Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Сварка алюминия


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1938

#701 шурпет

шурпет

    Истина где-то там, агент Малдер...

  • Участник
  • Cообщений: 2 756
  • Город:Уфа

Отправлено 15 Март 2013 21:42

Скорее всего - первый вариант.
  • 0
Ты заходи, если что...




#702 nobody cares

nobody cares
  • Новичок
  • Cообщений: 12

Отправлено 16 Март 2013 19:17

А осциллятор есть в аппарате? Ежели без осциллятора то тяжко разрушить оксид. У меня когда осциллятор только на поджиг дуги работал, то клацать приходилось кнопой, когда заплывала ванна оксидом. Он такой как тучи собирается, потом осциллятором - бах - разлетелись все пленки по сторонам. Потешно же) А бес осциллятора кажись фигня будет получаццо вроде как у товарища, вбросившего нидхелп про настройки.
  • 0

#703 Андрон

Андрон
  • Участник
  • Cообщений: 33
  • Город:Талдыкурган

Отправлено 16 Март 2013 20:41

Вот ведь попадос. Как так заправлять в балоны из под аргона углекислоту. экономщики фиговы. Завтра попробую с норм аргоном. если всё оки поеду скандал устрою и натравлю на них роспотреб надзор. пущай побегают.

А по весу слабо определить. 80 кг и 105 разница есть . А давление?
  • 0

#704 Андрон

Андрон
  • Участник
  • Cообщений: 33
  • Город:Талдыкурган

Отправлено 16 Март 2013 20:44

А по весу слабо определить. 80 кг и 105 разница есть . А давление?

Пардон - может там смесь какая.
  • 0

#705 Артем 88

Артем 88
  • Новичок
  • Cообщений: 26
  • Город:Константиновка Донецкая обл.

Отправлено 19 Март 2013 18:26

подскажите,сегодня варил диск,кончик вольфрама стал фиолетовым-это нормально?
  • 0

#706 Миротворец

Миротворец
  • Супермодератор
  • Cообщений: 4 027
  • Город:г. Иркутск. Александр можно на ты

Отправлено 20 Март 2013 04:45

Артем 88, Нет, нужно увеличить время постгаза.
  • 0

#707 Артем 88

Артем 88
  • Новичок
  • Cообщений: 26
  • Город:Константиновка Донецкая обл.

Отправлено 20 Март 2013 22:54

Артем 88, Нет, нужно увеличить время постгаза.

спасибо!
  • 0

#708 Michik

Michik
  • Участник
  • Cообщений: 131

Отправлено 21 Март 2013 21:05

подскажите,сегодня варил диск,кончик вольфрама стал фиолетовым-это нормально?

И баланс полярности чуток поменьше, если у тебя аппарат такой который у тебя в нике .
  • 0
2+2=?

#709 Артем 88

Артем 88
  • Новичок
  • Cообщений: 26
  • Город:Константиновка Донецкая обл.

Отправлено 22 Март 2013 13:29

И баланс полярности чуток поменьше, если у тебя аппарат такой который у тебя в нике .

да аппарат такой как в нике!спасибо за совет!
  • 0

#710 mishgan

mishgan
  • Гость
  • Cообщений: 2
  • Город:подольск

Отправлено 23 Март 2013 08:50

Уважаемые коллеги!Здравствуйте!Подскажите пожалуста как подобрать ток,или импульс ? не могу понять на работе старый апорат.Всю жизнь варил ручником и полуавтоматом ,а аргоном очень хочется варить по людски варить.Чернуху вроде нечо получается а вот с алюминием не могу в рубится .Аппорат на работе древний подскажите кто может буду очень блогадарен.

#711 mishgan

mishgan
  • Гость
  • Cообщений: 2
  • Город:подольск

Отправлено 23 Март 2013 09:25

mishgan,

#712 Миротворец

Миротворец
  • Супермодератор
  • Cообщений: 4 027
  • Город:г. Иркутск. Александр можно на ты

Отправлено 23 Март 2013 13:13

Уважаемые коллеги!Здравствуйте!.

Для полного счастья ещё здесь прочтите.
  • 0

#713 marat

marat
  • Участник
  • Cообщений: 252
  • Город:Можга, Удмуртия

Отправлено 23 Март 2013 16:17

доброго времени суток, коллеги. принимайте в свои ряды новичка. давно мечтал освоить РАДС и вот мечта идиота начала потихоньку осуществляться. началось с того что на меня случайно напали "лишние" деньги . заказал себе foxweld tig 203 ac\dc pulse P1000104-1.jpg

пока аппарат до меня добирался(около месяца), перешерстил весь форум по части сварки алюминия, перечитал кучу литературы, в голове каша но кое что все таки уяснил.
сегодня вот нарыл в гараже несколько шинок и помучал слегка свою покупку (наиболее удачный шов на ваш суд)
P1000105-1.jpg

вот этот участок прям самому нравится P1000106-1.jpg

тощина 6мм, ток около 110 ампер, вольфрам лантанированый 1.6 мм, присадка - обычный кабель.
во время сварки дуга "гуляет" вокруг ванны, чем увеличивает ее до безобразных размеров, подскажите пожалуйста в чем причина.
  • 2

#714 shestuhin

shestuhin
  • Участник
  • Cообщений: 519
  • Город:Мурманск

Отправлено 23 Март 2013 16:34

110 мало и электрод надо побольше ставить, на 1 мм ток 30- 40 А, или подогрев детали
  • 0

#715 shestuhin

shestuhin
  • Участник
  • Cообщений: 519
  • Город:Мурманск

Отправлено 23 Март 2013 16:35

да и лучше купить присадку предназначеную для сварки,а не лапшой, на шину может еще прокатит, а если привезут деталь, то уже не пойдет
  • 0

#716 marat

marat
  • Участник
  • Cообщений: 252
  • Город:Можга, Удмуртия

Отправлено 23 Март 2013 16:43

в нашей деревне расходники для тиг сварки днем с огнем не сыщешь, что было то и купил, заказал ф2.4 и 3 мм, жду звонка. на счет 30 А на 1 мм толщины - читал, и даже пробовал поставить 170 ампер. ликтрод сгорел(оплавился) до цанги за полторы секунды (?) и кончик керамики отломился от нагрева :)
  • 0

#717 marat

marat
  • Участник
  • Cообщений: 252
  • Город:Можга, Удмуртия

Отправлено 23 Март 2013 16:48

прутки тоже заказал (4043, 4047, 5356). хочу еще горелку нормальную, с поворотной головкой, а то с аппаратом какая то "жидкая" шла, да и в руке по удобному лежать никак не хочет. но это уже другая тема.
  • 0

#718 blazen79

blazen79
  • Участник
  • Cообщений: 1 880
  • Город:Максим Краснокаменск Читинской обл.

Отправлено 23 Март 2013 16:50

marat,
Знатный шовчик для начинающего!
  • 0

#719 шурпет

шурпет

    Истина где-то там, агент Малдер...

  • Участник
  • Cообщений: 2 756
  • Город:Уфа

Отправлено 23 Март 2013 17:18

marat,Весьма и весьма прилично! Но 1.6 зело маловато будет и ждите путЁвую присадку, еще лучше будет. А дуга пляшет - недостаточно глубокая мех. очистка перед сваркой, особенно если материл давно лежал.
  • 0
Ты заходи, если что...

#720 marat

marat
  • Участник
  • Cообщений: 252
  • Город:Можга, Удмуртия

Отправлено 23 Март 2013 17:23

спасибо, учту
  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх