Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Сварка алюминия


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1938

#581 skrem du

skrem du
  • Участник
  • Cообщений: 445
  • Город:Самара

Отправлено 16 Февраль 2013 23:07

Michik,
фляги алюмин.gif
  • 1

Сварка всех видов металла в Самаре  +7 927 689 05 81





#582 Миротворец

Миротворец
  • Супермодератор
  • Cообщений: 4 015
  • Город:г. Иркутск. Александр можно на ты

Отправлено 17 Февраль 2013 06:46

может тупо на провода перейти?

Новые провода не особо дешевле 4043, а старыми(отработанными) лучше не варить(с них одна грязь лезет и пор много), скупой платит дважды. Смотрите как бы вам за сварку со своего кармана потом доплачивать не пришлось.
  • 0

#583 Миротворец

Миротворец
  • Супермодератор
  • Cообщений: 4 015
  • Город:г. Иркутск. Александр можно на ты

Отправлено 17 Февраль 2013 07:03

Так я и не спорю-хорошая приблуда

Я тоже, просто это читают сотни людей и делают свои выводы.
  • 0

#584 Борис С

Борис С
  • Участник
  • Cообщений: 49

Отправлено 17 Февраль 2013 16:58

Сегодня в магазине спросил присадку 4043 сказали бери АК5 тоже самое,это так.
  • 0

#585 шурпет

шурпет

    Истина где-то там, агент Малдер...

  • Участник
  • Cообщений: 2 756
  • Город:Уфа

Отправлено 17 Февраль 2013 17:20

АК

Алюминий и кремний. Правильно сказали.
  • 0
Ты заходи, если что...

#586 Борис С

Борис С
  • Участник
  • Cообщений: 49

Отправлено 17 Февраль 2013 17:31

Алюминий и кремний. Правильно сказали.

Понятно спасибо!
  • 0

#587 Michik

Michik
  • Участник
  • Cообщений: 131

Отправлено 17 Февраль 2013 19:15

Новые провода не особо дешевле 4043

На приемке металла 45 руб за кг. провода новье, пруток 43 эсаб 550 за кг .Я думаю разница ощутимая.
  • 0
2+2=?

#588 Механик77

Механик77
  • Участник
  • Cообщений: 50
  • Город:Великий Новгород

Отправлено 18 Февраль 2013 12:35

Подскажите пожалуйста от чего на електроде образуется вот такое утолщение после сварки? Варил литой диск. причем оно то образуется, то его нет. Каждый раз после такого приходится срезать вольфрамовый электрод в этом месте и заново затачивать, а то в цангу он уже не проходит.
  • 0

#589 Механик77

Механик77
  • Участник
  • Cообщений: 50
  • Город:Великий Новгород

Отправлено 18 Февраль 2013 12:36

Подскажите пожалуйста от чего на электроде образуется вот такое утолщение после сварки? Варил литой диск. причем оно то образуется, то его нет. Каждый раз после такого приходится срезать вольфрамовый электрод в этом месте и заново затачивать, а то в цангу он уже не проходит.

Прикрепленные изображения

  • Изображение 001.jpg

  • 0

#590 Миротворец

Миротворец
  • Супермодератор
  • Cообщений: 4 015
  • Город:г. Иркутск. Александр можно на ты

Отправлено 18 Февраль 2013 13:31

Michik, У нас там нового не видел. Попробуйте.
  • 0

#591 Миротворец

Миротворец
  • Супермодератор
  • Cообщений: 4 015
  • Город:г. Иркутск. Александр можно на ты

Отправлено 18 Февраль 2013 13:33

Подскажите пожалуйста от чего на електроде образуется вот такое утолщение после сварки?

От окунания в ванну.
  • 0

#592 Артем 88

Артем 88
  • Новичок
  • Cообщений: 26
  • Город:Константиновка Донецкая обл.

Отправлено 18 Февраль 2013 13:59

подскажите пожалуйста вольфрам 3,2мм с синим наконечником подходит для сварки алюминия?
  • 0

#593 Менгон

Менгон
  • Участник
  • Cообщений: 1 328

Отправлено 18 Февраль 2013 14:48

с синим наконечником подходит для сварки алюминия?

WL 10 / 15 / 20 Электроды с добавкой оксида лантана универсальные и пременяются почти во всех областях сварки DC и AC. Главное применение они находят не- и высоколегированных сталей как и сплавов алюминия, никеля, меди и магнезия. Также они используются при микроплазменной сварке. Благодаря хорошим свойствам идеально подходят для автоматической сварки.
Цветная маркировка: WL 10 = Чёрный / WL 15 = Золотой / WL 20 = Синий


  • 1

#594 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 18 Февраль 2013 17:11

срезать вольфрамовый электрод в этом месте и заново затачивать

Подобное стало наблюдаться недавно.Пассатижами обкалываю вокруг,иногда немного подтачиваю - всё,можно варить дальше.

#595 аргонавт

аргонавт
  • Участник
  • Cообщений: 913
  • Город:тверская область

Отправлено 18 Февраль 2013 18:01

В жизни никогда не зачищал присадку и не протравливал,

Иногда приходиться . долго пишем что абразивные материалы не стоит использовать . вот я снова вернулся к проволоке с проводов . лапшу стригу непонятно с чего . кроме шкурки проблематично зачистить такую дрянь .
Надо было пару лопат сварить . одну в автомобиль себе . буксовать устал . вторую в гараж .
Присадки совсем нет . даже ругаемых проводов .
Но пока заткнусь . положу фотик в сумку .
  • 0

#596 Механик77

Механик77
  • Участник
  • Cообщений: 50
  • Город:Великий Новгород

Отправлено 18 Февраль 2013 21:33

Ну вот у меня и первый блин комом. Сегодня попробовал варить трещину на диске с подогревом. Нагрел диск до 90-100 град., поставил ток 130 А и начал варить....а потом прожёг. Да, коварный материал - алюминий. Упала в виде капли часть диска см.3 кв. Даже сам не понял - так быстро перегрел. Пришлось потом всё это наплавлять. Шов получился конечно ужасным, потом всё это дело зачистил, проверил на герметичность с покрышкой - не травит. А потом надавил в зону шва на дископравном станке. Лопнул конечно не по шву, но уж очень рядом. Видно металл от нагрева теряет свои свойства в околошёвной зоне. Да ещё насадку поставил, чтобы не на шов давить, а с обеих сторон от сварки. Трещина пошла на усилии около 2,5 тонн, до этого он выгибался но не трескал. Следующий раз поставлю насадку прямую, без углубления, чтобы прямо в шёв давить. В общем не понравилось варить с подогревом.
Изображение 015.jpg Изображение 009.jpg
При сварке с подогревом шов получился грязный, присадка не очень пристаёт (наверно от этой грязи).
Вот он мой подопытный многострадальный диск и разделка шва перед сваркой. Может кто чего подскажет?
Изображение 006.jpg Изображение 008.jpg
  • 1

#597 митька51

митька51
  • Участник
  • Cообщений: 963
  • Город:Украина Донецкая обл.Просто Дмитрий.

Отправлено 18 Февраль 2013 21:53

Похоже китай,подделка под мерс.Вы вот не спешите проволоку присаживать,сразу просто пройдитесь по разделанной трещине тигом без присадки.Если вокруг трещины белая копоть будет тогда присутствует магний в сплаве,проволока нужна 5356.А так просто на фото перегоревший шлам какой то,да и защита шва никакая(газ сдувает или мало,или макали вольфрамом).Оплавленные кромки должны блестеть исключительно и без пор.Да и с током без фанатизма,мгновенно ванна сварочная не должна быть.Сразу тепло в металл идет,затем уже в шов.Кстати место массы хорошо зачищайте,а лучше цеплять где прикручивается к ступице.

Сообщение отредактировал митька51: 18 Февраль 2013 21:55

  • 1

#598 tig

tig
  • Супермодератор
  • Cообщений: 1 453
  • Город:португалия-в прошлом. Уже дома

Отправлено 18 Февраль 2013 21:54

При сварке с подогревом шов получился грязный, присадка не очень пристаёт (наверно от этой грязи).

Обрати внимание на белый налет вокруг шва. Это испаренный алюминий с электрода. Макнул электрод в сварочную ванну или присадочным прутком в электрод ткнул. Из за этого налета и сплавление плохое, и подогрев здесь ни при чем. Следи за чистотой электрода. Все получится по мере приобретения опыта и навыков
Конический разрез тяжелее заваривать. На краю диска температура выше будет и заплавить такую ширину тяжелее. Достаточно просто прорезать трещину.
  • 2
я не знаю что такое "кемпомат" и "болгарка"-Я знаю П/А и УШМ

#599 Механик77

Механик77
  • Участник
  • Cообщений: 50
  • Город:Великий Новгород

Отправлено 18 Февраль 2013 22:24

Да, попал несколько раз присадкой в электрод. Натренироваться надо, чтобы не тыкать на вольфрам. Да и столешницу какую-нибудь пошире надо придумать, чтобы руки на весу не держать. А то просто кусок фанеры на стол шиномонтажного станка ложу и варю на нём. На диске написано сделано в ЕС (на сколько понял-евросоюз).
  • 0

#600 Механик77

Механик77
  • Участник
  • Cообщений: 50
  • Город:Великий Новгород

Отправлено 18 Февраль 2013 22:29

А никто не пробовал использовать такую приспособу на горелку ,только без механизма подачи проволоки, и попрямей её сделать, чтобы пруток 3 мм через направляющую проходил, подавать как и полагается - тычками. Это я к тому, чтобы присадкой в электрод не тыкать. Или это не удобно?

Прикрепленные изображения

  • MP4-0b.jpg

  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


    Bing (1)
Наверх