Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Сварка алюминия


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1938

#61 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 23 Февраль 2012 20:56

А из пространственных положений будет только нижнее.Эти вопросы освещены в спец.литературе,найдите и почитайте сами.В каждой отрасли есть свои тонкости.В судостроении не очень актуально кантовать из-за малейшего шва в др.положении секцию на 100 м3.Автоматическая сварка узлов набора (шпангоутов,бимсов и пр.) будет мало производительной и технологически сложной.




#62 blazen79

blazen79
  • Участник
  • Cообщений: 1 880
  • Город:Максим Краснокаменск Читинской обл.

Отправлено 23 Февраль 2012 23:20

Evgen, так ыть постоянная подача на нерже и чернухе, енто норма, а с люминем не работал.(я не работал)
  • 0

#63 митька51

митька51
  • Участник
  • Cообщений: 963
  • Город:Украина Донецкая обл.Просто Дмитрий.

Отправлено 23 Февраль 2012 23:39

а с люминем не работал.(я не работал)

Та шо там,это как плавать:D,раз научился тигом,а потом просто совершенствуешься и все.
  • 0

#64 Evgen

Evgen
  • Участник
  • Cообщений: 595

Отправлено 23 Февраль 2012 23:56

blazen79, На TIG DC тоже далеко не все используют непрерывную подачу не смотря на все располагающие к этому условия :)
  • 1

#65 copich

copich

    гурман во всем

  • Участник
  • Cообщений: 1 416
  • Город:Москва

Отправлено 24 Февраль 2012 22:43

blazen79, На TIG DC тоже далеко не все используют непрерывную подачу не смотря на все располагающие к этому условия Изображение

Я бы сказал, не все, а довольно редко. Я практически видел, в большенстве случаев, периодическую систему подачи осуществляют. Так и корень получается (провар) и присадком усиление соответствующее делают. Если профи, то не важно. И так и этак уже чуствует и скорость подачи и скорость перемещения горелки. Когда залив ванны, то проще постоянную подачу применять. Но вот условия диктуют применение метода подачи. И тут не важно к чему привык Изображение важно получить результат. И сварщик изогнется в баранку лишь бы руки были привычным образом (для удобства сварки) расположены.
А какая разница, в DC или AC (метод подачи присадка)? Честно не знаю. Видел и так и этак. Я в обоих случаях прерывисто подаю (как научили).
Капля на аллюминиевом присадке образуется если ванны нет. Если есть ванна, то присадок в ванну подается, что постоянно, что периодически с привеликим удовольствием. Но что в DC что в АС греется не сам присадок а основной материалл, в противном случае присадок начнет в каплю собераться за счет поверхностных сил натяжения. Просто при сварке алюминия это сильнее выражено.
  • 0

Начните себя уважать и тогда вас то же будут уважать.

работайте на оборудование которое будет доставлять вам радость и тогда работа будет в сладость! 


#66 Evgen

Evgen
  • Участник
  • Cообщений: 595

Отправлено 25 Февраль 2012 00:54

Так и корень получается

корень это я бы сказал наиболее критичная часть. Чем больше/чаще выводишь край присадки из ваны/зоны защиты, тем больше вероятность получить дефект в корне.
  • 1

#67 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 25 Февраль 2012 10:01

Evgen, так ыть постоянная подача на нерже и чернухе, енто норма, а с люминем не работал.(я не работал)

Не факт.Помимо "постоянной" подачи есть такое явление как "оттягивание" и "подсаживание" присадки.Особенно практикуется на титановых сплавах.
Но там особенно критично выпрыгивание присадки из зоны газовой защиты,а не отрыв присадки из ванны.С АМг работаю реже и меньше,но стараюсь соблюдать те же принципы,только дуга длиннее.Первый проход плавно и спокойно,с "дындочкой",не отрывая присадки,а дальше можно в зависимости от обстоятельств.

#68 blazen79

blazen79
  • Участник
  • Cообщений: 1 880
  • Город:Максим Краснокаменск Читинской обл.

Отправлено 25 Февраль 2012 10:05

АВН, "подсаживание" ?
  • 0

#69 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 25 Февраль 2012 10:30

При большой фаске с усилием давишь на присадку,буквально вгоняя её в ванну.По-первости дико наблюдать такое,а потом привыкаешь.Главное соблюдать баланс тока и подачи присадки и не сажать вольфрам в ванну,когда присадка чуть проскакивает.Конечно под гамму и на больших толщинах.Напомню,что это больше касается Ti-сплавов.Тут тема немного другая:"Сварка Люминя"

#70 copich

copich

    гурман во всем

  • Участник
  • Cообщений: 1 416
  • Город:Москва

Отправлено 27 Февраль 2012 08:09

При большой фаске с усилием давишь на присадку,буквально вгоняя её в ванну.По-первости дико наблюдать такое,а потом привыкаешь.Главное соблюдать баланс тока и подачи присадки и не сажать вольфрам в ванну,когда присадка чуть проскакивает.Конечно под гамму и на больших толщинах.Напомню,что это больше касается Ti-сплавов.Тут тема немного другая:"Сварка Люминя"



Но возможно такое применить именно на больших толщинах и следовательно с толстым диаметром присадка. В противном случае не хватит скорости перехвата и тогда придется часто делать паузы между сваркой и перехватом присадка.
С титаном мало общался (а если и варил, то до 5мм по тлщине). А почему именно при титане это больше практикуете? Или опять же связано с работой на больших толщинах?
  • 0

Начните себя уважать и тогда вас то же будут уважать.

работайте на оборудование которое будет доставлять вам радость и тогда работа будет в сладость! 


#71 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 27 Февраль 2012 18:21

Не знаю,что означает "с толстым диаметром присадка".Применяется на s>6 mm и присадкой от 3 mm до 6 mm.Если вы знаете для чего применяют щелевые разделки,то должны понимать для чего снижают тепловложение на сплаве.Объяснять и обсуждать здесь 90 страниц РД по титановым сплавам считаю неоправданной потерей времени и флудом в теме "Сварка алюминия.Помощь".
Специально для ByagagaIIIe4ka,в подтверждение слов Evgen-a:


#72 Michik

Michik
  • Участник
  • Cообщений: 131

Отправлено 12 Март 2012 08:55

Пищевая емкость под молоко установленная на Газели лопнула, чем посоветуете 4043?,5356?
  • 0
2+2=?

#73 ARGONIUS

ARGONIUS

    orthodox

  • Участник
  • Cообщений: 2 576
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 12 Март 2012 11:54

насколько я помню пищевой алюминий ближе всего к электротехническому. И присадка под такой своя, отдельная. На ум электропровод приходит, но на него у люминьщиков строгое табу:)
по мне так варил бы 5356, потому что ваш случай явно не силумин.
  • 0

#74 copich

copich

    гурман во всем

  • Участник
  • Cообщений: 1 416
  • Город:Москва

Отправлено 12 Март 2012 14:21

Пищевая емкость под молоко установленная на Газели лопнула, чем посоветуете 4043?,5356?


Я склоняюсь, что АМг5 (5356) лучше подойдет. В любом случае, при при сварке станет понятно. Если АМг5 не будет сливаться с основным материалом, то явно 4043 нежно применить. А получившуюся грязь - болгаркой устранить.
Лопнул по шву?
Желательно еще разделку сделать шва, чтобы лучше проварить. А то сверху размажите шов и опять лопнет.

P.S. Спасибо... Сделал опечатку. Поправил.
  • 0

Начните себя уважать и тогда вас то же будут уважать.

работайте на оборудование которое будет доставлять вам радость и тогда работа будет в сладость! 


#75 Michik

Michik
  • Участник
  • Cообщений: 131

Отправлено 12 Март 2012 18:25

Я склоняюсь, что АМг5 (5036) лучше подойдет. В любом случае, при при сварке станет понятно. Если АМг5 не будет сливаться с основным материалом, то явно 4043 нежно применить. А получившуюся грязь - болгаркой устранить.
Лопнул по шву?
Желательно еще разделку сделать шва, чтобы лучше проварить. А то сверху размажите шов и опять лопнет.

Самое интересное что рядом со швом порвало.Насколько я знаю АМг5 это и есть 5356,а не 5036(енто что за новая присадка?)
  • 0
2+2=?

#76 ARGONIUS

ARGONIUS

    orthodox

  • Участник
  • Cообщений: 2 576
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 12 Март 2012 21:04

Юрий, видно шов не был равнопрочным основному металлу, может этим 5356 его и варили. Стучитесь в личку к Сахалинскому Коту, мой вам совет, опыт у него по вашей теме большой. Кстати отдельная присадка под пищевой люминь есть, это точно. Насчёт разделок и прочего детского сада учить вас не буду, но по вопросам сварки цистерн есть свои приёмы и тонкости. Стучитесь в личку к Косте.
  • 0

#77 Michik

Michik
  • Участник
  • Cообщений: 131

Отправлено 12 Март 2012 21:59

Юрий, видно шов не был равнопрочным основному металлу, может этим 5356 его и варили. Стучитесь в личку к Сахалинскому Коту, мой вам совет, опыт у него по вашей теме большой. Кстати отдельная присадка под пищевой люминь есть, это точно. Насчёт разделок и прочего детского сада учить вас не буду, но по вопросам сварки цистерн есть свои приёмы и тонкости. Стучитесь в личку к Косте.

Я так понял он больше на чипмейкере живет?
  • 0
2+2=?

#78 ARGONIUS

ARGONIUS

    orthodox

  • Участник
  • Cообщений: 2 576
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 12 Март 2012 22:47

ну, как и я :) Попросить его заглянуть сюда?
  • 0

#79 митька51

митька51
  • Участник
  • Cообщений: 963
  • Город:Украина Донецкая обл.Просто Дмитрий.

Отправлено 13 Март 2012 01:24

Баки от фур латаю 4043.Вырывало перегородки в баке но шов всегда держал отлично.
  • 0

#80 Sakhalin_Cat

Sakhalin_Cat

    Banned

  • Участник
  • Cообщений: 1 761
  • Город:Южно-Сахалинск

Отправлено 13 Март 2012 04:16

Здравствуйте.
А что за цистерна? Советская молочная старая или новодел? Если старая советская толстостенная то обычно Алси - 4043. С цистернами трудно рассуждать теоретически. Порыв стенок обычно вызывается не старостью а неисправностями рамы\подрамника\волнорезов, корявой установкой. Если разделка при сварке не сквозная необходимо продавить ванну на обратную сторону и обязательно подчистить "наросты", в идеале зачистка и подварка корня. Основная проблема с бочками неправильный выбор присадки и поверхностные швы (не насквозь). Если вы не проварите стенку на всю толщину, порвет однозначно в томже месте. как-то так.
  • 2



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей


    Bing (1)
Наверх