Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Сварка алюминия


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1938

#601 митька51

митька51
  • Участник
  • Cообщений: 963
  • Город:Украина Донецкая обл.Просто Дмитрий.

Отправлено 18 Февраль 2013 22:45

Не удобно будет имхо,попробуйте сопло поболее 8-10.Ванная пошире будет,не промажете.Можно и с газовой линзой заморочится,поток газа лучше.Есть и прозрачные керамические сопла.
  • 0




#602 шурпет

шурпет

    Истина где-то там, агент Малдер...

  • Участник
  • Cообщений: 2 756
  • Город:Уфа

Отправлено 18 Февраль 2013 23:09

Механик77,Я про такую модель спрашивал в "Импортных горелках". Ответ - нет, почти без вариантов. Только размеренная и согласованная работа связки "горелка в одной руке, присадочный материал - в другой".
  • 0
Ты заходи, если что...

#603 аргонавт

аргонавт
  • Участник
  • Cообщений: 913
  • Город:тверская область

Отправлено 18 Февраль 2013 23:15

Как то критиковал я эти линзы . но встретился . применял . Помогло . Уже не первый раз пишу что больший диаметр сопла не всегда правильно для нормальной газовой защиты . Не стал бы доказывать ничего . но реально на сопле номер десять уже не первый раз встречаюсь с не стабильной работой всей системы .
  • 1

#604 Артем 88

Артем 88
  • Новичок
  • Cообщений: 26
  • Город:Константиновка Донецкая обл.

Отправлено 20 Февраль 2013 00:12

Если вокруг трещины белая копоть будет тогда присутствует магний в сплаве,проволока нужна 5356.

а если кремний присутствует то какая копоть?
  • 0

#605 митька51

митька51
  • Участник
  • Cообщений: 963
  • Город:Украина Донецкая обл.Просто Дмитрий.

Отправлено 20 Февраль 2013 00:41

а если кремний присутствует то какая копоть?

Если все зачищено,копоти не будет никакой.
  • 0

#606 G_Kar

G_Kar

    IDDQD

  • Участник
  • Cообщений: 718
  • Город:Томск (звать свистом)

Отправлено 20 Февраль 2013 05:43

А никто не пробовал использовать такую приспособу на горелку

А смысл, если для этих целей есть полувтомат?
  • 0

#607 LamoBOT

LamoBOT
  • Участник
  • Cообщений: 757

Отправлено 20 Февраль 2013 07:28

tig pen.
  • 0
книги по сварке: http://rutracker.org...c.php?t=2616333

#608 Механик77

Механик77
  • Участник
  • Cообщений: 50
  • Город:Великий Новгород

Отправлено 20 Февраль 2013 20:03

Вот сегодня опять потренировался, разделывал шов на толщину диска болгарки. Изображение 021.jpg Проварил с одной стороны, но как-то не очень проплавление. Попробую частоту побольше сделать.Изображение 024.jpg Изображение 029.jpg Потом с обратной стороны обварил. И в одном месте присадка ну никак не хотела сплавляться с ванной, скатывалась в каплю, как я не старался. А откуда-то снутри лезла чёрная копоть. Изображение 032.jpg Скорей всего плохо зачистил перед сваркой. Хотя потом это место болгаркой до металла полностью выбрал и опять такая-же ерунда. В таком случае наверно нужно полностью вырезать шов и заново заварить?
  • 0

#609 K117HM174

K117HM174
  • Участник
  • Cообщений: 167
  • Город:Челябинская обл

Отправлено 20 Февраль 2013 21:26

мужики выручайте головка автобуса ПАЗ в одном месте никак подлезть не могу ! какие варианты? кое как зачистил хорошо прогрел варить начал с удобного места так хорошо пошло а между шпилькой и выступом ну ни как!!!какие варианты? шпильку никак не убрать .
  • 0

#610 skrem du

skrem du
  • Участник
  • Cообщений: 445
  • Город:Самара

Отправлено 20 Февраль 2013 21:53

мужики выручайте головка автобуса ПАЗ в одном месте никак подлезть не могу ! какие варианты? кое как зачистил хорошо прогрел варить начал с удобного места так хорошо пошло а между шпилькой и выступом ну ни как!!!какие варианты? шпильку никак не убрать .

Нужно фото чтобы дать совет , в слепую как то не сподручно .
  • 0

Сварка всех видов металла в Самаре  +7 927 689 05 81


#611 tig

tig
  • Супермодератор
  • Cообщений: 1 454
  • Город:португалия-в прошлом. Уже дома

Отправлено 20 Февраль 2013 22:03

http://websvarka.ru/...t=60#entry45134
№69
  • 0
я не знаю что такое "кемпомат" и "болгарка"-Я знаю П/А и УШМ

#612 митька51

митька51
  • Участник
  • Cообщений: 963
  • Город:Украина Донецкая обл.Просто Дмитрий.

Отправлено 20 Февраль 2013 22:42

Хотя потом это место болгаркой до металла полностью выбрал и опять такая-же ерунда. В таком случае наверно нужно полностью вырезать шов и заново заварить?

Похоже газовая защита никакая,попробуйте добавить газ на редукторе до 2-2.5атм.И вольфрам чтоб выглядывал из сопла 2-3мм.И опирайтесь соплом на диск,чуть под наклоном.

Сообщение отредактировал митька51: 20 Февраль 2013 22:44

  • 0

#613 blazen79

blazen79
  • Участник
  • Cообщений: 1 880
  • Город:Максим Краснокаменск Читинской обл.

Отправлено 21 Февраль 2013 20:50

Вот и я до "люминия" добрался--напарник припёр поддон от АУДИ, буду говорит знакомому варить. Какой говорю присадкой?
Таак "люминиевой"!!!
А чистить как будешь?
У меня кислота матёрая есть!!!
Поскольку ТИР на переменку долго перестраивать, то "жгнул" постоянкой по ребру и опираясь на советы форумчан, определил, что енто не магний. Завтра найдём присадку, перестроим ТИР и попробую.
Трещина вдоль резьбы сливной пробки и как я понял, пробку можно не выкуручиват, чтоб резбу не покоцать?
  • 0

#614 shestuhin

shestuhin
  • Участник
  • Cообщений: 519
  • Город:Мурманск

Отправлено 21 Февраль 2013 21:00

Вот и я до "люминия" добрался--напарник припёр поддон от АУДИ, буду говорит знакомому варить. Какой говорю присадкой? Таак "люминиевой"!!!

Поддоны от ауди иногда дают трещину после сварки, нужно будет прогреть и потом спокойно варить. сплав там AlSi7, значит берите присадку 4043, или 4047. пробку я бы выкрутил, так как там остатки масла будут, да и саму трещину лучше разделать, для провара полного, а то, что поверху наварите не надолго. лучше будет после сварки нарезать резьбу, и клиент будет доволен.
  • 0

#615 blazen79

blazen79
  • Участник
  • Cообщений: 1 880
  • Город:Максим Краснокаменск Читинской обл.

Отправлено 21 Февраль 2013 21:06

Это всё понятно(почитал теорию), нет желания резьбу резать, вот и думаю по пробке варить (не сплавитсяя алюминий со сталью?). Там трещина хитрая и только с одной стороны проварить можно.
П.С. Да, с какого тока начинать при S=5 ?
  • 0

#616 shestuhin

shestuhin
  • Участник
  • Cообщений: 519
  • Город:Мурманск

Отправлено 21 Февраль 2013 21:18

я

вот и думаю по пробке варить(не сплавиця алюминий со сталью?)

так у вас провара не будет, в середине будет только провар а сам корень непроварен, трещина потом может вылезти через некоторое время испортите себе репутацию
  • 0

#617 blazen79

blazen79
  • Участник
  • Cообщений: 1 880
  • Город:Максим Краснокаменск Читинской обл.

Отправлено 21 Февраль 2013 21:25

Не себе :D , но хочу сделать качественно и без нарезки резьбы(проба пера)--если от нарезки не уйти, то метчик найти не проблема и сделаю по вашим советам.
По марке "люминия", непойму их маркировку---4043 и 4047 сильно критично?
  • 0

#618 tig

tig
  • Супермодератор
  • Cообщений: 1 454
  • Город:португалия-в прошлом. Уже дома

Отправлено 21 Февраль 2013 21:35

Хитрого там ничего нету. Пробку выкрутить и все промыть(обезжирить). Толщина там небольшая, 3-5 мм , разделывать особого смысла нет. Просто шлифмашинкой снять верхний слой и варить. У Ауди применяют довольно пакостный сплав, он кипит . Ток без фанатизма -лишь бы было сплавление основного метала с присадкой, ширину шва побольше(5-6 мм) на каждую сторону трещины. Положили первый шов, можно чуть добавить тока, кипения уже не будет и поддон прогрелся. Ложите второй шов не выходя за пределы первого. Желательно косвенным нагревом получить плавный переход на основной метал. Но дугу держать на шве. Увидите по краям шва будут вскрываться поры. Вот их и нужно аккуратно переплавить с наплавленным металлом косвенным нагревом.
Но это мелочи. Следующий и самый важный этап это заплавить трещину по торцу так чтобы шов после зачистки привалочной плоскости к пробке перекрыл трещину. Иначе вся эта работа коту под хвост.
Медную шайбу под пробкой отжечь хоть на газовой плите, она станет мягкой и будет хорошо уплотнять пробку. Пробку закрутить плотно, но не до "поросячего визга". Снаружи все побелить меловым раствором, высушить и внутреннюю часть поддона пролить керосином. Если ремонт качественный снаружи темных пятен от керосина не увидите. Керосиновую пробу еще раз провести в присутствии заказчика, забрать деньги и предупредить что если он порвет сварку то это его проблемы, гарантия на его дурь не распространяется.
Описал свои стандартные действия при подобных ремонтах.
  • 2
я не знаю что такое "кемпомат" и "болгарка"-Я знаю П/А и УШМ

#619 Артем 88

Артем 88
  • Новичок
  • Cообщений: 26
  • Город:Константиновка Донецкая обл.

Отправлено 22 Февраль 2013 12:24

тренинируюсь,варил на 100А,баланс 40,газ на редукторе 2 атм.Все три шва делались на одинаковых параметрах(места сварки были прорезаны кругом 1,2мм)что скажите!?или посоветуете!

Прикрепленные изображения

  • 20022013305.jpg

  • 0

#620 Менгон

Менгон
  • Участник
  • Cообщений: 1 328

Отправлено 22 Февраль 2013 12:54

что скажите!?или посоветуете!

Не указали толщину "болванки", номер сопла. Шов грязный, возможно у вас баланс сильно в плюсе, сопло маловато, или околошёвная зона не зачищена до живого металла. Поставьте баланс на ноль и добавьте около 15 ампер,- такой совет и резюме от меня. Да! газ сбросьте до 1,5 атмосфер, предгаз от 0,5 до 1 сек - меньше копоти в начале сварки. Чёрная копоть на алюминии в начале от того что рукав во время бездействия набирает атмосферную влагу и по хорошему в самом начале работы горелку трэба продувать(сушить) аргоном не менее 30сек.
  • 2



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 5

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


    Mail.ru (3), Bing (2)
Наверх