений: 2 756
  • Город:Уфа

Отправлено 09 Апрель 2013 13:36

А если косынками усиливать - не вариант?
  • 0
Ты заходи, если что...

#810 me4tatel333

me4tatel333
  • Участник
  • Cообщений: 44
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 09 Апрель 2013 13:54

me4tatel333, Не варите, лучше закрепите на хомутах 4шт. Хомуты приварить к пластине. Или один длинный хомут, или ещё как.. но лучше пластину к мачте не варить,- а то рискуете трещины на переменных нагрузках мачты получить.

Я вот чёт не пойму откуда трещины возьмутся? Всё жизнь для СТ28 ликпаз варился к мачте ничего не трескалось. Ведь шов равнопрочный с самим матералом получается он же не закаливается как происходит со сталью или нет и шов всё таки отличается по своим мех свойствам от основного материала? Про хомуты я не понял. мне нужно прямоугольник маленький приварить вдоль к большой трубе. Чёт я не догоняю какие хомуты какая пластина.... :blink:
  • 0
Что нам стоит шлюп построить.

#811 me4tatel333

me4tatel333
  • Участник
  • Cообщений: 44
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 09 Апрель 2013 13:56

А если косынками усиливать - не вариант?

Что есть косынки? мне просто хочется чтоб после сварки я шовчик балгарочкой обработаю и получится акуратненькая галтелька переход с трубы на прямоугольник по повехности без острого угла.
  • 0
Что нам стоит шлюп построить.

#812 me4tatel333

me4tatel333
  • Участник
  • Cообщений: 44
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 09 Апрель 2013 14:00

me4tatel333, Не варите, лучше закрепите на хомутах

Ну и то что варить это однозначно. я для этого апарат за 20 тыщ купил :crazy:
  • 0
Что нам стоит шлюп построить.

#813 Менгон

Менгон
  • Участник
  • Cообщений: 1 328

Отправлено 09 Апрель 2013 14:04

Всё жизнь для СТ28 ликпаз варился к мачте ничего не трескалось. Ведь шов равнопрочный с самим матералом получается он же не закаливается как происходит со сталью

Если "всю жизнь варили" то и вопросов вроде не должно возникать. Шов-то он равнопрочный.. да трубу он всё равно потянет и даст напряжение, прибавим 12 метров и нагрузки от ветра-качки- я бы гарантию не дал на прочность и целостность.
  • 0

#814 me4tatel333

me4tatel333
  • Участник
  • Cообщений: 44
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 09 Апрель 2013 14:07

Если "всю жизнь варили" то и вопросов вроде не должно возникать. Шов-то он равнопрочный.. да трубу он всё равно потянет и даст напряжение, прибавим 12 метров и нагрузки от ветра-качки- я бы гарантию не дал на прочность и целостность.

По прочности у меня вопросов не возникает мне бы как нить решить вопрос с "повело" я не гонщик, особых нагрузок моя мачта не будет испытывать. но хочется чтоб она выглядела хорошо.
  • 0
Что нам стоит шлюп построить.

#815 Менгон

Менгон
  • Участник
  • Cообщений: 1 328

Отправлено 09 Апрель 2013 14:08

Чёт я не догоняю какие хомуты какая пластина..

Позже или найду пример в сети или сам нарисую.

Ну и то что варить это однозначно. я для этого апарат за 20 тыщ купил :crazy:

- руки чешутся? :rolleyes: ещё наваритесь.
  • 0

#816 Менгон

Менгон
  • Участник
  • Cообщений: 1 328

Отправлено 09 Апрель 2013 14:16

me4tatel333, images.jpeg вот подобный. к нему уже варить вашу пластину вдоль, закрепить на мачте, законтрить болтами. "И волки сыты и овцы целы".
  • 0

#817 me4tatel333

me4tatel333
  • Участник
  • Cообщений: 44
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 09 Апрель 2013 14:34

me4tatel333, images.jpeg вот подобный. к нему уже варить вашу пластину вдоль, закрепить на мачте, законтрить болтами. "И волки сыты и овцы целы".

А понял. Это получится жутко не эстетично да + вес лишний. Пофик лучше руки почесать, но чтоб всё красивенько было. ну а если сломается куплю заводскую мачту и не буду париться. Там сварка от нагрузок не трескается. :good:
  • 0
Что нам стоит шлюп построить.

#818 me4tatel333

me4tatel333
  • Участник
  • Cообщений: 44
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 09 Апрель 2013 14:35

Позже или найду пример в сети или сам нарисую.
- руки чешутся? :rolleyes: ещё наваритесь.

Не вы не поняли я специально для мачты купил сварочник. по сути после её сварки он мне уже не нужен будет и будет применять ооочень редко :blush:
  • 0
Что нам стоит шлюп построить.

#819 Менгон

Менгон
  • Участник
  • Cообщений: 1 328

Отправлено 09 Апрель 2013 14:36

me4tatel333, Поведёт, я вам обещаю. 400мм шва с двух сторон, - подумайте...
  • 0

#820 me4tatel333

me4tatel333
  • Участник
  • Cообщений: 44
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 09 Апрель 2013 14:45

me4tatel333, Поведёт, я вам обещаю. 400мм шва с двух сторон, - подумайте...

400? это что то вы как то очень оптимистично взяли шва буде 2х11 метров. Вот я и интересуюсь как так люди варят катера лодки из алюминия и у них ничего не ведёт.
Вопрос ещё в другом что именно поведёт. Ведь профиль привариваемый всего 40х20х3 докучи с пазом посередине а труба 124х4 вроде как не сопоставимые размеры. Если варить точками или короткими швами нельзя минимизировать увод?
  • 0
Что нам стоит шлюп построить.



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх