Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Сварка алюминия


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1938

#521 Артем 88

Артем 88
  • Новичок
  • Cообщений: 26
  • Город:Константиновка Донецкая обл.

Отправлено 13 Февраль 2013 21:46

добрый вечер!столкнулся с проблемой-привезли диск с ауди звенит как колокол!лопается по сварке при остывании!что посоветуете?
  • 0




#522 митька51

митька51
  • Участник
  • Cообщений: 963
  • Город:Украина Донецкая обл.Просто Дмитрий.

Отправлено 13 Февраль 2013 21:55

звенит как колокол

Вот возьми сварочный пруток 4043 и 5356.Первый с кремнием,второй с магнием.По очереди брось о твердый пол,который будет звенеть тем и вари.Не забудь хорошо разделать и зачистить трещину,и не жалей ток.

Сообщение отредактировал митька51: 13 Февраль 2013 21:56

  • 0

#523 Артем 88

Артем 88
  • Новичок
  • Cообщений: 26
  • Город:Константиновка Донецкая обл.

Отправлено 13 Февраль 2013 22:32

пробовал и тем и тем,всеравно лопается! :sorry: думаю что сплав с силумином!
  • 0

#524 tig

tig
  • Супермодератор
  • Cообщений: 1 453
  • Город:португалия-в прошлом. Уже дома

Отправлено 13 Февраль 2013 22:48

пробовал и тем и тем,всеравно лопается!

В сварочном шве явно уже такая смесь присадок что без полного удаления этого шва варить безполезно. Вырезать все что там уже наварено до чистого(основного) металла и только тогда варить.

думаю что сплав с цилюмином!

А что это за хрень? Первый раз такое название слышу.
  • 2
я не знаю что такое "кемпомат" и "болгарка"-Я знаю П/А и УШМ

#525 shestuhin

shestuhin
  • Участник
  • Cообщений: 519
  • Город:Мурманск

Отправлено 14 Февраль 2013 07:10

А что это за хрень? Первый раз такое название слышу.

Он наверно имел ввиду силумин.
Но силумин хорошо вариться, это [font=Arial, Helvetica, sans-serif]сплав AlSi варить надо 4043. это сплав алюминия с кремнием. [/font][font=Arial, Helvetica, sans-serif]Химический состав — 4-22 % Si, [/font][font=Arial, Helvetica, sans-serif]основа — Al, незначительное количество примесей Fe, Cu, Mn, Ca, Ti, [/font][font=Arial, Helvetica, sans-serif]Zn, и некоторых других.[/font]
[font=Arial, Helvetica, sans-serif]Вы трешину разделали, если не разделать трещину такое может быть? свечение дуги какое? [/font]
  • 0

#526 Артем 88

Артем 88
  • Новичок
  • Cообщений: 26
  • Город:Константиновка Донецкая обл.

Отправлено 14 Февраль 2013 11:59

прошу прощения за ошибку с силумином!на диске 5 трещин,я сразу все 5 подготовил к сварке,зачистил разрезал трещину болгаркой круг 1,2мм!одну заварил 5356 треснуло по середине шва,взял 4043 и заварил другую трещину -та же пестня :wacko:свечение дуги!?,а причём тут свечение дуги?
  • 0

#527 morgmail

morgmail
  • Участник
  • Cообщений: 2 637
  • Город:Приморский край.

Отправлено 14 Февраль 2013 12:06

заварил 5356 треснуло по середине шва,взял 4043 и заварил другую трещину -та же пестня

Магний? Попробуйте крупным напильником наточить немного стружки, добавте немного марганца, перемешайте и попробуйте поджечь, если пыхнет - магний.
  • 0
Бесполезное видео +18. - https://www.youtube....KV7hUiDg/videos

#528 Менгон

Менгон
  • Участник
  • Cообщений: 1 328

Отправлено 14 Февраль 2013 12:18

немного стружки, добавте немного марганца, перемешайте и

-а селитру с серебрянкой добавлять разве не нужно? :crazy: Достаточно опилки над огнём посыпать-белые искры будут,- а ВВ изготавливать опасно.
  • 2

#529 schkaliki

schkaliki

    Мо: сукоси юккури иттэ кудасаи...

  • Участник
  • Cообщений: 888
  • Город:Накано, Токио

Отправлено 14 Февраль 2013 13:00

Менгон, ага, такое не пыхнет а бабахнет! (школа юных пионеров .)
  • 0

#530 registed

registed
  • Гость
  • Cообщений: 1
  • Город:Moskva

Отправлено 14 Февраль 2013 13:35

Магний очень плохо стачивается, уже по этому Вы можете понять, а если хотите наверняка) - можно просто так, только аккуратненько поджечь

#531 morgmail

morgmail
  • Участник
  • Cообщений: 2 637
  • Город:Приморский край.

Отправлено 14 Февраль 2013 14:58

Магний очень плохо стачивается

В моём детстве, бензопилы Дружба, очень хорошо точтились. :D
  • 2
Бесполезное видео +18. - https://www.youtube....KV7hUiDg/videos

#532 митька51

митька51
  • Участник
  • Cообщений: 963
  • Город:Украина Донецкая обл.Просто Дмитрий.

Отправлено 14 Февраль 2013 15:06

свечение дуги!?,а причём тут свечение дуги?

Просто слегка фиолетовое свечение краев дуги говорит о наличии магния в сплаве.Сказывается недостаток опыта,вот и трещит..
  • 0

#533 шурпет

шурпет

    Истина где-то там, агент Малдер...

  • Участник
  • Cообщений: 2 756
  • Город:Уфа

Отправлено 14 Февраль 2013 15:49

митька51,А ядовито-зеленый ореол, это тоже магний?
  • 0
Ты заходи, если что...

#534 Механик77

Механик77
  • Участник
  • Cообщений: 50
  • Город:Великий Новгород

Отправлено 14 Февраль 2013 17:47

Сегодня наконец-то попробовал сварку литого диска. По случаю купил один диск с убитой покрышкой за 400 р. для тренировок. Диск Мэрсовский, маркировки сплава не нашёл, сделан в евросоюзе. Толщина диска 4 мм. Варил присадкой 5356. Вырезал кусок от края к центру см. 4 длиной( у меня иногда такие трещины идут, когда диск правлю), разделал шириной примерно 5 мм, зачистил, обезжирил растворителем и обварил. Электрод 3,2 по алюминию (белый), сопло №7, расход аргона 6 л/мин. Получилось довольно неплохо, обваривал с двух сторон, сначала на 130 А, потом показалось мало, добавил до 140 А. Баланс 40, частота 110. Электрод не сгорел, на конце образовался шарик, а дальше в месте заточки весь стал рыхлым, как от кавитации. Может баланс уменьшить? Края сварочного шва потом разгладил, хорошо растеклись. Восстановил геометрию в месте прилегания покрышки, забортировал, обмылил шов - всё нормально. Потом ради интереса снял покрышку и потихоньку, миллиметр за миллиметром разделал шов болгаркой чтобы посмотреть провар шва внутри. Пустот не было, только в одном месте небольшая каверночка мм 2 в диаметре была. Видно плоховато прогрел. А так растекаемость присадки была неплохая. Следующий раз попробую перед сваркой нагреть место сварки от газового баллончика до 170-180 град (измеритель - пирометр). Больше от баллончика не нагреть, пробовал неоднократно при правке дисков. Кстати подогрев не уменьшит время образования оксидной плёнки? Или лучше ток добавить?
  • 0

#535 Механик77

Механик77
  • Участник
  • Cообщений: 50
  • Город:Великий Новгород

Отправлено 14 Февраль 2013 17:54

И ещё один вопрос, хотя он может немножко не по теме, касается техники безопасности. Если через тело пройдёт ток примерно в 150 А (случайное касаниемассы и электрода), убить может, или просто долбанёт хорошенько. Это я к тому, что у меня в мобильной шиномонтажке заземления нет. Теоретически можно его сделать, но каждый раз перед работой со сварочником вбивать этот штырь в землю а потом выдёргивать....! Всё остальное оборудование подключено через УЗО, в том числе и сварочник. Только вот сработает-ли оно, если я на выходе с инвертора словлю!?
  • 0

#536 schkaliki

schkaliki

    Мо: сукоси юккури иттэ кудасаи...

  • Участник
  • Cообщений: 888
  • Город:Накано, Токио

Отправлено 14 Февраль 2013 18:08

шурпет,Вообще-то ядовито-зелёный больше от меди, а ярко сине-зелёный с оттенками красного и белыми хлопьями- это цинк.
  • 2

#537 schkaliki

schkaliki

    Мо: сукоси юккури иттэ кудасаи...

  • Участник
  • Cообщений: 888
  • Город:Накано, Токио

Отправлено 14 Февраль 2013 18:12

morgmail,Ребятишки где-то на свалке надыбали диск от шасси вертолёта и мы его точили напильниками всем скопом. А еще были магниевые крючки- вешалки для одежды в школе...
  • 0

#538 Артем 88

Артем 88
  • Новичок
  • Cообщений: 26
  • Город:Константиновка Донецкая обл.

Отправлено 14 Февраль 2013 18:22

спасиба за советы!буду пробовать!
  • 0

#539 G_Kar

G_Kar

    IDDQD

  • Участник
  • Cообщений: 718
  • Город:Томск (звать свистом)

Отправлено 14 Февраль 2013 18:22

Механик77, в каком месте непровар был и как вырезал шов? По личному опыту - немцы самая овнистая отливка, хуже чем китайцы варятся :) Хочешь научиться обеспечивать 100% провар - после сварки, не снимая усиления, кладешь край диска на наковальню, или берешь два молотка и со всей дури на разрыв в противоположные направления, т.е. чтобы место сварки разрывало как лист бумаги когда рвешь. Если порвало рядом со швом - молоток, если по шву пошла трещина, то непровар, т.е. остался концентратор напряжения. Не важно какого размера непровар - 2 или 1 мм - это все равно непровар, концентратор напряжения по которому пойдет трещина, даже если не снимать усиление. Если трещина пошла по шву после таких испытаний, то вырезаешь болгаркой трещину в виде V концом к концу трещины, не трогая само место трещины - так ты сможешь посмотреть излом трещины и увидишь в каком месте непровар и будешь уже внимательнее в этом месте. Как ты вырезал шов и что-то там увидел еще - я не понял, болгарка затирает все равно все поры.
G_Kar,за лексикой следите.Второе устное предупреждение.А.В.

Сообщение отредактировал АВН: 14 Февраль 2013 18:39

  • 0

#540 Артем 88

Артем 88
  • Новичок
  • Cообщений: 26
  • Город:Константиновка Донецкая обл.

Отправлено 14 Февраль 2013 18:38

Сегодня наконец-то попробовал сварку литого диска.

а на каком режиме варил?2т или 4т???

Сообщение отредактировал АВН: 14 Февраль 2013 19:21

  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 29

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей


    Majestic12 (27), Bing (1)
Наверх