Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Сварка алюминия


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1938

#541 Механик77

Механик77
  • Участник
  • Cообщений: 50
  • Город:Великий Новгород

Отправлено 14 Февраль 2013 19:01

а на каком режиме варил?2т или 4т???

На 2Т, 4-Т пока ещё не настроил.
  • 0




#542 Артем 88

Артем 88
  • Новичок
  • Cообщений: 26
  • Город:Константиновка Донецкая обл.

Отправлено 14 Февраль 2013 19:13

Разве частота на 2Т выставляется? Если что-то не то несу, поправьте! :pardon:
  • 0

#543 Механик77

Механик77
  • Участник
  • Cообщений: 50
  • Город:Великий Новгород

Отправлено 14 Февраль 2013 19:14

Непровар был примерно посредине шва, на одинаковой глубине от обеих поверхностей. Согласен, что нужно учится варить без этого. Болгарка конечно затирает небольшие непровары, а более крупные видны. Спасибо за идею проведения испытаний, но сделаю немного подругому - закреплю на дископравном станке и надавлю от центра прямо на шов на максимуме (4 т. ). Порвёт обязательно - только вот где....!
  • 0

#544 skrem du

skrem du
  • Участник
  • Cообщений: 445
  • Город:Самара

Отправлено 14 Февраль 2013 19:15

Всё остальное оборудование подключено через УЗО, в том числе и сварочник.

УЗО не будет исправно работать если нет земли .
Да кстати у меня EWM Pikomig 180p отказывается без заземления работать , приходится на объектах организовывать землю .
  • 0

Сварка всех видов металла в Самаре  +7 927 689 05 81


#545 Механик77

Механик77
  • Участник
  • Cообщений: 50
  • Город:Великий Новгород

Отправлено 14 Февраль 2013 19:16

Следующий раз пойду тренироваться, возьму фотик, чтобы всё наглядно было. Естественно пока такую услугу по сварке дисков не предлагаю, если уж лопнет при правке диска, тогда буду варить. А так - Учиться и ещё раз Учиться !

Сообщение отредактировал АВН: 14 Февраль 2013 19:24
шрифт

  • 1

#546 Механик77

Механик77
  • Участник
  • Cообщений: 50
  • Город:Великий Новгород

Отправлено 14 Февраль 2013 19:23

УЗО можно подключать и без земли, проверял его работу (два конца провода в банку с солёной водой, один проводник, второй на корпус станка.на фургоне есть токосъёмники статики. Конечно не земля, но срабатывает). Принцип его работы - сколько по одному проводу утекло, столько и по другому должно вернутся. А если вернулось меньше чем положено, то тогда отключение. Засматривался я на EWM, но дороговато. Вот бы столкнулся с проблемой.
  • 0

#547 skrem du

skrem du
  • Участник
  • Cообщений: 445
  • Город:Самара

Отправлено 14 Февраль 2013 19:27

Вот бы столкнулся с проблемой.

А вот EWM Tetrix 230ac/dc нормально варит и без земли :good:
  • 0

Сварка всех видов металла в Самаре  +7 927 689 05 81


#548 Механик77

Механик77
  • Участник
  • Cообщений: 50
  • Город:Великий Новгород

Отправлено 14 Февраль 2013 19:33

Разве частота на 2Т выставляется? Если что-то не то несу, поправьте! :pardon:

Частота и на 2Т и на 4Т настраивается. От 20 до 200 Гц. У меня инструкция выложен на свой сварочник вот здесь http://websvarka.ru/...opic=2536&st=20 На 4Т пока ещё не пробовал варить, но по инструкции там тоже регулируется. Да и по моему нет никакой разницы 2Т или 4Т ( я имею ввиду регулировку частоты и там и там).
  • 0

#549 Механик77

Механик77
  • Участник
  • Cообщений: 50
  • Город:Великий Новгород

Отправлено 14 Февраль 2013 19:34

А вот EWM Tetrix 230ac/dc нормально варит и без земли :good:

Вот на него и засматривался!Производитель один, а подходы к Т.Б. разные! )
  • 0

#550 G_Kar

G_Kar

    IDDQD

  • Участник
  • Cообщений: 718
  • Город:Томск (звать свистом)

Отправлено 14 Февраль 2013 19:47

Механик77, ну с гидравликой-то еще лучше, это у нас только молотки да кувалды :)
Со спицами все гораздо сложнее, даже при 100% проплавлении, вероятность повторного разрушения около 50%... Гарантию на спицы ни когда не давали и всегда предупреждали о вероятном исходе.

G_Kar,за лексикой следите.Второе устное предупреждение.А.В.

АВН, не любите Маяковского? :) Был уверен, что это вполне литературное слово, с телика и не такое услышишь сейчас. Но раз уж такие правила, буду стараться выбирать более благозвучные слова :)
  • 0

#551 Механик77

Механик77
  • Участник
  • Cообщений: 50
  • Город:Великий Новгород

Отправлено 14 Февраль 2013 22:49

Так никто мне и не ответил по поводу настройки баланса, чтобы электрод не разрушался. Наверно надо ещё на отрицательную полуволну добавить. Т.е. в моём случае (регулировка от 25 до 65) выставлю не 40 а 30.
И ещё вопрос, знаю конечно, что кончик вольфрамового электрода нужно держать на 3-4 мм от детали. А при увеличении этого промежутка что меняется? Я сегодня пробовал увеличить - дуга есть, ванна плавится так-же. Только кажется на генератор нагрузка больше судя по звуку. Или ещё какие - нибудь важные параметры меняются?
  • 0

#552 Артем 88

Артем 88
  • Новичок
  • Cообщений: 26
  • Город:Константиновка Донецкая обл.

Отправлено 14 Февраль 2013 22:55

дуга начинает блукать по детали!и за аргон не забывай!
  • 0

#553 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 14 Февраль 2013 23:06

G_Kar, я люблю русскую речь,а не то,что транслируют по телевидению и уж тем более не являюсь почитателем СТС и ТНТ.
Механик77, дело в том,что у разных производителей на балансе разные значения.У ЕСАБ от 50 до 95 (?) у Кемппи по другому.Обычно самым оптимальным является 50/50 т.е. посередине значений.На практике это подбирается от условий.От чистоты/старости металла,тока,типа и диаметра эл-да.Нужно смотреть Вашу инструкцию к источнику.Увеличенная длина дуги не только снижает защиту,но и снижает проплавление (давление дуги), и увеличивает нагрев основного Ме вдоль шва.На практике подобное допускается,но не приветствуется.

#554 ARGONIUS

ARGONIUS

    orthodox

  • Участник
  • Cообщений: 2 576
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 15 Февраль 2013 01:27

Механик77, ставьте на переменке значения баланса 35-45. У меня такой же Фимер.
  • 0

#555 G_Kar

G_Kar

    IDDQD

  • Участник
  • Cообщений: 718
  • Город:Томск (звать свистом)

Отправлено 15 Февраль 2013 05:24

Механик77, чем меньше баланс, тем больше тепла вводится в изделие, соответственно лучшее проплавление, но шов грязнее. 40% - нормальный баланс, в 99% случаев все нормально завариться, если говорить про диски. Вольфрам на 3,2 - тоже оптимальный вариант, только остро затачивать не надо его. То что он лохматится - это нормально и неизбежно, если дуга горит стабильно при этом и процесс сварки идет нормально - забей. Чтобы наверняка получить чистый шов, можешь попробовать поиграть с балансом. С одной стороны варить на 140А и 40% а с другой увеличить ток до 160-180А и баланс на максимум 65% + диск уже будет подогрет - увидишь как много шмурдяка всплывает.
  • 0

#556 Механик77

Механик77
  • Участник
  • Cообщений: 50
  • Город:Великий Новгород

Отправлено 15 Февраль 2013 07:11

Хорошо, попробую поэксперементировать и буду дальше тренироваться. Всем огромное спасибо за советы!
  • 0

#557 Борис С

Борис С
  • Участник
  • Cообщений: 49

Отправлено 15 Февраль 2013 14:10

Подскажите пожалуста чем протравливать присадочную провалку.
  • 0

#558 shestuhin

shestuhin
  • Участник
  • Cообщений: 519
  • Город:Мурманск

Отправлено 15 Февраль 2013 14:32

можно обезжирить ацитоном, а можно для кухни продаються губки мягкие на основе металла.
14.3.527.jpg вот такие перед сваркой ее протереть и можно варить
  • 0

#559 Борис С

Борис С
  • Участник
  • Cообщений: 49

Отправлено 15 Февраль 2013 14:48

Обезжиревать я знаю!А именно протравливать,кто-то говорил что щелочью?
  • 0

#560 LamoBOT

LamoBOT
  • Участник
  • Cообщений: 754

Отправлено 15 Февраль 2013 15:34

гугель знает всё.
http://www.russvarka...articles/19257/
  • 0
книги по сварке: http://rutracker.org...c.php?t=2616333



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 5

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей


    Bing (1), Mail.ru (3)
Наверх