Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Сварка алюминия


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1938

#561 аргонавт

аргонавт
  • Участник
  • Cообщений: 913
  • Город:тверская область

Отправлено 15 Февраль 2013 18:12

Подскажите пожалуста чем протравливать присадочную провалку.

Протравливать смысл какой ? Если фронт работы не большой то ; шкурка : и после ацетон . Оно привычней . а состав для травления сколько помню в каждой книге по сварке был .
  • 0




#562 Борис С

Борис С
  • Участник
  • Cообщений: 49

Отправлено 15 Февраль 2013 18:21

Сегодня варил кронштейн с мерина присадка АК5 - зачистил и ацетоном обезжирил, деталь и присадку, шов получается с черными вкраплениями.
  • 0

#563 аргонавт

аргонавт
  • Участник
  • Cообщений: 913
  • Город:тверская область

Отправлено 15 Февраль 2013 18:45

шов получается с черными вкраплениями.

Ну и чего такого? Кронштейн всё равно не "потечёт". Вот трудно говорить про то, что не видишь без снимков . На автомобильных деталях есть такое чувство, что сколько не обезжиривай - а масло всё равно вылезает. Но опять же, лучше один раз глянуть, чем гадать .
  • 1

#564 shestuhin

shestuhin
  • Участник
  • Cообщений: 519
  • Город:Мурманск

Отправлено 15 Февраль 2013 18:57

шов получается с черными вкраплениями.

Выжигать газовой горелкой не пробовали, алюминий любить впитывать себя всякую грязь, в поры. Вот из-за этого тоже может быть чернота.
  • 1

#565 Борис С

Борис С
  • Участник
  • Cообщений: 49

Отправлено 15 Февраль 2013 19:01

Фотика не было с собой, но с мучениями заварил, заказчик остался доволен!

Выжигать газовой горелкой не пробовали? Алюминий любит впитывать в себя всякую грязь, в поры. Вот из-за этого тоже может быть чернота.

Горелкой грел, когда рихтовал,собирал из двух кусков ,мерин после аварии.
  • 0

#566 аргонавт

аргонавт
  • Участник
  • Cообщений: 913
  • Город:тверская область

Отправлено 15 Февраль 2013 19:15

Да не в том дело. Начхать на чёрные точки - как всегда важен только результат. На кронштейне важно только одно - если заводской развалился от времени/удара. Мы должны думать про другое: как усилить вставками, косынками эту деталь. Трудно надеяться только на шов. Там, где сломалось как не вари, но если уже родная деталь поломалась, то за редким исключением деталь надо доработать. На тех же кронштейнах, где это не мешает - надо усилить .
  • 1

#567 Борис С

Борис С
  • Участник
  • Cообщений: 49

Отправлено 15 Февраль 2013 19:25

Кронштейн развалился в результате аварии,лобовой удар.
  • 0

#568 G_Kar

G_Kar

    IDDQD

  • Участник
  • Cообщений: 718
  • Город:Томск (звать свистом)

Отправлено 15 Февраль 2013 20:12

Что-то у вас какие-то непонятные проблемы для меня:) В жизни никогда не зачищал присадку и не протравливал, покупаем обычную китайскую и ни разу еще проблем из-за присадки не было.
  • 2

#569 Борис С

Борис С
  • Участник
  • Cообщений: 49

Отправлено 15 Февраль 2013 21:14

Может шланг с горелкой промыть?
  • 0

#570 shestuhin

shestuhin
  • Участник
  • Cообщений: 519
  • Город:Мурманск

Отправлено 15 Февраль 2013 22:00

Может шланг с горелкой промыть?

)не надо все там нормально, значит стоит грязь, или может такой сплав. просто можно еще фрезой поверхность обработать.
  • 0

#571 tig

tig
  • Супермодератор
  • Cообщений: 1 453
  • Город:португалия-в прошлом. Уже дома

Отправлено 15 Февраль 2013 23:12

У меня тоже эта грязь вылазит-не заморачиваюсь. Дело в том что частенько при изготовлении этих кронштейнов применяют сплавы с добавками цинка(особенно этим грешат французы). Характерно что первый слой слегка кипит и пузырится, при следующем слое все "устаканивается" и сварка идет гламурно, все как по фэн шую. Но по краям св. шва могут быть раковины которые вскрываются при разглаживании шва. Вот тут и начинаются заморочки, ток нужно выставлять с точностью до ампера-чуть перегрел-раковины, чуть не догрел шов не разгладить(плавный переход от основного метала на шов и обратно на основной метал) . Не доверяю я этим порам. И уже не до блеска шва, пусть он будет матовым, но без пор.
Ну а грязь, она бывает и от испарений цинка, так она уже всплыла, и на прочность не влияет.
  • 1
я не знаю что такое "кемпомат" и "болгарка"-Я знаю П/А и УШМ

#572 G_Kar

G_Kar

    IDDQD

  • Участник
  • Cообщений: 718
  • Город:Томск (звать свистом)

Отправлено 16 Февраль 2013 09:35

tig, когда поры по краю шва лезут - наклоняю изделие, чтобы металл стекал на край, греешь шовчик не задевая основного металла и он плавненько переходит в основной, заполняя те самые поры. Как раз принесли вчера такой геморный сплав, да еще после криворукого ремонта, попробую сделать фото отчет в понедельник.
  • 1

#573 Миротворец

Миротворец
  • Супермодератор
  • Cообщений: 4 029
  • Город:г. Иркутск. Александр можно на ты

Отправлено 16 Февраль 2013 15:58

ток нужно выставлять с точностью до ампера-чуть перегрел-раковины, чуть не догрел шов не разгладить

Сам почти всегда с педалью д/у варю или UP DOWN и всем советую, это наилучший контроль над сварочной ванной особенно на плохих сплавах.
  • 1

#574 tig

tig
  • Супермодератор
  • Cообщений: 1 453
  • Город:португалия-в прошлом. Уже дома

Отправлено 16 Февраль 2013 16:25

От педали отказался. Вещь конечно очень хорошая, но мне почемуто тяжело с ней работать. Да и не всегда удобно. Просто иногда приходится танцевать вокруг железяки-и стоя и сидя и приседая. Просто ставлю спад тока 2-3 секунды и кнопкой играюсь. Согласен что не совсем по фэн шую но мне так удобнее.
Другое дело когда партия однотипных деталей, все швы в пространстве тоже одинаковы. Тогда сидя можно и "погазовать"
  • 1
я не знаю что такое "кемпомат" и "болгарка"-Я знаю П/А и УШМ

#575 Миротворец

Миротворец
  • Супермодератор
  • Cообщений: 4 029
  • Город:г. Иркутск. Александр можно на ты

Отправлено 16 Февраль 2013 16:43

А я привык и без неё никуда. Вот как здесь начал со 120 А, а в конце 230 еле хватило.
IMG_04961.JPG
  • 4

#576 tig

tig
  • Супермодератор
  • Cообщений: 1 453
  • Город:португалия-в прошлом. Уже дома

Отправлено 16 Февраль 2013 16:57

Так я и не спорю-хорошая приблуда когда деталь относительно небольшая, шов в пространстве без переходов с горизонта на вертикаль и на потолок к примеру. А вот варить крепление фары с фуры разбитое на 3-4 части, прихваченое точками и какойто матерью, с горем пополам зафиксированое на столе, готовое в любой момент развалится? в придачу зачастую кромки там ничем не вычистить. Вот тогда спад тока удобнее получается. Впрочем я не отказываюсь от педали в принципе, она есть, я ей пользуюсь. Но не всгда, по обстоятельствам.
  • 1
я не знаю что такое "кемпомат" и "болгарка"-Я знаю П/А и УШМ

#577 vetalru2

vetalru2
  • Гость
  • Cообщений: 3

Отправлено 16 Февраль 2013 19:50

Привет..Мне 33 года из них 17 работаю сваршиком 12 лет варил алюминий.титан магний медьи т.д. на оборонку по гостам катеты до милиметра меряли (лишний вес) попутно варил всякий""""хлам"" сварочник кемпи старый трансформатор варил от 15А до500А от гнилого радиатора до 60мм деталей.Потом настраивал на фирмах и варил новыми инверторными ( от 60000 до 790000рубликов) и главное надо иметь опыт. руки.упорство. смекалку и голову которая думает и талмут по сварке и потом не будет проблем с выборами присадок тока редуктора и т.д.

#578 шурпет

шурпет

    Истина где-то там, агент Малдер...

  • Участник
  • Cообщений: 2 756
  • Город:Уфа

Отправлено 16 Февраль 2013 19:58

vetalru2,790 тысяч?! А что за оборудование?
  • 0
Ты заходи, если что...

#579 Michik

Michik
  • Участник
  • Cообщений: 131

Отправлено 16 Февраль 2013 21:20

( от 60000 до 790000рубликов)

Ну по 60000 имеем практически все. А можно фото в студию за 790000? И желательно на производстве где-нибудь, и Вас в обнимку с данным девайсом, уж до жути интересно что за чертяка такая! :sorry:
  • 0
2+2=?

#580 Michik

Michik
  • Участник
  • Cообщений: 131

Отправлено 16 Февраль 2013 21:44

Возник вопрос: емкость пищевая молочная (древняя-древняя) снята с ГАЗ-53 молоковоза,и вторая такая же,мм 8 толщиной, надо из 2-х сделать одну для Газели, сварки немерено, прутка 43-го жалко, может тупо на провода перейти? Пищевка вроде как почти чистейший Ал с незначительными добавками.
  • 0
2+2=?



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх