Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Сварка алюминия


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1938

#41 Evgen

Evgen
  • Участник
  • Cообщений: 595

Отправлено 03 Октябрь 2011 16:19

copich, Если присадка неверно подобрана, шов(или околошовная зона) и с усилением с двух сторон даст трещину
  • 0




#42 copich

copich

    гурман во всем

  • Участник
  • Cообщений: 1 417
  • Город:Москва

Отправлено 04 Октябрь 2011 11:33

не всегда. Поэтому я так и написал. Обычно, а точнее почти всегда трещин не происходит. Чаще применял АМГ5 как присадок, такой опыт имею. Может с другими присадками будет по другому. Когда дюраль варил, марку не помню, то без присадка всегда трещала, не зависило от режима сварки. А немного присадка и АМГ и АМЦ пробовал, шов уже без трещин и не трещал. На лючках экспериментировал.
Главным условием было, когда деталь приносили, то по чистоте должна быть - "лизнуть можно". :) В противном случае, народ не понимал. И приносили такую что просто не пачкается :) А на вопрос, почему не обезжирили, ответ: "Ну деталь то чистая" . У каждого свой порог чистоты.
  • 0

Начните себя уважать и тогда вас то же будут уважать.

работайте на оборудование которое будет доставлять вам радость и тогда работа будет в сладость! 


#43 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 04 Октябрь 2011 20:02

[font="Arial Black"]Copich [font="Arial"],хоть одну марку спец.стали назовите.[/font][/font]

#44 genich

genich
  • Гость
  • Cообщений: 3

Отправлено 04 Октябрь 2011 20:12

а присадку вообще конкретно к детали подобрать доволЬно сложно.особенно когда аллюминий литейный АЛ.это чаще поддоны,
довольно часто колёсные диски и пр литьё они все обозначены знаком АЛ 34; 35 и пр. для улучшения качества литья используют кремний и называются силуминами. в теории силумины довольно плохо варяться, это зависит от % содержания Si
на практике я использую присадку Amg и AK проблем не было.главное очень хорошо зачистить и сделать разлелку кромок

#45 copich

copich

    гурман во всем

  • Участник
  • Cообщений: 1 417
  • Город:Москва

Отправлено 05 Октябрь 2011 08:10

[font="Arial Black"]Copich [font="Arial"],хоть одну марку спец.стали назовите.[/font][/font]


Я сваривал марки спец стали, которые проходят лабораторные иследования. Используются в новых разработках. Летают в космос. И если мне говорил марку то сейчас не припомню, т.к. собственно больше нигде ее не встретишь.
  • 0

Начните себя уважать и тогда вас то же будут уважать.

работайте на оборудование которое будет доставлять вам радость и тогда работа будет в сладость! 


#46 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 05 Октябрь 2011 19:52

"Утро знатного стахановца Алексея Журбина.Я и мой метод" /к/ф "Большая семья"/.
С Вами,Copich,не соскучишься. Пишите чаще и если можно в л/с, побеседуем.

#47 митька51

митька51
  • Участник
  • Cообщений: 963
  • Город:Украина Донецкая обл.Просто Дмитрий.

Отправлено 05 Октябрь 2011 21:14

Я сваривал марки спец стали, которые проходят лабораторные иследования. Используются в новых разработках. Летают в космос. И если мне говорил марку то сейчас не припомню, т.к. собственно больше нигде ее не встретишь.

Я артист Больших и Малых Академических театров, а имя мое - слишком известное, чтобы его называть!Жорж Милославский,КФ Иван Васильевич меняет профессию.:D:D:DПростите,навеяло.
  • 0

#48 copich

copich

    гурман во всем

  • Участник
  • Cообщений: 1 417
  • Город:Москва

Отправлено 05 Октябрь 2011 21:28

Я артист Больших и Малых Академических театров, а имя мое - слишком известное, чтобы его называть!Жорж Милославский,КФ Иван Васильевич меняет профессию.:D:D:DПростите,навеяло.


Не проблема. Я действительно не припомню марки сталей. Т.к. было много случаев и для разных КБ.
Они называли состав или марку. Но т.к. там почти вся таблица Менделеева, я не старался запомнить.
В связи с последней деятельностью, я буду не только запоминать, но и делится информацией.
Раньше мне надо было только сварить. А теперь нужно знать и применить на практике полученный опыт, т.е. так сказать "промышленный шпионаж" . Но для примера, сварить, был такой случай. Для завода АУДИ надо было сварить алюминий или для ВАЗ - сталь алюминизированную или ..., так собственно их интересовал вопрос свариваемости.
Т.е. эстетика шва и прочность соединения. Поэтому разные варианты сварки и присадку применял. А там делали выводы - подходит оборудование или нет. После приобретения оборудования, довод до технологических карт и соответственно на каких режимах и с каким присадком они сами отрабатывали. Т.к. в ноу хау не всегда допускают. Да мне и не надо, было.
Даже изобретение новых электродов до сих пор происходит. Т.е. новую сталь разработали и ее надо сварить. Условия только для применения электрода. Поэтому и новый спец электрод изобретать нужно. А от меня требовалось - просто грамотно положить шов.

P.S. Да и про выражения из ... кино, книг, высказывания... Был один знакомый который постоянно кого то цитировал... Не в обиду скажу, не от большого ума. Т.е. красиво говорил, но ручками слабоват был. Так что, я говорю, а точнее пишу только то с чем столкнулся. Я в Москве и занимаюсь в сфере продаж. Поэтому очень много проходило через меня, а не каждый день одно изделие - одну сталь. Бывает для пробы приходится посетить другой край нашей страны. Не из-за того, что там нет хорошего оборудования, а именно из-за имеющегося опыта и чувства металла. И работаю по принципу:
"пилите, Шура, пилите. Она золотая". А не: " работа не волк в лес не убежит" или "работу надо беречь". И то что "наши" заводы до сих пор работают на старом оборудовании, это так же не от большого ума или желания улучшить обстановку. А только по причине - ЛЕНЬ. Лень менять технологии, а следовательно прописано в ТК ВДУ и все, только ВДУ. Если прописано аргоно-дуговая, то тут еще можно варианты разные предложить.
  • 1

Начните себя уважать и тогда вас то же будут уважать.

работайте на оборудование которое будет доставлять вам радость и тогда работа будет в сладость! 


#49 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 05 Октябрь 2011 22:43

Да,есть специалисты ...не мешки ворочать.

#50 митька51

митька51
  • Участник
  • Cообщений: 963
  • Город:Украина Донецкая обл.Просто Дмитрий.

Отправлено 05 Октябрь 2011 22:52

Но для примера, сварить, был такой случай. Для завода АУДИ надо было сварить алюминий или для ВАЗ - сталь алюминизированную или ..., так собственно их интересовал вопрос свариваемости.

Здесь в курилке есть тема-кто есть кто. Напишите о себе,если не тайна,очень интересно пишете.
  • 0

#51 blazen79

blazen79
  • Участник
  • Cообщений: 1 880
  • Город:Максим Краснокаменск Читинской обл.

Отправлено 18 Февраль 2012 16:26

Алюминий пока не варю и в роликах наблюдаю непонятку--почему присадку подают "тычками" , а не постоянно?
  • 0

#52 morgmail

morgmail
  • Участник
  • Cообщений: 2 638
  • Город:Приморский край.

Отправлено 18 Февраль 2012 17:29

Всё просто, у алюминя температура плавления - 660градусов, у нержи 1500-1800, и у люминя теплопроводность в три раза больше, чем у стали.
Если пруток не выдернуть, то он быстренько превращается в соплю, причём эта сопля сразу же покрывается оксидной плёнкой, температура плавления оксида 2050гр.
  • 5
Бесполезное видео +18. - https://www.youtube....KV7hUiDg/videos

#53 blazen79

blazen79
  • Участник
  • Cообщений: 1 880
  • Город:Максим Краснокаменск Читинской обл.

Отправлено 19 Февраль 2012 16:09

Всё просто, у алюминя температура плавления - 660градусов, у нержи 1500-1800, и у люминя теплопроводность в три раза больше, чем у стали.
Если пруток не выдернуть, то он быстренько превращается в соплю, причём эта сопля сразу же покрывается оксидной плёнкой, температура плавления оксида 2050гр.

То бишь, пока основной греешь, присадке жарковато--благо дарю.



  • 0

#54 Менгон

Менгон
  • Участник
  • Cообщений: 1 328

Отправлено 20 Февраль 2012 10:11

blazen79, Можно и постоянно подавать, я иногда варю так тонкое - до 2мм или в некоторых других случаях.
  • 0

#55 ByagagaIIIe4ka

ByagagaIIIe4ka
  • Участник
  • Cообщений: 47

Отправлено 23 Февраль 2012 19:44

При использовании осцилятора обязательно ли самому убирать оксидную плёнку с металла или не нужно? При том что нужно получить качественный шов.
  • 0

#56 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 23 Февраль 2012 20:17

Зачищать и обезжиривать перед сваркой обязательно,а оксид всё равно появится через несколько минут.

#57 ByagagaIIIe4ka

ByagagaIIIe4ka
  • Участник
  • Cообщений: 47

Отправлено 23 Февраль 2012 20:26

Зачищать и обезжиривать перед сваркой обязательно,а оксид всё равно появится через несколько минут.

А чем именно Аргоно-дуговая сварка лучше других спопсобов? Нпример под флюсом или плазменной...
  • 0

#58 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 23 Февраль 2012 20:30

Вы вообще ручную электросварку под флюсом себе представляете?Попробуйте печатать с закрытыми глазами,увидите результат.

#59 ByagagaIIIe4ka

ByagagaIIIe4ka
  • Участник
  • Cообщений: 47

Отправлено 23 Февраль 2012 20:48

Вы вообще ручную электросварку под флюсом себе представляете?Попробуйте печатать с закрытыми глазами,увидите результат.

А если сварка автоматическая... (под флюсом)
  • 0

#60 Evgen

Evgen
  • Участник
  • Cообщений: 595

Отправлено 23 Февраль 2012 20:51

Алюминий пока не варю и в роликах наблюдаю непонятку--почему присадку подают "тычками" , а не постоянно?

Так же как и на "нержавейке" и на обычной улеродке и т.д. и т.п. можно и так и так подавать. Тут в большинстве вопрос опытности что-ли и подбора соответствующего диаметра проволоки(иногда вот эта импульсная подача присадки -как выход, когда нет меньшего диаметра присадки, в разумных пределах конечно)

При использовании осцилятора обязательно ли самому убирать оксидную плёнку с металла или не нужно? При том что нужно получить качественный шов.

чем меньше будет промежуок между хим/мех обработкой и собственно процессом сварки тем лучше. Практически, без проблем можно делать разрыв между обработкой и сваркой/наплавкой (без повторной обработки) до 8 часов, не получая существенных негативных влияний на процесс.
  • 1



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


    Mail.ru (1)
Наверх